про чёрный квадрат .

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 gosha » Сб, 27 октября 2012, 20:51

здрасьте всем .
хочу узнать мнение форумчан про этот самый - чёрный квадрат Малевича .
дело вот в чём .
сидел я в компании ребят , которые шарят в искустве , архитектуре .
они тёрли что то про этот самый квадрат и тут я вставил своё фи . типо - хрень это всё .
один мой знакомый из этой компании задал мне резонный вопрос .
он спросил - Гош , а ты лично сам видел этот квадрат ?
а я и не видел его .
ну тогда о чём спор то ....
верно всё . НО этим летом я был в третьяковке и лично пялился на этот квадрат . и так и сяк , и с боку и с низу и в близи и издалека .
короче - хрень полнейшая .
__________________________
я не отрицаю ,Малевич что то нарисовал , да у него были какие то мысли - чувства . и может это было для него важно
причём тут третьяковская галерея :dont_knou:
gosha
Автор темы


#1121 Мадера » Вс, 11 ноября 2012, 16:45

Курсы? Какие-такие курсы? :huh: В школе?
Гспди, и чё тока не придумают...
Нет, историю религий (во мн.ч.) знать надо. Хотя бы основных 4-х. Но только в рамках курса обществоведения или культурологии, или чего у нас сейчас там в школе преподают?!
Мадера

#1122 Мадера » Вс, 11 ноября 2012, 16:46

tigrizia писал(а):ой, если б кто ее знал, какая она на самом деле.

Кто "она"? :smile:
Мадера

#1123 Папа_Карло » Вс, 11 ноября 2012, 20:14

monroe писал(а):А что касается самого "Чёрного квадрата" Малевича, так засада с ним в том, что это произведение - часть цикла.
Взяли, выдрали из контекста одну картину и вот тужатся понять ея..объяснить ея...
отдельно.

Думаешь, если выложить всю серию, то все сразу все поймут?

Мадера писал(а):в средних школах необходимо всеобщее художественно-музыкальное образование.
В музыкальном я не спец, а вот очень качественная система в области изобразительных искусств разработана для японских средних школ еще в 70х-80х. Для нас она не реальна по многим причинам, главная из них....некому её преподавать.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1124 Мадера » Вс, 11 ноября 2012, 20:59

Очень интересно! Японцы - большие оригиналы! А есть ссылка?
На счёт преподавать - это верно! Обязательное ИЗО в школе выпускники педина не хотят преподавать. А уж придерживаться особой системы - куда уж, менталитет родителей не позволяет.

А принцип музыкального образования тот же - попробуй сам! Пощупай техники. Поработай, приложи усилия, попробуй хотя бы! Только тогда начнёшь ценить то, что делают другие.
Или не начнёшь, но это уже дело характера и воспитания...
Мадера

#1125 Папа_Карло » Вс, 11 ноября 2012, 23:40

Мадера писал(а): А есть ссылка?

В интернете не искал, но об этом и тогда инфы было мало. Поищу, может найду.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1126 Папа_Карло » Пн, 12 ноября 2012, 0:08

Изображение

У нас была очень хорошая серия учебников. В книгах хорошие иллюстрации, хорошая систематизация, но системы заданий, позволяющих взглянуть на окружающий мир и в себя другим взглядом, там не было...
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1127 Папа_Карло » Пн, 12 ноября 2012, 0:26

:-D :-D :-D

Изображение
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1128 Папа_Карло » Пн, 12 ноября 2012, 0:57

Греческий художник.Yannis Tsarouchis Красивый колорит
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1129 Папа_Карло » Пн, 12 ноября 2012, 1:28

:-D :-D :-D :-D

На протяжении многих веков, ученые видели мир, состоящий из геометрии и чисел. Но чисел, понимаемых не в измерительном, а качественном смысле. Поятия "двойственность" или "тройственность" не означают наличие двух или трех предметов, но значат целостные самодостаточные понятия каждое со своей силой. На этом строилась древняя философия, а на этой философии строилось изобразительное искусство.

Геометрические фигуры понимались не просто как фигуры, а как выражение этих сущностей. На этой японской каллиграфии показан процесс "сотворения", идущий от круга - "единства всего сущего" через треугольник к окончательной форме квадрата.

Изображение

http://nordisk.pp.ru/?tag=12
Последний раз редактировалось Папа_Карло Пн, 12 ноября 2012, 1:57, всего редактировалось 1 раз.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1130 Папа_Карло » Пн, 12 ноября 2012, 1:54

Честно говоря вот не знаю как относиться к Японии.
С одной стороны хорошо поставленное художественного образования, с другой какая то усталость от всего.
Вот взгляд одного, на мой взгляд, талантливого японского художника. Тэцуя Исида

http://elenakuzmina.blogspot.ru/2010_06_01_archive.html

Изображение

Изображение

Изображение
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1131 Папа_Карло » Пн, 12 ноября 2012, 2:10

Обзор современных тенденций японского искусства.

http://blogs.privet.ru/community/The_world_of_Japan?tag_id=32182
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1132 Filadelfia_roll » Пн, 12 ноября 2012, 7:36

Папа_Карло, к вопросу о том, "если выложить все 60 работ сразу" :-D
нет, конечно, не поймут.
но квадрат там хотя бы затерялся бы :-D :-D
Filadelfia_roll

#1133 Мадера » Пн, 12 ноября 2012, 10:57

Потрясающе! :roll:
Моя Вам благодарность, Папа_Карло! :approve: :wub:
Удивительные впечатления! :roll:
И всё же, японцы - декораторы и эстеты в большей степени.
Хотя их инсталляции мне смотреть было гораздо приятнее, чем, скажем, американские (глупости). :smile:
Практически во всех представленных работах есть какая-то щемящая недосказанность. И воздух. Очень много воздуха. Даже в скульптуре.
Мадера

#1134 Папа_Карло » Вт, 13 ноября 2012, 2:26

Мадера писал(а): Японцы - большие оригиналы! А есть ссылка?

Я так и не нашёл в инернете упоминаний на их систему. В целом она выглядит следующим образом.
В ней , кажется, 3 уровня. Упор делается на умение видеть, чувствовать, и выражать своё видение при помощи разных средств и материалов. Например, есть задание сделать из листа бумаги упаковку для яйца или увидеть в природе проявление "природной силы" и сфотографировать или нарисовать его.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1135 Мадера » Вт, 13 ноября 2012, 15:36

а, - образное мышление.
А мне кажется, что в школе, где в классах не менее 30 человек, следует давать именно упражнения: на растяжку цвета (не цвета), открытые цвета, сложные цвета (но не грязь), рисунок (шар, цилиндр), проба разных материалов (пастель, гуашь) и т.д. и т.п.
Впрочем, это всё фантазии... :smile:
Мадера

#1136 Папа_Карло » Вт, 13 ноября 2012, 21:26

Мадера писал(а):А мне кажется, что в школе, где в классах не менее 30 человек, следует давать именно упражнения: на растяжку цвета (не цвета), открытые цвета, сложные цвета (но не грязь),

На цвет там тоже был самостоятельный блок заданий.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1137 Мадера » Вт, 13 ноября 2012, 22:18

а! "Раз пошла такая пьянка" - хорошо было бы запараллелить историю, литературу, муз. и изо! Т.е. в то время когда детки по истории изучают Древний Мир, тогда и рассказывать-показывать тождество-различие египетского и греческого искусства. И не раньше, и не потом. И провести параллели с другими странами.
При Совдепии, мне помнится, были такие попытки. Но оказались они несерьёзными, увы.
Мадера

#1138 Папа_Карло » Вт, 13 ноября 2012, 22:34

Мадера писал(а):а! "Раз пошла такая пьянка" - хорошо было бы запараллелить историю, литературу, муз. и изо!

Это не реально. В свое время мы запараллелили историю изобразительного искусства, композицию на плоскости, композицию в объеме и в пространстве...очень интересный был опыт....
Да и плюс живопись и рисунок...
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57447
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

#1139 крыгл » Вт, 13 ноября 2012, 23:46

Папа ,Мадерасмотрете ,вот опять
"СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ", система учебных предметов в европейской средневековой школе. Включала 1-й цикл - тривиум (грамматика, риторика, диалектика) и следовавший за ним повышенный 2-й цикл - квадривиум (арифметика, геометрия, астрономия, музыка). С эпохи Возрождения "Семь свободных искусств" стали сменяться классическим образованием.

Конечно ИЗО способ выражения то есть тождественен риторике .
Но опять

Важно содержание.
Важно что сказать ,акцент должен быть на содержательность .
http://go.mail.ru/search_video?q=риторика музыка ... M4&d=3177335213&sig=08103e74d4

У него конечно каша в голове .
Рассуждает о демосе и охлосе ,но забывает аристократию.
Или путает средневековье и грецию,но посыл верен и ясен .
крыгл

#1140 крыгл » Вт, 13 ноября 2012, 23:54

для папы
вариант девиза к аве
Спойлер
dzadzen писал(а):бобры загрызли буратино
он весь в березовом соку
лежит в траве раскинув руки
и дятлы кружатся над ним
крыгл

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя