Список разделов › Прочее › Беседка
Ты себя к ним причисляешь? Или ты знаешь больше? Или знаешь место где посмотреть знание и тем кто не знает пытаешься это донести?dised писал(а):На форуме никто не знает ничего. Иначе бы тем не было.
Твоя реплика наяву показывает, что информация глубже поверхностного уровня у тебя не воспринимается.dised писал(а):Видимо, Христос не знал, раз говорил, а ученики записывали.Lana писал(а):Настоящее знание хорошо описывается практически афоризмом Лао Цзы: говорящий не знает, знающий не говорит.
Это раз.
На форуме никто не знает ничего. Иначе бы тем не было.
Это два.
Какой ты бескультурный. И Лана не одну неделю здесь уже пишет.Ашикирахо писал(а):ух ты, вот этой тетки по моему тыщу лет на форуме не было
Lana писал(а):Твоя реплика наяву показывает, что информация глубже поверхностного уровня у тебя не воспринимается.
Значит, точно так же тобой воспринимаются и Веды. Скорее всего, поэтому тебе нравится читать современные переделки, выдаваемые за "переводы" - их уровень вполне такому восприятию соответствует. Но это не то знание, которое содержат сами Веды, первоисточники. Если тебе нужны настоящие основы, то читай первоисточники, хотя бы классические, старые переводы, а не современные переделки - это раз.
И будь осторожен! Веды - это материал, на котором за последние десятилетия устраивали спекуляции множество раз. Одни "славяно-арийские" писания чего стоят. Ты со своим поверхностным восприятием пошёл в область, в которой исключительно легко попасть под воздействие как раз того, от чего ты всех предостерегаешь - ложного учителя. Не забывай, что то, что ты видишь в других, характерно и для тебя. Уж в этом-то Лазарев не ошибается, просто не надо доводить эту его мысль до абсурда. У тебя ведь практически самодиагностика в том, что ты пишешь про Лазарева. Все опасности от ложного учительства напрямую грозят и тебе - уже в той новой сфере, куда ты пошёл. Это два. Будь аккуратен,
Зато трансляторов, вносящих свое непонимание и искажения - тьма тьмущаяdised писал(а):Чтобы читать и понимать без искажений первоисточники, нужно иметь довольно высокий уровень духовного развития. Таких людей - единицы.
Ну да, какой то "Вася" бывший комсомольский работник напускает на себя благочестия и вещает. А может дома он кровь младенцев пьет - никто не знает.Ярогор писал(а):Зато трансляторов, вносящих свое непонимание и искажения - тьма тьмущаяdised писал(а):Чтобы читать и понимать без искажений первоисточники, нужно иметь довольно высокий уровень духовного развития. Таких людей - единицы.
По-моему здесь нет ведических лекторов.Ярогор писал(а):dzadzen, осталось только каждому участнику ФДК лейбы понаставлять: Вася/неВася
Т.е. все неВасиdzadzen писал(а):По-моему здесь нет ведических лекторов.
dzadzen писал(а):Ошибка Лазарева что он рассказывал о своих проблемах и как их преодолевал. Говорил бы о своём благочестии, нахваливал бы себя как ведолекторы, книги не продавал бы а отдавал бы за пожертвования- все были бы довольны
Lana писал(а):Только пророки от Бога в полной мере соблюдают единство внутреннего, духовного, и внешнего, человеческого. Всем остальным этого не дано - попросту не по силам.
Со всей присущей этому человеческой логикой - претензиями, основанными на идеалах, к которым призывал Чехов.Lana писал(а):Чехов - пророк не на уровне Божественного, а на уровне человеческого. На этом уровне Лазарев его и описывает. Из этого ракурса всё совершенно чётко становится на свои места.
Раз Лазарев повторял, что пророк из него никудышный, значит, всё-таки, от миссии не отказывается, но даёт знать, что "никудышный" только потому, что интерпретация тонкого плана пропускается через его видении и оно может искажаться. Но тогда смысл пророчить периоды катаклизмов в определённых временных промежутках, если они могут сбыться, и тогда - ура пророку Лазареву (помните как он болел в Японии и потом случилась Фокусима?), который из каких-то своих интуитивных расчётов, по окончании календаря Майа, пророчеству Малахия, был уверен, что что-то будет; а если не сбудуться, тогда надо срочно выпускать ролик с объяснениями, почему он, как никудышный пророк, ошибся, чтобы люди всё же понимали, что от пророческой миссии он не отказывается, просто ошибся с выводами и интерпретацией увиденного. Вот вам и "глашатай правды". А правда она бывает разной и соответственно нужно спасать своё лицо "пророка", хоть и никудышного, чтобы не подумали о шарлатанстве, а по прежнему верили в его связь с тонким планам, дающий ему информацию, которую ещё нужно привязать к временным промежуткам, но сделать это со своими интуитивными расчётами, а не напрямую, как это у него ближе к 2012-му году было - с такого то года будет то-то и то-то, поэтому меняйтесь, запасайтесь гречей, ну, и любите Бога, конечно. Но то, что интуитивный расчёт подвёл, говорит о том, что с интуицией относительно таких масштабов у него не очень. В Японии приболел и решил, что Япония - проблемная страна, и значит какой-то "кирдык" произойти должен. Интуиция в данном случае не подвела. Относительно Нью-Йорка подвела. И вообще, Э.Кейси уже напредсказывал многое и поэтому что-то от Лазарева, по его расчётам, для меня лично неинтересно.Lana писал(а):Поэтому СН не пророк. Он скорее глашатай правды Божественного. Так же, как Горький - глашатай идеалов и революционной правды.
Это люди назвали Чехова пророком.
А диахностика "соединения с судьбой России", этот ореол чего-то высокого на Чехова, исходя из неё, это, значит, о том, что Чехов выше остальных в своей "миссии"? Потому что позволял в своих произведениях обличающе видеть изъяны определённого слоя общества, представляющего власть, угнетающего свободу и справедливость другого слоя общества - тех, кто от них материально зависел? А идеалы, между прочим, очень сильны, если пропитывают умы многих, становясь силой в этом едином стремлении к свободе. А кто вдохновляет на это движение к свободам? Какие-такие "пророки" это делают? Чехов и Горький влияли на интеллигенцию. Марксистские кружки - на молодёжь и рабочий класс. Ведь идея движет массами. И если поверить в обещенную свободу, тогда смыслом жизни, по Чехову, становится борьба за неё, чтобы стать "настоящим человеком" - безкомпромиссным к различного рода "угнетателям". Чехов умер, потому что это в себе имел и своими произведениями эту тенденцию в людях взращивал.Lana писал(а):Это прозорливость человеческого, которое соприкасается в глубине своей с высшим началом, но выше нравственности и идеалов не идёт - не пускают те самые идеалы.
"Пророк" здесь звучит скорее метафорически.
Lana писал(а):Люди подобного склада и уровня мной воспринимаются скорее как сакральные жертвы или козлы отпущения. "Он говорит правильно, но он такой же, потому умрёт". Это как незаметная, подсознательная прививка обществу - поклониться такому человеку, а потом встретить его смерть как смерть части себя самого. И тем в некоторой части очиститься и получить шанс на изменение, на выживание.
В XX веке таким у нас был Высоцкий.
Твой ответ на Лао Цзы был ужасен, dised. Такое не прикрыть фиговым листком контекста.dised писал(а):В каком контексте ты привела мне цитату, в таком контексте я и ответил.
Читаю и слушаю я людей, находящихся в традиции. Некоторые из них не один год провели в монастыре. Эти люди живут всегда в режиме, который православные называют Великим постом. Они имеют инициацию и своих духовных учителей. В их духовной практике, как минимум, присутствует ежедневная двухчасовая молитва.
Поэтому не доверять им у меня нет оснований.
Своих фильтров я не ставлю, принимаю услышанное на веру.
Чтобы читать и понимать без искажений первоисточники, нужно иметь довольно высокий уровень духовного развития. Таких людей - единицы.
Надеюсь, теперь ты понимаешь, почему я не воспринимаю сейчас Лазарева с его обывательским образом жизни.
Глупые люди имеют право на свою глупость. Не понимают - не надо.смурф писал(а):Но Лазарев говорит о диагностике, а значит о том, что ему показал тонкий план об этом человеке. Интерпретация увиденного помещается в книгу, которые будут читать люди последующих поколений. А кто-то из них скажет - борец за революционные идеалы разве может являться пророком? И кто ему объяснит, что диагностика Лазарева имеет в виду какую-то другую, "метафорическую" связь с Россией? Лана?
Преувеличивать, не преувеличивать - это моё личное дело, ок?смурф писал(а):Ну, вот, вы преувеличиваете в себе значение тех или иных личностей. Я - нет.
Lana писал(а):
Поэтому СН не пророк. Он скорее глашатай правды Божественного.
Да, надо спасать лицо, чтобы из-за человеческой ошибки не перестали слушать правду в том, что неизмеримо важнее фукусим и гречки. Такова грубая реальность бытия. От ошибок не застрахован никто.смурф писал(а):... Япония Фукусима гречка ...
Вот вам и "глашатай правды". А правда она бывает разной и соответственно нужно спасать своё лицо "пророка"
Лазарев послал претензии к нему в далёкое пешее путешествие ещё в 1999 году (даже сам ещё того не зная, возможно ))) )....Повесь у себя на стене три лозунга:
Первое - каждый человек имеет право быть непохожим на меня.
Второе - каждый человек имеет свою судьбу.
Третье - каждый человек управляется Богом.
Lana писал(а):Я бы не поверила, что можно выйти из колеса Сансары без отношений с Богом.
Предположим, что достигнув нирваны, можно пойти дальше, к примеру, в Шамбалу, и продолжать развиваться. С этой точки зрения возражений нет. Но это уже вне Сансары, и без отношений с Богом туда не попасть никак.dised писал(а):Поэтому существует Шикшаштака, стих написанный господом Чайтаньей, восемь стихов, которые рассказывают о философии воспевании имени Бога. И один из этих стихов он описывает различные эффекты, которые наступают при подлинном воспевании имени Бога. Первый эффект, он звучит так: чето-дарпана-марджанам - серде очищается от пыли материальных желаний, от вожделения; и далее сказано: бхава-маха-давагни-нирввапапам, что гаснет пожар в лесу рождений и смертей, и этот пожар это и означает то что гаснет пожар реинкарнации, перевоплощений и означает достижение освобождения, достижения нирваны. И это то, на чем заканчиваются школы Будды и Шанкары, но далее сказано: шрейах-каирава-чандрикa-витаранам/ видйa-вадху-дживанам/ aнандaмбудхи-варддханам - на следующих этапах (!!!) душа начинает ощущать волны божественного мира и она начинает ощущать свои отношения с Богом, и на более высоких этапах личность, она наоборот становится более подлинной, то есть фактически человек, он возвращается в тот дом, которого все мы ищем в этом мире.
Lana писал(а):Я подчеркнула в ней то, что о выходе из Сансары, и выделила большими буквами то, где об отношениях с богом уже ПОСЛЕ выхода в нирвану, как если бы ДО ТОГО "ощущения своих отношений с Богом" не было.
Скажу тезисно:Lana писал(а):Предположим, что достигнув нирваны, можно пойти дальше, к примеру, в Шамбалу, и продолжать развиваться. С этой точки зрения возражений нет. Но это уже вне Сансары, и без отношений с Богом туда не попасть никак.
Я нашла один классический перевод этого отрывка, и там нет ничего похожего на то, что выделял dised:dzadzen писал(а):Lana, да это высказывание его ведолектора, которого он постит, считая его слова авторитетными для всех
Блеск, какой текст в исходнике.чето-дарпана-марджанам бхава-махадавагни-нирвапанам
шрейах-каирава-чандрика-витаранам видйа-вадху-дживанам
анандамбудхи-вардханам прати-падам пурнамритасваданам
сарватма-снапанам парам виджайате шри-кришна-санкиртанам
• Слава санкиртане Шри Кришны, которая очищает сердце от пыли, накопившейся за долгие годы, и гасит пожар обусловленной жизни, повторяющихся рождений и смертей. Движение санкиртаны — высшее благословение всему человечеству, так как оно распространяет лучи благословляющей луны. В нём — душа всего трансцендентного знания. Оно увеличивает океан духовного блаженства и дает нам возможность в полной мере насладиться вкусом нектара, которого мы всегда так жаждем.
Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей