Список разделов › Прочее › Беседка
Концепции С. Н. Лазарева критикуются представителями науки. Так, в контексте рассмотрения научного статуса валеологии кандидат философских наук, старший научный сотрудник Института философии РАН Л. В. Фесенкова и кандидат философских наук, доцент, старший научный сотрудник Института философии РАН А. Т. Шаталов приходят к выводу (2001) о невозможности объединения на нынешнем этапе развития науки, в рамках построения общей (интегральной) теории здоровья, концепции «кармической медицины» С. Н. Лазарева, основанной на идее использования энергии из потустороннего мира, биоэнергетике, «универсальных законах Космоса», с современной медициной, базирующейся на общепринятых в науке представлениях, где «физическое определяет психическое», а «основа всего — материя, физическая, физиологическая телесность»[18][19].
В другой работе (2008) Л. В. Фесенкова, снова обращаясь к вопросу о возможности соединения «кармической медицины» С. Н. Лазарева с обычной медициной, отмечает, что «Лазарев стремится осуществить целостный подход к человеку, рассматривая его не только как организм. Он лечит не болезнь. Он лечит всего человека, причём его духовный план для Лазарева является определяющим», где «этическая позиция человека играет главную роль в его здоровье», а «нарушения этических норм и духовных параметров может вызвать не только болезнь, но и повлиять на всю его [человека] судьбу». Как указывает автор, «С. Н. Лазарев полагает, что механизм кармы регулирует единство и взаимоотношения человека со Вселенной», где «представления о карме находятся в теснейшей связи с идеей перевоплощения или реинкарнации». В представлении Лазарева «подсознание и биополе — это одно и то же», где любое воздействие на «биополевые структуры» есть воздействием на «подсознание» и все системы физиологической и психической саморегуляции. Лазарев считает, что законы этики являются «фундаментальными законами мира», а их нарушение является «главной причиной» болезней[14].
Далее Л. В. Фесенкова отмечает, что[14]:
Но само понимание цели жизнедеятельности человека принимает у Лазарева сугубо оккультный характер. Оно включает не только самого пациента, но и его родственников и знакомых, а также и предшествующие существования людей, его окружающих. Оно распространяется на животных и растения, ему принадлежащие, и даже на вещи, с которыми соприкасается пациент. (…) Эти представления Лазарева о человеке и мире находятся в вопиющем противоречии с научными данными. Он игнорирует представления современной медицины о закономерностях функционирования человеческого тела, отрицает открытия генетики, полагая, что передача наследственной информации происходит через полевые структуры материи, которые передаются детям от родителей. Все научные авторитеты он бестрепетно отвергает. Для него не существует ни Ламарка, ни Дарвина, ни Эйнштейна, ни других гигантов науки, воззрения которых лежат в основе современных представлений о мире.
Деятельность С. Н. Лазарева критикуют представители антикультового движения, христианских внеконфессиональных организаций[12], Русской православной церкви[20][21]. Диакон Андрей Кураев в 1997 году отметил книгу «Диагностика кармы» как «одну из самых популярных книг последних лет», которая «была воспринята как призыв к самопознанию», и назвал её безнравственной — такова оценка концепции родовой кармы, которая подразумевает поиск проблем человека в поступках его родителей. По его мнению, работа автора является непрофессиональной, поскольку, говоря о том, что человек мог кем-то быть в прошлых жизнях, Лазарев тем самым отрицает положение кармической философии об иллюзорности любого "я", и этим, по словам Кураева, дискредитирует себя как профессиональный философ[22][23]. Православный богослов А. Л. Дворкин в 2002 году причислил «Диагностику кармы» к «оккультным движениям и течениям» в ряду «отечественных сект
Плохо читал!Серг Б. писал(а):Левашова читал раннее.
Повторяю... - хреново читал!!!Серг Б. писал(а):Всё что имеет границы, форму и размер -это Несущий, и его мир Вселенная. Вселенных множество. Сущий не имеет границ, ни начала ни конца.
ВЕрно. Неоднородность - свойство Несущего. Это свойство материи. Сущий за пределом всего этого. Все что имеет предел и можно посчитать - это свойство несущего. Сущий -есть одно. Сущий есть один.Ярогор писал(а):Левашов говорил о неоднородной Вселенной.
