Список разделов › Прочее › Беседка
Водолей писал(а):человек, который априори считает ее термины опасными для русского языка, по сути просто вредит нашему государству, блокируя развитие у человека творческого осмысления окружающего мира.
Это аксиома, а не априори.ambient писал(а):Априори это грубо говоря один плюс один равно два.
Вот это по нашему, ambient!ambient писал(а):Я вообще это не понимаю. С рождения говорю на родном языке, а здесь мне кто указывать будет идите по известному адресу
Говорят что в Китае ещё круче, а в России попроще. Я кстати посмотрел, китайские иероглифы сложнее корейских и японскихЗарегистрированный писал(а):Вот это по нашему, ambient!ambient писал(а):Я вообще это не понимаю. С рождения говорю на родном языке, а здесь мне кто указывать будет идите по известному адресу
А то повылазили из своих пещер и давай русских учить матом ругаться!)))*
Кстати, насчёт мата.
У нас одно слово имеет столько значений, что никакой википедии не хватит, чтоб описать все его смыслы!
Я сейчас на себе ощущаю проблему легко схватывающих.Young писал(а):К примеру мне и учить ее не нужно было. Достаточно один раз прочитать или прослушать и все понятно и уложилось куда надо. К слову, экзамены по математике я сдавала практически без подготовки)))
Правильный ответ - это критерий правильного решения.Brittany писал(а):А к чему же относится получение готового ответа?
Какую модель ситуации могли единодушно построить мальчикМурша писал(а):Все-таки цель - правильное решение задачи с построением модели ситуации, выбором адекватного способа и доведение его до ответа.
Как Вы себе это представляете, запомнить ответ например в теореме? На основании которой потом решается масса задачМурша писал(а):Я сейчас на себе ощущаю проблему легко схватывающих.
У своих передовых учеников я видела, что проблема есть, но не знала, что конкретно им предъявить. Беспомощно себя чувствовала.
Вот сейчас потихоньку доэхиваю)).
Значит, учу я правила пдд. Программка на сайте с экзаменационными заданиями, с подсказками. Хороший сайт.
И тут понимаю, что ... не суть я порой запоминаю, не как мне лично в такой ситуации поступать и почему. А ... нужный ответ. Запоминаю, как ответ выбрать, по каким признакам.
Вот это мои умники и умницы делали, когда я их подозревала. Запоминали клипы сочетаний, которые угадывались как знакомые.
Работали за счет кратковременной памяти.
Извне придраться невозможно. Да и сам чел не распознает, что недобросовестно в данный момент действует.
Сложный момент.
Да это в ответе Водолей очень подробно.Brittany писал(а):Какую модель ситуации могли единодушно построить мальчик
и его мама? Особенно интересует слово "ситуация".
Young писал(а):Они же идут пачками однотипных задачек, а смысл многократного повторения в том, чтобы понять и запомнить принцип или логику решения. Дальше просто по условию смотришь по какому принципу ее решать.
Я бы этот момент обозначила как "запустила вирус". Потому что предложенная идея начинает работать сама по себе и внезапно хрясь, и организм делает непривычный выбор. Объяснить его невозможно, отказаться тоже. У меня пример с алкоголем. И потом с прелюбодеянием. С прелюбодеянием произошел разворот угла, под которым виделась ситуация, как бы. Кстати, не Прозерпина тогда поработала, а Плутон.Водолей писал(а):Именно поэтому просто дала Вам совет, с которым можете поступить так, как вам удобно - или использовать, или выбросить на помойку.
Знания приобретаются усилием мысли. А не памятью.Мурша писал(а):помогли в формулировании проблемы умников и умниц (а по сути детей с хорошей памятью ).
А ведь я уже говорила, про историю, что вот память то у меня плохая)) Там где нужно тупо запоминать, я бессильна. Не было такой четверти, где мне не приходилось бы сдавать по истории зачем, чтобы не получить 2)) Ну история, это самый не нуждающаяся в логическом мышлении предмет в школе. Все остальные гуманитарные предметы как то имели элемент закономерности, но не история.Мурша писал(а):Вот как раз Вы помогли в формулировании проблемы умников и умниц (а по сути детей с хорошей памятью ). Ну и для Young уже начинается ответ.
Вот здесь блестящий пример Young, которая не понимает, что значит в обычной ситуации создать модель(а по-сути превратить ситуацию в магазине в задачу с входными условиями ).Мурша писал(а):Я сейчас на себе ощущаю проблему легко схватывающих.
У своих передовых учеников я видела, что проблема есть, но не знала, что конкретно им предъявить.
Обратите внимание, как человек на АВТОМАТЕ выполняет задание. Он воспринимает математику как обычный калькулятор со слегка расширенными функциями.Young писал(а):Как Вы себе это представляете, запомнить ответ например в теореме? На основании которой потом решается масса задач
Там не ответ нужно запоминать, а понимать логику построения ее доказательства. То же самое с любыми вычислительными и доказательными примерами. Они же идут пачками однотипных задачек, а смысл многократного повторения в том, чтобы понять и запомнить принцип или логику решения. Дальше просто по условию смотришь по какому принципу ее решать.
Вот я схватывала это принцип/логику и вуаля)) И так с каждой новой темой, пока класс пыхтит пытаясь освоить, я 10 раз уже все перерешала.
Такой человек пытается не учителя превосходить, а компьютер...Young писал(а):А учитесь на моем примере понимать своих учеников. Там тоже могут быть похожие ученики
Конечно, когда ученик в чем то превосходит учителя, учителям сложно может быть
Задача требует решения.Водолей писал(а):Такого человек не интересует сама задача - его интересует лишь принцип решения.
Это смотря какие цели преследует учитель.Brittany писал(а):Задача требует решения.Водолей писал(а):Такого человека не интересует сама задача - его интересует лишь принцип решения.
Нет, не знаю что такое модель по фантазиям))Водолей писал(а):Вот здесь блестящий пример Young, которая не понимает, что значит в обычной ситуации создать модель(а по-сути превратить ситуацию в магазине в задачу с входными условиями ).
Чтоб Вы понимали))Водолей писал(а):Обратите внимание, как человек на АВТОМАТЕ выполняет задание. Он воспринимает математику как обычный калькулятор со слегка расширенными функциями.
Чтобы формулировать задачи компьютеру, человек сам должен знать как решаются эти задачи. Иначе как он проверит работу компьютера?Водолей писал(а):Такого человек не интересует сама задача - его интересует лишь принцип решения. А зачем ? Разве человек должен заменить компьютер ? Нет. Человек должен научиться формулировать компьютеру задачи.
Для чего переводить реальный сюжет в модель????Водолей писал(а):чтобы обучить человека представлять любой наблюдаемый им процесс, как абстрактную математическую модель.
Практик это тот, кто может применить знания на практике. Напр., физик это человек, который умеет применять математический аппарат к исследуемым процессам в природе, заменяя этот процесс на математическую модель, с которой дальше и работает по уже известным в математике законам...что позволяет, напр., прогнозировать то, как этот процесс поведет себя в будущем.Young писал(а):Ну в общем, получается так, что Вы теоретик, а я практик))
Young писал(а):Для чего переводить реальный сюжет в модель????
ну надо же до такого додуматьсяВодолей писал(а):Вы сами приводили пример со свечкой, которая не может поместиться целиком в голову человека
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя