Список разделов › Прочее › Беседка
А зачем сумку доставать?Мурша писал(а):У тебя в сумке условно 6 предметов. Я их достаю, делю на три и возвращаю тебе только два предмета. При этом утверждаю, что это тоже самое, что и было.
Доставай сумку!
Ну тут как сказать, у одного человека сумка Кельвин Кляйн, а у другого тоже Кельвин Кляйн, но с барахолкиBrittany писал(а):А зачем сумку доставать?Мурша писал(а):У тебя в сумке условно 6 предметов. Я их достаю, делю на три и возвращаю тебе только два предмета. При этом утверждаю, что это тоже самое, что и было.
Доставай сумку!
Чтоб проверить правильность решенияBrittany писал(а):А зачем сумку доставать?Мурша писал(а):У тебя в сумке условно 6 предметов. Я их достаю, делю на три и возвращаю тебе только два предмета. При этом утверждаю, что это тоже самое, что и было.
Доставай сумку!
Какого решения, какую правильность?Young писал(а):Чтоб проверить правильность решенияBrittany писал(а):А зачем сумку доставать?Мурша писал(а):У тебя в сумке условно 6 предметов. Я их достаю, делю на три и возвращаю тебе только два предмета. При этом утверждаю, что это тоже самое, что и было.
Доставай сумку!
Я Вас делаю несчастливым?ambient писал(а):Счастье хотя бы отписаться в топике не идиота Зарегистрированного
Если я скажу: Несите сюда горох, вон туда сыпьте в угол. ,- то понятно станет, зачем сумку доставать?Brittany писал(а):А зачем сумку доставать?
Та же абракадабра...))Мурша писал(а):Если я скажу: Несите сюда горох, вон туда сыпьте в угол. ,- то понятно станет, зачем сумку доставать?Brittany писал(а):А зачем сумку доставать?
Поняла, почему зацепилась вниманием за Ваше непонимание.Brittany писал(а):Та же абракадабра...))
"Никак" в смысле " не нужно".Мурша писал(а):Сначала крутила-крутила в голове, как дотолкать Вас до смысла моих действий. Но как всегда к утру разложилось по полочкам и всплыло понимание, что ... никак.
Сознание привыкает к потреблению "разжеванной" пищи, и это со временем уже становится диагнозом...Мурша писал(а):Выйдя из состояния ребенка, человек лишается существенной возможности, существенной!
Я обратила внимание, не фантазируйте(вы это любите делатьВодолей писал(а):И дело не в том, что она не обратила внимание на то, что 6 : 3 не может быть равно 6( "6=6:3")
Это психиатрия. Для меня было удивление, когда я, гуманитарий абсолютный, одно время работал с деньгами и голова начала считать цифры )Brittany писал(а):Я обратила внимание, не фантазируйте(вы это любите делатьВодолей писал(а):И дело не в том, что она не обратила внимание на то, что 6 : 3 не может быть равно 6( "6=6:3")
на мой счёт)). 6=6:3 это абракадабра.
Предложенная задача - абракадабра.
О чём я и написала.
Это запись, соответствующая комментарию.Brittany писал(а):6=6:3 это абракадабра.
Это вы придумали? При чём тут ребёнок? Ребёнок тоже придуманный?Мурша писал(а):Это запись, соответствующая комментарию.
Ребенок рассуждает и делает запись.
Имеем шесть, теперь эту шесть делим на три.
Нет, все эти "вещи" ( ) демонстрируют то, что учитель не учит ребёнкаМурша писал(а):Все эти вещи демонстрируют что? Чел познакомился с правилами, но не создал в сем сознании адекватного образа.
Нет.Brittany писал(а):Это вы придумали? При чём тут ребёнок? Ребёнок тоже придуманный?
Мои спектакли и есть часть обучения). Если Ваш ученик не все прозвучавшие слова знает и применяет, путается в правилах, это же не значит, что Вы его не учите лексике и правилам.Brittany писал(а):демонстрируют то, что учитель не учит ребёнка
думать.
Мурша, язык - это не математика. Ребёнок обучается говорить иначе.Мурша писал(а):Мои спектакли и есть часть обучения). Если Ваш ученик не все прозвучавшие слова знает и применяет, путается в правилах, это же не значит, что Вы его не учите лексике и правилам.
Сейчас этот раздел просматривают: 25 гостей