В твоем сердце. Где же еще. Это все внутри тебя, но не имеет границ и за пределом времени и пространства. Всемогущее, всепроникающее, всеобладающее, но ни от чего не зависящее. Абсолют.Ярогор писал(а):А хде ты выкопал то,
Твой Сущий - то ТВОЙ сущий!!!Серг Б. писал(а):ВЕрно. Неоднородность - свойство Несущего. Это свойство материи. Сущий за пределом всего этого. Все что имеет предел и можно посчитать - это свойство несущего. Сущий -есть одно. Сущий есть один.
Трахай мозги со своим авраамическим Абсолютом кому-то другому!Серг Б. писал(а):В твоем сердце. Где же еще. Это все внутри тебя, но не имеет границ и за пределом времени и пространства. Всемогущее, всепроникающее, всеобладающее, но ни от чего не зависящее. Абсолют.
Твой или мой - это понятие собственности. Это свойство материи. Сущий за пределом прав собственности. Он Один, в тебе и во мне, во всех живых существах.Ярогор писал(а):Твой Сущий - то ТВОЙ сущий!!!
Трахать -это свойство материи. Это ты затрахал со своим Левашовым.Ярогор писал(а):Трахай мозги
Тогда ты тоже отстань со своими репликами. Иди мимо наших бесед. Ты лезешь и настойчиво советуешь ЧИТАЙ ЛЕВАШОВА. Это твои бзыкм и ничьи другие.Ярогор писал(а):Абсолютом кому-то другому!
На себя посмотри! лезешь и советуешь авраамического АбсолютаСерг Б. писал(а):Тогда ты тоже отстань со своими репликами. Иди мимо наших бесед. Ты лезешь и настойчиво советуешь
Ну вот когда сталкиваются с несовпадением, тогда и и начинаются мысли о Богеtatpit писал(а):современной медициной, базирующейся на общепринятых в науке представлениях, где «физическое определяет психическое», а «основа всего — материя, физическая, физиологическая телесность»
Вот оно откуда у Ярогорчика страх тоtatpit писал(а):внесённой в федеральный список экстремистских материалов за навязывание негативного мнения в отношении иудеев и косвенное возбуждение религиозной розни
Обскорбленное чуйство авраамистов шо только не внесёт в федеральный список...КТБ XVI писал(а):Вот оно откуда у Ярогорчика страх то
Термин авраамического означает опять же принадлежность к некой этнической группе людей. Опять же, это чувство собственности, присущее Несущему. Абсолют за пределом этой принадлежности. И ты не сможешь никак поставить границу, Абсолют безграничен. Ты можешь только закрыть свои чувства от восприятия абсолюта, но он в тебе всегда и везде.Ярогор писал(а):На себя посмотри! лезешь и советуешь авраамического Абсолюта
АбсолютСерг Б. писал(а):Абсолют за
Монотеизм характерен для авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам), но также представлен в философии индуизма, в сикхизме, в других религиях.Серг Б. писал(а):Термин авраамического означает
Ну и? Я то же самое пишу.Ярогор писал(а):Абсолют
Хоцца и выделяю!Серг Б. писал(а):Ярогор, а почему ты выделяешь из списка только авраамических религий? Это общемировая ведическая концепция.
Верно. Авраамические религии даны для людей мясоедов. Для нашего уровня пойдет и такая форма.Ярогор писал(а):Потому как в плане "ведического понимания" индуизм представляет более точную и полную картину, чем иудаизм.
Совершенно верно. За пределом действительности. Отношения не имеет, не касается, но присутствует. Правильно пишешь.Ярогор писал(а):Однако само понятие Абсолюта (исходя из его определения, ну и твоей писанины в т.ч.) никакого отношения к Действительности не имеет.
Серг Б. писал(а):Совершенно верно. За пределом действительности. Отношения не имеет, не касается, но НЕ присутствует. Правильно пишешь.
Это принудительное развитие. Есть и добровольное - в нём эго не разрушается (в привычном смысле), а трансформируется. Что не воспринимается, как катастрофа и чего так боятся читатели Лазарева. )Mirina писал(а):происходит через дестабилизацию личности( деперсонализацию). Где полностью или частично разрушается ложное эго
Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя