Список разделов › Прочее › Беседка
tigrizia писал(а):ой, если б кто ее знал, какая она на самом деле.
monroe писал(а):А что касается самого "Чёрного квадрата" Малевича, так засада с ним в том, что это произведение - часть цикла.
Взяли, выдрали из контекста одну картину и вот тужатся понять ея..объяснить ея...
отдельно.
В музыкальном я не спец, а вот очень качественная система в области изобразительных искусств разработана для японских средних школ еще в 70х-80х. Для нас она не реальна по многим причинам, главная из них....некому её преподавать.Мадера писал(а):в средних школах необходимо всеобщее художественно-музыкальное образование.
Мадера писал(а): А есть ссылка?
Мадера писал(а): Японцы - большие оригиналы! А есть ссылка?
Мадера писал(а):А мне кажется, что в школе, где в классах не менее 30 человек, следует давать именно упражнения: на растяжку цвета (не цвета), открытые цвета, сложные цвета (но не грязь),
Мадера писал(а):а! "Раз пошла такая пьянка" - хорошо было бы запараллелить историю, литературу, муз. и изо!
"СЕМЬ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ", система учебных предметов в европейской средневековой школе. Включала 1-й цикл - тривиум (грамматика, риторика, диалектика) и следовавший за ним повышенный 2-й цикл - квадривиум (арифметика, геометрия, астрономия, музыка). С эпохи Возрождения "Семь свободных искусств" стали сменяться классическим образованием.
dzadzen писал(а):бобры загрызли буратино
он весь в березовом соку
лежит в траве раскинув руки
и дятлы кружатся над ним
Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя