Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1121 Папа_Карло » Пн, 13 сентября 2021, 22:02

Brittany писал(а):Папа_Карло, идея=перформансы. :hi-hi:

Добавлено Пн, 13 сентября 2021, 20:48:
Помнится..года 3 (?) назад ходила я в Манеж (это наш центральный выставочный зал), привлечённая рекламой
какой-то грандиозной выставки...
Огромное мрачноватое пустое пространство встретило меня там.
В пространстве болтались какие-то большие чёрные шары... Что-то прямоугольное (параллелепипедообразное)
было ещё..
Больше ничего не помню.
А! вспомнила: там почему-то были (в углу) маленькие копии Кандинского. :unsure:

Не на те выставки ходите. Надо было сходить на выставку 80 лет ЛСХ
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1122 Мадера » Пн, 13 сентября 2021, 22:10

Папа_Карло писал(а):Так нет идеи или нет искусства?
Нет идеи - нет искусства!
Нет, одухотворённость может быть, даже, если я её не вижу! Но, искусство не может быть безыдейным! Иначе, это просто декоративность. Что тоже, в принципе, не плохо. Но, не достаточно для души!
Мадера

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1123 Папа_Карло » Пн, 13 сентября 2021, 22:13

Мадера писал(а):Нет идеи - нет искусства!
Нет, одухотворённость может быть, даже, если я её не вижу! Но, искусство не может быть безыдейным! Иначе, это просто декоративность. Что тоже, в принципе, не плохо. Но, не достаточно для души!

Согласен. Надо сделать пост о салонном искусстве. Как раз такая выставка подвернулась. Ща детектив досмотрю и сделаю.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1124 Мадера » Пн, 13 сентября 2021, 22:41

Так! Какой детектив?! :unsure: у меня кризис жанра - нужен хороший детектив!
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1125 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 10:54

Мадера писал(а):Так! Какой детектив?! у меня кризис жанра - нужен хороший детектив!
я смотрю все подряд.Вечером напишу.

Мадера писал(а):Нет идеи

Вот тут можно поспорить. Идея инклюзивного капитализма уже изложена и все эти шоу медленно, но верно ведут в это будущее. А чтоб никто не болтался под ногами типа советского искусства, которое декларировала иначе возможное бытие поставлено вне закона. (уровень не тот, идеи скотские и т.д., Ленина похоронить, Сталин упырь и т.д.)

Статья с дзена. (немного примитивно, но тенденция понятна.)
Для того, чтобы отобрать у человека все, у глобалистов есть план, неограниченные возможности и поддержка Ватикана
Спойлер
Про новую фишку глобалистов - инклюзивный капитализм - мне уже приходилось писать неоднократно (да и не только мне бросается в глаза очередная попытка манипулирования общественным сознанием). В двух словах, сильные мира сего озаботились неравенством в распределении доходов среди населения планеты, поэтому предлагают всем быть одинаково бедными. Всем, кроме себя.

Наращивание финансовой мощи глобальных корпораций идет полным ходом, благо и смоделированный мировыми кукловодами повод для этого "неожиданно" появился в конце 2019-го. Почему так происходит? Да потому, что классический капитализм, которому просто необходимо постоянное развитие в виде новых рынков сбыта производимой продукции уперся в глухую стену. Закончились страны и континенты.

Для того, чтобы подпитывать свой рост, капитализму нужны новые источники денег. А где их взять, если в современном мире все уже освоено и поделено? Правильно - у нас с вами. Курочка по зернышку клюет.

Начали со среднего класса - владельцев магазинчиков, ресторанов, кафешек, туристических бюро. У каждого из вас найдется пара-тройка знакомых из этого списка, которые либо уже закрылись, либо находятся на грани банкротства после известных событий последних полутора лет.

Некоторые известные американские правозащитники составили карту погромов, которые были вызваны убийством наркомана и бандита Флойда прошлым летом. Все они удивительным образом проходили на главных торговых улицах городов, превратив их в настоящие руины.

Кстати, компенсации получили лишь немногие пострадавшие: удивительным образом незадолго до описываемых событий многие страховые компании в одностороннем порядке расторгли договоры со своими клиентами. Вы думаете, эта недвижимость до сих пор пугает горожан выбитыми окнами и закопченными стенами? Нет, она уже давно по дешевке куплена кем надо. Билл Гейтс, например, в 2020 году стал вторым человеком в Америке по количеству приобретенной земли. И это пример только одной страны, в остальных уголках мира происходило буквально то же самое, как под копирку.

Почему "новым капиталистам" важна поддержка Ватикана?
Если кто-то хочет привлечь внимание к какой-то идее или событию, он обязательно старается заручиться поддержкой людей известных и симпатичных обществу. Вот откуда раскрученные артисты на официальных мероприятиях и спортсмены в Государственной Думе. А у папы Франциска, говоря современным языком, 1,3 миллиарда "подписчиков" по всему миру. Сюда еще можно добавить такое же количество "сочувствующих" или тех, кому Папа нравится, как человек.

И вот уже Хорхе Марио Бергольо (мирское имя нынешнего главы Святого Престола) моет ноги нищим, отказывается от положенных ему дворцов и привилегий, признает существование инопланетян, закрывает глаза на однополые браки и с каждой фотографии улыбается всему миру, излучая тепло и отеческую заботу о судьбах всех живущих на нашем маленьком шарике людей.

Пока измученная локд@унами и ограничениями паства в конце 2020-го готовилась отметить Рождество, Ватикан заключил партнёрское соглашение с "Советом за инклюзивный капитализм", основателем которого является Линн Форестер де Ротшильд, и это понятно - Банк Ватикана давно и плотно сидит на крючке этого известного семейства. Уставной фонд новой структуры составил более 10 трлн долларов (это же сколько планируется получить от проекта, если в него вкладываются такие суммы?).

Наблюдательный совет, возглавляемый исполнительным директором Bank of America Брайаном Мойнихеном без излишних затей назвали "Стражи", в него вошло 27 человек (27-я ступень в масонстве называется "Властительный начальник храма").

Вот неполный список этих "Стражей": председатель совета директоров Johnson & Johnson Алекс Горски; генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития Анхель Гурриа; председатель Visa Inc. Альфред Келли; казначей штата Калифорния Фиона Ма; президент Фонда Рокфеллеров Раджив Шах; президент Фонда Форда Даррен Уолкер; известный инвестор и управляющий Марк Вайнбергер.

Немного о Папе Франциске
Надо сказать, что приход 266-го по счету Папы Римского к власти был самым нетипичным за всю двухтысячелетнюю историю святого Престола. Его предшественник, Папа Бенедикт XVI (в миру Йозеф Алоиз Ратцингер) стал третьим по счету обладателем "Перстня рыбака", который отрекся от папства, а не покинул пост в связи с уходом в мир иной. На самом деле его просто вынудили уйти.

Все очень просто - Папа Бенедикт решил поинтересоваться, куда исчезли 60 млн долларов из Банка Ватикана, что очень не понравилось семейству Ротшильдов. Против него развернули широкомасштабную информационную кампанию, в которой ему припомнили и службу в рядах Вермахта во время Второй Мировой войны и обвинили его брата - Георга Ратцингера, дирижера Регенсбургского собора, в попустительстве педофилии. Был даже снят документальный фильм, в котором повзрослевшие мальчики-солисты церковного хора рассказывали про "ужасные вещи" 20-30-летней давности, которые с ними творили подчиненные дирижера. Сейчас этим никого не удивишь, про "харассмент" поплакалась даже Елена Проклова, но тогда, в 2013 году, это возымело эффект разорвавшейся бомбы.

Папа Бенедикт XVI.
Его место и занял кардинал Бергольо, который недополучил совсем небольшое количество голосов на прошлых выборах. Он стал первым иезуитом и первым латиноамериканцем на Папском Престоле. А кардинальский конклав и белый дым из трубы Сикстинской капеллы - это все для простых обывателей, да писателей уровня Дэна Брауна.

Сам по себе Папа Франциск может быть очень хорошим и правильным человеком, но то, что это тщательно выверенный проект мировой закулисы, не вызывает сомнений. Улыбчивое, открытое миру лицо главы Ватикана очень сильно контрастирует со старческой немощью Иоанна Павла II (Кароля Йозефа Войтылы) и патологической замкнутостью Бенедикта XVI.

Его можно сравнить с Горбачевым, который подкупил весь мир своей энергией и позитивом, но в шкуре условного Андропова (орден иезуитов всегда считался разведкой Ватикана, проводником идей католицизма в мире). Нам хотят показать, какой Папа скромный (что очень хорошо вяжется с главной идеей инклюзивного капитала), да к тому же современный (инопланетяне и потворство содомитам). Именно такой человек нужен был могущественным кланам для претворения своих идей в жизнь. А что случилось с большой и прекрасной страной благодаря стараниям приятного и улыбчивого президента со ставропольским говорком напоминать не надо?

Линн де Ротшильд.
Хотя, кого я обманываю - не может быть так, чтобы хозяева мировых денег использовали Папу Франциска втемную, слишком он для этого образован и очень хорошо разбирается в Ватиканской, скрытой от посторонних глаз кухне. А это значит, что этим соглашением бенефициары идей инклюзивного капитала попытаются отобрать у людей не только имущество, но и ВЕРУ В БОГА.

Вот так, маленькими шажочками, признавая и обеляя один грех за другим, сатанисты (и я не передергиваю, посмотрите в виде головы какого животного построен папский конференц-зал в Ватикане, и какое представление разыграли перед лидерами европейских держав на открытии железнодорожного тоннеля Сен-Готард в 2016 году в Швейцарии) готовят приход своего мессии. Который поведет остатки человеческого стада, у которого к этому времени не останется ни имущества, ни моральных принципов в непонятное будущее, где вряд ли нас ждет что-то хорошее.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1126 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 11:06

Что еще интересно.

Когда Аттали рассказывает о новых кочевниках, все в восторге. Это правильные кочевники.«Burning Man» их святилище.
«E Pluribus Unum» и «Novus Ordo Seclorum» Это про правильную орду. (Кто не знает-это все написано на учетной единице их богатства).

А вот кочевники-орда, как семья народов, которую периодически строят у нас-это по версии британских ученых и либеральных сми- Ужас, Ужас, Ужас, который нужно опошлить, осмеять, оболгать и убрать из википедии памяти.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот есть не правильная песенка.

Василий Лебедев-Кумач
Священная война

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Спойлер
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!

Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб!

Встает страна огромная,
Встает на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой.

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идет война народная,
Священная война!
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1127 Brittany » Вт, 14 сентября 2021, 12:12

Папа_Карло писал(а):Василий Лебедев-Кумач
Священная война

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
:approve:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71942
Темы: 360
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1128 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 13:16

О термине "салонное искусство", как я его понимаю.
Можно конечно сказать попса, но салонное как то привычнее.
Коротенько.

Завернул тут на выставку. Олег Тимошин.

Общий вид. Работ много.
Изображение

Начало пути. Плакат. 1988 г. Попытки осмысления еще присутствуют.
Перестройка пока ещё на подходе.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1129 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 13:31

Потом стало понятно, что на это не проживешь. Нашел технику и приемчики. Новым буржуа-нравится.(тут и масло и акварель)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1130 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 14:38

Вот еще

Изображение

Яблоки на снегу воде, все как положено.
ИзображениеИзображение

Ну как без Венеции и их лодочников. (Василий работал в Венеции гондольером, но когда звонил домой — всегда говорил, что работает лодочником.) :-D
ИзображениеИзображениеИзображение

Сама техника.
Изображение

Сразу видно... Мастер. (с большой буквы)
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1131 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 15:34

Добавлено Вт, 14 сентября 2021, 15:32:
Куда до него Попкову. Попков то и рисовать не умеет и темы убогие.
(из ранних)
Строители Братска
Изображение
Новый дом готов. (это совсем не балерины Дега и не портреты королев Англии Гольбейна-это убогий совок)
Изображение

Укладка шпал.
Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1132 Мадера » Вт, 14 сентября 2021, 15:44

Папа_Карло писал(а):Завернул тут на выставку. Олег Тимошин.
Акварели милые! Остальное - такое...
Действительно, попса. :unsure:
Я себе "салонное" искусство представляю всё же искусством. Другое дело, что новшеств и идей там никаких, а только традиции. Но, традиции подразумевают не только ремесло, но и одухотворённость какую-никакую.
Впрочем, возможно, я слишком многого теперь требую. :unsure:
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1133 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 15:54

Решил глянуть у мастеровитого цветочника тематические картины.

А тут, вдруг, детский сад какой то.

ИзображениеИзображениеИзображение

В манерности конечно же ему не откажешь
ИзображениеИзображение
Вот тут детали
ИзображениеИзображение

Ещё и вот так умеет
ИзображениеИзображение

И даже вполне приличная штучка есть.(декоративненькая)
Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1134 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 15:57

Мадера писал(а):Акварели милые!

В СХ акварель идет в разделе графика. :-D (а он на холсте делал)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Мадера писал(а):Я себе "салонное" искусство представляю всё же искусством.

Конечно искусство, только для салона. (и как правило, своего лица нет)
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1135 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 16:04

Для плезиру, ещё несколько штук.
Масло и карандаш.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вот, как то так.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1136 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 16:25

Вернемся к настоящему искусству.

Нашел текст в инете, того, что выкладывал как картинку..

Выставка посвящена сравнительно небольшому сегменту современного искусства, исследующему и тематизирующему протяженность времени: как через тело художника, так и через сам процесс создания и экспонирования искусства. На выставке будут представлены работы более 30 художников разных поколений из стран Юго-Восточной и Центральной Азии, Кавказа, Восточной и Западной Европы.

Английское название выставки — Spirit Labor (букв. «труд духа») — заимствовано из одноименного киноэссе британского историка перформанса и куратора Адриана Хитфилда, в котором он анализирует специфический тип труда художника, построенного на сопротивлении превосходящим себя силам, будь то время или природная стихия. Русскоязычное название — «Служба времени» — раскрывает тему выставки в слегка ином ракурсе, привлекая внимание к аспекту драматичной зависимости человека от единственного по-настоящему невозобновляемого ресурса — времени.

Фокус на протяженности времени — вязкого, проблематичного, неисторичного — зачастую приводит к появлению произведений искусства, которые невероятно сложны в создании, а еще сложнее в «проживании», как, например, те, что художник создает постепенно, в течение всей жизни. В этом направлении активно работал Тейчин Сье, который за свою жизнь сделал всего семь перформативных работ, создание каждой из которых заняло не меньше года, а самой продолжительной — четырнадцать лет, после чего художник ушел «в отставку». Вячеслав-Юра Усеинов создавал одну сравнительно небольшую живописную работу «Тень несуществующего дома» долгие одиннадцать лет, объясняя это тем, что полученный на поверхности холста результат — лишь следствие его духовно-эмоционального усилия, благодаря которому он эти годы стоически удерживал перед глазами рассыпающийся в памяти образ.

Исследуя разные аспекты того, какие формы может принимать в искусстве время — от радикального боди-арта до концептуалистских практик, выставка затронет тему особого внутреннего психоэмоционального труда художника, труда, ведущего к превозмоганию себя и столкновению с колоссальными трудностями, преодоление которых зачастую порождает аффект. Так, Елена Ковылина в ходе перформанса «Спасите мою душу» устремила хлипкую лодку навстречу шторму и спаслась лишь чудом, а Хэ Юньчан вырезал скальпелем на своем теле прямую линию длиною в метр в качестве жеста, манифестирующего сопротивление диктатуре. Ёсико Симада перевоплощается в статую напротив посольства Японии в Корее, напоминая о все еще существующем в японском обществе табу на обсуждение судеб так называемых женщин для утешения (женщин, подвергшихся сексуальной эксплуатации японскими солдатами во время Второй мировой войны) и жестокого отношения к женщинам в стране и мире по сей день. Схожим образом Фите Штольте бежит от самого времени на самолете, преодолевая часовые пояса, стараясь обогнать световые дни, дабы обрести лишний день жизни.

Разработанная совместно с бюро Grace архитектура проекта предполагает, что каждое произведение искусства существует изолированно, внутри условной «кельи», стены которой возведены из бетона, то есть материала со своими визуальными и техническими параметрами, тесно ассоциирующимися с долгой «службой времени».

Проект реализован при поддержке эндаумент-фонда Музея «Гараж».
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1137 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 16:34

Итак, что заявлено?

Папа_Карло писал(а):современного искусства, исследующему и тематизирующему протяженность времени

Папа_Карло писал(а):специфический тип труда художника, построенного на сопротивлении превосходящим себя силам, будь то время или природная стихия.

Папа_Карло писал(а):выставка затронет тему особого внутреннего психоэмоционального труда художника, труда, ведущего к превозмоганию себя и столкновению с колоссальными трудностями, преодоление которых зачастую порождает аффект.


Папа_Карло писал(а):Русскоязычное название — «Служба времени» — раскрывает тему выставки в слегка ином ракурсе, привлекая внимание к аспекту драматичной зависимости человека от единственного по-настоящему невозобновляемого ресурса — времени.

Папа_Карло писал(а):Фокус на протяженности времени — вязкого, проблематичного, неисторичного — зачастую приводит к появлению произведений искусства, которые невероятно сложны в создании, а еще сложнее в «проживании»

Ах, вот ещё.

Папа_Карло писал(а):духовно-эмоционального усилия

Папа_Карло писал(а):каждое произведение искусства существует изолированно, внутри условной «кельи»,

Дух, Время, Эмоция и Келья. Все по взрослому.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Многие выставки современного и-ва, которые я видел в Гараже построены по принципу лабиринта, причем обратный ход не приветствуется.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1138 Володя 11 » Вт, 14 сентября 2021, 20:27

Папа_Карло писал(а):Укладка шпал.
Изображение



да

вот это правильно

это и есть Сталинское время, весело и с огоньком

вот бабы - и должны этим заниматься
да и все остальные - тожи
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1139 Папа_Карло » Вт, 14 сентября 2021, 21:17

Володя 11 писал(а):да

вот это правильно

это и есть Сталинское время, весело и с огоньком

вот бабы - и должны этим заниматься
да и все остальные - тожи

Согласен, тирания. Есть более спокойные и творческие работы в свободном обществе. Более женские.

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59866
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1140 Володя 11 » Вт, 14 сентября 2021, 21:33

Папа_Карло писал(а):Согласен, тирания. Есть более спокойные и творческие работы в свободном обществе.

это не тирания, это отсутствие мозгов

ты же по привычке кидаешься в крайности, типо кроме 2 крайностей ничаво нет

мине же наплевать - женщин же много, половина человечества, как ни странно

и ежли часть из них выбрала профессией крутить жопой - а патаму што находятся лохи, готовые платить за енто наличными - дык што типерь

я же ставил тибе ролик о жизни стран не- совка

просто есть люди, понимающие - как именно работает совок
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 14 гостей