Список разделов › Прочее › Беседка
Мда. Бедный Христос, кто как кому выгодно или у кого свои понятия о свиньях и святынях - тот так и толкует. Даже Иоанн Златоуст.NikolaiN писал(а):Да, почитай толкование:
Поэтому не на толкованиях и толкователях надо опираться, а на первоисточнике.NikolaiN писал(а):Иоанн Златоуст и другие под псами понимали язычников и по причине их дел, и по причине их веры, а под свиньями — еретиков, которые, по-видимому, не признают имени Господня.
dzadzen писал(а):Поэтому не на толкованиях и толкователях надо опираться, а на первоисточнике.
Да. Хотя бы. Разночтения известны в переводе известны и опубликованы тем же Щедровицким. Т.е. по твоему не только толкователям Библии не стоит верить, но и самой Библии?NikolaiN писал(а):Ты даже не знаешь о чём говоришь! Ты похож на первоклассника освоившего букварь и решившего изучить физику по книге 10 класса, на основании того, что научился читать - ЖЕЛЕЗНАЯ логика
Первоисточник? А что ты называешь первоисточником? Библию синодального перевода??? аааа, давай, ответ в студию!
Нуу, спорный автор, вообще для данной темы лучше всего мнение корифеев, а то мы так дойдём до книг диакона Кураева парень толковый, но меркантильный.dzadzen писал(а):опубликованы тем же Щедровицким
Каких корифеев если вы только что привели статью, где приведены примеры толкований как кому удобно. Ведь тот же Златоуст признанный корифей.NikolaiN писал(а):Нуу, спорный автор, вообще для данной темы лучше всего мнение корифеев, а то мы так дойдём до книг диакона Кураева парень толковый, но меркантильный.dzadzen писал(а):опубликованы тем же Щедровицким
Для начала, изучи тот вопрос, который излагаешь. В кратце-кратце поясню, синодальное издание Библии основано (как я это называю) на прямом переводе с церковнославянского языка, а то в свою очередь исходит из старославянского языка, а на них Ветхий Завет переводился с иврита, а Новый Завет с греческого оригинала Textus Receptus, а он в свою очередь основанный на поздних рукописях византийского типа текста, с небольшими разночтениями Кесарийского типа текста, Вульгаты и западного типа текста.dzadzen писал(а):Т.е. по твоему не только толкователям Библии не стоит верить, но и самой Библии?
Почитайте Лопухина, его аналитический труд вмещает всех корифеев.почтиdzadzen писал(а):Каких корифеев если вы только что привели статью, где приведены примеры толкований как кому удобно. Ведь тот же Златоуст признанный корифей.
Суть там одна, различие в деталях, это нормально. А перевирание, не понимая особенностей изложения текста и перевода - невежество.dzadzen писал(а):приведены примеры толкований как кому удобно
Николай, ну я выше спросил "по твоему не только толкователям Библии не стоит верить, но и самой Библии?", ты мне ответил "вообще для данной темы лучше всего мнение корифеев", на что я возразил "Каких корифеев если вы только что привели статью, где приведены примеры толкований как кому удобно. Ведь тот же Златоуст признанный корифей."NikolaiN писал(а):Для начала, изучи тот вопрос, который излагаешь. В кратце-кратце поясню, синодальное издание Библии основано (как я это называю) на прямом переводе с церковнославянского языка, а то в свою очередь исходит из старославянского языка, а на них Ветхий Завет переводился с иврита, а Новый Завет с греческого оригинала Textus Receptus, а он в свою очередь основанный на поздних рукописях византийского типа текста, с небольшими разночтениями Кесарийского типа текста, Вульгаты и западного типа текста.dzadzen писал(а):Т.е. по твоему не только толкователям Библии не стоит верить, но и самой Библии?
То бишь, что ты считаешь первоисточником?
Свой ответ на это напишу позже
ПРОСТОЙ ВОПРОС - что лично ты считаешь первоисточником? на него ответа не дал, отсылая меня куда-то зачем-то, ты своего мнения что-ли не имеешь? или боишься высказать его?dzadzen писал(а):И ты снова здорова "То бишь, что ты считаешь первоисточником?"
NikolaiN писал(а):ПРОСТОЙ ВОПРОС - что лично ты считаешь первоисточником? на него ответа не дал, отсылая меня куда-то зачем-то, ты своего мнения что-ли не имеешь? или боишься высказать его?dzadzen писал(а):И ты снова здорова "То бишь, что ты считаешь первоисточником?"
Ты не понял суть истории "появления" текста Библии, нас интересует Новый Завет. Про Ветхий материала хватает, оригиналы есть, евреи не дремлют.dzadzen писал(а):Николай, ну я выше спросил "по твоему не только толкователям Библии не стоит верить, но и самой Библии?", ты мне ответил "вообще для данной темы лучше всего мнение корифеев", на что я возразил "Каких корифеев если вы только что привели статью, где приведены примеры толкований как кому удобно. Ведь тот же Златоуст признанный корифей."
Для этого и существуют комментарии на книги священного писания (что называют толкованием) известных авторов, где проводиться анализ не только перевода, но и особенностей изложения и форм речи, оборотов речи во время данного изложения, от этого прямая связь со смыслом излагаемого. То есть, стать ближе к источнику можно только изучив данные комментарии, и уже на основании всего этого, попробовать делать суждения. Но как правило, после того, вы оставите ДКdzadzen писал(а):онятно, что я им не владею и есть искажения при переводе, это априори понятно, чего это мусолить? Я тебе дальше спрашиваю что делать тем, кто не владеет древними языками, но приобщиться хочет. Судя по твоей же статье карифеи толкуют как им вздумается. Поэтому это такой же ложный путь как и чтение перевода с перевода перевода Библии. Но в целом я лучше перевод почитаю, сложные места посмотрю у тех кто разбирал именно переводы построчно типа Щедровицкого, чем тупо буду слушать пересказы корифеев.
leon писал(а)::facepalm:
Почитай Святителя Игнатия Брянчанинова.dzadzen писал(а):Тот же Щедовицкий
Про Леонаleon писал(а):[media][/media]
Но вы же понимаете, если догма говорит что реинкарнации нет, то толкователи, для которые отталкиваются от догмы будут толковать даже с приведением перевода и т.п. в таком ключе. Щедровицкий например находит в текстах Ветхого завета косвенные намеки на реинкарнацию, приводит это текстом на языке оригинала, буквальным переводом и как это трактуется и как можно трактовать и т.п. Или в той же "книге Иова" Иов говорит жене: "неужели мы доброе будем принимать от Бога, а злое не будем", а Сатана действует по прямому указанию Бога, что раскрывается в их беседах. Но догма разделяет что добро от Бога, а зло от дьявола, и этот эпизод толкуется по-другому. На вселенских соборах принято ряд толкований и никакие переводчики и толкователи этого не перешибут. Либо ты толкуешь в рамках догмы, либо ты еретик.NikolaiN писал(а):Для этого и существуют комментарии на книги священного писания (что называют толкованием) известных авторов, где проводиться анализ не только перевода, но и особенностей изложения и форм речи, оборотов речи во время данного изложения, от этого прямая связь со смыслом излагаемого. То есть, стать ближе к источнику можно только изучив данные комментарии, и уже на основании всего этого, попробовать делать суждения. Но как правило, после того, вы оставите ДК
И читаю и цитирую. Например о ложных старцах.NikolaiN писал(а):Почитай Святителя Игнатия Брянчанинова
dised писал(а):Джулия писал(а):Перестаньте так много умствовать. Если бы можно было всё решить и дойти до истины одними лишь размышлениями – вы бы уже давно всё поняли.
Я бы еще перед этой цитатой поставил светлое имя:
Сергей Николаевич, перестаньте так много умствовать. Если бы можно было всё решить и дойти до истины одними лишь размышлениями – вы бы уже давно всё поняли
В первоисточнике описываются некие духовные реалии.dzadzen писал(а):Поэтому не на толкованиях и толкователях надо опираться, а на первоисточнике.
Ну, это все субъективно. Кроме того, Как я понимаю намекая на мою не разумно сть вы себя наверняка считаете разумным. Это называется чувство превосходства и гордыня. Ну и в чем вы приуспели ?dised писал(а):В первоисточнике описываются некие духовные реалии.dzadzen писал(а):Поэтому не на толкованиях и толкователях надо опираться, а на первоисточнике.
Чтобы видеть эти реалии без искажений, нужно обладать особым духовным зрением, которое открывается человеку на достаточно высоком уровне духовного развития.
Никакие умственные способности, никакие мистические способности (экстрасенсорика), никакие научные регалии здесь не помощники.
Из 700, например, переводов Бхагават Гиты лишь единицы передают истинный смысл трактата. Хотя среди переводчиков были заслуженные ученные.
Духовная реальность - это совсем иная область, чем наш материальный мир.
Чтобы образно представить, как мы понимаем ее напрямую, можно привести пример с рассматриванием предмета через стекло. У большинства из нас это стекло мутное. Да, мы видим какие-то очертания и даем им толкование, исходя их своего личного восприятия (то что ты называешь личным фильтром). Но насколько верно в этом случае наше личное восприятие?
Поэтому разумный человек доверяется в толковании той же Библии такой просветленной личности как И. Златоуст.
А неразумный человек слушает, раскрыв рот, московского экстрасенса.
NikolaiN писал(а):Да, почитай толкование:
6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Владимир Б писал(а):А С.Н., который с жадностью загребал миллионы ( ради благополучия семьи ) - вряд ли такой человек является гармоничным и здоровым.
Москва. Семинар 2 июня 2012 г.
Всё идёт из информации. Наше Я - это осознание нашей индивидуальности и для того, что бы ощутить Божественное Я должно разрушиться наше Я не только на физическом уровне, на духовном, на душевном, на энергетическом, на временном, но даже на информационном уровне должно быть разрушено.
leon писал(а):[media][/media]
Это была борьба с "конкуренцией", владеть умами людей - иметь власть. И кстати, там без разницы была принадлежность к конфессии, помимо русских одних евреев сколько погибло.бумз писал(а):То, что делалось языческими правителями Рима в отношении христиан, то, что делалось большевиками в отношении РПЦ, можно взять в пример того, как кощунство ради своих каких-то идейных причин, обретает реальную силу "попрания" и "растерзывания".
Изучи лучше, а читать и СНЛа можнобумз писал(а):Почитал. http://bible.optina.ru/new:mf:07:06
Приведите пожалуйста такую догму.dzadzen писал(а):догма разделяет что добро от Бога, а зло от дьявола
А что на это скажешь?:dzadzen писал(а):Но вы же понимаете, если догма говорит что реинкарнации нет, то толкователи, для которые отталкиваются от догмы будут толковать даже с приведением перевода и т.п. в таком ключе.
Да даже если и так (допуская и то и то) - что меняет в нашей с вами жизни? практически? Насколько это важно?dzadzen писал(а):если догма говорит что реинкарнации нет
Сейчас этот раздел просматривают: 34 гостя