Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1641 Папа_Карло » Сб, 19 февраля 2022, 12:41

Око писал(а):так в самом начале темы было писано о восприятии произведения искусства - его воспринимать могут в связи с некими штампами/ожиданиями/установками/стереотипами (опера/мурка/уродливая бетонная плита) или непосредственно - получает человек эстетическое удовольствие или нет (от оперы/мурки/бетонной плиты).
История с Джошуа Беллом - яркий пример того, что произведение искусства должно быть достойно подано.

Разговор не про стереотипы. Когда я преподавал, то первое, что приходилось делать-это ломать стереотипы.

История с Джошуа Беллом показывает другое. Люди, в своей массе не сильно разбираются в искусстве.
Как то ехал с 2мя выпускниками Гнесинки и зашел какой то музыкант. Они прислушались и сказали, а вот это он играет неплохо (для ситуации) видимо где то учился. Для всех остальных это был обычный уличный музыкант.

Таким образом возникает вопрос. Настоящее искусство живет само по себе или оно то, что "достойно" подано?
Тут сразу возникает следующий вопрос. А всё ли, что "достойно" подано (за что хорошо заплачено), можно назвать хорошим произведением искусства?
Может это договорняк?
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1642 Папа_Карло » Сб, 19 февраля 2022, 13:24

Вернемся к книге Бергера. (настольная книга адептов современного искусства). Кстати, книга хорошая. (полезная)

Мадонна с младенцем, святой Анной и святым Иоанном Крестителем. Леонардо да Винчи. 1452–1519

Репродукции этюда Леонардо «Мадонна с младенцем, святой Анной и святым Иоанном Крестителем» продаются лучше, чем репродукции любой другой картины из коллекции Национальной галереи. А всего несколько лет назад эта работа была известна только специалистам. Она стала популярной благодаря тому, что некий американец хотел купить ее за два с половиной миллиона фунтов стерлингов.

Теперь она висит в отдельном зале. Этот зал напоминает часовню. Рисунок находится за пуленепробиваемым стеклом и стал производить совершенно новое впечатление. Не тем, что он изображает, не своим значением. Он стал таким эффектным и таинственным благодаря своей рыночной цене.

Фальшивая религиозность, окружающая сегодня произведения искусства и в конечном счете зависящая от их рыночной ценности, стала субститутом того, что живопись утратила в тот момент, когда камера сделала ее воспроизводимой. Функция этой религиозности чисто ностальгическая. Это последняя, слабая попытка утвердить ценности олигархической, недемократической культуры. Если изображение перестало быть уникальным и недоступным, то неким таинственным образом таковым должен стать предмет искусства, вещь.

Большая часть населения не ходит в художественные музеи. Следующая таблица демонстрирует, насколько тесно интерес к искусству связан с привилегированным образованием.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1643 LottaMarkus » Сб, 19 февраля 2022, 14:38

monroe писал(а):[
Спасибо, я уже пожалела, что вообще сюда что-то написала.
Напрасно. Твое мнение интересно. Хотя бы тем, что ты - всегда оппонент Папы Карло.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Папа_Карло писал(а):Тут сразу возникает следующий вопрос. А всё ли, что "достойно" подано (за что хорошо заплачено), можно назвать хорошим произведением искусства?
Может это договорняк?
Таким образом создают общественное мнение, вводят тренды в искусстве, коммерциализируют искусство, и получают возможность продавать что-то при минимуме затрат.
Поэтому важно, чтобы дети изучали основы искусства в школе, чтобы потом могли отличить что же является истинным искусством, а что фуфлом. Затратность, детали, идея, - все это определяет может ли трактоваться что-то новое как искусство.
Только внутреннее чутье может подсказать можно ли отнести данный объект к искусству.
Собственно табличка выше говорит о том же. Чем шире сознание, тем больше потребность в художественных средствах выражения действительности. Человек занимает то, в чем он немного разбирается или хочет разобраться.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Я не согласна с тем, что интерес к искусству связан с привилегированным образованием. Если крестьянина не научили видеть прекрасное в картине и созерцать, то ему это будет неинтересно.
Deri
LottaMarkus
Сообщения: 2437
Темы: 10
С нами: 6 лет 6 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1644 Папа_Карло » Сб, 19 февраля 2022, 17:16

LottaMarkus писал(а):Если крестьянина не научили видеть прекрасное в картине и созерцать, то ему это будет неинтересно.

Ну большевики как раз из этого исходили, когда делали доступными музеи и выставки, но выяснилось, что этого не достаточно. Нужно в школьную программу вводить качественную подготовку в этой сфере. Такой эксперимент сделали японцы.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1645 LottaMarkus » Сб, 19 февраля 2022, 17:17

https://www.youtube.com/watch?v=Zda7-SQMfEU
В начале темы как раз говориться, что восприятие должно оттачиваться. Нейронная сеть мозга должна прокачиваться и практика увеличивает восприятие. Как раз в подтверждение того, что крестьянин просто не в состоянии воспринимать искусство, т.к. никто его не учил.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Папа_Карло писал(а):Нужно в школьную программу вводить качественную подготовку в этой сфере.
Так и я про то, что надо детей учить видеть прекрасное и гармонию и вводить понимание , что есть искусство.
Ролик выше случайно нашла, только начало послушала, и как раз подтверждение того, что восприятию чего-либо надо тренироваться - мозг тренировать.
Человек занимает то, в чем он немного разбирается или хочет разобраться.
Здесь ошибка выше - человекА занимает то, в чем он понимает и что ему интересно. Человек готов на это тратить время.
Deri
LottaMarkus
Сообщения: 2437
Темы: 10
С нами: 6 лет 6 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1646 Володя 11 » Сб, 19 февраля 2022, 18:06

Папа_Карло писал(а):Фальшивая религиозность, окружающая сегодня произведения искусства и в конечном счете зависящая от их рыночной ценности, стала субститутом того, что живопись утратила в тот момент, когда камера сделала ее воспроизводимой. Функция этой религиозности чисто ностальгическая. Это последняя, слабая попытка утвердить ценности олигархической, недемократической культуры. Если изображение перестало быть уникальным и недоступным, то неким таинственным образом таковым должен стать предмет искусства, вещь

бред

Большая часть населения не ходит в художественные музеи. Следующая таблица демонстрирует, насколько тесно интерес к искусству связан с привилегированным образованием.

вы тама кура кодов понавешайте побольше - штоб по 3 штуки - ваще толпы будут
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1647 Папа_Карло » Вс, 20 февраля 2022, 10:38

Володя 11 писал(а):вы тама кура кодов понавешайте побольше - штоб по 3 штуки - ваще толпы будут
Вы сами то хоть раз в жизни куда-нибудь сходили?
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1648 Папа_Карло » Вс, 20 февраля 2022, 10:40

Две цитаты.

"Особую роль в перестройке психологии и идеологии Лондона как мирового центра сыграл Джон Раскин (John Ruskin, 1819-1900), английский писатель, художник, теоретик искусства. Преподавая в Оксфорде, он проповедовал с университетской кафедры доктрину, согласно которой британская элита обязана экспортировать свое мировоззрение во все страны мира. Его учеником и последователем стал Сесил Родс (Cecil John Rhodes, 1853-1902), будущий идеолог британского империализма, сказочно разбогатевший на добыче алмазов в Южной Африке. В 1891 году им было создано в Британии тайное общество «Круглый стол» (Round Table) для подготовки и осуществления плана установления британского владычества над миром. Позднее вокруг этого тайного ядра были созданы организации второго круга – «Группы Круглого стола», охватывавшие США и ещё семь стран. Был учрежден Фонд стипендий Родса для подготовки студентов, способных проводить политику Великобритании в разных странах и на разных континентах. Вербовка перспективных молодых людей велась в Оксфорде, Кембридже, других британских университетах. Верными последователями Родса стали лорд Арнольд Тойнби (Arnold Toynbee, 1889 – 1975) и лорд Альфред Милнер (Alfred Milner, 1854-1925)."

"Очень любопытны ссылки Алекса Томсона на записи американского банкира Нормана Додда (Norman Dodd, 1899 – 1987). Додд был в 1953 году главным экспертом Специального комитета по расследованию деятельности освобожденных от налогообложения американских фондов (обычно именуемого как Комитет Риса), который возглавлял конгрессмен США Кэрролл Рис (Carroll Reece). Норман Додд имел доступ к секретным документам и накопал много неожиданного по самым крупным «благотворительным» фондам Америки – Карнеги, Рокфеллера, Форда. Основатели этих фондов были последователями идей Родса, они боролись за создание единой англо-саксонской империи. Для завоевания мира англосаксами, по их мнению, надо было изменять сознание других нецивилизованных народов. И лучшим средством для этого могла быть война. Войны – это не только средство территориальных захватов. Последователи Родса считали, что важнее ментальное подчинение народов. В 1909 году Фонд Карнеги, как выяснил Норман Додд, на тайных заседаниях поднял вопрос о том, как вовлечь Соединенные Штаты в войну. Немалую роль в подготовке Второй мировой войны и втягивании в неё Соединенных Штатов сыграли фонды Рокфеллера и Форда. Эта война, по их мнению, должна была способствовать формированию единого англосаксонского духа и мира.

