Список разделов › Прочее › Беседка
смурф писал(а):"Мне кажется, Репина можно считать лучшим портретистом мира. Нынешние портреты больше похожи на муляжи людей. Современные художники главной своей целью ставят внешнее сходство – и получается фотография, открытка.
смурф писал(а):Вот так знатоком Лазаревым опускается Богом данный талант других художников, которым "не повезло" писать "бездушные", "убитые" "открытки".
Уже в наши дни с помощью термографии ученые сделали интересное открытие. Оказывается, во время работы над полотном в мозг художника поступает огромное количество энергии. При этом у некоторых натурщиков биопотенциалы мозга резко снижаются. Но ведь энергия может быть как положительной так и отрицательной. Видимо не случайное совпадение, что после работы над картиной "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года" у Репина отнялась правая рука и ему пришлось учиться писать картины левой рукой. При этом друзья художника опасались за его психическое состояние. Ведь подобная ситуация уже была чуть ранее, в 1877 году, когда Репин на свой родине в Чугуеве написал картину "Мужик с дурным глазом".
Натурщиком для портрета выступил мастер золотых дел Иван Радов. По словам Репина: "Он приходится дальним родственником нашей семье, и действительно имеет дурную репутацию колдуна.Возможно, моя болезнь связана с этим колдуном. Силу этого человека я сам испытал, притом, дважды." После создания этого портрета художник долго отходил, хотя внешне это было похоже на лихорадку.
В 1892 году Репин покупает имение Здравнево под Витебском, здесь он проводит восемь летних сезонов (1892-1900 годы) и пишет более 40 холстов, эскизов и рисунков. Именно здесь правая рука постепенно начала его слушаться. Есть предание, что помогли ему в этом белорусские колдуны.
Autumn Lover писал(а):Именно здесь правая рука постепенно начала его слушаться.
Вы читали его биографию?Autumn Lover писал(а):Тулуз-Лотрек
Я читала много разных биографий, про Тулуз-Лотрека в том числе. Очень интересно и подробно многое рассказывается в книгах Анри Перрюшо. Он написал о разных художниках, очень познавательно почитать.Марк писал(а):Вы читали его биографию?
С одной стороны уродство, с другой большой талант. Но трудно трезво жить, осознавая себя физически неполноценным. Хотя родившись в аристократической семье имел все шансы на блестящую карьеру. Комплекс неполноценности пересилил радость от осознания своего дарования как живописца.
Нет. Разные художники есть, и талантливых хватает. И точно также в прошлом, были хорошие, были и так себе живописцы.Марк писал(а):Современные художники главной своей целью ставят внешнее сходство — и получается фотография, открытка.
Марк писал(а):Современные художники главной своей целью ставят внешнее сходство — и получается фотография, открытка.Autumn Lover писал(а):Нет. Разные художники есть, и талантливых хватает.
Я тоже выбираю Эрин Хансон.смурф писал(а):
Да, вот такие картины, для Лазарева, написаны "с душой" https://www.risunoc.com/2015/11/bright-and-inspiring-scenery-erin-hanson.html
А вот такие для него окажутся "без души". То есть, "мёртвыми". http://maksidom32.ru/oformlenie-interera/xudozhes ... iny-xudozhnika-erina-a-yu.html
Скучные и похожи одна на другую.Autumn Lover писал(а):в рамках декора, то ок.
Так это следствие наличия терпения и контроля чувств, проявлена только духовность и минимум эгоизма, а по первой ссылке куча необузданных чувств, слишком яркие краски и недоделанные картины вследствие обуявших чувств. Мне так показалось.Autumn Lover писал(а):Серг Б., там статика, вылизанность, почти декоративность. Если рассматривать именно в рамках декора, то ок. Сравните с классиками - Левитаном или Поленовым хотя бы. Вот это реализм, живой и наполненный.
Так это живопись. Если она лишена эмоций,она никому не интересна.Серг Б. писал(а):куча необузданных чувств
Сейчас этот раздел просматривают: veravelios и 25 гостей