Список разделов › Прочее › Беседка
вот зачем ты мне это сказал, сижу теперь придумываю алгоритмизацию подбора запчастей.Dejаneiroff писал(а):скажем так - какие бы мудреный оцифровки не придумывали. подбор автозапчастей видимо будет последним из бизнесов который заменят технологии)))
постоянно сталкиваешься с тем, что люди приходят с готовыми номерами, а там ошибки.
и программ вроде хватает.а опыт пока оцифровать не получается)
КарданныйВал писал(а):мне это напоминает.. ваш личный негр Том помоет вам машину сэр...
Здесь вопрос аудитории. Есть те, кто все будут искать сами. Есть другие -те, кто не хочет/не может искать сам. Надо ориентироваться на последних и предлагать им удобство, качественный выбор запчастей и отсутствие больших переплат.КарданныйВал писал(а):мне это напоминает.. ваш личный негр Том помоет вам машину сэр...Марфа_М писал(а):Вам личный менеджер по ремонту авто":
-знает про вашу автомашину ВСЕ
- подберет запчасти у лучших производителей
- не потратит лишнего на ремонте.
Личный менеджер сэкономит ваше время, деньги и нервы. Отдайте ему часть своих забот при ремонте машины
смотри....можно в каталогах обозначить рекомендуемый бренд, причем даже с градацией и цветом - choice#1... choice#2....КарданныйВал писал(а):вот зачем ты мне это сказал, сижу теперь придумываю алгоритмизацию подбора запчастей.
у вас.в России, уже есть сервис проценки запчастей.... какие -то там рубли за позицию.))))КарданныйВал писал(а):Посылаешь туда результаты проценки с 20 фирмами
угу ....и таких разных запчастей на наших рынках 32 млн позиций)))КарданныйВал писал(а):если честно меня убедил в свое время ролик, щас уже не найду, там мужик наглядно как то рассказывал чем одна запчасть отличается от другой. Что сталь разная, добавки других металлов разные, лаборатории есть или нет на заводе которые проверяют качество. Вот после него только я понял почему разная цена у одинаковых на первый взгляд запчастей, и поимел мотивацию заказывать подороже
ну вряд ли там на другом конце сидят Дежанейровы в облаке.Dejаneiroff писал(а):какие -то там рубли за позицию.))))
Я бы не рассмотрела такое объявление всерьёз.КарданныйВал писал(а):мне это напоминает.. ваш личный негр Том помоет вам машину сэр...Марфа_М писал(а):Вам личный менеджер по ремонту авто":
-знает про вашу автомашину ВСЕ
- подберет запчасти у лучших производителей
- не потратит лишнего на ремонте.
Личный менеджер сэкономит ваше время, деньги и нервы. Отдайте ему часть своих забот при ремонте машины
просто у тебя по гендерной причине отсутствует такая черта, как бабствоКарданныйВал писал(а):если честно меня убедил в свое время ролик, щас уже не найду, там мужик наглядно как то рассказывал чем одна запчасть отличается от другой. Что сталь разная, добавки других металлов разные, лаборатории есть или нет на заводе которые проверяют качество. Вот после него только я понял почему разная цена у одинаковых на первый взгляд запчастей, и поимел мотивацию заказывать подороже
кстати норм. я бы зашелmonroe писал(а):"Самые низкие цены, дальше можешь не ехать". Вот как это?
Знамо дело, такой гендерный кардан дай бог каждому...monroe писал(а):просто у тебя по гендерной причине отсутствует такая черта, как бабство
Я бы поехала дальшеКарданныйВал писал(а):кстати норм. я бы зашелmonroe писал(а):"Самые низкие цены, дальше можешь не ехать". Вот как это?
Дальше пешком.monroe писал(а):В НиНо есть магаз автозапчастей на котором написано, "Самые низкие цены, дальше можешь не ехать". Вот как это?
Если потолки крашеные водоэмульсионкой, то убрать рыжие пятна на потолке после потопа очень легко. После высыхания потопа смочить пару раз рыжие пятна кистью с белизной. покрасил пятно белизной, ждешь высыхания, потом еще пару раз и рыжие пятна исчезают на потолке. Как будто не топили вовсе.Прохор Отмотаев писал(а):А меня граждане залили сверху, а вы про какое-то таргетирование хлопочите, не стыдно? (Хотя понимаю что весело)
Я тоже самое подумал. Зачем реклама в инете, если в твой магазин пойдет местный дяденька на личную консультацию прежде всего. Спросит: "мне эту фигню с шарами" А ты все внятно разъяснишь, и он купит то, что надо. Зачем мне твоя реклама в инете, если я за 5 тысяч км живу.Dejаneiroff писал(а):итоге мой клиент это на 70% дядечки которые не заморачиваются, единожды пройдя ко мне, большинство из них больше ничего не ищет...некоторых клиентов я знаю лет 10...
В моей конценции магазины запчастей посещает нецелевая аудитория. Те, кто сами ходят по магазинам и ищут подешевле, не будут искать в интернете человека, который поможет решить проблемы с ремонтом.monroe писал(а):Я бы не рассмотрела такое объявление всерьёз.КарданныйВал писал(а):мне это напоминает.. ваш личный негр Том помоет вам машину сэр...
В НиНо есть магаз автозапчастей на котором написано, "Самые низкие цены, дальше можешь не ехать". Вот как это?
Ищешь??Dejаneiroff писал(а):можно придумать много заманух, но все только ради звонка...дальше уже иная стратегия ....
Сейчас этот раздел просматривают: rimi и 21 гость