Список разделов › Прочее › Беседка
соль22 писал(а):в общем, она рекомендовала винир
Виниры — это особый вид протезов, которые располагаются на внешней поверхности зубов и позволяют замаскировать их эстетические дефекты: изменения цвета, пятна, сколы, трещины и др.
Виниры могут быть установлены при следующих проблемах:
изменение цвета эмали (в том числе её потемнение и появление пигментации);
травматические сколы на передних зубах;
выраженные трещины на эмали;
межзубные промежутки;
изменение цвета пломб и др.
Виниры не ставят при:
серьёзном разрушении зубов;
выраженных аномалиях прикуса;
некоторых стоматологических заболеваниях.
Вот тоже так думаю. Но я не специалист.соль22 писал(а):может вообще логичнее рассмотреть коронку?
А это - вряд ли. Но всё сильно зависит от рук, которые эту пломбу ставили)соль22 писал(а):но в целом у меня есть подозрение, что современный пломбы делаются намеренно худшего качества чем в советское время
гони в шею этого стоматолога.соль22 писал(а):Со слов дорогого стоматолога «какие бы хорошие пломбы мы не ставили, они имеют гарантию год, далее они начинают давать усадку и микротрещины, нарушается целостность и начинаются повторные разрушения» в общем, она рекомендовала винир.
17, мы пойдем к своему стоматологу после НГ, думаю она без проблем поставит пломбуveravelios писал(а):соль22, надо проконсультироваться и у других стоматологов , потом решать.
Сыну сколько лет?
Это именно детский стоматолог в детской стоматологической клинике, ему да же лего за храбрость дали)))СТ писал(а):гони в шею этого стоматолога.соль22 писал(а):Со слов дорогого стоматолога «какие бы хорошие пломбы мы не ставили, они имеют гарантию год, далее они начинают давать усадку и микротрещины, нарушается целостность и начинаются повторные разрушения» в общем, она рекомендовала винир.
Современные пломбы во-первых многослойны и пластичны и все зависит от нагрузки на зуб и т.д.
На передние зубы ставятся вообще отдельный вид пломб, потому что они не жевательные.