Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1021 Папа_Карло » Вс, 5 сентября 2021, 13:35

Brittany писал(а):"Свежая" мысль от Бергера.

Основная мысль Бергера -это то, что масляная живопись, на холсте, является продажной девкой капитала и как производного собственности. Реклама же является логичным продолжением и завершающим этапом эпохи масляной живописи вместе с концом индустриальной эпохи построенной на капитале.


Бергер.

Репродукции этюда Леонардо "Мадонна с младенцем, святой Анной и святым Иоанном Крестителем" продаются лучше, чем репродукции любой другой картины из коллекции Национальной галереи. А всего несколько лет назад эта работа была известна только специалистам. Она стала популярной благодаря тому, что некий американец хотел купить ее за два с половиной миллиона фунтов стерлингов.
Теперь она висит в отдельном зале. Этот зал напоминает часовню. Рисунок находится за пуленепробиваемым стеклом и стал производить совершенно новое впечатление. Не тем, что он изображает, не своим значением. Он стал таким эффектным и таинственным благодаря своей рыночной цене.
Фальшивая религиозность, окружающая сегодня произведения искусства и в конечном счете зависящая от их рыночной ценности, стала субститутом того, что живопись утратила в тот момент, когда камера сделала ее воспроизводимой. Функция этой религиозности чисто ностальгическая. Это последняя, слабая попытка утвердить ценности олигархической, недемократической культуры. Если изображение перестало быть уникальным и недоступным, то неким таинственным образом таковым должен стать предмет искусства, вещь.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1022 monroe » Вс, 5 сентября 2021, 13:44

:facepalm: :-D

Изображение
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 51807
Темы: 334
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1023 Папа_Карло » Вс, 5 сентября 2021, 13:52

Бергер

Например, вся концепция Национального культурного наследия эксплуатирует авторитет искусства для того, чтобы прославлять существующую социальную систему и ее ценности.

Но оставаться невинным может еще означать и оставаться невежественным. И вопрос здесь не в выборе между невинностью и знанием (или между природой и культурой), но между тотальным подходом к искусству, стремящимся связать его со всеми аспектами нашего опыта, и эзотерическим подходом немногочисленных узкоспециализированных экспертов, служителей ностальгии угасающего правящего класса (уступающего место не пролетариату, а новой власти корпорации и государства.) Настоящий вопрос звучит так: кому принадлежит значение искусства прошлого? Тем, кто может приложить его к собственной жизни? Или культурной иерархии и специалистам по раритетам?

Визуальные искусства всегда существовали в некотором заповедном пространстве. Первоначально эта за-поведность имела магическую или священную природу. Но, кроме того, она была и просто физической: это было место – пещера, здание, в котором (или для которого) писалась картина. Переживание искусства (первоначально бывшее переживанием ритуала) было отделено от остальной жизни именно для того, чтобы над жизнью властвовать. В дальнейшем эта изолированность приобрела социальный характер. Искусство вошло в культуру правящего класса, а физически оно оказалось изолировано, заключено в их дворцы и дома. На протяжении всей этой истории авторитет искусства был неотделим от авторитета заповедного пространства.

Что сделали современные средства воспроизводства изображений, так это разрушили власть искусства и изъяли его (или, вернее, изъяли образы, которые теперь воспроизводятся) из рамок всякой заповедности. Впервые за все времена образы искусства стали мимолетными, вездесущими, нематериальными, доступными, ничего не стоящими, свободными. Они окружают нас так же, как окружает язык. Они вошли в поток жизни, над которым больше сами по себе не имеют власти.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1024 Папа_Карло » Вс, 5 сентября 2021, 13:53

Бергер

Искусство прошлого уже не существует в том виде, в каком существовало когда-то. Его власть утеряна. Его место занял язык изображений. Что имеет значение сегодня, так это – кто использует новый язык и в каких целях. Это касается проблемы авторских прав на воспроизведение, права собственности издательств, общей политики художественных галерей и музеев. Обычно это все преподносится как вопросы узкоспециальные. Одной из целей данного эссе было показать: то, что действительно поставлено на карту, значительно более существенно. Народ или класс, отрезанный от своего собственного прошлого, в значительно меньшей степени свободен выбирать и действовать как народ или класс, чем те, кто способен найти свое место в истории. По этой причине (и только по этой причине) вопрос об искусстве прошлого стал теперь вопросом политическим.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1025 Папа_Карло » Вс, 5 сентября 2021, 15:03

Давайте посмотрим на искусство глобально.

Ватикан. 16 век. Начало формирования нового мира.

Для жителей того времени-это была ясная картина мира, и которая была...АХ!!!! Фантастика!!! Впечатляет!!! Есть куда стремиться. Ложится на сердце.

Изображение

Это сейчас, ковыряясь в зубах, отстояв очередь, закрыв ноутбук, люди смотрят и типа, ну ниче так...только скучновато. Не цепляет.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1026 Володя 11 » Вс, 5 сентября 2021, 16:17

Папа_Карло писал(а):Это сейчас, ковыряясь в зубах, отстояв очередь, закрыв ноутбук, люди смотрят и типа, ну ниче так...только скучновато. Не цепляет.

это просто недостаток квалификации и топорность спецов

человеческая природа не изменилась

Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
Папа_Карло писал(а):Бесконечное настоящее бессмысленных рабочих часов "сбалансировано" вымечтанным будущим, в котором воображаемая активность замещает имеющуюся пассивность. В своих фантазиях пассивный работник превращается в активного потребителя. Работающее "я" завидует потребляющему "я".
Все мечты разные. Одни краткие, а другие долгие. Мечты у каждого мечтателя свои. Реклама не производит мечты. Единственное, что она делает, – это говорит каждому из нас, что нам пока нельзя позавидовать, но что это можно изменить.
Индустриальное общество, двигавшееся в сторону демократии, но остановившееся на полпути, – идеальная среда для выработки социальной зависти . Стремление к личному счастью было признано всеобщим правом. Но в существующих социальных условиях человек чувствует себя беспомощным. Его все время разрывает противоречие между тем, кем он является, и тем, кем он хотел бы быть. Либо он вполне осознает это противоречие и его причины и включается в борьбу за полную демократию, предполагающую, среди всего прочего, и свержение капитализма; либо он продолжает жить во власти зависти, которая, соединяясь с его ощущением беспомощности, преображается в порождаемых вновь и вновь фантазиях.
Реклама говорит в будущем времени, однако наступление этого будущего бесконечно откладывается. Как же рекламе удается по-прежнему вызывать доверие, по крайней мере, настолько, чтобы оказывать то влияние, которое она оказывает? Ей доверяют, поскольку ее правдивость доказана – не воплощением в реальность ее обещаний, а тем, насколько ее фантазии соответствуют фантазиям зрителя-покупателя. Она обращается не столько к реальности, сколько к мечтам.
Бесконечное настоящее


из этого следует простой вывод - эта теория не учитывает больших циклов - 20 лет и больше

ну да, ты можешь не учитывать историю социологию и психологию - но это лишь твои проблемы

а потом просто приходят 90-е - со всеми атрибутами
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1027 Samersen » Вс, 5 сентября 2021, 17:11

На следующей неделе мусор можно будет обменять на билет в музей
#событие@mosc1

Обменивать мусор на концертные и музейные билеты будут с 6 по 12 сентября. Акция проводится на деньги мэрского гранта.

Благотворительный фонд Юрия Розума проведет в Москве акцию «Чистое искусство». Об этом сообщает «Российская газета». Для участия в акции нужно собрать два килограмма чистого мусора и принести в пункт приема. Принимается пластик, алюминий, стекло и бумага. Точки сбора, надо сказать, расположены не в самых очевидных местах — на окраине ВДНХ напротив домика Королева, во дворах на улице Космонавтов, в Свиблово, в Богородском, в Сокольниках и почти у самой МКАД — в Новогиреево.

Впрочем, доехать туда стоит. За два кило мусора организаторы предлагают большой выбор культурных мероприятий. Например, рок-оперу «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла — или сходить в знаменитый Театр теней. Из музеев программу поддерживают «Гараж», Еврейский и Дарвиновский музеи, МАММ и некоторые другие, например можно посетить Булгаковский и Есенинский музеи. Концерты по «мусорным» билетам дадут Mary Gu, Максим Фадеев и группа «Пицца».
Заплутали мишки, заплутали..
Samersen
Сообщения: 95729
Темы: 469
С нами: 19 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1028 Мадера » Пн, 6 сентября 2021, 15:02

Папа_Карло писал(а):
Профессор Лоуренс Гоуинг с негодованием отверг нашу мысль о том, что мистера и миссис Эндрюс интересует их собственность

Меня обвиняют в том, что я помешался на собственности. Все совсем наоборот. На собственности помешались это общество и эта культура.
Вот, странно! Нам по истории искусств прямо так об этом прагматизме и говорили, а Запад, получается только сейчас для себя это открывает?!
Мадера

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1029 Папа_Карло » Вт, 7 сентября 2021, 0:00

Вот у Бергера ничего нет про Россию, а тем более про масляную живопись СССР.

А что было в России?

Возьмём традиционный дораскольный храм.
ИзображениеИзображение
Это законченная, стройная мирровозренческая картина мира, где каждому элементу отведено свое место. Ну, как сейчас в Макдональдсе.
У шатровых храмов была композиционно более выражена связь с небом, но их почти нет теперь, поэтому обойдемся Троицким собором (немного пораньше, чем росписи в Ватикане, в Сикстинской капелле. Но примерно то же время.

Эта система дала мощный толчек в конструировании общества на долгие столетия( помимо некоторых других).
Там, где вход(запад) страшный суд

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1030 Brittany » Вт, 7 сентября 2021, 10:24

Папа_Карло писал(а):Основная мысль Бергера -это то, что масляная живопись, на холсте, является продажной девкой капитала и как производного собственности.
Да уж...куда ни ткни - одни проститутки на холстах: "Бурлаки на Волге", "Ленин в Смольном", "Тройка",
"Купчиха за чаем"..... Один огромный публичный дом.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71941
Темы: 360
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1031 Папа_Карло » Вт, 7 сентября 2021, 13:16

Brittany писал(а):"Бурлаки на Волге"

Изображение
«Бурлаки на Волге», И. Е. Репин, 1872 - 1873 гг.
«Бурлаков на Волге» купил за 3000 рублей великий князь Владимир Александрович, сын Александра Второго.

Из либеральной прессы.
На самом деле все было не так. На берег они сходили редко, обычно, чтобы снять корабль с мели. В середине XIX века обычный бурлак зарабатывал в месяц 60 - 80 рублей, а шишка - командир артели - 100 - 120. Для сравнения: земский врач и учитель гимназии - средний класс тогдашней России - получали в среднем 80 рублей. При этом бурлаков кормили за хозяйский счет. Многие, сколотив состояние, уходили в купцы или покупали землю.

Таким образом, на картине Репина мы видим не отчаявшихся голодных бедняков, а представителей обеспеченного среднего класса, которые вытягивают судно с мели, облачившись в старую рванину. Чтобы не пачкать основную одежду, в которой работают на судне. Репин, к слову, писал картину три года, а продал за 3000 рублей (заработок небольшой бурлацкой артели за два месяца). Шел бы не в художники, а в бурлаки, был бы побогаче в юности».

В переводе на современные деньги они получали от девятисот тысяч до полутора миллионов рублей!.. Артель при найме сговаривалась о харчах. Еда была обильна и калорийна. На палубе ставили бочку с красной икрой. Каждый мог ложками сколь хочешь есть.Некоторые при найме оговаривали, чтоб было меньше барской гадости - черной икры».

:-D :-D :-D

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот настоящие рабы

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1032 Папа_Карло » Вт, 7 сентября 2021, 13:26

Страсти вокруг «Бурлаков» закипели еще в 1873 году, сразу после их написания. И продолжаются, как видим, до сего дня. «Кapтинoй мoeй былa зaинтepecoвaнa либepaльнaя чacть oбщecтвa, a кoнcepвaтивнaя ee тaк xaялa», - вспоминал художник.

Демократы объявили полотно «подлинным искусством, единственной правдой о самодержавной России, триумфом национального гения, со смелостью, у нас беспримерною, окунувшегося с головой во всю глубину народной жизни, народных интересов, народной щемящей действительности». Революционная молодежь, народовольцы и вовсе увидели в бурлаках олицетворение всего русского народа, тянущего ярмо самодержавия. Надо скорее сбросить ярмо!

Консерваторы же утверждали, что Репин воплотил «худосочные идейки, перенесенные на полотно из газетных статеек». Апофеозом стало заявление маститого академика, профессора Императорской академии художеств Федора Бруни: «Величайшая профанация искусства!» Некоторые и вовсе предлагали сжечь крамольное полотно с лапотниками и онучами.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1033 Володя 11 » Вт, 7 сентября 2021, 14:15

Папа_Карло писал(а):Таким образом, на картине Репина мы видим не отчаявшихся голодных бедняков, а представителей обеспеченного среднего класса, которые вытягивают судно с мели, облачившись в старую рванину. Чтобы не пачкать основную одежду, в которой работают на судне.
В середине XIX века обычный бурлак зарабатывал в месяц 60
Многие, сколотив состояние, уходили в купцы или покупали землю.

:-D :-D :-D

мда

я бы посоветовал тибе прикинуть сколько сил бурлак затрачивает КАЖДЫЙ день

и сколько здоровья нужно для обеспечения таких сил

и какой класс может позволить сибе иметь такое здоровье
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1034 Samersen » Вт, 7 сентября 2021, 22:31

БОЛЬШАЯ ГЛИНА № 4
Изображение
Заплутали мишки, заплутали..
Samersen
Сообщения: 95729
Темы: 469
С нами: 19 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1035 Brittany » Ср, 8 сентября 2021, 11:58

Samersen писал(а):Для участия в акции нужно собрать два килограмма чистого мусора и принести в пункт приема. Принимается пластик, алюминий, стекло и бумага.
Чистый мусор?
Надо, стало быть, отмыть пластик, очистить алюминий,стекло и бумагу... :unsure:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71941
Темы: 360
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1036 Samersen » Ср, 8 сентября 2021, 12:56

Brittany, не надо ничего мыть. Имеется ввиду чистый вес.
Заплутали мишки, заплутали..
Samersen
Сообщения: 95729
Темы: 469
С нами: 19 лет 10 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1037 Brittany » Ср, 8 сентября 2021, 14:55

СПб:
Зимой 2022 года в музее Эрарта откроется выставка нидерландского художника Виллема ван Вигеля, известного своими работами в жанре кинетического искусства

Мобильные конструкции, визуализирующие ход времени

Невероятное многообразие непрерывно сменяющих друг друга узоров

Иммерсивная скульптура, созданная специально для выставки в музее Эрарта

Кому интересно,смотрите ролик:
phpBB [media]


Спойлер
Каждая из монохромных композиций автора — это сложная мобильная конструкция, смоделированная с помощью компьютера и напоминающая набор геометрических фигур на фоне большого обрамленного холста. Выполненные чаще всего из металла элементы соединены с механизмом, расположенным по ту сторону работы. Именно он приводит фигуры в непрерывное синхронное движение, порождая постоянную смену причудливых узоров. Являющиеся по сути абстракциями, эти изображения заставляют задуматься о природе положительного и отрицательного пространств и взаимоотношениях между ними — в данном случае между движущимися объектами и окружающих их контрастным полем как элементом художественной композиции.

Кинетическое искусство зародилось в начале ХХ века.
Его образцами служат скульптуры Владимира Татлина, Александра Родченко и — пожалуй, наиболее известный пример — Александра Кольдера.

К данному направлению можно причислить любую технику, в основе которой лежит использование видимых зрителем динамических элементов.
Однако ван Вигель выводит кинетическое искусство на качественно новый уровень: он использует в своих произведениях ранее недоступные художникам технологии — скрытые от наблюдателя интегрированные компьютерные механизмы.
По признанию самого художника, электронные компоненты спрятаны намеренно: они не более чем средство достижения истинной цели — визуализации хода времени.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71941
Темы: 360
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1038 Папа_Карло » Ср, 8 сентября 2021, 17:15

Brittany писал(а):Мобильные конструкции, визуализирующие ход времени

Мне вот эти штуки очень нравятся

phpBB [media]
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1039 Brittany » Ср, 8 сентября 2021, 19:07

Папа_Карло писал(а):Мне вот эти штуки очень нравятся
24 марта 2014 /viewtopic.php?f=134&t=56365
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71941
Темы: 360
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#1040 Папа_Карло » Чт, 9 сентября 2021, 14:11

Brittany писал(а):Да уж...куда ни ткни - одни проститутки на холстах: "Бурлаки на Волге", "Ленин в Смольном", "Тройка",
"Купчиха за чаем"..... Один огромный публичный дом.

Не важно, что изображено. Важно то, что изображения выстраивают под интересы заказчиков, тех у кого деньги. Кто платит, тот девушку и танцует.
До революции 1917 года заказчиком масляной живописи были или аристократы (получающие доход от аренды земли), или хозяева крупных капиталов (собственники).

Все остальные довольствовались серийными листками выпущенные типографским способом.

Например.
Изображение
Изображение
Изображение

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59860
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей

cron