Список разделов › Прочее › Беседка
В отличии от всех них, ёжика самого могут навернуть в качестве мясногоmonroe писал(а):Все вышеперечисленные навернуть мясного отнюдь не дураки.
Как зачем? Волк, лиса и собака внешне похожи друг на друга.Папа_Карло писал(а):Зачем ее включать из за ежика?
Brittany писал(а):Как зачем? Волк, лиса и собака внешне похожи друг на друга.
Получается по Водолеевской логике, что у всех, или у большинства здесь присутствующих, проблемы с психикойВодолей писал(а):Ребенок называет ежика. При этом ежика выбирает и его мама, мотивируя свой выбор тем, что у него единственного иголки, а не мех.
Объяснить маме, что у нее нарушено логическое мышление, не представляется возможным на данном уровне понимания наукой того, что есть психика. Остается лишь врачебный диагноз.
Так ее и не существует.Папа_Карло писал(а):Не найдено: правильная
у всех, или у большинства здесь присутствующих, проблемы с психикой
Водолей писал(а):Потому что правильная модель в первую очередь основана на правильной причине.
А правильная причина одна - выживание ВИДА "человек" в природе.
Тогда в неправильной картине мира неосознанно в основу выживания ставится какой-то мем, какая-то идея, не связанная с реальным влиянием на выживание. Например, что все животные добрые, просто их не надо злить.Водолей писал(а):Таким образом, на неосознанном уровне правильно сформированная км дает ответ, связанный с выживанием .
А чтобы выжить, нужно понимать, кто из дикой природы (и потому может представлять потенциальную опасность), а кто одомашнен.
Мне кажется, что здесь смешаны 2 совершенно не связанных явления - инстинкт самосохранения, присущий любому объекту,думаю что и не только живому, с некой моральной идеей.Мурша писал(а):Водолей писал(а):Потому что правильная модель в первую очередь основана на правильной причине.
А правильная причина одна - выживание ВИДА "человек" в природе.Тогда в неправильной картине мира неосознанно в основу выживания ставится какой-то мем, какая-то идея, не связанная с реальным влиянием на выживание. Например, что все животные добрые, просто их не надо злить.Водолей писал(а):Таким образом, на неосознанном уровне правильно сформированная км дает ответ, связанный с выживанием .
А чтобы выжить, нужно понимать, кто из дикой природы (и потому может представлять потенциальную опасность), а кто одомашнен.
Мурша писал(а):Итак, изучать новые методы принуждает обстановка в школе. Заставляет учитель. Заставляет, пинает, зовет за собой, тащит волоком. Работа выполняется в большой степени за счет ресурсов учителя.
А по жизни-то учитель нас не ведет.
Свои же ресурсы на замке: по инстинкту тратиться не положено. Пока на опыте не выведешь неоспоримые преимущества освоения.
Мурша писал(а):Ну вот примерно в этом ключе, только подробно и вглубь.
Но сейчас уточняется цель до "Школьная мотивация".
Хотя в основном конечно речь пойдет о математике.
Во времена СССР эта проблема решалась чисто идеологически - в социалистическом обществе высшее образование считалось ценностью. И потому школьники боролись за право его получить, что мотивировало их учиться.
Водолей писал(а):И потому ее основа ДОЛЖНА отражать причину существования биологического объекта.
В чем цель существования биологического организма в природе? цель в том, чтобы выжить (иначе еще говорят, что смысл жизни в том, чтобы жить).
Да, выживают изо всех сил, ни на что не отвлекаясьПапа_Карло писал(а):С пошлецами, предателями понятно, отлично входят в модель.
Young писал(а):Да, выживают изо всех сил, ни на что не отвлекаясь
Совок у Вас в голове!)))Володя 11 писал(а):сейчас никому не надо объяснять, чем отличается рабочий - и инженер
в отличие от совка, кстати
Сейчас этот раздел просматривают: 236 гостей