Маме отдала свою корейскую мультиварку, сам жила некоторое время без нее...
Но сегодня по акции увидела редмонд, которая мне понравилась. И далее пошли чудеса
я ее купила, привезла домой, поставила в режим суп/бульон прибавила температуру до 130 С, она поработала 10 минут и отключилась насовсем. Я ее и так и сяк, не включается.
Взвалила на горб и повезла в магаз. Они мне заменили на другую, я ее привожу домой, провожу те же манипуляции, и все повторяется под кальку

я ее опять на горб, и магаз встает на дыбы.
Отправил меня в сервисный центр за экспертизой
Я вот точно знаю, что экспертизу они должны сами делать.
Кто знает, как быть? отвезти им снова, пусть сами делают экспертизу, или самой везти в с/ц, чтоб все было прозрачно?
кстати, вроде на каждлм изделии должен быть оригинальный серийный номер?
и вообще, что за напасть? почему 2 подряд мульти сломались?