Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59256
Темы: 89
С нами: 18 лет 2 месяца


  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1761 Зарегистрированный » Чт, 28 апреля 2022, 8:20

Папа_Карло писал(а):
monroe писал(а):и вот тогда прозвучала фраза: ну жрите деньги

Поэтому в сталинском социализме считали в штуках и килограммах, а не в деньгах.

Но тут есть другой аспект. Вот художникам предложили поучаствовать в выставке типа Народы страны. Интересный проект. Но....привезите все сами, развести сами и оплатите зал сами. Пусть немного, но оплатите. А художники то что поимеют с этого? А краски и холсты сейчас стоят не малых денег.

Встретил недавно своего бывшего коллегу-клавишника.
Он с советских времён играл на клавишах турецких.

-Чем занимаешься?-спросил я.
-Садом. Яблоки выращиваю.
-Ну и как? Получается?
-Ты знаешь? Пробую. Но уже понятно, что дело это выгоднее, чем по мелочам, на турецких свадьбах играть...

Для сравнения, каждый пришедший на свадьбу оставляет музыкантам за музыку 50 -100 $ . Свадьбы бывают от 400 до 2000 человек.

Мы все работали только на свои инструменты. Чтоб купить что-то получше... поновее ...Практически всё что зарабатывали уходило на водку баб и инструменты...
Как при социализме, так и при 30-летнем бардаке,
Это сейчас появилась возможность бесплатно украсть программу из интернета, а во Франции к примеру: за ту же программу. которую купил за 10000 баксов - ещё и платишь каждый раз за обновления.

Никогда краски и холсты не были бесплатными...
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 13193
Темы: 179
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1762 Папа_Карло » Чт, 28 апреля 2022, 14:14

Зарегистрированный писал(а):Мы все работали только на свои инструменты.


Вы не поняли. Вам предложили поиграть на свадьбе, но денег вы не увидите, но еще должны заплатить за участие поиграть на этой свадьбе. :-D :-D
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59256
Темы: 89
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1763 monroe » Чт, 28 апреля 2022, 14:18

Папа_Карло писал(а):
Зарегистрированный писал(а):Мы все работали только на свои инструменты.


Вы не поняли. Вам предложили поиграть на свадьбе, но денег вы не увидите, но еще должны заплатить за участие поиграть на этой свадьбе. :-D :-D
Надо понимать, что далеко не все обладают даром организатора. И не всем приходит в голову мысль, что участие в выставке должно быть выгодно художнику.
Есть другие выставки, выставка - не единственный способ раскрутки.
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50609
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1764 Папа_Карло » Чт, 28 апреля 2022, 16:03

monroe писал(а):Надо понимать, что далеко не все обладают даром организатора. И не всем приходит в голову мысль, что участие в выставке должно быть выгодно художнику.
Есть другие выставки, выставка - не единственный способ раскрутки.


Главный вопрос...за чей счет банкет? И второй вопрос...с какой целью?

Евгения Васильева — очень плодовитая художница. Она занимается и видео-артом, и скульптурой, и графикой, и пишет маслом.

Сам автор так описывает свое творческое кредо: «В своем искусстве я исследую мораль, интеллектуальность и праведность. Я думаю о них как о способах личного саморегулирования. Считаю, что духовность — это главный критерий оценки развития человека. Я исследую развитие духовных ценностей в искусстве через осознание структуры бытия… Искусство для меня — духовная практика и средство выживания в мире искажений и противоречий».

Уже после дела «Оборонсервиса» в 2018–2020 годах она закончила факультет искусств МГУ и Открытый колледж искусств в Лондоне.

Помимо прочего, Васильева пишет портреты. «Росбалт Like» отобрал 10 самых выразительных, чтобы составить мнение о работах новоиспеченного академика Российской академии художеств.

Как можно заметить, несмотря на то, что у автора есть портреты исторических личностей, ближе всего к иконописным канонам подходят образы современников.

Изображение
Навальный

Изображение
Ленин

Изображение
Я и котик

Изображение
Венидиктов


Евгения Васильева стала почетным академиком Российской академии художеств. Лучшие работы автора.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59256
Темы: 89
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1765 monroe » Чт, 28 апреля 2022, 16:09

Папа_Карло писал(а):Главный вопрос...за чей счет банкет?
а почему это главный вопрос?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Папа_Карло писал(а):Венидиктов
:-D :approve: хорошие портреты
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50609
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1766 Папа_Карло » Чт, 28 апреля 2022, 16:14

monroe писал(а):а почему это главный вопрос?


monroe писал(а):Мы захватили 70 лет советской пропаганды - оч качественной. Мы "насладились" 30 годами пропаганды либеральной и видим, как люди вообще потеряли берега. Да, нам нужна пропаганда через искусство и в какой-то мере это возврат к советской пропаганде - возвеличивание человека труда и прочее. Ну потому что на том униженном состоянии, что имеют россияне сейчас далеко не уедешь.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59256
Темы: 89
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1767 Мадера » Чт, 28 апреля 2022, 16:17

:-D Неплохо, как для академика художеств.
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1768 monroe » Чт, 28 апреля 2022, 16:21

Папа_Карло писал(а):
monroe писал(а):а почему это главный вопрос?


monroe писал(а):Мы захватили 70 лет советской пропаганды - оч качественной. Мы "насладились" 30 годами пропаганды либеральной и видим, как люди вообще потеряли берега. Да, нам нужна пропаганда через искусство и в какой-то мере это возврат к советской пропаганде - возвеличивание человека труда и прочее. Ну потому что на том униженном состоянии, что имеют россияне сейчас далеко не уедешь.
Ну это очень косвенно. Потому что если ехать на главном вопросе про кто платит за банкет, то ситуация про "жри деньги" остаётся на повестке дня.
Потому что здесь на терминальной зоне идеологии как таки мистическо-духовной составляющей и идеологии как области вложения бобла при вопросе "за чей счёт?" второе неизбежно вылезает доминантой.
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50609
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1769 Папа_Карло » Чт, 28 апреля 2022, 17:59

monroe писал(а):Ну это очень косвенно.


Исторический триптих «Александр Невский» Павел Корин писал в 1942–43 гг. по заказу комитета по делам искусств/
Храниться в Третьяковке.

Изображение



«Ветка» на выставке «Рефлексия» в Государственном центре современного искусства, Москва, 2005. (6 млн. руб.)
Изображение

Изображение
МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Государственная Третьяковская галерея впервые показала произведение "Ветка" Андрея Монастырского, приобретенную на доход от фонда целевого капитала. Это первые результаты работы эндаумента, отметила на презентации в понедельник вечером заместитель генерального директора галереи по развитию Татьяна Мрдуляш.

"Сегодня мы показываем замечательное произведение современного искусства - "Ветку" Андрея Монастырского - в залах старой Третьяковской галереи [в Лаврушинском переулке]. Этот выбор неслучаен, этот выбор сознательный и он очень важен для нас. Дело в том, что "Ветка" Андрея Монастырского приобретена на доход от эндаумента, который был основан в прошлом году, и это первый результат его работы", - сказала Мрдуляш.

В июне прошлого года было объявлено, что Третьяковская галерея при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина основала эндаумент. Фонд Потанина предоставил на эти цели 100 млн рублей.
Спойлер
Сумму разделили на два фонда целевого капитала - "Пополнение коллекции Государственной Третьяковской галереи" и "Развитие малых музеев". На проценты от работы первого и была приобретена "Ветка".

По словам Мрдуляш, коллекция галереи пополняется ежегодно - за счет даров и приобретений. "Как правило, государственного финансирования не хватает, коллекционеры или меценаты дают средства на те произведения, в которых больше заинтересованы они сами. Это всегда немножко такой компромиссный вариант. Когда у музея появляются собственные деньги, собственный доход - доход от эндаумента, на который он сам может решить, что и как покупать, это уникальная ситуация, уникальная возможность. В этом смысле люди, которые жертвуют деньги на наш эндаумент, они безоговорочно доверяют музеи и разрешают ему самому решать и самому формулировать, что должно попасть в коллекцию", - отметила заместитель гендиректора Третьяковки.

Поэтому местом для презентации был выбран зал исторического здания Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. "Мы сегодня показываем наш первый выбор, и мы его неслучайно показываем в окружении произведений, которые приобретались Павлом Михайловичем Третьяковым и которые сформировали историческую коллекцию ведущего музея русского национального искусства", - добавила Мрдуляш.

Скрещение нескольких лучей
Монастырский - один из пионеров московского концептуализма, художник, поэт, философ, теоретик искусства. В собрании галереи есть два объекта художника 1970-х годов - "Пушка" и "Дышу слышу". "Ветка" (1996) - инсталляция, посвященная австрийскому композитору Антону фон Веберну. Это акционный "музыкальный" объект (инструмент) одноразового использования, но звук, как говорит сам художник, в ней присутствует только как возможность. Если зритель решит потянуть ветку, чтобы услышать "музыку" - звук разматывающегося скотча, объект будет сломан.

"Эта работа сделана как бы на скрещении трех лучей, трех видов искусства, - рассказал собравшимся Монастырский. - Это изображение, сам объект, текст и это звуковой луч, который состоит из двух - из молчания, потому что ветка имплицитна и в себе содержит возможность звука, если ее потянуть вниз, начнется скрежет разматывающегося скотча, и музыковедческий текстовой момент - это о [композиторах] Штокгаузене и Антоне фон Веберне".

Художник озвучил и еще один "луч". "Это небольшой комментарий к этой "Ветке" и подпись к ней - потому что она нигде не подписана мной, а каждая работа по идее должна быть подписана. Я хочу, чтобы этот лист был как приложение к этой работе, в галерее", - добавил он. На листе, который он показал, написано: "Если бы я сейчас подошел к "Ветке" и, взявшись за нее, размотал скотч со звуком скрежета, это не было бы дзеном, потому что ситуация была бы символической и специальной. Прямизна звука дзен-ветки может быть обеспечена только случайным жестом - неизвестный, анонимный зритель без видео- и фотодокументирования просто вдруг ни с того ни с сего, в неизвестный момент подходит к ветке и разматывает веткой скрежещущий скотч".

Диалог "веток"
"Ветку" Монастырского показали в зале художника Александра Иванова, рядом с полотном "Явление Христа народу" и этюдом к этой картине "Ветка". В галерее отмечают, что дерево - излюбленный мотив романтического пейзажа, позволяющий решить проблему взаимоотношения предмета и пространства. По мысли Иванова, высшее начало жизни равно проявляет себя как в великом, так и в малом - например, в одинокой ветке.

"Создавая свое великое произведения "Явление Христа народу", Иванов мечтал побывать в Палестине. Ему это не удалось, и для него библейской Палестиной стала Италия. Для Иванова в этой картине должны были соединиться все первоэлементы бытия, все первоэлементы природы - вода и камни, ствол дерева, крона, листва, небо", - отметила на презентации доктор искусствоведения, старший научный сотрудник "Отдела живописи XVIII - начала XIX века" в Третьяковской галерее Светлана Степанова.

Это погружение в природу стало для Иванова душевной и творческой потребностью, добавила она. "Иванов был одним из самых глубоко погруженных в Библию художников, в эту книгу первобытия человеческой мысли. Для него природа хранила в себе, в том числе в таком маленьком элементе как ветка эти неиссякаемые жизненные природные силы, силы обновления природы", - отметила Степанова.
Изображение
..Недавнее творение Каттелана, банановое «произведение искусства» под названием «Комедиант». Происхождение названия сможет достоверно объяснить только сам художник. Эту работу оценили в 120 тысяч долларов. Две другие работы, посвящённые бананам, продали за 90-100 тысяч фунтов стерлингов каждая. Сопровождались они подробным руководством о том, когда и как нужно менять банан. Также к ним прилагались удостоверения, подтверждающие, что это действительно работы Маурицио Каттелана. Во всех случаях это банан, прикреплённый к стене серебристым скотчем.
Спойлер
... Сам художник приоткрывает завесу тайны над этой своей работой очень просто. Он рассказывает, что хотел сделать полноценную скульптуру из бронзы или смолы, но не знал как к этому подойти. Банан он приклеивал на стену в качестве напоминания и поисках вдохновения. Но в конце концов решил, что: «Банан должен быть бананом». Эта работа символизирует собой муки творчества художника, а также всё современное искусство в целом. Сегодня вы можете создать великое произведение искусства просто из ничего...
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59256
Темы: 89
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1770 monroe » Чт, 28 апреля 2022, 18:05

Папа_Карло писал(а):Недавнее творение Каттелана, банановое «произведение искусства» под названием «Комедиант».
Тем не менее, произведение стало вирусным и было повторено в бесконечных количествах вариаций в соцсетях. Народная любовь.
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50609
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1771 Зарегистрированный » Чт, 28 апреля 2022, 18:12

Папа_Карло писал(а):МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Государственная Третьяковская галерея впервые показала произведение "Ветка" Андрея Монастырского

Полный песец !!! ))))))) :-D
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 13193
Темы: 179
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1772 Зарегистрированный » Чт, 28 апреля 2022, 18:15

Мадера писал(а):Вот, я думаю, это искусство будущего!
phpBB [media]

а мне понравилось! :smile:
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 13193
Темы: 179
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1773 Зарегистрированный » Чт, 28 апреля 2022, 18:17

Папа_Карло писал(а):Как можно заметить, несмотря на то, что у автора есть портреты исторических личностей
Это портреты уголовников! :grin:
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 13193
Темы: 179
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1774 Папа_Карло » Чт, 28 апреля 2022, 18:19

monroe писал(а):Тем не менее, произведение стало вирусным и было повторено в бесконечных количествах вариаций в соцсетях.

«Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;"

Самые посещаемые места, в инете-это порнуха. :-D :-D
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59256
Темы: 89
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1775 Brittany » Чт, 28 апреля 2022, 19:23

Папа_Карло писал(а):произведение "Ветка" Андрея Монастырского,
О,мощно.. :hi-hi:

однако вот так - честно:
Изображение
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71253
Темы: 347
С нами: 18 лет 11 месяцев
О себе: июль

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1776 monroe » Чт, 28 апреля 2022, 19:31

Папа_Карло писал(а):Самые посещаемые места, в инете-это порнуха.
А у Гугла другие сведения

Крупные поисковики Google и Yandex составляют списки самых популярных запросов, как правило, в конце года. Списки бывают мировыми и региональными. В 2020 г. большинство россиян, как и жителей других стран, сидели дома на карантине. Многие проводили время, осваивая новые навыки и хобби. Поэтому неудивительно, что наиболее популярным запросом в поисковике Гугл стал «как сажать картошку».
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50609
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1777 СТ » Чт, 28 апреля 2022, 20:06

Папа_Карло писал(а):Эта работа символизирует собой муки творчества художника, а также всё современное искусство в целом.
:-D
отмучился
Семь раз отмерь, один — страдай от перфекционизма
СТ
Сообщения: 11135
Темы: 5
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1778 Зарегистрированный » Чт, 28 апреля 2022, 20:23

Папа_Карло писал(а):Самые посещаемые места, в инете-это порнуха.
Враньё!
Вот лично у меня порнуха занимает ну... 0,01 % из всех посещаемых сайтов.
Уверен у остальных не больше! :smile:
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 13193
Темы: 179
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1779 Папа_Карло » Чт, 28 апреля 2022, 20:27

Зарегистрированный писал(а):Враньё!

Значит Гоблин врет.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59256
Темы: 89
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1780 Папа_Карло » Чт, 28 апреля 2022, 20:32

Вечером 27 января с выставки Архипа Куинджи в Третьяковской галерее похищена картина «Ай-Петри. Крым». Первыми о происшествии стали сообщать в соцсетях посетители выставки, на глазах которых невозмутимый мужчина вынул полотно из рамы и ушёл. Позже информацию о краже картины Куинджи подтвердили в Министерстве культуры и правоохранительных органах. Как только стало известно о похищении, выход из галереи был заблокирован — в надежде на то, что похититель не успел сразу покинуть здание.
Картину Куинджи украли с выставки в Третьяковке в день рождения художника
Спойлер
Кража произошла на глазах автора Телеграм-канала «Музейный сноб», который как раз был на выставке. Вот что он написал (сохранены авторская орфография и пунктуация):

— Подошли с Феликсом посмотреть на горы Куинджи и прямо при нас ее украл мужик.

Спустя 10 минут, прибежала бабуля смотритель с гайцом в телогрейке (обычный патрульный) к месту преступления.

Парень, одет был просто, рубашка ботанская и штанишки, как работник музея, с покерфейс выражением лица бодрым шагом подошел к картине и снял со стены. Мы и другие посетители, смотревшие как раз на картину даже понять ничего не смогли, криков нет, может работник меняет картину, а вор спокойно заходит за колонну, вынимает картину из рамки и уходит. В этот момент смотрительница зала бальзаковского возраста с таким же покерфейс заглядывает за колонну и не проронив ни звука исчезает.
Только через минуту-две приходит осознание, что картина украдена, появляется встревоженная охрана и охающая смотрительница соседнего зала. Самый смешной момент ограбления, стоявший рядом со мной парень удивленно говорит: «А что, так можно было?» :-D :-D

Изображение
https://artchive.ru/news/3825~Kartinu_Kuindzhi_uk ... _v_den'_rozhdenija_khudozhnika
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59256
Темы: 89
С нами: 18 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей