Список разделов › Прочее › Беседка
Вечного ничего нет.dised писал(а):Духовные знания - это одна из эманаций Бога. Как и всякая духовная субстанция они имеют вечную природу.
Да, верно подмечено.dzadzen писал(а):Вечен только Бог. Но духовные знания - это не Бог, это вторичное. Если считать духовные знания Богом, человек подсознательно начинает молится на духовность, на знания, осуждать бездуховных и без знаний. От этого душа чернеет и погружается в полную калиюгу.
dzadzen писал(а):Вечен только Бог.
Ярогор писал(а):Вечного ничего нет.
There is nothing permanent under the moon.
dzadzen писал(а):Вечен только Бог. Но духовные знания - это не Бог, это вторичное. Если считать духовные знания Богом, человек подсознательно начинает молится на духовность, на знания, осуждать бездуховных и без знаний. От этого душа чернеет и погружается в полную калиюгу.
Ярогор писал(а):There is nothing permanent under the moon.
А почему нет. Можно думать: я вот не осуждаю, а другие осуждают. Можно при этом испытывать легкое чувство превосходства. Потому что соблюдая это правило я понимаю, что я соблюдаю Божью заповедь, я хороший, я лучше чем те, кто не соблюдают. Человеческое сознание, подсознание, эмоции могут любые знания превратить во вред своей душе. Поэтому тот же Христос не знания ставил во главу угла, а любовь. И апостол Павел дополнил:dised писал(а):Вдумайся, что сейчас ты написал.
Допустим, человек получает знание: не суди, да не судим будешь. Реализует это знание в своей жизни. Будет ли он после этого осуждать бездуховных материалистов?
Дух тоже материален.dised писал(а):Это верно для материального мира, поскольку ничто материальное не вечно. Но нужно уметь отличать дух от материи.
Lana писал(а):Я готова подискутировать и в чём-то разобраться, когда есть, в чём.
«Грех» - в переводе с древнегреческого означает промах, заблуждение – т.е. мы просто заблудились и нужно возвратиться к Богу. Бог, в первую очередь, находится в нашей душе, и если мы знаем, что по своей сути мы безгрешны и абсолютно здоровы, то никакая грязь и болезнь не могут проникнуть в нашу суть. Тогда мы понимаем, что от любви нельзя отказываться. – т.к. она и есть эта суть. Понимание этого – база для того, чтобы преодолеть любой грех и любое заболевание. (Лазарев СН.)
"Писатель никогда не был аполитичен, как утверждала современная ему либерально-народническая критика. Он лишь отрицательно относился к той легальной политической жизни, которую наблюдал в России. Не удовлетворяли его ни буржуазный либерализм, ни народничество 80-х годов. Но гуманизм и демократизм, отвращение к социальному неравенству и произволу господствующих классов несомненны у Чехова с первых шагов его литературной жизни".
"Последние десять лет своей жизни Чехов, не порывая с "Русской мыслью", сотрудничал в большом числе периодических изданий, и всегда его рассказы являлись украшением газет и журналов. Вместе с передовыми людьми своего времени он откликался на жгучие проблемы современности: осуждал теорию "малых дел", вскрывая внутреннюю несостоятельность культуртрегерства, весьма скептически относился к толстовству, критиковал ненормальный, антигуманный характер отношений между людьми в эксплуататорском обществе, пошлость, безыдейность буржуазной интеллигенции, протестовал против "мелочей жизни", поработивших человека. Он понимал, что "смысл жизни только в одном - в борьбе. Наступить каблуком на подлую змеиную голову и чтобы она - крак! Вот в чем смысл".
Ну а какой из Пушкина пророк? Или из Распутина? Какой то идеализм, что пророк должен кататься на облачке с нимбом и вещать пророчества. У человека по прошлой жизни наработано благочестие, открыты способности, интуиция и он пророчествует своим творчеством. И действительно, что писали Пушкин про самодержавие, Чехов про то общество у которого нет будущего, все как они описывали так и случилось.смурф писал(а):Так какой из Чехова, по диагностике Лазарева, пророк?
В ноябре 1898 г. у Максима Горького завязывается переписка с Чеховым. С 1899 г. Горький начинает сотрудничать в марксистском журнале «Жизнь».
Чехов — писал Горький — «всю жизнь боролся с пошлостью, осмеивал, изображал бесстрастным острым пером, умея найти плесень пошлости даже там, где с первого взгляда казалось всё устроено очень хорошо, удобно, даже с блеском».
Горький считал главной заслугой Чехова то, что «чеховские» маленькие рассказики «возбуждают в людях отвращение к сонной полумертвой жизни».
Вот именно. Если "смысл жизни только в одном - в борьбе. Наступить каблуком на подлую змеиную голову", чтобы "в одно прекрасное утро почувствовать себя настоящим человеком" (не только о себе речь, но и о тех, кто также разделяют идею борьбы за справедливое общество),dzadzen писал(а):Кстати эти "пророки" долго не жили, что говорит о том, что их путь "не туда" был заблокирован смертью.
Да. Выделенное - экстрасенсорное вИдение, результат диагностики. Сам отрывок - результат диагностики, тесно переплетённый с рассуждениями и информацией, добытой ранее.смурф писал(а):Воспитание родителей 5, стр. 202
"Чехов скончался от туберкулёза, причём достаточно рано. Он глубинно соединился с судьбой России и будущий распад страны принял на себя. Эта болезнь возникает как результат недовольства судьбой, неприятие несчастий, потерь и разрушения судьбы. Очередной пророк умер, соприкоснувшись с судьбой государства".
Судя по всему, эти выводы снова являются результатом диагностики.
Время пророков от Бога закончилось на Иоанне Крестителе.смурф писал(а):Так какой из Чехова, по диагностике Лазарева, пророк?
dzadzen писал(а):И апостол Павел дополнил:
"Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
(1Кор.13:4–8)
а он именно и присовокупил: «и знание упразднится». Как? Неужели мы тогда будем жить в неведении? Нет, тогда-то в особенности и должно увеличиться знание, как и он сказал: «тогда познаю, подобно как я познан» (1Кор.13:12). Потому, чтобы ты не подумал, что и оно упразднится подобно пророчествам и языкам, он, после слов: «и знание упразднится», не остановился, но показал и способ упразднения, тотчас присовокупив: «отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» (1Кор.13:9–10). Следовательно, упразднится не знание, а неполнота знания, потому что мы будем знать не только это, но и гораздо большее. Так, – поясню это примером, – теперь мы знаем, что Бог существует везде, но как, не знаем; знаем, что Он сотворил все существующее из ничего, а каким образом, не знаем; знаем, что Он родился от Девы, а как, не знаем. Тогда же узнаем об этом более и яснее.
Ярогор писал(а):Дух тоже материален.dised писал(а):Это верно для материального мира, поскольку ничто материальное не вечно. Но нужно уметь отличать дух от материи.
Бога только самому и можно познать, а не со слов ведического лектора. Лазарев хоть "видит", а лектор на ходу выдумывает согласно своему ограниченному восприятию великих истин. Иди своим путем, но чтобы учить других надо соответствовать. Ты - нет.dised писал(а):Не пытайся понять Библию своим умом. Лазарев привил тебе, Арке и многим другим ложное мировоззрение, что Бога можно познать самому.
dzadzen писал(а):Бога только самому и можно познать, а не со слов ведического лектора. Лазарев хоть "видит", а лектор на ходу выдумывает согласно своему ограниченному восприятию великих истин. Иди своим путем, но чтобы учить других надо соответствовать. Ты - нет.dised писал(а):Не пытайся понять Библию своим умом. Лазарев привил тебе, Арке и многим другим ложное мировоззрение, что Бога можно познать самому.
Я не считаю мнение Златоуста истиной. Это мнение человека, который может ошибаться.dised писал(а):dzadzen писал(а):Бога только самому и можно познать, а не со слов ведического лектора. Лазарев хоть "видит", а лектор на ходу выдумывает согласно своему ограниченному восприятию великих истин. Иди своим путем, но чтобы учить других надо соответствовать. Ты - нет.dised писал(а):Не пытайся понять Библию своим умом. Лазарев привил тебе, Арке и многим другим ложное мировоззрение, что Бога можно познать самому.
Но вот ты выше привел пример того, как понял с точностью наоборот слова Павла о том, что знание упразднится.
Так же и Лазарев, почти все "видит" с точностью наоборот, а потом читатели его цитируют.
Это примеры самостоятельного постижения Бога.
dzadzen писал(а):Я не считаю мнение Златоуста истиной. Это мнение человека, который может ошибаться.
Примитивный подход. У тебя "или" "или". А то что оба могут ошибаться в чем-то и в чем-то оба могут быть правы у тебя не возникает. Ты, дисед, молишься не Богу, а авторитетам. Абсолютизируешь их, а потом закономерно низвергаешь, потому что такая вера ложная, ведь человек не идеален.dised писал(а):dzadzen писал(а):Я не считаю мнение Златоуста истиной. Это мнение человека, который может ошибаться.
Если сравнить вас двоих с ним, то кто-то из вас ошибается, т.к мнения противоположны.
Раз его мнение для тебя не является истиной, значит истина - твое мнение. Однако Бог открывается людям с более чистым сердцем.
Сомневаюсь, что у тебя сердце более чистое, чем у Златоуста.
dised писал(а):а он именно и присовокупил: «и знание упразднится». Как? Неужели мы тогда будем жить в неведении? Нет, тогда-то в особенности и должно увеличиться знание, как и он сказал: «тогда познаю, подобно как я познан» (1Кор.13:12). Потому, чтобы ты не подумал, что и оно упразднится подобно пророчествам и языкам, он, после слов: «и знание упразднится», не остановился, но показал и способ упразднения, тотчас присовокупив: «отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» (1Кор.13:9–10). Следовательно, упразднится не знание, а неполнота знания, потому что мы будем знать не только это, но и гораздо большее. Так, – поясню это примером, – теперь мы знаем, что Бог существует везде, но как, не знаем; знаем, что Он сотворил все существующее из ничего, а каким образом, не знаем; знаем, что Он родился от Девы, а как, не знаем. Тогда же узнаем об этом более и яснее.
Прежде чем "реализовать это знание" человек его получит как набор побудителей к действию. В случае, если он этот набор закумирит, то не сможет реализовать. Он будет осуждать - всех, потому что знание станет самоценностью, мерилом всего и вся, а не руководством к действию, а несение этого знания превратится в миссию.dised писал(а):Вдумайся, что сейчас ты написал.dzadzen писал(а):Вечен только Бог. Но духовные знания - это не Бог, это вторичное. Если считать духовные знания Богом, человек подсознательно начинает молится на духовность, на знания, осуждать бездуховных и без знаний. От этого душа чернеет и погружается в полную калиюгу.
Допустим, человек получает знание: не суди, да не судим будешь. Реализует это знание в своей жизни. Будет ли он после этого осуждать бездуховных материалистов?
Lana писал(а):Настоящее знание хорошо описывается практически афоризмом Лао Цзы: говорящий не знает, знающий не говорит.
Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей