Список разделов › Прочее › Беседка
Y-ina писал(а):Вам не нравится вступление к Хованщине??? Между прочим, многие дети его хорошо знают и, я уверена, выберут Хованщину, а не Бориса.
Sirius писал(а): Учитель должен рассказывать свой предмет так, чтобы партам и стульям тоже слушать было интересно - рассказывать занимательно. Ну, что значит, должен - в смысле, я имею в виду, хорошо бы, чтобы учил тот человек, который с увлечением это делает. Наша математичка очень любила свой предмет, и ту же алгебру вспоминаю с удовольствием.
Например, Эдвард Радзинский. Насколько мне всегда пофик была история, а его слушать интересно - он умеет подать. Я - если бы не обязал, то сильно рекомендовал бы школьным учителям поучиться у него особенностям подачи материала. Или книга "Жажда жизни" Ирвинга Стоуна. Насколько меня скульптура никогда не интересовала, а тут читаешь и от книги оторваться не можешь.
Geula писал(а):Просто историю про А.Матросова приукрасила советская пропаганда. Тогда нужны были герои, которые бы вдохновляли. В реальности же, если кинуться грудью на немецкий 7,92 миллиметровый пулемёт, - человека разрежет пополам. Он собой ничего не закроет.Марфа Меньшикова писал(а):Geula"]
А вы сами знаете, в чём подвиг Александра Матросова? Напишите ))
Еще тех, кто рос при СССР, можно спросить, кто такая Гуля Королева, и в чем ее подвиг.
А.Матросов обполз по всей вероятности дзодт с фланга или тыла, забрался на крышу но был застрелен из стрелкового оружия ( не из пулемёта ) а вот упал он как раз на дуло пулемёта, закрыв обзор и помешав немцам стрелять из него несколько секунд. И пока немцы пытались сбросить тело Матросова и освободить обзор для ведения огня, другие храбрецы закидали дзодт гранатами.[/quote]
[quote="Geula писал(а):Марфа Меньшикова, врят-ли он хотел погибнуть, а скорее подобраться к дзоду и забросать его гранатами, но был застрелен. Правда в том, что подвиг его в его удачном для наших солдат и неудачном для немцев , падении. Настоящий же подвиг совершили те, кто был с Матросовым и среагировали на замешательство немцев, использовав шанс и уничтожили дзод.
это хорошо в идеале, когда все ученики в курсе зачем они здесь, они ходят в музыкалку по своей воле, и им всем по умолчанию в ней всё интересно. На практике же чаще всего происходит так, что родитель считает, что его чаду следует обучаться музыке, а чадо в лучшем случае не возражает, но интереса у него нет, и он просто отсиживает урок от звонка до звонка. Про возможность выбора я говорил - чтобы хоть как-то заинтересовать именно этих ребят, которых великое множество. Впрочем, это я не готовые устоявшиеся схемы излагаю, а делюсь мыслями - в том виде, в каком они приходят.индивидуальное прослушивание любимых произведений не приведет учеников к общему обсуждению одной , прослушиваемой всеми музыки , или исполнения какого-то известного оперного певца. Как раз суть урока в том ,что сталкиваются взгляды и вкусы учеников
Y-ina писал(а):дети не жалуются, им нравится. Если вам что-то не знакомо, то это не муть, а пробел в вашем образовании.Samersen писал(а):Какие скучные тесты и много незнакомых фамилий
А по-вашему, что надо проходить на предмете музыкальная литература?
Sirius писал(а):A-Tina,это хорошо в идеале, когда все ученики в курсе зачем они здесь, они ходят в музыкалку по своей воле, и им всем по умолчанию в ней всё интересно. На практике же чаще всего происходит так, что родитель считает, что его чаду следует обучаться музыке, а чадо в лучшем случае не возражает, но интереса у него нет, и он просто отсиживает урок от звонка до звонка. Про возможность выбора я говорил - чтобы хоть как-то заинтересовать именно этих ребят, которых великое множество. Впрочем, это я не готовые устоявшиеся схемы излагаю, а делюсь мыслями - в том виде, в каком они приходят.индивидуальное прослушивание любимых произведений не приведет учеников к общему обсуждению одной , прослушиваемой всеми музыки , или исполнения какого-то известного оперного певца. Как раз суть урока в том ,что сталкиваются взгляды и вкусы учеников
Sirius писал(а): На практике же чаще всего происходит так, что родитель считает, что его чаду следует обучаться музыке, а чадо в лучшем случае не возражает, но интереса у него нет, и он просто отсиживает урок от звонка до звонка.
В начале урока препод рассказывает, скажем, основные вехи про Бетховена. А потом, когда приходит черёд прослушивания музыки, он говорит: "Дети, мы сегодня можем послушать 5-ю симфонию Бетховена, а можем 9-ю. Послушайте пару фрагментов из 5-й (и включает)... а теперь пару фрагментов из 9-й. Поднимите руки, кто хочет 5-ю." - если почти все - тогда все слушают 5-ю симфонию, в колонках. Если мнения разделились примерно поровну - то в наушники даётся половине ребят 5-я симфония, половине - 9-я. Потом с каждой группой обсудить послушанное - это не должно сильно увеличить продолжительность урока - с другой стороны, это может снять головняк с препода, чем заполнить время урока:)что делать учителю ? За 45 минут урока индивидуально с каждым не поговорить об его предпочтении
вот это совсем жесть, в таких условиях учителям не позавидуешь, а это сплошь и рядом.Особенно сложно учителю , когда родитель нерадивого ученика напирает на учителя , требует от школы условий, внимания ,воспитания, при этом даже не учитывается собственное развитие и изменение..
Sirius писал(а):всё несколько проще:)
что делать учителю ? За 45 минут урока индивидуально с каждым не поговорить об его предпочтении
В начале урока препод рассказывает, скажем, основные вехи про Бетховена. А потом, когда приходит черёд прослушивания музыки, он говорит: "Дети, мы сегодня можем послушать 5-ю симфонию Бетховена, а можем 9-ю. Послушайте пару фрагментов из 5-й (и включает)... а теперь пару фрагментов из 9-й. Поднимите руки, кто хочет 5-ю." - если почти все - тогда все слушают 5-ю симфонию, в колонках. Если мнения разделились примерно поровну - то в наушники даётся половине ребят 5-я симфония, половине - 9-я. Потом с каждой группой обсудить послушанное - это не должно сильно увеличить продолжительность урока - с другой стороны, это может снять головняк с препода, чем заполнить время урока:)
Особенно сложно учителю , когда родитель нерадивого ученика напирает на учителя , требует от школы условий, внимания ,воспитания, при этом даже не учитывается собственное развитие и изменение..
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!Ольга Совякина писал(а):моя младшая дочь НАКОНЕЦ-то закончила музыкальную школу- вчера получила свидетельство ( с хорошими оценками, между прочим)
боже...Ольга Совякина писал(а):8 лет...от звонка до звонка. Сколько конкурсов, подготовок, костюмов, бесед и прочего- прочего
наивная чукотская девушка СовякинаОльга Совякина писал(а):и все дальнейшее обучение будет не моя забота
ужас лучше сразу краску с сахаром размешать. а альтернативы нет?Y-ina писал(а):Как думаете, нормально? Дети же любят чупа-чупсы.
поздравляю можно закопать корочку успешно в огороде. зря я так в свое время не сделала - сейчас бы уже сад былОльга Совякина писал(а):моя младшая дочь НАКОНЕЦ-то закончила музыкальную школу- вчера получила свидетельство
я у вас спрашиваюdobrovolya писал(а):а альтернативы нет?
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей