Список разделов › Прочее › Беседка
Мадера писал(а):Интересные у Вас ассоциации!
Может русские потому и помнят Лизу, что женских образов (кроме икон) тогда и не было.
Вот, Владимирская, появилась раньше и до сих пор, имхо, остаётся самой известной. Но тут, на мой взгляд, уже другие критерии действуют?!
Мадера писал(а):Интересные у Вас ассоциации!
Мадера писал(а):Наверно, я вас разочарую, но для меня всё очень просто: искусство - это то, что мне "нравится"
Хочу вас огорчить. Советское искусствознание по каким то причинам преклонялось перед классикой. Т.е. если чел изучал что в классике (читай Западную Европу), и с придыханием говорил о Леонардо, Микельанджело или на крайний случай о Дюрере, то он правильный чел. Заниматься русским искусством было не престижно, особенно иконой, хотя я согласен,что это не совсем искусство. Серьезного изучения советского периода искусства, а тем более его пропаганды, не было. Написано и переведено громадное количество трудов по Классике и очень мало по иконе. Правда когда Алпатов своей мощью лег на эту "амбразуру", то стали вспоминать, что и России, что то где то было. Но что это по сравнению с тысячами томов...Мадера писал(а):Но для нашего поколения, имхо, это преодолимо.
крыгл писал(а):Спасибо за картинку кстати
пап уж чья бы корова мычала а ваша бы помолчалаПапа_Карло писал(а):крыгл писал(а):Спасибо за картинку кстати
Вообщето стыдно не знать то, чего достигал российский гений.
Папа_Карло писал(а):крыгл, Советую почитать Б.В.Раушенбаха(все что попадется), очень советую или Фаворский В. "Теория композиции" (для начала.. )
вот например...http://apocalypse-2012.com/eye/four-dimensional.html
Папа_Карло писал(а):крыгл, Советую почитать Б.В.Раушенбаха(все что попадется), очень советую или Фаворский В. "Теория композиции" (для начала.. )
вот например...http://apocalypse-2012.com/eye/four-dimensional.html
С 1448 по 1589 год Московская Церковь управлялась фактически независимыми митрополитами всея Руси[13]. Начиная с царствования Иоанна III, в Московском государстве появилась идеология, согласно которой, вследствие политического падения Византии, единственным оплотом вселенского православия становилась Москва, которая получала достоинство Третьего Рима.
Вторым моментом, который хотелось бы отметить, является то, что значительно более сложное четырехмерное пространство, где четвертой координатой является не время (что себе легко представить), а тоже пространственная координата (что представить себе немыслимо), уже давно привлекло внимание художников. Более того, они даже разработали успешные методы его изображения. Речь идет об иконописцах в основном XV столетия " в это время передача четырехмерного пространства достигла наибольшего совершенства в русской иконописи.
Возникает. Как так получилось, что все знают про какую то улыбку, но не интересуются целым миром? С системой, которой нет аналогов.крыгл писал(а):значительно более сложное четырехмерное пространство, где четвертой координатой является не время (что себе легко представить), а тоже пространственная координата (что представить себе немыслимо), уже давно привлекло внимание художников.
Папа вы меня не пугайте так .Папа_Карло писал(а):Возникает. Как так получилось, что все знают про какую то улыбку, но не интересуются целым миром? С системой, которой нет аналогов.крыгл писал(а):значительно более сложное четырехмерное пространство, где четвертой координатой является не время (что себе легко представить), а тоже пространственная координата (что представить себе немыслимо), уже давно привлекло внимание художников.
если хахотите копнуть папС точки зрения геометрической логики художники, отделявшие реальный мир от мистического не четкой линией и цветом, а облаками, демонстрировали тем самым свою полную неспособность сделать то, что легко давалось их средневековым предшественникам. Подчиняясь жестким ограничениям, которые им предписывало ренессансное искусство, они пытались "втащить" наивный "реализм" туда, где он абсолютно неуместен.
В XVII веке подобный метод разделения реального и мистического пространства постепенно переходит и в русскую иконопись, снижая наряду с другими причинами ее богословскую глубину. В качестве типичного примера можно привести икону Никифора Савина (XVII век) "Иоанн Предтеча в пустыне" (рис.27). На ней пространство, в котором находится Христос и небесные силы, ничем не отличается от пространства, в котором стоит Иоанн. Позже это стремление к "естественности" еще более усиливается. Окончательно исчезает понимание принципиальной разницы между пространством обычным и мистическим.
Папа Карло мой товарищ и я не думаю , что он будет на меня обижаться ))))крыгл писал(а):Впрочем папину ссылку почитайте
ааа , ну да ваще то .крыгл писал(а):Осторожнее только Гош.Здесь зубоскалов то много ,как бы порыв не прибили .Может трушу ,а может действительно лучше или в личку ,или подождите когда получится ,реально ощутите это,тогда не собьют.
gosha писал(а):Папа Карло мой товарищ и я не думаю , что он будет на меня обижаться ))))крыгл писал(а):Впрочем папину ссылку почитайте
конечно прочту всё что он передал по ссылкам .
щас просто времени не было .
НО , я всё же придерживаюсь мнения , что сделать что то своё ИМЕННО СВОЁ , можно только тогда , когда в голове нет этой нахлобучки из имфы про искуство .
как , что , где , как надо рисовать , как и где надо добавить или что убавить , где надо подчеркнуть линию и т.д и т.п .
так как то .ааа , ну да ваще то .крыгл писал(а):Осторожнее только Гош.Здесь зубоскалов то много ,как бы порыв не прибили .Может трушу ,а может действительно лучше или в личку ,или подождите когда получится ,реально ощутите это,тогда не собьют.
Сейчас этот раздел просматривают: 44 гостей