Список разделов › Прочее › Беседка
Ашикирахо писал(а):но связи эти - открывать и показать не хочет
Как говорит Ольга Совякина: "Клиента надо строить, иначе он так никогда не купит товар."Ашикирахо писал(а):В общем- вы под обязательствами, давайте делайте меня.
Бывает такое. Заказчик желает навешать лишнюю отвественность на поставщика услуги или продавца. Для этих целей существует гражданский кодекс, регулирующий степень отвественности покупателя и продавца. особые условия описываются в договоре, а если договра нету, то регламентируются гражданским кодексом.Ашикирахо писал(а):-продай капусту
-на
-но теперь, ты несешь ответственность за то, чтобы все борщи у меня были вкусные. так что смотри!
Если здесь клиент пытается увязать несвязанные вещи, тогда это проблемы с психикой уже. разрушенный мозг начинает стыковать формулы из разных опер в одну кашу.Ашикирахо писал(а):но связи эти - открывать и показать не хочет. в этом - главная проблема.
вполне разумно. Клиент не знает, ккакую капусту ему купить на борщ, тогда можно привести повара как консультанта по капусте к борщам.Ашикирахо писал(а):речь идет о посредничестве или клиент "замахнулся" - когда он хочет получить результат, "как вон у того" - но не знает как.
А продавцу важно создать нужное настроение покупателю. Тогда он возьмет товар.Enmerkar писал(а):у потребителя в голове присутствует конечный продукт в формате эмоционального удовлетворения...
и он хочет в продавце увидеть проводника этим эмоциям.
не всегда... кто-то идет за ценой. кому-то нужно "на сейчас"...кто-то сам себе режиссер, все знает. и продавца в упор не видит.... бывают клиенты которым как раз никакого настроения не надо ( как в том первом правиле проститутки - не суетись под клиентом)....пришел-увидел-победил...опись-протокол-отпечатки пальцев)))Сергей Б писал(а):А продавцу важно создать нужное настроение покупателю. Тогда он возьмет товар.
угу. Продают людям "радость", а под радостью - гадость. Зачастую.Enmerkar писал(а):систему потребления нынче определяет эмоциональный маркетинг, все реклама - эмоции
люди, особенно молодые, уже все что покупают воспринимают как эмоциональный продукт.....
и если в этом продукте ничего кроме прагматики нет, наступает кассовый разрыв мозга)))
Ашикирахо писал(а):покупатель берет - и навешивает на покупку целую цепочку каких то посторонних мутных связей. И все это он зачем то хочет надеть на голову продавцу.
но связи эти - открывать и показать не хочет. в этом - главная проблема. Потому что тогда продавец не может сориентироваться на рынке!
Человеков писал(а):угу. Продают людям "радость", а под радостью - гадость. Зачастую.
У "Кака-колы" в прошлом году упали продажи в России на волне санкций и патриотизма- так они ТАКУЮ оглушительную рекламную кампанию развернули - зомбоящик, СМИ, наружка . И имена ваши и ваших близких на бутылочках напишем, только купите. Прошёл этот рекламный массированный фронт через всю страну - в пространстве и времени, как пресс по умам. Смотришь- опять молодые сосут массово эту кака-колу (((
все действия имеют цели. Глобализированное робото-человечество без мозгов- это просто цель определённой влиятельной группы, старого влиятельного клана. Он не единственный, просто вылез вперёд на волне приватизации права печатания "денег" и прибирания к рукам главных СМИ. Клан Сета.Enmerkar писал(а):во-первых, то. что цивилизация пытается вскрыть человеку мозг, откупорить его эмоции. и чувства - естественный ход развития ... мир глобализируется, глубже , ширее..итп... вопрос защиты - вопрос ответного развития этики. Здесь может отстают люди. но не рекламщики тому виной
во -вторых, человек обречен преодолеть свою природу и покорять далекие миры...и там, по пути в далекие миры, он будет не экологически чистую картошечку кушать и водичку со скважины пить. а по надцатому кругу переработанные и очищенные свои писи каки... поэтому, химия, типа кока колы, все меньше и меньше влияет на человека.....химии больше, продолжительность жизни тоже увеличивается....
рацион питания 5 веков назад был более натуральным. а человек жил намного меньше.... в этом тоже естественный момент развития цивилизации, и человека в частности
не покупай..Ашикирахо писал(а):навешивает на покупку целую цепочку
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
и такой момент присутствует....но я его как-то особо глубоко не копаю. считая его обратной стороной того отношения что было при союзе - когда продавец - царь и бог....для многих сейчас все с точностью наоборот - покупатель всегда прав, он - бог сошедший с небес )))) честно говоря одна из любимых моих связок покупатель-продавец )))) ....карочи говоря, люблю я с такими покупателями общаться)))Ашикирахо писал(а):задачка решена. по какой то причине покупатели стали считать продавцов "оступившимеся"
такой покупатель считает что продавец хм.... вступил в низшую касту, а потому, "как и полагается" должен быть его рабом. как то так.
Ха, а вот отношение ,по твоей задачке , к продавцу именно как к человеку высшей касты. Получается, что раз продавец высшей касты, чем покупатель, то он должен покупателю намного больше, чем просто товар, а именно стать его рабом. Забавно.Ашикирахо писал(а):задачка решена. по какой то причине покупатели стали считать продавцов "оступившимеся"
такой покупатель считает что продавец хм.... вступил в низшую касту, а потому, "как и полагается" должен быть его рабом. как то так.
Сейчас этот раздел просматривают: Зарегистрированный и 24 гостя