фильм "Пробуждение" Ричарда Линклейтера

Список разделов Прочее Медиатека Видеотека

Куратор темы: Око

  • 1

#1 Око » Вс, 5 марта 2017, 19:18

Весьма и весьма впечатлил фильм. Не ожидала. потому что не люблю подобный формат фильмов.
и не стала бы смотреть, если бы не рекомендация.
Интересная техника: снимается фильм, а потом его кадры обрабатываются под анимацию.
это подчеркнуло сновидческую реальность, в которой происходит действие фильма.

фильм непростой. скорее всего придется возвращаться к его просмотру еще и еще. ибо каждый диалог в фильме не прост.
И, что удивительно, ни один из этих диалогов не вызвал отторжения (к примеру, фильм "Секрет" я не смогла смотреть :pardon: )

http://www.online-life.cc/10965-probuzhdenie-zhizni-2001.html

- Ответ находим в отрицании. А значит, сами выбираем пустоту. Стоит однажды сказать «Да» мгновению – награда безгранична.
Это «Да» вырастает в цепь согласия, которой нет конца.
Сказать «Да» оному мгновению – значит сказать «Да» всему сущему. Главный герой – это разум.
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 12871
Темы: 124
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: мать драконов)


Re: фильм "Пробуждение" Ричарда Линклейтера

#21 Око » Пт, 19 мая 2017, 4:15

- В этом мире есть два вида страдальцев. Те, кто страдает от недостатка жизни и те, кто страдает от ее изобилия. Я всегда относился ко второй категории. Если задуматься – все человеческое поведение и поступки По-сути не отличаются от поведения животных.
Самые продвинутые технологии, мастерство, приводят нас, в лучшем случае, к уровню суппер шимпанзе. Разница между Платоном, Ницше и средним человеком больше, чем между этим шимпанзе и средним человеком. Истинный художник, святой, философ, редко достигают царства истинного духа. Почему так редко? Почему мировая история и эволюция являются, скорее, не историей прогресса, а бесконечным добавлением к нулю?
Что, появились новые великие ценности? Черт подери, греки три тысячи лет назад были не менее развитыми, чем мы. Так что за барьеры удерживают людей от того, чтобы приблизиться к своему реальному потенциалу.
Ответ на это можно найти в другом вопросе: «Какая самая универсальная характеристика человека? Страх или лень?»

Изображение
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 12871
Темы: 124
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: мать драконов)

Re: фильм "Пробуждение" Ричарда Линклейтера

#22 Око » Вт, 6 июня 2017, 4:36

- Говорят, сны реальны, пока они снятся. Разве это не касается и жизни? Многие из нас исследуют отношения между душой и телом с помощью снов. Нас называют нейронафты – исследователи мира снов. Существуют два различных состояния сознания, которые друг другу не противоречат. Наяву нейросистема подавляет яркость воспоминаний. Для эволюции в этом есть свой смысл. Ты будешь плохо адаптирован, если реальный образ хищника будет смешиваться с воспоминанием о нем. И наоборот. Если воспоминания о хищнике вызывают в воображении ощутимый образ, мы бы убегали, едва подумав о страхе. Так что у тебя есть нейроны, препятствующие галлюцинациям. Но они пассивны во время стадии быстрого сна. Это позволяет сну становиться реальным, когда ему ничего не мешает. Поэтому сны путают с реальностью. Для функциональной системы нейронной активности, которая создает наш мир, нет разницы между свершением действия во сне и свершением действия наяву.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
- Мой друг однажды сказал: «Самая худшая ошибка, которую ты можешь совершить это думать, что ты живешь. Время, как ты всего лишь спишь в зале ожидания жизни». Самое главное – совместить свои рациональные способности при бодрствовании с безграничными возможностями в своих снах. Если ты можешь это – ты можешь все. Ты когда-нибудь работал на работе, которую ненавидел, и работать приходилось очень тяжело? Долгий тяжелый день на работе, наконец, приходишь домой, ложишься в постель, закрываешь глаза, а потом просыпаешься и понимаешь, что весь день на работе был сном. Плохо, что продаешь свою жизнь наяву так дешево. Но сны то приходят бесплатно.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
- А ты что здесь делаешь?
- Я считаю себя человеком мира снов, помогаю людям прояснить свой разум. Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл.
- Стать просветленным во сне, зная, что спишь, Да?
- Да, а потом ты начинаешь управлять этим. Сны становятся реалистичнее, понятнее, яснее.
- Я только что проснулся. Это было необычно. Словно я оказался в другой вселенной.
***
- Это реально. Фактически это феномен сна. Но во сне можно так развлекаться. Развлечение – это главное, что происходило в твоем сне.
- Многие люди разговаривали, говорили абсурдные вещи, как в странном фильме. Я проснулся и подумал: «Откуда все это взялось?» Мне было это очень интересно, поэтому я задал такой вопрос. Ты можешь этим управлять? Тебе часто снятся такие сны?
- Да. И я всегда их улучшаю. Но, прежде всего, ты должен понимать, что спишь. Ты должен осознавать это, быть в состоянии спросить себя: «Это сон?» Большинство людей не задают себе этого вопроса ни во сне, ни наяву. Люди либо спят наяву, либо бодрствуют во сне и ничего не получают от этого.
- Я понял, что сплю только из-за своих часов. Я не смог увидеть время. Циферблат выглядел как-то странно.
- Обычное дело. Маленькие надписи прочитать трудно. Другой признак – ты пытаешься включить освещение и не можешь. Если увидишь выключатель – нажми на него, проверь: «Сработает ли он?» Он не сработает в ясном сне. Ну и что? Я могу летать, беседовать с Альбертом Швейцером, исследовать новые измерения реальности, не говоря уже о том, что мне доступен любой секс, какой я только захочу. Да, я не могу включить свет, ну и что? Так ты проверяешь: «Спишь ты или нет?» Да, можешь попробовать сам. Попробуй включить свет. Если свет включен, и ты не можешь его выключить, значит, - ты спишь. Тогда можешь приступать к развлечению. Поверь мне – оно безгранично. Знаешь над, чем я сейчас работаю?
- Над чем?
- Это довольно амбициозно, но я добиваюсь успехов. Ты поймешь. Видеть на триста шестьдесят градусов. Я могу видеть во всех направлениях. Здорово, да?
- Да. Круто. Ну, мне пора.
- Чудесной глубины тебе в ранний вечер твоего дня.
- Что это значит?
- Я этого так и не понял. Может, ты поймешь.
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 12871
Темы: 124
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: мать драконов)

