/viewtopic.php?f=3&t=52409
..........................
- Спойлер
Москва, Россия - /viewtopic.php?f=124&t=63753
КРЫМ - /viewtopic.php?f=124&t=64571
Видео - интересное /viewtopic.php?f=3&t=66458
Список разделов › Прочее › Беседка
Они НЕ ПУСТЫЕ, чувак. Просто в то время для фиксирования картинки требовалось много времени и люди успевали проходить мимо, не фиксируясь на ленке, как статичные обьекты, либо обьекты, которые стояли продолжительное время и не двигались. В то время, даже чтобы сделать фотографию в фотоателье, нужно было долго смотреть в обьектив камеры, а иначе изображение не фиксировалось.laysi писал(а):Пустые города без людей старые фото...
LadyClarick писал(а):Они НЕ ПУСТЫЕ, чувак.
LadyClarick писал(а):Просто в то время для фиксирования картинки требовалось много времени и люди успевали проходить мимо, не фиксируясь на ленке, как статичные обьекты, либо обьекты, которые стояли продолжительное время и не двигались.
Стоячие. При продолжительной остановке люди фиксировались. Движущиеся же обьекты - нет.laysi писал(а):..люди в кадре ЕСТЬ..
Фотоателье находились на последних этажах и были похожи на стеклянные клетки. В середине студии находились два агрегата: собственно фотоаппарат, а также устройство, помогающее сидящему удерживать позу. Оно представляло из себя кресло или стул со специальным фиксатором для головы. В течение всего сеанса позирующий должен был оставаться неподвижным, да ещё и на ярком солнечном свете. По этой причине портретирование стало мишенью для юмористов: уж очень процесс походил на пытку.laysi писал(а):..я знаю эту версию..
На фотографии электрический трамвай. Следовательно, это поздняя фотография. Первые электрические трамваи появились в 1880-е годы, а в Москве в 1899 году.laysi писал(а):Москва...
LadyClarick писал(а):На фотографии электрический трамвай. Следовательно, это поздняя фотография.
LadyClarick писал(а):В течение всего сеанса позирующий должен был оставаться неподвижным, да ещё и на ярком солнечном свете. По этой причине портретирование стало мишенью для юмористов: уж очень процесс походил на пытку.
laysi писал(а):Да это поздняя фото и мне интересно, а с какого ракурса...то есть...с какого места сделана эта фотка...с воздушного шара, небоскрёба? с какого этажа?...учитывая что ракурс явно не с 5 и даже не с 10 этажа?...нет?
Потому что первый электротрамвай появился только в 1880-том.laysi писал(а):Вот тоже фотка...заостряю внимание 1860 год...трамвайная конка...вот интересно ЗАЧЕМ...кони, рельсы и трамвай?
Потому что отобразились только те люди, которые находились в статике. Движущиеся предметы на ранних фотографиях не отображались.laysi писал(а):Екатеринбург...фотка с людьми...но почему так мало людей?
LadyClarick писал(а):Потому что отобразились только те люди, которые находились в статике. Движущиеся предметы на ранних фотографиях не отображались.
LadyClarick писал(а):Meчтатель,
рябь постоянна. Почитай про первые фотографии и каким образом на них появлялись изображения.
Meчтатель писал(а):laysi писал(а):
Да это поздняя фото и мне интересно, а с какого ракурса...то есть...с какого места сделана эта фотка...с воздушного шара, небоскрёба? с какого этажа?...учитывая что ракурс явно не с 5 и даже не с 10 этажа?...нет?
С высоты (высшая точка - 103 м) Храма Христа Спасителя.
LadyClarick писал(а):Потому что первый электротрамвай появился только в 1880-том.
Первое устойчивое фотографическое изображение было создано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, но оно не сохранилось до наших дней. Датой изобретения технологии по решению IX Международного конгресса научной и прикладной фотографии считается 7 января 1839 года, когда Франсуа Араго сделал доклад о дагеротипии на заседании Французской академии наук.LadyClarick писал(а):Почитай про первые фотографии и каким образом на них появлялись изображения.
Опять дурку включил? А с любой из колоколен Храма, которые метров на 60 подняты (современный 20-ый этаж) тебе не подходит? Тем более, что на твоей фотке внизу ближайшая церквуха метров 25 высотой - отлично сочетается с шестьдесят метрами.laysi писал(а):А фотограф что?...на крест прям залез?...со всем своим оборудованием?
laysi писал(а):Первое что приходит на ум...смотря на эти трамваи...это то, что сначала проложили рельсы для трамвая, потом построили трамвай...но...почему то забыли как этому трамваю двигаться?...и пока не придумали решили использовать лошадей...ну не пропадать же добру...вложенному труду, деньгам...так что ле???
Meчтатель писал(а):Опять дурку включил? А с любой из колоколен Храма, которые метров на 60 подняты (современный 20-ый этаж) тебе не подходит? Тем более, что на твоей фотке внизу ближайшая церквуха метров 25 высотой - отлично сочетается с шестьдесят метрами.
Твой вопрос был вот к этой фоткеlaysi писал(а):А это с какого ракурса снималось? Санкт-Петербург 1860 год...на какую колокольню тут залезли???
Meчтатель писал(а):Как-то твои вопли не очень понятны... их причина не совсем ясна... хотя наталкивает на определенные размышления по этому поводу.
"В Париже, где в конце XIX века была создана городская пневматическая сеть (сжатый воздух с городской компрессорной станции по трубам поставлялся потребителям, прежде всего, фабрикам), до начала XX века существовал пневматический трамвай. Вагон приводился в движение пневматическим двигателем, а запасённого в специальном баллоне сжатого воздуха хватало для поездки по всему маршруту. На конечной остановке производилась заправка баллонов сжатым воздухом. Аналогичная система первоначально применялась и в швейцарском Берне."
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 27 гостей