Список разделов › Прочее › Беседка
я тоже постоянно тру носсоль22 писал(а):а в динамике постоянно нос трет )))
соль22 писал(а):меня не покидает мысль что он наркоман... как думаете?
У меня был работодатель наркоман. Успешный и зацикленный на успехе, мазератти, дорогие квартиры, всё дела. 79 года рождения. Так вот он конкретно сидел на кокаине. Не могу сказать насчёт деградации, потому что вроде дела у него шли нормально. Ну и как насчёт быстро? В принципе, у него явно жизнь пошла на спад. Он так конкретно жаловался, что нет секса. Ну то есть возраст уже брал своё, молодость бурная прошла. Сейчас ему, значит, 45, думаю к полтиннику он сдуется. Но жизнь ведь вообще коротка. Я считаю, что 50 это не мало. Так что не знаю, деградация кокаин или нет. Он энергию даёт, которой нет, но она идёт из будущегоМарфа_М писал(а):Думаю, что нет.
хотя в наркоманах я не разбираюсь, но почему-то думаю что нет.
Наркоманы деградируют достаточно быстро.
Добавлено Чт, 16 мая 2024, 11:08:
[е
очень возможно. Как раз косвенные признаки.соль22 писал(а):ну смотри у него какие глаза красные, а в динамике постоянно нос трет )))
Ну ХЗ... мне кажется это стереотип... вон сколько звезд употребляет и нормально...Марфа_М писал(а):Думаю, что нет.
хотя в наркоманах я не разбираюсь, но почему-то думаю что нет.
Наркоманы деградируют достаточно быстро.
Добавлено Чт, 16 мая 2024, 11:08:я тоже постоянно тру носсоль22 писал(а):а в динамике постоянно нос трет )))
и копаюсь в голове
Сильно разрушающий, это серьёзно уже, и стоит очень дорого. Не сильно разрушающий это трава Некоторые считают, что это вообще даже не наркомания, травы покуритьМарфа_М писал(а):Сара 17, я про кокаин ничего не знаю, может это не сильно разрушающий наркотик
ХЗ, страха в нем не увидела...Зарегистрированный писал(а):соль22 писал(а):меня не покидает мысль что он наркоман... как думаете?
Он напуган.
В глазах страх.
Америкосы в страхе уже 500 лет живут, у них уже наверное на генном уровне это укрепилось.
Добавлено Чт, 16 мая 2024, 11:13: