Вы вообще жалеете что система не развилась в обществе? Институты в каждом городе, учебники, азы для школьников, и так далее.
Диагностика же вполне научно познаваема, так как это техника диагностики, со своими структурами, закономерностями и т.д.
Она не завязана на конкретную личность. Может научиться почти любой, главное чтобы размах самой личности был значителен. Грубо говоря, интеллигент вполне может научиться, научным образом. То есть институтскими лекциями.
Мне вот это не вполне понятно почему этого не произошло. Система СНЛ работает, у меня в этом сомнений нет. И она научно познаваема. Так как опирается на структурную диагностику. Это механическое мастерство по сути, и изучаемое.
Где же собственно внедрение этого в общество? Когда каждый ребенок знает, когда уроки в школе наряду с никому не нужной римской историей и прочее.
Ну и конечно, по всем странам плакаты с самим СНЛ, монументальная пропаганда. Вот он гладит мальчика по голове, вручая календарь с азами системы, вот он смотрит в подзорную трубу, показывая направление, а вот учит народ варить кукурузу сканировать биополе. ит.д. Вот он, освещенный солнцем, показывает вдаль, а рядом с надеждой топчутся оборванные рабочие (выполненные также в бронзе) и прочее.