Список разделов › Прочее › Беседка
крыгл писал(а):Взыграла городость за цех.
крыгл писал(а):Вы этот натюрморт немецкий почему выложили ?По каким критериям он вам приглянулся.
про то, что квадрат тянет в себя и завораживает тоже изо всех щелей, но чувства такого у меня не было, сколько я не смотрелаПапа_Карло писал(а):Когда про улыбку дуют в уши из всех щелей, ты и не в такое поверишь
то есть Мона Лиза распиарена, а черный квадрат не?Папа_Карло писал(а):Но когда пиарят только одну вершину, то создается странное перекошненное, пустоватое, пространство.
Папа_Карло писал(а):крыгл писал(а):Взыграла городость за цех.
При чем тут гордость за цех? Когда то я преподавал композицию и знаю цену разным заявлениям...крыгл писал(а):Вы этот натюрморт немецкий почему выложили ?По каким критериям он вам приглянулся.
Я не успел, как следует отследить критерии моего выбора. Многие вещи делаешь не автопилоте. Параллельно идёт отсмотр разных параметров работы.
Варда-Сахара писал(а):то есть Мона Лиза распиарена, а черный квадрат не?
крыгл писал(а):С чего вы взяли Пап
sts писал(а):И причём здесь туалет Наполеона? впервые об этом слышу.
sts писал(а):для меня любая работа это некая отражающая поверхность, на которую я сам свечу. В этом смысле Леонардо оставил не просто зеркало, а зеркало, подсвечивающее внутреннюю суть смотрящего и в этом смысле она взаимодействует с человеком позитивно. Это взаимодействие может гармонизировать. У Малевича картина, по сути всего-навсего нечто типа заглушки. Вы остаётесь наедине сам с собой. В принципе тоже искусство, но не для всех.
насамом деле это граньНеспроста древние греки считали удачным изображение своих богов лишь в том случае, если ваятелю удавался энтазис - то серьезное, внимательное, напряженное выражение - основной признак божества. Вспомните великолепную голову Афины Лемнии - в ней алертность или энтазис может служить образцом для всех остальных скульптур." Иван Ефремов. Лезвие бритвы.
Папа_Карло писал(а):крыгл писал(а):С чего вы взяли Пап
Диалоги о композиции и изображении я привык вести при помощи белого листа и карандаша.
Все остальное это разговор в пользу бедных. Я, извините, не лингвист.
gosha писал(а):хочу узнать мнение форумчан про этот самый - чёрный квадрат Малевича .
Марк Омаров писал(а):gosha писал(а):хочу узнать мнение форумчан про этот самый - чёрный квадрат Малевича .
У меня есть знакомый иконописец. Создал десятки икон стоимостью в сотни долларов. Когда зашел разговор о "Черном квадрате" просто пояснил. Его Учитель живописи рекомендовал:" Сначала научитесь писать как Васнецов или Левитан". Освоив профессию - можете творить что взбредет в голову."
То есть он говорит о мастерстве здесьДиалоги о композиции и изображении я привык вести при помощи белого листа и карандаша.
Все остальное это разговор в пользу бедных. Я, извините, не лингвист.
А здесь уже о понимании и словах,карандаш не требуетсяЭто опять общие безличные слова.
Из которых я делаю вывод, что собственного мнения у вас нет.
Я не учил детей рисованию. Кто вам это сказал?крыгл писал(а):а он детей учил рисованию
крыгл писал(а):То есть он говорит о мастерстве здесь
Где я говорил, что у вас не может быть своего мнения, но вы почему то его не говорите. Штудировать лучше произведения исусств, причем разных стран и эпох.sts писал(а):Выводы у вас весьма оригинальные. Действительно, и откуда у меня может быть своё мнение? буду усиленно штудировать ваши опусы, глядишь чему-то и научусь...
пап но про мою то трактовку вы предпочли промолчатьПапа_Карло писал(а):крыгл писал(а):То есть он говорит о мастерстве здесь
Я говорю не о мастерстве, а о способе выражения собственной мысли при помощи композиции - это во первых, а во-вторых мне интересно любое, но именно собственное мнение, а не расхожие штампы пропагандистких машин.
Кстати, вот у Гоши-это именно его собственное мнение. Этим оно и интересно.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 скрытых и 48 гостей