Re: фильм "Пробуждение" Ричарда Линклейтера

#23 Око » Пн, 24 июля 2017, 22:01

священный миг

- Кино – По-сути это воспроизведение реальности. Оно воспроизводит реальность. Медиум, который рассказывает истории. Литература, более подходящий способ
рассказывать истории. Рассказываешь историю или анекдот, вроде: «Парень входит в бар и видит карлика». Это срабатывает. Вы сразу представляете себе парня – карлика в баре.
Здесь задействовано воображение. В фильме нет, потому что вы видите определенного парня в определенном баре рядом с, определенного вида, карликом. Для Бэзина, антология фильма связана с фотографией. Только фильм добавляет измерение времени и больше реализма. Фильм о конкретном парне в определенный момент, в определенном пространстве. А видите ли, Бэзин – крестьянин. Он, конечно, человек верующий. Для него Бог и реальность – одно и тоже. Вот, что притягивает в фильме. Ощущение истинного Бога, создающего в этот самый момент. Это тоже самое, что снять нас с вами сейчас, за этим столом. Как мы выглядим, говорим, что мы думаем, потому что мы все, в каком-то смысле, подобие Бога. Этот фильм – запись Бога или лика божьего, или вечно меняющегося лика божьего.

- Итак, Голливуд взял фильм и попытался сделать из медиума – рассказчика. Они берут множество историй, делают сценарий и находят кого-нибудь, кто подходит к образу. Что смешно? История не должна быть основана на сценарии, она должна быть основана на личности. В этом смысле они правильно ставят фильм на звезду, потому что, тогда, фильм, получается, о человеке, а не об истории. Трюфо всегда говорил, что из лучших сценариев не получается лучших фильмов, потому что в них есть литературный сюжет, который порабощает. Лучшие фильмы те, которые к этому не привязаны. И вот мне еще кажется, что в кино есть повествовательность, потому что оно привязано ко времени, как музыка, но автор песни не думает о ее сюжете, прежде чем написать песню. Она рождается в момент. Так же и фильм. Это священный момент. Да-да, момент священный. Но мы не признаем этого. Словно одни моменты священны, а другие – нет. Этот момент священный и фильм позволяет нам это увидеть. Мы смотрим, чтобы увидеть: «Ах, какой момент!». Священный. Священный. Момент за моментом. Но если я буду смотреть на вас, как на нечто священное, мне придется замолчать.
- Погрузитесь в момент. Священный.
- Да. И я буду открыт, загляну в ваши глаза, заплачу, почувствую много всего, а это не вежливо. Вам станет неловко.
- Возможно, Вы рассмеетесь. Зачем Вам плакать?
- Ну, не знаю. Я обычно плачу.
- Ага. Ясно.
- Давайте прямо сейчас устроим себе священный моментик.
(минута тишины)
- Все наслоилось. Священный момент, сознание, что пытаешься почувствовать священный момент. Как и в фильме. Наступает момент, а потом герой словно оказывается в другой реальности. Я был внутри и снаружи священного момента, пока смотрел на Вас.
Вы уникальны. Это одна из причин, по которой Вы мне очень нравитесь. Я испытываю момент истины
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 12871
Темы: 124
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: мать драконов)

Пред.

Вернуться в Видеотека

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость