Список разделов › Прочее › Беседка
Не Бог создает привязанности, а человек. Вы можете не привязываться, всегда и во всем видеть Божью волю, каждую секунду ее ощущать и жить счастливо. Вы сами выбираете частное, вторичное и делаете это целью и смыслом жизни, отсюда и страдания. Потому как второстепенные плоды на пути к Богу в виде благополучной судьбы, способностей и человеческой любовью очень привлекательны, чтобы сделать их целью. Надо учится обладать этим не привязываясь и все у вас это будет или не будет, но для вас это не будет иметь значения по сравнению с единством с Богом.МарияЯ писал(а):но почему Бог создал эти привязанности?dzadzen писал(а):Этот ответ дан еще в буддизме: страдания от привязанностей. У человека высшая цель допустим часть проявленного мира, например любимый человек. Рождается привязанность, поклонение, страх потери, агрессия как защитная функция, неизбежный отрыв и боль отрыва. Чем больше привязанность, тем сильнее боль отрыва. Чтобы не страдать - это не Богу надо делать, а человеку. Цель должна быть за пределами проявленного мира, например единство с Богом. Периодические отрешения от привязанностейМарияЯ писал(а):проблема в том для чего существует наш простой мир?
для чего мы проходим определенный опыт?
вот к примеру...зачем человек страдает?
если Богу подвластно все---почему бы ему не сделать так чтобы люди жили счастливо и не страдали?
но мы же страдаем для чего то...
неужели нельзя было создать человека так, чтобы он жил счастливо?
Если оценивать Бога с наших псевдо-гуманистических понятий о добре и зле , то Бог выглядит просто жестоким экспериментатором
Поэтому вынуждены придумывать такое понятие как дьявол, который то как раз и виновен во всех проблемах
Вот и мы потом вместо того, чтобы разбираться в себе, начинаем искать "дьявола"--козла отпущения---кого бы обвинить в своем несчастии
За пределами проявленного мира как раз никаких проблем, там только Бог и мира там нет. Мир только проявленный. Проявленный значит реализованный, воплощенный. Непроявленный - это не невидимый, это значит нереализованный невоплощенный.МарияЯ писал(а):с целью за пределами проявленного мира возникает еще больше сложностей
потому как за пределами проявленного мира появляется мир, который ни есть Бог, и привязанности в Этом мире еще сильнее и опаснее, чем в мире проявленном
За всех лучше не говорить. К Богу приходит каждый самостоятельно и звучит это как то по совкому. За весь народ говорите, вряд ли вы можете брать на себя такую ответственность, т.к. не ведаете, кто на какой ступени и когда и как придет к Богу.МарияЯ писал(а):так что до Бога товарищи нам как до луны пешком
Живите чувствами - это не значит : живите страстями. Это значит то, как говорил Христос : “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3). Чувства - это не только взять себе, это отдать последнюю рубаху. Это пожертвовать собой ради спасения другого и т.д. Чувства - это любовь, доброта, милосердие, сострадание и т.д. а не животные страсти. Жить этими чувствами призывал Лазарев, главнейшим и определяющим из которых есть любовь к Богу. Лазарев не Христос чтобы его можно толковать по всякому, он говорил четко и однозначно. Зачем придумывать?dised писал(а):Джулия писал(а):Я так поняла.
МарияЯ писал(а):но почему Бог создал эти привязанности?
Научимся не зависеть от них - это и есть крылья.
Как можно научиться не зависеть от привязанностей, если человек привязывается к ценностям материального мира с помощью чувств, а СНЛ говорит: "Живите чувствами".
У меня есть тоже, важное замечание - можно спорить по любой тематике, но необходимо иметь полное понимание о предмете спора с священослужителем, ибо он как минимум лучше вас знает писание и его историю, что немаловажно, кстати. Далее, он знает догматику, в 99% случаев - это шах и мат спорщику/критику.МарияЯ писал(а):есть одно очень важное замечание
можно критиковать только в тех вопросах, которые не являются основополагающими
остальное является темой неприкасаемой
и это касается не только прихожан , но и среды самих священнослужителей
догматика православной церкви---а точнее защита самой себя ---выглядит так же как и защита С.Н. некоторыми ярыми его сторонниками
Я всегда чеки приношу ( и беру ). Так что это ваши выдумки. Чеки нужны для учета. Как своих покупок, так и тех, что я совершаю по чьей-то просьбе. Мне с чеком всегда лучше - если товар не тот, или брак, или т.п., родители пойдут менять, я - вряд ли пойду. Ну и еще есть много различных случаев. Просто я часто делаю покупки в магазинах. Когда есть свои деньги - для себя. Когда своих денег нет - то, что просят купить родители. А это бывает часто. Поэтому и в магазинах я бываю часто. Ничего удивительного здесь нет. А чеки подтверждают то, что я совершил конкретную покупку в конкретном магазине. Вдруг в каком-то магазине кто-нибудь скажет, что я что-нибудь взял и не заплатил - к примеру...Аgape писал(а):
Тебе родители уже перестают доверять: чеки просят приносить из магаза.
А какое это имеет значение?Аgape писал(а):
Это у тебя НЕТ работы?
Подработка будет, какая разница? У меня так не раз было.Аgape писал(а):
почему деньги "будут" и - откуда?
Я говорил, что я могу уйти, я независим. Но в любом случае это решение администрации или общее решение участников, а не ваше личное. Я действительно не завишу никаким образом от ФДК и у меня есть чем заниматься ( вне форума ) - и я это подтверждаю.Аgape писал(а):
Вова, так ты - самодостаточен, зачем тебе ФДК?
Аgape писал(а):
А своих НЕ имеешь, не смотря на то, что тебе не 15, не 20 лет, а уже 25 и ты сидишь на шее родителей,
Это все по закону.Аgape писал(а):
ах да, и получаешь нЕкое пособие.
Началось... Я-то могу сюда и не приходить. А вот что вы здесь делаете? Чего вам не хватает, и что вы берете здесь?Аgape писал(а):
Если у тебя есть ВСЁ, кроме денег, а деньги тебе, не нужны, так чего ты сюда таскаешься, оскорбляя Лазарева , человека в два с лишним раза старше тебя, и успешнее в бесконечное число раз.
Я вам написал выше, что чеки нужны для учета и отчетности. Мне нет смысла обманывать на копейку, если я получаю рубль ( в сравнении ). И вообще говоря, у меня все есть и я живу хорошо. А наличие денег или отсутствие - ни о чем не говорит.Аgape писал(а):
А тот пост, что ты выше написал
Они получают пенсию ( для этого не нужно делать ничего особенного ). Как старость может привести к тому, что они будут "не в состоянии" ее получать ( если в этом ваш вопрос )? А если будут не в состоянии ходить по магазинам, делать покупки - я буду покупать, готовить, - при необходимости, - помогать по дому и т.п. Я и сейчас достаточно много из этого делаю.rimi писал(а):
Владимир Б, а если ваши родители будут не в состоянии содержать квартиру оплачивать коммунальные расходы . вы сможете быть им опорой в старости ?
Вы так интерпретировали, но не буду спорить.Аgape писал(а):
ты уже говорил про эти 10 лет, как возраст "доживания" для твоих родителей( что то похожее на "нЕчего бояться ещё лет 10").
Если им нужна помощь - они просят. Пойти в магазин, принести что-то, купить, отнести и т.п.Аgape писал(а):
Вова, а что тебе твои родители сейчас говорят? Хвалят тебя? Ты им надёжа и опора? Они видят в тебе сына -помощника и опору в их , может быть, не очень здоровой старости?
Я так не говорил. Не совсем так. Я сказал, что если деньги есть ( приходят - без нарушения закона и без особых усилий, так, как для меня приемлемо ) - то я их беру ( получаю, не отказываюсь от них ), и расходую на себя и нужды. Но если их нет ( нет возможности их получить приемлемым для меня способом ) - то это не страшно, не критично. Для кого-то они есть - но нужно нарушать закон, или идти на работу, которая лично для меня не подходит.Аgape писал(а):
Если у тебя есть ВСЁ, кроме денег, а деньги тебе, не нужны,
Да уж...СНЛ призывает к святости и соблюдению заповедей, но это почему-то не действует на его слушателей.dzadzen писал(а):
Живите чувствами - это не значит : живите страстями. Это значит то, как говорил Христос : “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3). Чувства - это не только взять себе, это отдать последнюю рубаху. Это пожертвовать собой ради спасения другого и т.д. Чувства - это любовь, доброта, милосердие, сострадание и т.д. а не животные страсти. Жить этими чувствами призывал Лазарев, главнейшим и определяющим из которых есть любовь к Богу. Лазарев не Христос чтобы его можно толковать по всякому, он говорил четко и однозначно. Зачем придумывать?
Да он вроде не призывает к святости... ( вообще на мой взгляд, единственное, к чему он призывает - это платить ему деньги за "исследования" ). Исследования говорят о том, что нужно быть гармоничным. А степень этого зависит от потребности человека. Как С.Н. говорил ( я считаю, это соответствует исследованиям ), "прожиточный минимум" - это более-менее нормальное здоровье ( и выживание, само собой ), и информация исследований ( при участии человека ) позволяет этого достичь. Я так понял.dised писал(а):
Да уж...СНЛ призывает к святости и соблюдению заповедей, но это почему-то не действует на его слушателей.
dised писал(а):
Теория ДК, по мнению автора претендующая на уникальность, не дает четкого механизма изменения характера человека.
Я не знаю.dised писал(а):
И как можно чувствовать, что отдаешь последнюю рубаху, если ты ее на самом деле не отдаешь?
У каждого человека свои возможности и желания. У С.Н., например - обеспечить свою семью. Тех людей, которые все знают, поражает, что С.Н. собирал миллионы $ и выжимал их из читателей только для того, чтобы улучшить положение своей одной семьи - не желая улучшать что-то в обществе, помогать людям, безвозмездно распространять знания и т.п. Как мне объяснили, такой у него вкус счастья - обменивать информацию на деньги и получать от этого удовольствие. И сейчас ничего не изменилось.dised писал(а):
В ДК умственная волевая медитация на приятные ощущения, как правило, не сопровождается какой-то внешней добродетелью.
Дисед, 2000 лет назад Христос много чего сказал: и про любовь и про последнюю рубаху и что все братья и сестры. И много чего сделал своим личным примером показал. Так не только не следуют тому что говорил и делал Христос, так еще и его именем делали обратное в кострах инквизиции и в Крестовых походах. Почему не действует заповеди Христа на его последователей? Да элементарно. Потому что их надо соблюдать. А на это нужны огромные усилия. Чтобы соблюдать просто пост, нужно ограничивать в своих страстях и далеко не все на это способны. Что уж говорить о заповедях блаженства. И где у Христа "четкий механизм изменения характера человека"? Заповеди блаженства вообще темный лес для многих. Может Христос по вашему ошибся своими будьте детьми которые тоже могут жить "хочу", а "хочу" может быть торты каждый день - что есть страстишка? А может он ничего не знал про тонкие щупальца ума вашего ведического лектора? Вы просто не там и не то копаете. И опять одну и ту же яму из поста в пост, изо дня в день второй год.dised писал(а):Да уж...СНЛ призывает к святости и соблюдению заповедей, но это почему-то не действует на его слушателей.dzadzen писал(а):
Живите чувствами - это не значит : живите страстями. Это значит то, как говорил Христос : “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3). Чувства - это не только взять себе, это отдать последнюю рубаху. Это пожертвовать собой ради спасения другого и т.д. Чувства - это любовь, доброта, милосердие, сострадание и т.д. а не животные страсти. Жить этими чувствами призывал Лазарев, главнейшим и определяющим из которых есть любовь к Богу. Лазарев не Христос чтобы его можно толковать по всякому, он говорил четко и однозначно. Зачем придумывать?
Напрашивается вывод, что одного призыва мало. Теория ДК, по мнению автора претендующая на уникальность, не дает четкого механизма изменения характера человека.
Ну а насчет чувствования наблюдается совсем иной контекст.
Часто на форумах можно слышать от лазаревцев, что они чувствуют агрессию в словах оппонента, чувствуют насколько сильный семинар был у Лазарева, чувствуют любовь у себя внутри, когда сами совершают тот или иной вид внешней агрессии.
И как можно чувствовать, что отдаешь последнюю рубаху, если ты ее на самом деле не отдаешь?
В ДК умственная волевая медитация на приятные ощущения, как правило, не сопровождается какой-то внешней добродетелью.
dzadzen писал(а):Насчет умственной волевой медитацией похоже лично вы занимались и занимаетесь, а надо было любить
Люди - это Елена Дж с Солярисом?Владимир Б писал(а):юди были поражены тому, как С.Н. брал с них по 200 евро за "пять минут общения" ( так выглядел прием ).
Владимир Б, а ты бы не копил для своей семьи?Владимир Б писал(а):Я когда рассказываю людям об С.Н., о том, как он в своей жадности копил миллионы долларов только для своей семьи
Ну не миллионы же долларов ( тогда уже нужно начинать что-то делать для общества - а С.Н. все для семьи копил )?mimo писал(а):
Владимир Б, а ты бы не копил для своей семьи?
Если глубоко изучать философию Христианства и следовать предлагаемой в ней духовной практике, то можно увидеть очень стройную систему.dzadzen писал(а):И где у Христа "четкий механизм изменения характера человека"? Заповеди блаженства вообще темный лес для многих. Может Христос по вашему ошибся своими будьте детьми которые тоже могут жить "хочу"
Elena J. посещала семинары ( в Германии ). Но не только она же. Все семинаристы обомлели. Ну или почти все. Когда С.Н. перестал приезжать - начались вопросы ( сначала ), а потом приехал Ю.Н.Луценко - и люди были поражены ( никто не собирал с людей денег - люди сами, те, кто мог, оплатили Ю.Н.Луценко гостиницу и проезд ).dzadzen писал(а):
Люди - это Елена Дж с Солярисом?
dised, а ты кулинар?dised писал(а): А его слушатели все это проглатывают.
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя