Bridget писал(а):Марфа_М, так если желания может не быть, тогда и вся математика хвостом по боку пойдет. Желание это главное условие в достижении чего-либо.
Математика - это развитие мозга. Я вижу так процесс обучения - нужно развить мозг, сформировать побольше нейронных связей...
Скажем, игра на инструменте, да, все стонут, как это ужасно, но это отлично развивает голову...
Ведь надо видеть ноты и тут же пошли сигналы рукам, куда и что нажимать, а еще надо подключить музыкальность, чтобы была мелодия, и еще подключить технику, руки надо развить... то есть идет мощное обучение... сразу в нескольких направлениях
Они потом говорят - вот, мне пианино не пригодилось, что я там мучилась?
Пианино тебе пригодилось... ты просто не знаешь, какой бы ты была, если бы не пианино....
Так и с математикой... человека нужно развить.... если он развит, он сможет выучить тот предмет, который требуется в данный конкретный момент.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:ну вот балет и танцы в эту схему не попадают... хотя когда я немного занималась танцами...увидела, что некоторые даже не могут запомнить движения... Одному показали и он запомнил движение с 2-х раз, другой с 10 раз не может запомнить.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Дальше, чем развитие человек, тем ему интересней жить... он понимает, как много он еще не знает... ему это интересно... он всегда сможет себя увлечь или чем-то занять....
А вот когда у него в голове только один путь и только одна извилина... и вдруг эта извилина перекрылась, вот здесь начинается трагедия.