Список разделов › Прочее › Беседка
У меня аналогично. Первая более поэтична и нет акцента на постельной теме. Не только буквально, но и переносно. Хотя поза девушки слева мне не очень нравится.Солнечный лучик писал(а):Что касается Маршенникова, мне понравилась только первая работа с двумя девами. Остальные вызвали у меня отторжение
Я тоже.Солнечный лучик писал(а):Но я, видно, не поклонница гипперреализма.
Так? http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/651/118651452_2835299_PERVAYa_489.jpgСолнышко писал(а):Если б прозрачная одежда прикрывала их ню,было бы более интересно...
я тоже, но все таки, думаю, что как направление этот стиль вполне имеет право на жизнь...Vesna1 писал(а):Я тоже.Солнечный лучик писал(а):Но я, видно, не поклонница гипперреализма.
Все имеет право на жизни, все стили.dragonfly писал(а):я тоже, но все таки, думаю, что как направление этот стиль вполне имеет право на жизнь...
Чем ближе к современности, тем больше, на мой взгляд, эта чувственность выступает на первый план, причем по содержанию прежде всего. Какие-то еще смыслы в картинах можно и не искать. Хорошо еще если картины просто легкие и романтичные, не сильно вожделенческие, как у Константина Разумова, например.dragonfly писал(а):чувственность там, кстати, оч сильная, оч...но это не всегда в обнаженности проявляется......не только в ней
да, суперVesna1 писал(а):dragonfly, да, Вотерхаус мне тоже нравится.
ну, видимо, близость 20 века ощущается...с его взрывом общественной морали и устоевVesna1 писал(а):Чем ближе к современности, тем больше, на мой взгляд, эта чувственность выступает на первый план, причем по содержанию прежде всего.
мне нравится у них картины на мифологические сюжеты и не только, оч много....причем, что характерно, у них в одной картине видна и предыдущая история, завязка и последующая...получается, картина это как кинематографический кадр в цепочке кадров.....видимо, они как бы предвосхитили появление кинематографа...предчувствовалиVesna1 писал(а): Какие-то еще смыслы в картинах можно и не искать.
Фантазёр! Барышня в костюме раннего средневековья, а корабль на заднем плане - эпохи Великих географических открытий!Vesna1 писал(а):
[spoiler]
да, это и есть, имхо, самый крутой из реализмов.......когда ощущаешь аромат розы, запах талого снега, румянец на щеках девушки......автор передает какието тончайшие ощущения от жизни, а не копирует пусть гипердоскональноСолнечный лучик писал(а):Vesna1, на последней картине очень хорошо передан аромат розы
Ну, они тоже были новаторами для своего времени. И в стилистическом, композиционном плане, и смысловом. Кроме прочего, они оказали влияние на развитие фотографии, и сами были вдохновлены первыми фото того времени.dragonfly писал(а):мне нравится у них картины на мифологические сюжеты и не только, оч много....причем, что характерно, у них в одной картине видна и предыдущая история, завязка и последующая...получается, картина это как кинематографический кадр в цепочке кадров.....видимо, они как бы предвосхитили появление кинематографа...предчувствовали
не только новаторами......само название "прерафаэлиты" - возврат к живописи до Рафаэля, т.к. считали что современная им живопись погрязла в бездушном академизме, не хватает живых эмоций......Vesna1 писал(а):Ну, они тоже были новаторами для своего времени.
Так большинство их барышень - в таких костюмах, кроме тех, кто представлен в мифологических сюжетах. Вымысел и реальность в их работах сплетаются воедино, передавая прежде всего дух романтики изображаемой (и воображаемой) эпохи.Мадера писал(а):Фантазёр! Барышня в костюме раннего средневековья, а корабль на заднем плане - эпохи Великих географических открытий
они создавали свой воображаемый мир, как и гиперреалисты, но у прерафаэлитов мир намного намного богаче и насыщенней во многих смыслахVesna1 писал(а): Вымысел и реальность в их работах сплетаются воедино, передавая прежде всего дух романтики изображаемой (и воображаемой) эпохи.
Кроме того, не стоит забыть, что и в работах художников эпохи Возрождения можно увидеть библейских, античных персонажей в костюмах современников.
А у некоторых они и вовсе облачены в фантазийные наряды, как у Рембрандта, к примеру.
Да, как эпоха Возрождения стала своеобразной перезагрузкой и возвратом к античности, так это произошло и с прерафаэлитами. Получился очень интересный синтез вкупе с новыми идеями в итоге.dragonfly писал(а):не только новаторами......само название "прерафаэлиты" - возврат к живописи до Рафаэля, т.к. считали что современная им живопись погрязла в бездушном академизме, не хватает живых эмоций......
интересный вывод,...мне это не пришло в голову......Vesna1 писал(а):Да, как эпоха Возрождения стала своеобразной перезагрузкой и возвратом к античности, так это произошло и с прерафаэлитами. .
получается, что даVesna1 писал(а):Получился очень интересный синтез вкупе с новыми идеями в итоге.
Прерафаэлиты были еще и поэтами. Живопись и поэзия у них соединились.dragonfly писал(а):у прерафаэлитов мир намного намного богаче во многих смыслах
Ну как сказать.. Были масштабные таланты, к которым фортуна благоволила сразу. Как, например, в случае Джона Сингера Сарджента, американского художника. Как взошла его звезда (хотя и не все было гладко, но на общем фоне его деятельности это особо несущественно), так и не заходила до самой смерти. И творческое наследие, им оставленное, огромно.dragonfly писал(а):конечно, чем масштабнее личность....масштабнее данный ей Богом талант, тем и сложные и трудные испытания ей даются
Остальные точки зрения - некомпетентны?Мадера писал(а):Хотелось бы услышать его компетентную точку зрения!
я думаю, что судьба каждого художника очень индивидуальна и очень познавательна, но и одновременно не познаваема до конца .......но всегда есть присутствие ВысшегоVesna1 писал(а):Ну как сказать.. Были масштабные таланты, к которым фортуна благоволила сразу. Как, например, в случае Джона Сингера Сарджента, американского художника. Как взошла его звезда (хотя и не все было гладко, но на общем фоне его деятельности это особо несущественно), так и не заходила до самой смерти. И творческое наследие, им оставленное, огромно.dragonfly писал(а):конечно, чем масштабнее личность....масштабнее данный ей Богом талант, тем и сложные и трудные испытания ей даются
Ван Гог же при жизни продал лишь одну картину.
Дина, говорите в данном случае за себяY-ina писал(а):dragonfly, вас никто любить и не собирался.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 30 гостей