Основная идея Алекса Томсона сводится к тому, что на протяжении полутора столетий лондонский Сити остается центром подготовки и реализации плана по созданию англосаксонской империи, которая в идеале должна охватить всю планету. До конца ХХ века основным средством мировой англосаксонской экспансии были деньги банков лондонского Сити. Они работали на подготовку войн, революций, экономических кризисов и иных потрясений. Эти потрясения приносили банкирам Сити несметные барыши, но главной их целью были даже не территориальные захваты и деньги, а изменение сознания людей. Англосаксонская элита должна чувствовать себя высшей расой, остальных же надо превращать в недочеловеков. Сегодня территориальные захваты старого типа уходят на десятый план. Деньги как средство – на второй. Главным средством становится всяческое понижение умственного развития всех, кто не попал в круг мировой элиты. В более широком плане – изменение сознания людей. Для этого, как выясняется, астрономических денежных сумм уже не надо. Людям лишь надо обещать, что они могут стать богатыми, в их сознании деньги как цель должны выйти на первое место."
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1649 Папа_Карло » Вс, 20 февраля 2022, 10:43

LottaMarkus писал(а):Так и я про то, что надо детей учить видеть прекрасное и гармонию и вводить понимание , что есть искусство.

И как это сделать? ЕГЭ?
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1650 Око » Вс, 20 февраля 2022, 12:48

Папа_Карло писал(а):История с Джошуа Беллом показывает другое. Люди, в своей массе не сильно разбираются в искусстве.
Как то ехал с 2мя выпускниками Гнесинки и зашел какой то музыкант. Они прислушались и сказали, а вот это он играет неплохо (для ситуации) видимо где то учился. Для всех остальных это был обычный уличный музыкант.

Таким образом возникает вопрос. Настоящее искусство живет само по себе или оно то, что "достойно" подано?
Тут сразу возникает следующий вопрос. А всё ли, что "достойно" подано (за что хорошо заплачено), можно назвать хорошим произведением искусства?
Может это договорняк?

я думаю, что надо разделять Искусство как объект и процесс приобщения к искусству. произведения Мастера рано или поздно будет оценены потомками.
Люди же приобщаются к искусству в соответствии с пирамидой потребностей Маслоу - человек спешит на работу или встречу, которая обеспечит ему и близким кусок хлеба, он не думает о прекрасном в давке метро, как правило... он не готов релаксировать.

и еще один момент, есть две крайности - безграмотность и проф.деформация, когда погруженный в тему профессионал, становится снобом и недооценивает процесс ознакомления со своим произведением (история создания, миф, категория чувственного образа).

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Папа_Карло писал(а):
LottaMarkus писал(а):Так и я про то, что надо детей учить видеть прекрасное и гармонию и вводить понимание , что есть искусство.

И как это сделать? ЕГЭ?
да хотя бы кружки организовать. или канал ТВ/интернет. экзамен необязательно.
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13961
Темы: 128
С нами: 11 лет 6 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1651 Папа_Карло » Вс, 20 февраля 2022, 15:41

Око писал(а):да хотя бы кружки организовать.

Да сколько угодно!!! Первое попавшееся. Бабло только гони.

Мастер-класс «Картина за 3 часа - Рыжий кот https://r-cat.ru › master-klass-kartina-za-3-chasa
КАРТИНЫ ВАН ГОГА · КАРТИНЫ ИМПРЕССИОНИСТОВ · КАРТИНЫ МАСТИХИНОМ.

Че там страдал этот Ван Гог?
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1652 Володя 11 » Вс, 20 февраля 2022, 18:02

Папа_Карло писал(а):До конца ХХ века основным средством мировой англосаксонской экспансии были деньги банков лондонского Сити. Они работали на подготовку войн, революций, экономических кризисов и иных потрясений. Эти потрясения приносили банкирам Сити несметные барыши, но главной их целью были даже не территориальные захваты и деньги, а изменение сознания людей. Англосаксонская элита должна чувствовать себя высшей расой, остальных же надо превращать в недочеловеков.
Сегодня территориальные захваты старого типа уходят на десятый план. Деньги как средство – на второй. Главным средством становится всяческое понижение умственного развития всех, кто не попал в круг мировой элиты.

сознание людей - в общем - не сильна то попонижаешь

тупо начнут заводы взрываться

инженеры же - не с неба падают, они - из общества берутся
и уровень инженера - связан = с общим уровнем общества - не сильно то и занизишь

совершенно классический пример - это современный Китай

он же - совершенно законное детище - этих самых англосаксов - они полностью это спроектировали

и банкиры - совершенно конкретно полагали - што Китай - так и будет их рабами - навсегда
а што в реале получилось ?
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1653 Око » Вс, 20 февраля 2022, 19:36

Папа_Карло писал(а):Картина за 3 часа
:-D не... я имела ввиду лекции по теме истории искусства)) неплохо бы их включить в общеобразовательную программу.

вот нашла немного современного искусства, которое само по себе (пока только папа в сети выкладывает рисунки) :angel:
Мне понравилось. и подача понравилась, и девочка, и рисунки (линер, без перерисовок).
https://www.instagram.com/juniaartworks/

Добавлено спустя 41 секунду:
Изображение

Спойлер
Изображение
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13961
Темы: 128
С нами: 11 лет 6 месяцев
О себе: мать драконов)

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1654 Папа_Карло » Вс, 20 февраля 2022, 21:44

Око писал(а):не... я имела ввиду лекции по теме истории искусства)) неплохо бы их включить в общеобразовательную программу.

Глупости все это. Вон, ютуб забит лекторами на разные темы. Только уши подставляй. Все все знают.
Нужен совершенно другой подход.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут:
Изображение

Добавлено спустя 50 секунд:
Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 2

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1655 Папа_Карло » Вс, 20 февраля 2022, 23:52

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1656 Папа_Карло » Вс, 20 февраля 2022, 23:57

С последней выставки. Мне выставка понравилась.

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1657 Око » Вт, 22 февраля 2022, 21:10

Папа_Карло писал(а):Глупости все это. Вон, ютуб забит лекторами на разные темы. Только уши подставляй. Все все знают.
Нужен совершенно другой подход.
ну не знаю) как по мне глупость не понимать, что образование - не есть просто набор роликов с ютуба.
Само слово "образование" подразумевает некую систему знаний, а не хаотически просмотренные клипы.
Если был опыт преподавания, должно быть понимание, что даже короткий одно-семестровый курс требует создания и обоснования методического плана, структурной подачи знаний.

Спойлер
Изображение
дада))) это как раз моя ситуация. сил нет, хочу в театр. ждем-с, когда отменят :ugu:
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13961
Темы: 128
С нами: 11 лет 6 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1658 Папа_Карло » Вт, 22 февраля 2022, 22:53

Око писал(а):Если был опыт преподавания, должно быть понимание, что даже короткий одно-семестровый курс требует создания и обоснования методического плана, структурной подачи знаний.

Самое надежное-это заставить работать и руками и головой. И не один год.

Одно из заданий (обычная японская школа).
Дают чистый лист и ножницы. Придумай безопасную упаковку для яйца. И не надо никаких лекций.
Кстати, какая самая простая?

Или найти проявление силы в природе. Сделать фото.

Это я по памяти называю задания.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1659 Око » Ср, 23 февраля 2022, 10:16

Папа_Карло писал(а):Самое надежное-это заставить работать и руками и головой. И не один год.
это да. особенно для кинестетиков. хорошо бы такие задания включать в курс.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Папа_Карло писал(а):Одно из заданий (обычная японская школа).
Дают чистый лист и ножницы. Придумай безопасную упаковку для яйца. И не надо никаких лекций.
Кстати, какая самая простая?
я бы такую сделала. самая ленивая - несколько разрезов))
Спойлер
Изображение


Музей упаковки
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13961
Темы: 128
С нами: 11 лет 6 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1660 Папа_Карло » Ср, 23 февраля 2022, 14:21

Око писал(а):я бы такую сделала. самая ленивая - несколько разрезов))

Есть ещё проще, без разрезов. А над такой надо основательно подумать.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59848
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей

cron