Список разделов › Прочее › Беседка
крыгл писал(а):а сидоров говорит следующее
он говорит о том что
1
это последний ветеран-в день победы стоит один -об этом говорит название
2 что скоро и он уйдёт в тень -об этом говорит тень
3 что жил он не зря -дети идут в клуб=флаг на домах в союзе имели право вывешивать только организации
клубов теперь правда нет но это детали .....
Видимо я запомнил его какой то определенный период.Nora писал(а):а ты говоришь больше графические..
Всё это я в той или иной мере считал Пап .Папа_Карло писал(а):крыгл писал(а):а сидоров говорит следующее
он говорит о том что
1
это последний ветеран-в день победы стоит один -об этом говорит название
2 что скоро и он уйдёт в тень -об этом говорит тень
3 что жил он не зря -дети идут в клуб=флаг на домах в союзе имели право вывешивать только организации
клубов теперь правда нет но это детали .....
Название можно и не смотреть.
1. 1 дом, 1 поленица, 1 флаг, 1 дерево, 1 ребенок, 1 медаль....внутреннее одиночество и потери, такое бывает после окончания гигантской работы.
2. Это его дом-символ того, что он защищал.
3. Этот флаг будет висеть 9 мая, чтобы не происходило.
4. Светлое пятно рябенка на темном фоне дома (максимальный контраст). Все гигантские потери и лишения были не зря.
Ветеран стоит перед дорогой встречая тех, кто уже никогда не придет, он их всех давно похоронил на фронтах и не только. Он знает, что они не придут, но каждое 9 мая он их будет ждать.
с этим точно не соглашусь\Это его дом-символ того, что он защищал.
крыгл писал(а):Вот что хочет сказать художник.
Усечённый крест-трактовка символа через табуретку(?) справа .-основная идея
И серебрянники он низводит через упавший сандаль .-вспомогательная .
А вот что он сказал на самом деле.
Когда повешанный умирает,у него расслабляются все внутренние мышцы,и происходит испражнение кишечника и всего остального .
То есть картина говорит "ср..л я на то что крест усечён"
То есть Иуде получается всё равно -есть там жизнь вечная нет её .....
Понимаете ?
Скорее всего в дс случае художник просто ошибся .
Но это можно делать и сознательно .
крыгл писал(а):защищал бы дом -помер бы давно
крыгл писал(а):С композиционным центром то же не всё ясно .Почему вы сандаль рассматриваете отдельно если их две ?
По моему правильно то что они играют между собой.
Сандаль упала ,вот что главное по моему.Помните в Буша башмакал=ми кидали .
Деньги это попраны-не нужны
Но увы
Вот это движение падение и дало мне основание предположить то что предположил .
Здесь всё в флаг упирается Пап,я просто не стал цепляться .Папа_Карло писал(а):крыгл писал(а):защищал бы дом -помер бы давно
Под домам я имею ввиду не строение, а малую родину.
Пап но самое страшное в картине элемент падения от тела.Папа_Карло писал(а):Кресты уточняют мысль(возможно), что чел отказался от своего жизненного креста (кресты вдали полноценные)...ради...
Версии СНЛ у Коржева не было...
об этом ниже в коментеПапа_Карло писал(а):Так это не противоречит, можно ещё глубже копнуть...натруженные ходьбой ноги, цену сандали и т.д. это всё тоже работает на образ.
В первую очередь глаз реагирует на наклонные линии и стрелки, то что в подсозналовке несет опасность. Потом уже чел. берется рассматривать все остальное. Если вы идете по улице и все смотрят в какуюто сторону, уверяю вас, вы посмотрите туда же. Это психология
там не только страж но и ребёнок к нему движется .Папа_Карло писал(а):дверь открыта, но вот такие воины всегда будут стоять на страже
Сейчас этот раздел просматривают: 27 гостей