Список разделов › Прочее › Беседка
Курс школьной математики прошёл мимо меня.veravelios писал(а):Brittany, уверена - это аргумент? Да ещё и задним числом о событии , которое никогда не происходило а то время После того как худо бедно курс школьной программы математики всё же пройден...
Это круто))
Абсолютно не при чем.Brittany писал(а):Уроки математики тут ни при чём.
Да мне самой интересно. ЧуднО это как-то...странно.Y-ina писал(а):Brittany, интересно...
Вообще-то конечно видно, что ваша логика не математическая.Brittany писал(а):У меня возникла картинка:
волк, лисица и ёжик живут в лесу. Собака - у своих хозяев.
Уроки математики тут ни при чём.
И зря настаиваете, потому что гуманитарий потому и зовется гуманитарием, что он использует не математическую логику, а чисто житейскую, основанную на его личной практике. Именно поэтому гуманитарий часто выглядит как человек не от мира сего, потому что живет в своем придуманном мире (мире, основанном на его фантастической логике).Y-ina писал(а):А я настаиваю, что у настоящего гуманитария впереди логика.
И какое же из твоих утверждений является истинным?Brittany писал(а):"Основная цель логики и её функция:
сохранить в неизменном виде законы выведения последующих утверждений из предыдущих.
При этом истинность выводов зависит только от истинности входящих в вывод утверждений и от правильной их связи между собой".
И ... ?Brittany писал(а):Курс школьной математики прошёл мимо меня.veravelios писал(а):Brittany, уверена - это аргумент? Да ещё и задним числом о событии , которое никогда не происходило а то время После того как худо бедно курс школьной программы математики всё же пройден...
Это круто))
В мозгах стояли блоки.
Когда я поднимала руку (попросить объяснить), мне говорили: "Опусти руку!
Все вопросы после уроков".
После уроков ходила в учительскую, но учителям было не до меня.
Занималась с репетитором. После 4-го занятия он сказал маме:
"Она всё решает самостоятельно, заниматься с ней не нужно".
При этом - 2 за полугодие.
Но было некое волшебство:
в старших классах математику (химию, физику, биологию) вели практиканты
(месяца два)
на английском языке.
Я ВСЁ понимала. Получала только пятёрки.
Практиканты закончили практику, и я опять стала двоечницей.
Да! Это очень существенный момент.Водолей писал(а):Во времена СССР эта проблема решалась чисто идеологически - в социалистическом обществе высшее образование считалось ценностью. И потому школьники боролись за право его получить, что мотивировало их учиться.
В наше время, когда рыночная экономика формирует у человека мировоззрение потребителя, а не творца, школьник не понимает, зачем ему напрягаться
А я что-то утверждала?veravelios писал(а):И какое же из твоих утверждений является истинным?
Что - и...? Я написала о математике в школе, как это было со мной.veravelios писал(а):И ... ?
Водолей писал(а):Вообще-то конечно видно, что ваша логика не математическая.
Водолей писал(а):Проблема в том, что школьник не знает, что такое логика, не говоря уже о том, чтобы понимать, что ее формирует.
Я недавно столкнулась с очень интересным примером, когда психиатр дает ребенку с нарушенной психикой тест.
Выберите, кто из животных является лишним - лиса,волк, собака, ежик.
Какое чудо? Преподаватели - это люди , математика - это предмет, надо это разделять.Brittany писал(а):Да мне самой интересно. ЧуднО это как-то...странно.Y-ina писал(а):Brittany, интересно...
Я предполагаю. Предположила так. Потому что с детства думаю картинками.veravelios писал(а):Brittany, ну как же - что ответ на тест был бы таким же , если бы тебе его задали до того , как ты прошла школьный курс математики
И описание ты привела как доказательство того , что школьный курс математики прошел мимо тебя)
Это конечно заметно, но кто знает, как обстояли бы дела , если бы не было и такого знакомства с математикой
СмешноВодолей писал(а):Я недавно столкнулась с очень интересным примером, когда психиатр дает ребенку с нарушенной психикой тест.
Выберите, кто из животных является лишним - лиса,волк, собака, ежик.
Ребенок называет ежика. При этом ежика выбирает и его мама, мотивируя свой выбор тем, что у него единственного иголки, а не мех.
Объяснить маме, что у нее нарушено логическое мышление, не представляется возможным на данном уровне понимания наукой того, что есть психика. Остается лишь врачебный диагноз.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 16 гостей