Список разделов › Прочее › Беседка
"Сергей Николаевич, творчество – это и есть проявление чувств, или можно писать картину головой? Ваши картины это выражение Вашего внутреннего мира? Почему они такие яркие и жизнерадостные?"
Мои картины радостные почему? Потому что я исхожу, когда пишу картины, во-первых из чувств, а во-вторых не из того чувства, что с нами может произойти в ближайшее время, а из того, что с нами должно произойти чтобы мы выжили. Вот чтобы мы выжили, в душе должна быть любовь и радость. Поэтому, в этом плане мои картины.. Я когда писал картины, у меня было еще желание этими картинами заменить прием. То есть, чтобы я не объяснял человеку что, как, где... Вот картина, думать не надо, вот это чувство если сохранишь в душе, то все будет хорошо. Поэтому, не хочу как говориться, хвалить картины и говорить, что они будут энергетически хорошо воздействовать, спасать, лечить и т.д., но во всяком случае я в картинах выражаю то, к чему мы должны стремиться.
Картины прекрасные. Они действительно могут улучшать наше самочувствие, потому что высокие, красивые чувства всегда помогают и здоровью, и в характере, и в судьбе.
Правда, как говорил князь Голицин: «Вино хорошее, но не превосходное». Нюансы этих картин в том, что они, с одной стороны, выгодно отличаются от современной живописи, в которой все больше агрессивности и депрессивности, эпатажности, но, с другой стороны, эти картины отражают, описывают только положительные эмоции.
Это здорово, когда картина вызывает светлые чувства. Но любовь не только там, где чисто, светло и красиво, любовь везде. А когда мы думаем, что любовь только наверху, только там, где солнце, там, где нежные цвета, то мы можем, забыв о любви, уйти в красоту, в идеализм, и вместо здоровья получим проблемы.
В этом плане есть смысл посмотреть картины Модильяни, где у людей маленькие глазки, где никто из персонажей не блещет красотой, где фигуры обозначены достаточно скупо, и отнюдь не выглядят эталонами мужской или женской красоты. И, тем не менее, любовь чувствуется во всем.
Модильяни в возрасте 35 лет умер от туберкулёзного менингита, а его молодая возлюбленная Жанна Эбютерн не сумев справиться с потерей выбросилась из окна на 9-ом месяце беременности, оставив еще и сиротой их 2-летнюю дочь... Может там и любовь в картинах, но автор все равно свое подсознание отражает в них...unicorns писал(а):В этом плане есть смысл посмотреть картины Модильяни,
dzadzen писал(а):Модильяни в возрасте 35 лет умер от туберкулёзного менингита, а его молодая возлюбленная Жанна Эбютерн не сумев справиться с потерей выбросилась из окна на 9-ом месяце беременности, оставив еще и сиротой их 2-летнюю дочь... Может там и любовь в картинах, но автор все равно свое подсознание отражает в них...
Не знаю. Когда он диагностировал музыку Чайковского, поклонение высшим чувствам в музыке и невозможность принять боль - что соответствует симптомам гомосексуалистов, кем и был композитор. Возможно, если творец преодалевает свою проблему, в его творчестве как раз механизмы преодоления зашифрованы. Но если Модильяни так заболел и умер и не смог воспитать свою жену, и как известно выбирают люди по внутреннему подобию, поэтому не думаю что его картины такие уж чудотворные и можно прикладывать к больным местам. Думаю, что смотря на них, следует все это учитывать. Еще СНЛ говорил, что если произведение сильно нравится, то все что в ней зашифровано прямиком идет в подсознание. Вообще СНЛ много чего говорил, иногда противоречивые вещи.unicorns писал(а):dzadzen писал(а):Модильяни в возрасте 35 лет умер от туберкулёзного менингита, а его молодая возлюбленная Жанна Эбютерн не сумев справиться с потерей выбросилась из окна на 9-ом месяце беременности, оставив еще и сиротой их 2-летнюю дочь... Может там и любовь в картинах, но автор все равно свое подсознание отражает в них...
Это еще что. Ван Гог вообще покончил с собой в 37 лет.
Не помню где, но вроде СНЛ писал что мол вот человек с кучей проблем, но когда он рисует картину, все эти проблемы уходят и картина получается гармоничной. Не могу найти это место в книгах. Но помню что-то такое было.
То есть есть личные проблемы человека, а есть его предназначение. И если ему дано рисовать хорошие картины, то туберкулез – это именно подстраховка, чтобы болея, он устремлялся куда нужно.
dzadzen писал(а):поэтому не думаю что его картины такие уж чудотворные и можно прикладывать к больным местам.
Тем не менее оказывается именно Чайковский написал Херувимскую песню, которая входит а Литургию, а такую музыку нельзя заподозрить в поклонении высоким чувствам, имхоdzadzen писал(а):Когда он диагностировал музыку Чайковского, поклонение высшим чувствам в музыке и невозможность принять боль - что соответствует симптомам гомосексуалистов, кем и был композитор.
Ну хорошо, продиагностируй вот такую песню, предлагает мой сосед. Ее голубой поет. Там, наверно, вообще завал.
А здесь чисто, говорю я. Главное, не кто поет, а что он вкладывает в эту песню и на что он ориентирован при ее исполнении. А потом, кроме певца, есть еще и автор песни. Автор может просто констатировать свое патологическое состояние и рассеивать его в душах слушателей. А может дать опыт преодоления патологического состояния и соответственно не вредить душам, а помогать им.
Это образная гипербола.unicorns писал(а):dzadzen писал(а):поэтому не думаю что его картины такие уж чудотворные и можно прикладывать к больным местам.
Вроде СНЛ и не говорил о том что картины надо прикладывать к больным местам
Это сложный вопрос. Все ли в церковь ходят молится Богу, а не своим представлениям о нем, или за исполнениями корыстных желаний? Или как раз за высокими чувствами, потому что Бог в восприятии добрый справедливый дядечка на облачке? Я думаю не все в церкви озарено Божьим светом, в том числе и музыкальные композиции светских композиторов. С другой стороны, а что гомики не люди что ли? И им наглухо закрыта дорога в Царствие Небесное и поэтому они не могут написать приличную литургию?Марфа_М писал(а):Тем не менее оказывается именно Чайковский написал Херувимскую песню, которая входит а Литургию, а такую музыку нельзя заподозрить в поклонении высоким чувствам, имхоdzadzen писал(а):Когда он диагностировал музыку Чайковского, поклонение высшим чувствам в музыке и невозможность принять боль - что соответствует симптомам гомосексуалистов, кем и был композитор.
Ну так Чайковский автор музыки, а художник автор картины.unicorns писал(а):А потом, кроме певца, есть еще и автор песни. Автор может просто констатировать свое патологическое состояние и рассеивать его в душах слушателей. А может дать опыт преодоления патологического состояния и соответственно не вредить душам, а помогать им.
Идея ДК - связать материальный мир ( причину и следствие) с уровнем любви, на которое способно человечество с его интеллектом.Марфа_М писал(а):Тем не менее оказывается именно Чайковский написал Херувимскую песню, которая входит а Литургию, а такую музыку нельзя заподозрить в поклонении высоким чувствам, имхоdzadzen писал(а):Когда он диагностировал музыку Чайковского, поклонение высшим чувствам в музыке и невозможность принять боль - что соответствует симптомам гомосексуалистов, кем и был композитор.
dzadzen писал(а):Это образная гипербола.unicorns писал(а):dzadzen писал(а):поэтому не думаю что его картины такие уж чудотворные и можно прикладывать к больным местам.
Вроде СНЛ и не говорил о том что картины надо прикладывать к больным местам
Неудавшаяся идея...Олиvia писал(а):Идея ДК - связать материальный мир ( причину и следствие) с уровнем любви, на которое способно человечество с его интеллектом.
субпродукт коллективного сознательного - это интересный оборот...Олиvia писал(а):Но этот уровень понимания Любви это еще не Творец, который для нас непостижим, а лишь субпродукт коллективного сознательного понимания.
Гипербола - это не крайность. Это прием, чтобы донести простую мысль.unicorns писал(а):dzadzen писал(а):Это образная гипербола.unicorns писал(а):Вроде СНЛ и не говорил о том что картины надо прикладывать к больным местам
Дьявол в крайностях
unicorns писал(а):Не помню где, но вроде СНЛ писал что мол вот человек с кучей проблем, но когда он рисует картину, все эти проблемы уходят и картина получается гармоничной. Не могу найти это место в книгах.
ДК 5, стр. 100
"Я часто замечал интересную особенность. У человека высокая подсознательная агрессия, неважное поле. И по логике вещей, он всю эту "грязь" должен перенести на свою картину.Но вот художник садится за мольберт - и вся "грязь" сворачивается в комок и отходит в сторону, а поле начинает красиво светиться, то есть он входит в какое-то состояние, в котором смотрит на весь мир совершенно иначе. И его картина абсолютно чистая. Но для этого нужно внутренне отрешиться от всего.
А если человек занимается творчеством и продолжает сохранять в голове и в душе свои проблемы, переживания, страхи, сожаления, то его картина может вредить тому, кто её повесит на стену".
ДК 1
"Однажды знакомая пожаловалась на боли в почках и попросила посмотреть причины. Я стал изучать полевые структуры. Нарушала закон не она, а неживой объект, находящийся в квартире. На плане квартиры я указал место, где находится этот предмет. Выяснилось, что там находятся иконы. Две иконы были старинные, а остальные нарисованы на картоне и куплены в церкви. Я посмотрел, как иконы относятся к хозяйке, не нарушают ли законы по отношению к ней? Две иконы с изображением Иисуса Христа и Николая Чудотворца были насыщены программами ненависти и уничтожения. Звучит кощунственно - изображение Иисуса Христа испытывает ненависть и программирует на уничтожение обладательницу этой иконы. После детального тестирования первой иконы выяснилось, что художник, её писавший, не хотел рождения своего ребенка.
Человек, имеющий в поле такие программы, не имел права писать иконы. У художника, написавшего икону Николая Чудотворца, на протяжении длительного времени шло отречение от божественных чувств к детям и к отцу, поэтому он тоже кодировал поле икон эмоциями отречения от Божественного. Женщине стало понятно, почему она не любила долго находиться в этой комнате.
Раньше доступ к писанию икон имел далеко не каждый художник. Интуитивно выбирали человека с чистой кармой. Но и этого было мало. Нужен был механизм блокировки кармы от негативных воздействий, это достигалось личной этикой, устремленностью к Божественному, долгим постом и молитвами для отречения от земных привязанностей. И только в состоянии озарения иконы писались красками, разбавленными святой водой. Такие иконы могли лечить. Уже присутствие рядом с ними гармонизировало полевые структуры больного, и лечилось не только тело, но, в первую очередь, душа. Такие иконы, находясь в комнате, влияли на характер, здоровье и судьбу людей только положительно. Иконки, написанные человеком в обычном состоянии, даже освященные в церкви, могут наносить вред их владельцам".
Да. И фильм "Титаник" у него вредит душе. А на Модильяни надо идти смотреть. Но по биографии художника выясняется, что если засмотрелся, то "хана" смотрящему.dzadzen писал(а):Но если Модильяни так заболел и умер и не смог воспитать свою жену, и как известно выбирают люди по внутреннему подобию, поэтому не думаю что его картины такие уж чудотворные и можно прикладывать к больным местам. Думаю, что смотря на них, следует все это учитывать. Еще СНЛ говорил, что если произведение сильно нравится, то все что в ней зашифровано прямиком идет в подсознание. Вообще СНЛ много чего говорил, иногда противоречивые вещи.
Но раз был дар писать иконы, то и писал их. Что поделать..."Человек, имеющий в поле такие программы, не имел права писать иконы".
Я ходил. У нас год назад была выставка его картин. Ну художник как художник. Восторгов я не испытал.смурф писал(а):А на Модильяни надо идти смотреть.
Значит не засмотрелся. А на Лазарева, интересно, раз через сайт предлагает к просмотру, значит выделяет картины этого художника особенно, как картины влияют? Пусть лучше расскажет о воздействии картин, а не просто даёт объяснение о том, что любовь и в этом тоже. Но увы, такого рассказа не предвидится.dzadzen писал(а):Восторгов я не испытал.
смурф писал(а):ДК 5, стр. 100
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя