Список разделов › Прочее › Беседка
никогда такого не было и вот опять (с)Aroha писал(а):❗️С 1 июля в России подорожают жилищно-коммунальные услуги.
Я каталась, как сыр в масле. Меня обожали и развивали.Янтарь писал(а):а с тобой в детстве, особенно довольно раннем еще, играли дома? Настольные игры, ребусы всякие, шашки и тп? Все это важно и для памяти.
Конечно, можно. Но какими усилиями и какой результат - одни слезы.Янтарь писал(а):Даже если от рождения она плохая, можно улучшить и натренировать.
Платье очень интересное, как будто из стекла.monroe писал(а):Рассматриваю замысловатый наряд Евы грин в Каннах
Ева Грин в Iris Van Herpen
А квк получалось с развитием? Все удавалось? Когда ты научилась читать, считать (основной счет)? Как учились стишки? Дома легче было учиться?Y-ina писал(а):Я каталась, как сыр в масле. Меня обожали и развивали.
Есть разные методики по развитию памяти. Можно было бы что-то попробовать освоить. Ну, если нужно.Y-ina писал(а):Но какими усилиями и какой результат - одни слезы.
Кстати даmonroe писал(а):В НиНо тишина. Народ сдриснул кто куда.
Погодка периодически "жабья", не жарко.
это кармическое. Будешь улучшать - просядет в другом месте.Янтарь писал(а):сть разные методики по развитию памяти. Можно было бы что-то попробовать освоить. Ну, если нужно.
Ну тут взрослые должны были с тобой разговаривать. Я тоже не помню, чтобы я ходила и просто так пересказывала тексты в детстве. Если только спрашивали.Y-ina писал(а):Но я не разговаривала со взрослыми и не пересказывала тексты.
Признаки аутизма у детей разного возраста
Первые признаки нарушения развития ребёнка проявляются уже на первом году жизни (например, он поздно садится, не проявляет эмоций при общении с родителями, не интересуется игрушками, не отзывается на своё имя).
К вызывающим тревогу сигналам относят:
в 8 месяцев — отсутствие зрительного контакта и реакции на имя;
в 12 месяцев — нетипичное использование жестов, отсутствие указательного жеста;
в 18 месяцев — нетипичное поведение во время игр, непонимание речи или отказ от диалога;
в 24 месяца — целый набор взаимосвязанных признаков: ребёнок не повторяет за взрослым, не общается во время игры, медленно накапливает словарный запас [24].
Более заметными признаки аутизма становятся к двум-трём годам. Также возможны случаи, когда уже при появлении навыков происходит регресс, и ребёнок перестаёт делать то, чему научился ранее, например только научился произносить несколько слов, но потом вообще перестали разговаривать. В таком случае говорят о регрессивном аутизме. Также эту форму называют процессуальным, или органическим, аутизмом. В основном она возникает в 15-30 месяцев, может развиваться как медленно, так и быстро. После такого аутизма навыки долго не развиваются, возникает период «застоя». Чтобы быстро справиться с проблемой, важно вовремя обратиться к врачу [29].
В целом для ребёнка с аутизмом характерно позднее появление навыка речи либо его отсутствие, эхолалия (спонтанное повторение услышанных фраз и звуков вместо осознанной речи), задержки в развитии, отсутствие совместного внимания и указательных жестов, наличие специальных узконаправленных интересов, стереотипное поведение (например, ребёнок может подолгу раскачиваться и ничего не делать, беспрестанно щёлкать выключателем, зажигая и гася свет).
Что такое РАС, его распространённость
Расстройство аутистического спектра (РАС), по сути, включают в себя такие понятия, как детский аутизм, атипичный аутизм, инфантильный психоз, синдром Канера, синдром Аспергера, проявляющиеся симптомами, выраженными в той или иной степени. Причём синдром Аспергера может оставаться недиагностированным у человека всю жизнь, не мешая профессиональному развитию и социальной адаптации, в то время как другие формы аутизма могут стать причиной ментальной инвалидности (человеку требуется пожизненное сопровождение и поддержка).
Симптомы аутизма у взрослых
плохо понимают, что думают или чувствуют другие люди;
испытывают трудности с тем, чтобы заводить друзей;
могут казаться грубыми или не заинтересованным в других людях;
с трудом описывают свои чувства;
воспринимают вещи очень буквально, плохо понимают сарказм;
плохо усваивают социальные правила;
избегают зрительного контакта;
не любят, когда кто-то прикасается к ним или подходит слишком близко;
замечают мелкие детали, узоры, запахи или звуки, на которые не обращают внимание другие люди;
испытывают повышенный интерес к узкоспециализированным занятиям;
тщательно планируют дела, прежде чем их начинать [23].
Возможно сказался переход в 4 класс, т.е. уже не начальная школа и был стресс - много учителей и предметов.Янтарь писал(а):Y-ina, на карму можно все свалить.
Если все внезапно изменилось после 10 лет, тому были причины. Может быть, что-то со здоровьем было, может, что-то психологическое. Может, дома у вас что-то произошло (о чем ты можешь и не знать). Но если поначалу все было нормально, а потом стало ненормально, надо было разбираться. В плане здоровья в том числе.Ну тут взрослые должны были с тобой разговаривать. Я тоже не помню, чтобы я ходила и просто так пересказывала тексты в детстве. Если только спрашивали.Y-ina писал(а):Но я не разговаривала со взрослыми и не пересказывала тексты.
Сейчас этот раздел просматривают: И-Горёк и 15 гостей