Список разделов › Прочее › Беседка
Это да, но вопрос в аргументации и в реальном действии аргументов. Православие с этих позиций является самым верным учением.МарияЯ писал(а):любой сектант ответит вам то же самое
у них самое истинное---остальные "бродят во мраке"
так чем вы отличаетесь тогда от тех с кем боретесь?
dised писал(а):Бог- Сын воздействовал только на 12 человек.
Вы переврали мои слова, но и ладно, такой вариант в принципе может быть. Показательно, да показательно! Вне Церкви Бога вы не найдёте, считаете иначе - вы не христианин. Вы подходите к вопросу в лоб, Церковь имеет и даёт механизм обретения божественного, Церковь это промысел Божий. Скажите, в Церкви то-то не очень и то-то - в Церкви также люди, как и вы, и развиваются по силе своей, люди также промысел Божий, хоть и не без греха.МарияЯ писал(а):Т.е вы ставите людей ищущих Бога вне церкви в один ряд с террористами, преступниками, извращенцами и т.п
очень показательно...
Адепты скоро видимо напишут, что в рай можно попасть прямо не выходя из Ламборгиниdised писал(а):Потому что это люди, воплощающие христианские знания в своей жизни, и как следствие, им гораздо больше открывается духовных истин, чем какому-нибудь московскому экстрасенсу, сидящему у камина с бокалом вина.
Мульон претензийBrittany писал(а):Какие претензии тогда к СН?
NikolaiN писал(а):Вне Церкви Бога вы не найдёте, считаете иначе - вы не христианин.
NikolaiN писал(а):что вы там найдёте в тёмных пыльных закоулках - уже понятно.
Божественная искра, суть человеческой души вышла из Бога. Душа многослойна. Задача души расширить, трансформировать ее Божественную суть на внешние ее слои, стать Богом и вернуться в Бога. Только добровольный импульс к Богу дает максимальную трансформацию. Лучшим образом это происходит в неподходящих для этого условиях по слепому и в искушениях. Дай вам знания о будущем, понимание всех процессов вы и шагу не ступите. Для этого выбор.МарияЯ писал(а):"и волос с головы не упадет без воли Отца вашего Небесного".
Бог создал человека
значит Бог создал его так, чтобы человек привязывался к жизни
если мы , как вы пишите,имеем выбор---то это вобор нам тоже дал Бог
вопрос--зачем?
Воплощенное - это то что называется пространством во времени. Форма неважна.МарияЯ писал(а):воплощенный во что?
в материю?
слово проявленный неоднозначно
потому что зависит от возможностей человека воспринять "проявленное"
опять таки вопрос --в каких формах существует "проявленная" жизнь...
Вы писали: "так что до Бога товарищи нам как до луны пешком". Когда говорите "нам", вы объединяете себя, меня и всех остальных в местоимении "мы". А я например, не хочу быть в вашей компании, у меня возникает протест. Потому что если бы вы сказали: однажды рано или поздно мы все придем к Богу - в этом заложен потенциал и вера в то, что мы все придем к Богу - позитивный момент. А если "до Бога товарищи нам как до луны пешком" - это значит что неизвестно тем ли путем идем и дойдем ли вообще. Поэтому мне "такая" пессиместическая неверующая компания "не улыбается". Это психологический аспект. В связи с этим я и говорю - аккуратнее с частицей "мы".МарияЯ писал(а):а с чего вы взяли что я за кого-то беру ответственность?
это моя оценка состояния людей--вы считаете, что я не вправе ее давать?
Какое мое или ваше понимание, если СНЛ говорит буквально и 500 раз свои слова сам же и поясняет. Он говорил жить любовью к Богу, доброта, милосердие и сострадание из чувства любви к Богу рождается в человеке, как и вообще нравственность. Естественно, она вторична по сравнению с любовью к Богу. Когда нравственность делают первичной, то возникает осуждение, презрение и даже ненависть к безнравственным, желание уничтожить все "грязное" и т.п.МарияЯ писал(а):это ваше понимание слов С.Н.
на мой взгляд С.Н. никогда не говорил жить "любовью, добротой, милосердием, состраданием и т.д. а не животными страстями
Чувства - это любовь, доброта, милосердие, сострадание и т.д. а не животные страсти.
а вам не кажется что за эти чувства можно зацепиться, привязаться еще сильнее, чем за чувства животного происхождения
привязывается душа
высшие чувства приносят душе счастье, расцвет
и их потеря может быть воспринята более чем болезненно
Почитайте Нагорную проповедь Христа. Там написано что нужно сделать. Но мало кому удалось. Потому что годами, жизнями наработаны рефлексы осуждений, обид, презрений, гордыни и вожделения. И при неожиданных ситуациях эти привычные реакции цветут пышным цветом, а многие и в ожиданных ситуациях не парятся. Поэтому да, всего делов. Только это сродни как родится заново. Я курить не мог бросить несколько лет, хотя каждый день об этом думал и с каждой сигаретой себя спрашивал "зачем я ее закурил", что уж говорить о заповедях Христа.МарияЯ писал(а):столько времени бьется головой об стену--а надо то--всего то делов ---взять себя в руки и выполнить правила
мдя..прямо таки не творение...а реальный "брак"
Ну вы же прочитали про негативное отношение к старцам Православной церкви и мнения Брянчанинова про ложных старцев, которые напустив на себя вид познавшего духовную истину уводят в прелесть. Мне кажется вы легко бы ушли в прелесть за таким ложным старцем. Потому вам важна эта видимость, форма, статус старца или лектора прочитавшего Веды и их трактующего - красивого духовного идола на которого можно без сомнений молиться. Он откроет для вас тайны мироздания. Это ваш выбор, но далеко не для всех этот путь истинный, скорее наоборот.dised писал(а):Потому что это люди, воплощающие христианские знания в своей жизни, и как следствие, им гораздо больше открывается духовных истин, чем какому-нибудь московскому экстрасенсу, сидящему у камина с бокалом вина.dzadzen писал(а):Почему мнение старцев по этому вопросу является определяющими?
NikolaiN, ))) ни один человек не обязан соответствовать вашимNikolaiN писал(а):Мульон претензий
Притом, что Христос с учениками и вино распивал. Только что не у камина. Но на земле обетованной и так комфортно и тепло.Аgape писал(а):во времена Христа, что ОН- сын плотника, я ему не верю
Ты же, егда молишися, вниди в клеть твою, и затворив двери твоя, помолися Отцу твоему, Иже в тайне: и Отец твой, видяй в тайне, воздаст тебе яве.[162] Подобным же образом и здесь, сказав, как не должно делать, говорит и то, как должно делать, и этим способом учения Он часто пользовался. Отцу твоему, Иже в тайне, т.е. невидимому. И опять прибавил: видяй в тайне, воздаст тебе яве, – показывая, что если ты ищешь зрителей, то имеешь вместо всех Самого Бога. Если же ты желаешь иметь зрителями и людей, то будешь иметь и их во время объявления и воздаяния награды, – не только многих, но всех; не только людей, но Ангелов, Архангелов и все Небесные Силы. Поэтому, если ты теперь открываешь свои добрые дела, то теряешь и от Бога награду, и сами люди будут презирать тебя, как тщеславящегося. Итак, если, обождав немного, можно и получить награду за добрые дела, и быть прославленным пред таким (сонмом), то не глупо ли вовсе и неразумно лишиться того и другого и променять это на теперешнюю явность. Эти слова должно понимать и таинственно. Клеть – это ум, прекраснейшее вместилище мыслей; а дверь – место чувств: глаза, уши и пр., через которые входит злое помышление, ограбляющее богатство добродетели. Что же, не должно молиться в церкви? Совершенно должно, но не с тем, чтобы показаться людям – так как за это Он осуждал лицемеров, – но с тем, чтобы сделать милостивым к себе Бога. И молящийся среди толпы может не грешить, когда молится не напоказ, и молящийся в запертой комнате может грешить, когда делает противоположное. Бог везде смотрит на цель дела. И таких Он назвал лицемерами, как имеющих вид молящихся, а мыслью тщеславящихся.leon писал(а):NikolaiN писал(а):Вне Церкви Бога вы не найдёте, считаете иначе - вы не христианин.NikolaiN писал(а):что вы там найдёте в тёмных пыльных закоулках - уже понятно.
"Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,
Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." Матфея, 6:6
Причём здесь это? Скажите это Лазареву тоже, в чём вопрос?! Или двойные стандарты?Brittany писал(а):NikolaiN, ))) ни один человек не обязан соответствовать вашим
представлениям о нём
Богохульство!dzadzen писал(а):Притом, что Христос с учениками и вино распивал. Только что не у камина. Но на земле обетованной и так комфортно и тепло.
Слепая тетеря, я ж тебе в который раз спрашиваю ответь за слова, что Игорь - вор? Что ты там млеешь?Аgape писал(а):Если "ученик" не готов, ему хоть кол на голове теши- всё едино, своё будет причитать( во времена Христа, что ОН- сын плотника, я ему не верю).
Тут (хоть и объяснял Лазарев) - я не понял, ничего не понял, он не смог мне объяснить, а я такой особенный( нет прогресса, успехов, личностного прыжка в изменениях, осуждение прёт их всех щелей) ,и у меня к Лазареву миллион претензий.
Так же как и вы, в общем-то.Аgape писал(а):был и честен, и открыт, и терпелив. Потом гонял торговцев сраной метлой палкой, говорил простые, очевидные вещи. И то! кто слова Его полностью воспринял, проникся? Вот предавали Его неоднократно.
NikolaiN писал(а):Мне был бы интересен его диспут с православным священником. Уверяю, есть священники отнюдь не против такого диспута. Они общаются с куда более сложными "течениями" и индивидуумами.
NikolaiN писал(а):Вне Церкви Бога вы не найдёте, считаете иначе - вы не христианин.
NikolaiN писал(а):ЗЫ Судя по "буквенному восприятию теста" Леона, нужно не то что, в комнате молится, а вообще, либо в хранилище, либо в спальне
Тебе даже нечего было написать про толкование Матфея, думаю даже ты не осилил прочесть сие. Ну, изотерику интересней же читатьleon писал(а):NikolaiN писал(а):Вне Церкви Бога вы не найдёте, считаете иначе - вы не христианин.
Лично общался с сектантами, они лучше тебя и осознаней пуляли цитатами, не дорос ты ещё, очень банально. Причём, цитата про тебя правда ты не в курсе, в этом и фишкаleon писал(а):«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Матфея (гл. 7, ст. 1-2)
Джулия писал(а):Перестаньте так много умствовать. Если бы можно было всё решить и дойти до истины одними лишь размышлениями – вы бы уже давно всё поняли.
Перед этой цитатой с таким же успехом можно поставить имя Диседа или Владимира Б.dised писал(а):Джулия писал(а):Перестаньте так много умствовать. Если бы можно было всё решить и дойти до истины одними лишь размышлениями – вы бы уже давно всё поняли.
Я бы еще перед этой цитатой поставил светлое имя:
Сергей Николаевич, перестаньте так много умствовать. Если бы можно было всё решить и дойти до истины одними лишь размышлениями – вы бы уже давно всё поняли
Я ссылаюсь на ведические источники. Просто пересказываю, что услышал. СНЛ придумывает свою искусственную систему мироздания со своими терминами и аксиомами.dzadzen писал(а):Перед этой цитатой с таким же успехом можно поставить имя Диседа или Владимира Б.dised писал(а):Джулия писал(а):Перестаньте так много умствовать. Если бы можно было всё решить и дойти до истины одними лишь размышлениями – вы бы уже давно всё поняли.
Я бы еще перед этой цитатой поставил светлое имя:
Сергей Николаевич, перестаньте так много умствовать. Если бы можно было всё решить и дойти до истины одними лишь размышлениями – вы бы уже давно всё поняли
Осуждение СНЛа это тоже из ведических источников?dised писал(а):Я ссылаюсь на ведические источники. Просто пересказываю, что услышал. СНЛ придумывает свою искусственную систему мироздания со своими терминами и аксиомами.dzadzen писал(а):Перед этой цитатой с таким же успехом можно поставить имя Диседа или Владимира Б.dised писал(а):
Я бы еще перед этой цитатой поставил светлое имя:
Сергей Николаевич, перестаньте так много умствовать. Если бы можно было всё решить и дойти до истины одними лишь размышлениями – вы бы уже давно всё поняли
В этом разница.
leon писал(а):"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,..."
Св. Евангелие от Матфея 7:6
Сейчас этот раздел просматривают: Скарлетт, 1 скрытый и 29 гостей