Возвращение к мирной жизни проходит со скрипом. Мало того, что заблокировали сим-карту, пока я находился в зоне СВО, так ещё девушка Алина, работающая в офисе "Мегафон (
https://t.me/megafon_online)" в городе Невинномысске Ставропольского края по улице Гагарина 65, решительно отказалась помочь в решении этого вопроса.
Если коротко:
- Я больше трех месяцев был без связи, Мегафон заблокировал мне сим-карту.
- Ничем не могу помочь, ваш номер уже на продаже.
- А кто может? Кто здесь главный?
- Я здесь главная.
При ней звоню в службу поддержки "Мегафон", излагаю суть проблемы.
- Вы можете подойти в наш офис по такому-то адресу, вашу проблему решат, - и называет адрес, по которому я и нахожусь, разговаривая с оператором, глядя в лицо невозмутимой и до самозабвения ленивой девушки Алины.
В итоге выяснилось, что номер всë-таки восстановить можно, оператор на другом конце провода объяснил дальнейший алгоритм действий, а девушка Алина помогла заполнить заявление. Между "ничем не могу помочь" и "ваше заявление будет рассмотрено в течение четырех дней" - пропасть, чувствуете?
Эта, казалось бы, бытовая ситуация вскрывает целый пласт проблем. Во-первых, психологическая адаптация участников СВО, о которой сейчас многие говорят, состоит в том числе и из таких мелочей. Мы заходили в офис Мегафон вместе с Уралом, который после ранения и на костылях, оба по форме. Отношение могло бы быть несколько иным, мне кажется. В российских городах в самых разных учреждениях, в том числе и сферы обслуживания, сотовой связи - да любых, с каждым днём будет всё больше и больше таких "клиентов", а общество не готово к этому совсем, ведь война для людей, подобных Алине, "где-то там".
Во-вторых, была хорошая законодательная инициатива о запрете блокировки сим-карт участникам СВО: к номерам привязано всë - от соцсетей и онлайн-банков до Госуслуг. Выходишь ты такой из леса через несколько месяцев и оказываешься полностью отрезанным от любых сервисов. Предлагаю вернуться к этой инициативе, тысячи бойцов оценят и будут благодарны.
Ну, и в-третьих, Мегафону всë-таки надо поработать над клиентоориентированностью.
Отрадно то, что людей понимающих и готовых помочь, всё-таки гораздо больше, и спасибо им за это.