Список разделов › Прочее › Беседка
Зачем? Какая с этого выгода?Элиза писал(а):igudym, выйдите вон из моей темы.
Молодец ! Еще что-нибудь?!igudym писал(а):Насчет диагностики Лазаревым. Помнится, он сам не раз говорил, что диагностировать какие-то события, большие группы людей и т.п. он не может. Ему нужен конкретный пример, "образец", с которого он может снять информацию.dzadzen писал(а):Для диагностирования поля предмета или произведения или человека не обязательно с ним быть знакомым. Все прозрачно и все на поверхности. И в диагностике может и хорошо не читать и не слушать. Иначе объективность сомнительна.
Если рассуждать таким образом, возникает вопрос: что такое музыка Моцарта? Это извлеченные Моцартом звуки? Нет, конечно. Это записанные им когда-то ноты. Исполняет их кто-то другой или другие (оркестр).
Можно предположить, что при разном исполнении одного и того же произведения или отрывка, при разных составах в разное время будут получены разные результаты диагностики? Я вполне допускаю, что так и есть. Отсюда, говорить, что " "Реквием" Моцарта это всегда плохо" было бы поспешным выводом.
спасибо. Достоевского читала, конечно.марианна писал(а):"Убить пересмешника"Ли Харпер, по-моему один из лучших американских романов ,Y-ina, почитай А еще нельзя умереть не прочитав Достоевского
В настоящее время соотношение Части и Целого получило более точную разработку в системном подходе. Выделяют т.н. суммативные и интегративные системы. К суммативным системам относят такие, свойства которых почти целиком исчерпываются свойствами входящих в них элементов и которые лишь количественно превосходят свои элементы, не отличаясь от них качественно, напр., груда кирпичей, штабель досок и т.п. Вхождение к.-л. элемента в такую совокупность ничего или почти ничего ему не добавляет, связи между элементами в таких системах являются чисто внешними и случайными. Меризм говорил именно о таких системах и для таких систем его принципы справедливы.Y-ina писал(а):dzadzen, часть Реквиема - это не Реквием, а часть Реквиема. Мое ухо - это не я, это мое ухо.
Y-ina писал(а):Достоевского читала, конечно.
а мне очень "Ярмарка тщеславия" понравилась........Теккерея...........тоже этот добрый старый английский дух ...так все..........рекомендую, кстати, нашей Элизе прочитать........там точно все нравственно и нравоучительно........но, кстати, в жизни ведь все так.........зло и вожделение обязательно наказывается ...в конце концов.......да, там все по ДКВарда-Сахара писал(а):а я всегда любила Диккенса. Ах, старая добрая Англия))) и Бронте, и Остин.
Не помню, кому я там подражала или нет.......но любила, очень любила эти книги.
но в основном, писатели творят не для таких людей...........наврятли, например, Федор Михалыч, Достоевский создавал "Преступление и наказание" в расчете на то, что ктото будет подражать его героям ..............это как фанаты, в спорте, у артистов.......такое излишнее внимание к произведению уже не здорово и маложелательно.........но что поделаешьNora писал(а):Наверное правильнее писать не мы подражаем, а есть люди, которые склонныЭлиза писал(а):Когда нам нравится герой книги- мы внутренне подражаем ему. Вспомнить ту же самую Скарлетт. Или Анжелику.
подражать...
просто я думаю, что мы так в основном воспитаны, что для нас классика - это всегда хорошо.........благоговеем и обожествляем, а СНЛ развинчивает этот культ классики...................кстати, про Мопассана соглашусь............он очень тонковожделенческий и неподготовленному отроку его никак нельзя давать.....в школе мы его проходили, лет в 11 на французском.........но, кстати, его эти вожделенческие рассказы здорово стимулировали изучение языка .......я их самостоятельно переводилаbabochka писал(а):Полностью согласна с СНЛ в этом ролике. Многие произведения создали наши идеалы человеческой любви, отношений...И из- за них многие сейчас мотают сопли на кулак. Он здесь не говорит о всей классике и не надо вешать ярлык, что типо не доверяйте же этому Лазареву во всем. Он говорит, что РЕДКИЕ произведения, но они есть, которые учат любить. А про Мопассана скажу, свое впечатление с детства. Тогда и советовали почитать его, как эротику. Я одолела только Пышку, Милый друг.
Элиза писал(а):igudym, жаль, что находясь на ФДК уже 7 лет, и читая ДК, вы до сих пор не знаете, что Сергею Николаевичу совсем необязательно ЧИТАТЬ, ему достаточно ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ, то бишь продиагностировать книгу.
Т.е. вы считаете хорошо, когда интерес к вожделению стимулирует на образование? А не например стремление познать мир, понимать другие народы....??? Предвосхищу ответ - через одно место конечно тоже можно. Но наш ли это путь?!Эка писал(а):но, кстати, его эти вожделенческие рассказы здорово стимулировали изучение языка .......я их самостоятельно переводила
но зачем же так грубо-то сразу?dzadzen писал(а): Предвосхищу ответ - через одно место конечно тоже можно.
ну, вожделение первично..........стремление познать мир появляется позднее, когда личность уже получает какой-то опыт....чтото понимает.......а первичный толчок дает основной инстинкт............се ля виdzadzen писал(а):Т.е. вы считаете хорошо, когда интерес к вожделению стимулирует на образование? А не например стремление познать мир, понимать другие народы....???
Эка писал(а):ну, вожделение первично..........стремление познать мир появляется позднее, когда личность уже получает какой-то опыт....чтото понимает.......а первичный толчок дает основной инстинкт............се ля ви
Мне тоже было интересно читать, но по-моему Теккерей к людям очень презрительно относится...Эка писал(а):а мне очень "Ярмарка тщеславия" понравилась
не знаю............а в чем это выражается?марианна писал(а):Мне тоже было интересно читать, но по-моему Теккерей к людям очень презрительно относится...Эка писал(а):а мне очень "Ярмарка тщеславия" понравилась
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей