Список разделов › Прочее › Беседка

тут я абсолютно не согласна!Достоевский, Булгаков, Толстой, Чехов, Лермонтов, Пушкин, Гюго, Шекспир-это хлам?Достоевский, тот вообще гений!
, там только внешне про магию, а на самом деле, очень гармоничные, живые, неидеализированные персонажи, много любви, дружбы, благородства, преданности, прощения, жертвенности...Кто что видит...
, Диккенса меньше.Еще, кстати, Эмили Бронте-"Грозовой перевал"Наверное правильнее писать не мы подражаем, а есть люди, которые склонныЭлиза писал(а):Когда нам нравится герой книги- мы внутренне подражаем ему. Вспомнить ту же самую Скарлетт. Или Анжелику.


Оно и видно)) Попробуй уже сейчас в зрелом возрасте одолеть новеллуbabochka писал(а):Я одолела только Пышку, Милый друг.
Полным-полно людей, которые понятия не имеют, что это такое))Geula писал(а):а как же классическая музыка?
jiva писал(а):все мы черпаем оттуда то, что соотносится с нашими предпочтениями. Притягиваем подобное. И почему то не все черпают одно и то же.
Зарубежная классика вообще-то родилась из античной литературы.jiva писал(а):Это далеко не вся классика

Души не знаю, а тела - так точно на 100%jiva писал(а): жить вообще вредно, потому что это приводит к разрушению души

Простите, а платоническая к Норе где-нибудь до ФДК описывалась?Nora писал(а):отнюдь не платоническая любовь к

Варда-Сахара писал(а):не ну нельзя же так рьяно во всем поддерживать СНЛа......
Интересно, а Ремарк у него это тоже классика?
Мне одна женщина говорит:
- Бедные дети. Как же они? Сейчас книги никто не читает. Как же классика?
Я говорю:
- Вы знаете, я всю эту классику прочитал. Это хлам. Классика это Библия. Классика это те книги, которые учат любить...
Я перечитал всего Мопассана... Тургенев все о несчастной любви...
Он прежде всего относится к "классике" в широком смысле - то есть к наследию античности, древних Греции и Рима. Общепринятое во всем мире понятие классической литературы это литература Греции и Рима с неким списком произведений, созданных в определенных "классических" формах. Больше речь шла о форме, чем о содержании.
Я слышал в свое время эти высказывания Лазарева и они меня мало тогда удивили.- Все о несчастной любви. Там смакуется тема желаний, тема тела. Все это с рыданиями. Все это с переживаниями. Писателю нужно заработать денежку. Ему нужно раскачать, раскочегарить чувства. Он слюнявит одну тему. Он ничему не учит. Редкая книга научит прощать, любить и высшим каким-то моментам. В основном все это эксплуатация нашей темы желаний и смакование постельных сцен и т.д.
Удивили мало, потому что практически всю информацию от Сергея Николаевича я "крепко фильтрую" с самых первых книг.
Всегда в Европе существовало очень сильное влияние церкви, христианства на людей и на воспитание в том числе. Поэтому литература шла за нравственными и моральными основами, которые давала людям религия. Она вступала на уже сформированный фундамент. Лазарев же предполагает, что у человека ничего в душе нет, что там пустота и он не сможет отличить "плохое от хорошего". Я думаю, у него это мнение сформировалось как раз под влиянием советского образования, когда любой писатель преподносился чуть ли не как пророк.
А если у пророка находили изъяны (по идеологическим причинам, например), то его вычеркивали из разряда писателей и соответственно пророков.


Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей