Список разделов › Прочее › Беседка
Он что хотел сказать? Написал на импульсе без всякой цели - картину покупают. Сделал сам же точную копию для продажи - нет. И оба варианта в этой самой волне. То есть она значения не имеет.смурф писал(а):Ну, вот Лазарев СН и попал на эту волну со своими натюрмортами.
Ну, так, профессиональные художники и цены выставляют соответствующие. А Лазареву, наверное, нужно было подзаработать, чтобы побыстрее раскупали. Мы ж всех тонкостей продаж не знаем, а делаем выводы, что Лазарев - молодец, форева, а художники-профессионалы на его фоне - грустят не по детски.Джулия писал(а):Друзья профессиональные художники, узнав что в этой галерее хорошо покупают картины, выставили свои - не покупают.
Иии? Человек может научиться почти всему, если захочет. Художник-самоучка - это художник, который академий не заканчивал, но занимался самообразованием или получал частные уроки. И примеров таких известных художников-самоучек, которые еще и вклад в развитие искусства внесли, предостаточно.смурф писал(а):https://yunc.org/ХУДОЖЕСТВЕННОЕ_ОБРАЗОВАНИЕ
Выводы, к счастью,каждый волен делать свои.смурф писал(а):а делаем выводы, что Лазарев - молодец, форева, а художники-профессионалы на его фоне - грустят не по детски.
Художника картины тоже кормят. Как и писателя. Один пишет долго, глубоко и вдумчиво, а другой пишет бульварные романы.Джулия писал(а):Как все, содеянное на импульсе, коренным образом отличается от содеянного с корыстью. Просто объяснил на пальцах, детали не имеют значения.
Все пишут по разному. Одни работают стремительно, на одном дыхании. Другие - подолгу, медленно. Зависит от темперамента, стиля и состояния здоровья.смурф писал(а):Один пишет долго, глубоко и вдумчиво
Autumn Lover писал(а):И примеров таких известных художников-самоучек, которые еще и вклад в развитие искусства внесли, предостаточно.
Аурелио Бруни (Aurelio Bruni) - итальянский художник. Родился в городе Блера, 15 октября 1955 года. Получил диплом по специальности сценография в институте искусства в Сполето. Как художник он самоучка, так как самостоятельно "возводил дом знаний" на фундаменте, заложенном ещё в школе. Рисовать маслом начал в возрасте 19 лет.
Натюрморты а-ля Лазарев, думаю, побыстрее пишутся.Autumn Lover писал(а):Одни работают стремительно, на одном дыхании. Другие - подолгу, медленно. Зависит от темперамента, стиля и состояния здоровья.
И это было бы нормально. Разным людям нравится разное.смурф писал(а):А Лазареву могло бы не понравиться.
И что? Это не умаляет их художественной ценности (правда, мы практически не видели его натюрмортов, так что рассуждения тут носят чисто гипотетический характер). Просто не надо зацикливаться на своих представлениях о живописи и о том, какой она должна быть. Для кого-то Матисс - ужас в клеточку, а для кого-то гениальный художник. И хорошо, что искусство такое многообразноесмурф писал(а):Натюрморты а-ля Лазарев, думаю, побыстрее пишутся.
О Сальвадоре Дали Лазарев (не помню где) отозвался как о больном человеке. Да, бывает всякое. Но это всякое надо отдавать на "экспертизу" Лазареву, чтобы понять его философию в изобразительном искусстве.Autumn Lover писал(а):Для кого-то Матисс - ужас в клеточку, а для кого-то гениальный художник. И хорошо, что искусство такое многообразное
Ну там и правда псих. проблемы были. На мой взгляд, он их и сублимировал в своем творчестве. Но делал он это посредством синтеза многих классических направлений, предназначенных, казалось бы, для выражения красоты. Но у него красота распадалась, превращаясь в нечто ужасное, трагическое, болезненное. Наверное, к этому и ведет преклонение перед чем-то чистым, идеальным, ясным. Как итог - извращение, путаница, отсутствие логики. У медали всегда две стороны. Поэтому были и будут деятели, которые ломают те или иные устои, обнажают темные стороны души. Но будут также и те, кто будет искать потерянный рай, стремиться вернуть чистоту и гармонию. Однако сбалансироваться и соединить в себе два полюса может далеко не каждый.смурф писал(а):О Сальвадоре Дали Лазарев (не помню где) отозвался как о больном человеке
Autumn Lover писал(а):И хорошо, что искусство такое многообразное
Autumn Lover писал(а):Эти замечания вообще ни к чему. Достаточно было просто сказать - не знаю, не понимаю и воспринимаю лишь на уровне "нравится-не нравится". Как-то так.
А оно так и есть. Движение, вибрация по другому показываются в работе. Вы просто не разбираетесь в данном вопросе.смурф писал(а):а раз да, то от каких правил исходят оценки - "статичная", "безжизненная"? Кто их вам вбил в голову? Ведь можно просто сказать "нравится-не нравится"...
А как вам это объяснишь, если вы чувствуете так, как чувствуете? Я могу даже технические приемы описать, но этого будет недостаточно. Статика - это не недостаток в работе. Натюрморты тех же голландских живописцев статичны, но куда более глубоки по содержанию. Особой глубины содержания в этих работы я не вижу. Если для вас не так, то и хорошо. Лишь бы вам нравилось.смурф писал(а):Мне нужно наглядное подтверждение вашим словам в натюрмортах.
Посмотрел. В "глубину" содержания нырнуть не удалось. Видимо, здесь есть потайная дверь в том, как эта глубина находится. И открывается эта потайная дверь не каждому. А лишь тому, кто знает искусство не по интернету. Вот такие это люди - видящие глубину и вибрации движения, и поэтому делающие выводы о "жизненности" картины. Прям какие-то взгляды из потустороннего мира...Autumn Lover писал(а):Натюрморты тех же голландских живописцев статичны, но куда более глубоки по содержанию.
Autumn Lover писал(а):смурф, да, большинству людей комфортно в своей невежестве.
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя