Всё об азиатских фильмах и актерах.

Список разделов Прочее Медиатека Видеотека

Куратор темы: Доктор Коули

  • 1

#1 Доктор Коули » Пн, 23 января 2017, 15:43

Чтобы не оффтопить в других темах предлагаю размещать здесь впечатления, отзывы о фильмах, фото актеров страны восходящего солнца, а также китайских. корейских и пр. из серии азиатские фильмы. Перенесу, скопирую сюда материал из другого раздела и темы, где многие проявили интерес к японскому кинематографу.
Спойлер
lyaska писал(а):Ас в этом - Тосиро Мифунэ. Какой был актёр! Какая харизма!!
Изображение
Изображение
и в роли адмирала Ямамото, через много лет - другой образ, мудрости и мужества:
Изображение
lyaska писал(а):Тосиро Мифунэ

не ожидал, что на этом форуме кто-то упомянет этого японского актера ) я пересмотрел все фильмы с ним и собрал золотую коллекцию особо понравившихся, которые люблю и могу пересматривать бесконечно.
если брать харизматичных мужчин из японских фильмов, хотел бы отметить также не менее известного и мне полюбившегося Райдзо Итикава, к сожалению рано умершему, в 37 лет, но успевший сняться в 93 фильмах.
Спойлер
Райдзо Итикава
Изображение
Изображение
Или обаятельный актер Ёсукэ Эгути
Спойлер
Изображение
или Гакт Камуи, просто красивый, немного с женственной внешностью
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Спойлер
да много еще можно перечислять красивых или харизматичных актеров из японского кинематографа, но все равно приятно что здесь есть любители японских фильмов.)
Фьиук писал(а):Среди азиатов есть очень симпатичные и красивые.
Мне нравится Чоу Юнь Фат
И ни сколько даже внешностью, сколько своим обаянием
Изображение
lyaska писал(а):Фьиук писал(а):
Мне нравится Чоу Юнь Фат
мне тоже очень нравится!
Гэтсби писал(а):
собрал золотую коллекцию особо понравившихся, которые люблю и могу пересматривать бесконечно
ух ты, как интересно! А можно списочек? Сюда или в ЛС Он играет, как будто проживает какую-то параллельную жизнь в это время))
Интересно, что я сейчас в ворде готовила отрывок из Сэнсэя для своей темы, где Сэнсэй дрался с Виктором на мечах на пляже, зашла на форум опубликовать, и наткнулась на твой отзыв и свои предыдущие фотографии с Мифунэ, держащего мечи
lyaska, лови, ) но глянь их, здесь самые мои любимые японск фильмы
Изображение
Изображение
Обитель писал(а):я из этого только Колдун смотрела
несколько раз
Изображение
Спойлер
Обитель писал(а):из последних любимый азиатских фильмов и соответственно актеров Меченосцы с Донни ЕномИзображение
Гэтсби писал(а):Обитель, фильм колдун и сам актер мне очень понравились. его детская невозмутимость при любой опасности, как и его спокойствие и неторопливость движений идеально подходят к его образу могущественного, но безобидного и доброго колдуна.
а фильм Меченосцы с Донни Еном, также обожаю пересматривать, потому что в нём очень красиво поставлены боевые сцены, само освещение по ходу всего фильма будто пропущено через определенные фильтры, подчеркивающие зловещий сюжет и некоторые ключевые сцены. Ну и сам подбор и игра актеров просто великолепен. А Донни Ен, очень приятный актер воплощающий образ скромности и непобедимости. Кто помнит его фильмы трилогию об Ип Мэне, где он в главной роли.
oldsatana писал(а):Чоу Юньфат - просто смазливая мордочка и амплуа. Но Киллер его, конечно, красивый.
У Джета Ли особая атмосфера. "мальчишки, который не хочет драться". Кроме того, он не киноактер, а боец. Актер он никакой. Судя по всему, кино для него - просто сфера, где он может приложить свое бойцовское искусство. Например. он отказался сниматься в Матрице, хотя это было бы большим бонусом к актерской карьере, - из мотивов, что, мол, в блокбастере всякий дурак крутым выглядеть может, настоящее ушу не нужно там, где все делает комп . И есть еще в его биографии, в его бытовых съемках некоторые моменты, которые свидетельствуют, что он всегда играет себя.
Донни Енн тоже настоящий боец, но там немного другое.
Обитель писал(а):Гэтсби писал(а):
фильм колдун и сам актер мне очень понравились
Мансай Номура потомственный театральный актер,
который почти не снимается в кино (что очень жаль)
Изображение

Обитель писал(а): есть в Вашем списке что-нибудь подобное живенькое?
мрачные старые японские фильмы не выдерживаю.
а всякие Летающие кинжалы или Герой люблю
Доктор Коули M
Автор темы
Загадка года
Аватара
Сообщения: 502
Темы: 17
С нами: 8 лет 7 месяцев


Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4281 Обитель » Пн, 29 ноября 2021, 15:22

oldsatana писал(а):Эмпатию делят на два вида - сопереживание и способность понимать эмоции другого. Второй вариант подразумевает осознанность и способность различать свои эмоции и чужие.
круто, я не знала такого. надо почитать про это побольше

oldsatana писал(а):Хотя, там герой без социопатства, но сразу станет видно, почему в судьи выбрали именно этого актера
да точно)) ужасно похож
и речи похожие говорит

oldsatana писал(а):Может, поискать с переводом?
там только 11 серия без перевода, 12,13 нормальные я посмотрела
если вдруг попадется скачайте пожалуйста

Добавлено спустя 46 секунд:
oldsatana писал(а):Вот, почему какой-нибудь лектор, профессор там, может читать очень дельную лекцию, - но слушатели будут засыпать на ней, если он это будет делать монотонно, просто ОПИСЫВАЯ факты?
т.е. эмоциональность это такое эволюционное преимущество, для влияния ))

наверное так психика плывет сильно
так стоять, получать обратно эмоцию толпы
как уж только абстрактными понятиями оперировать
тут наверное и подсадка на это существует.
я где то читала, что дикторам телевидения, например потом очень тяжело живется без этого

не только ведь президент и харизматичный лидер влияет на толпу
но и на них несется огромный эмоциональный заряд

Добавлено спустя 13 секунд:
Жителя КНДР приговорили к расстрелу после того, как он незаконно завез
в страну популярный южнокорейский сериал стриминговой платформы Netflix "Игра в кальмара".

Мужчину казнят за то, что он продавал флешки с эпизодами сериала.
А за покупку одной из них к заключению приговорили семерых школьников.
Один из учеников получил пожизненный срок, остальные школьники 5 лет тюрьмы. :ninja:
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4282 oldsatana » Пн, 29 ноября 2021, 16:34

Обитель писал(а):отому что они возникают в связи и в связи же в нас начинает работать заражение
т.е. строго говоря возможно чувства возникают на какой то общей территории на растяжке между людьми
и возможно они и хранятся не совсем индивидуально, а в чем то вроде общего социального тела
дело в том, что ведь чувства возникают вовсе не только из отношений с людьми

окромя людей есть еще полно вещей, с которыми можно взаимодействовать, и они будут вызывать чувства. Целый мир.

Так что нельзя сказать, что они возникают "на растяжке между людьми".

Напомните точное название сериала, пожалуйста. Это 11 серия 3 сезона?

"Несмонтированный фильм" Никаких маньяков, только прилизанные бандюки. На всякий случай загружу, пока есть в хорошем качестве, бо сжимать щас буду

https://drive.google.com/file/d/14ps_-XY4LJjc59H6OOxZoJXB-4OjhBKL/view?usp=sharing

хотя, наверное, смотрели все

Добавлено спустя 43 секунды:
Обитель писал(а):Жителя КНДР приговорили к расстрелу после того, как он незаконно завез
в страну популярный южнокорейский сериал стриминговой платформы Netflix "Игра в кальмара".
а шо там такого страшного, в этом кальмаре?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Обитель писал(а):т.е. эмоциональность это такое эволюционное преимущество, для влияния ))
нет, конечно. Просто, для взаимодействия с миром, сигнал для организма.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Обитель писал(а):я где то читала, что дикторам телевидения, например потом очень тяжело живется без этого
эээ
так, дикторы телевидения ж, - они перед камерой вещают, а не толпой.

может, ведущие всяких шоу
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4283 Обитель » Пн, 29 ноября 2021, 16:52

oldsatana писал(а):Напомните точное название сериала, пожалуйста. Это 11 серия 3 сезона?
https://www.kinopoisk.ru/series/682468/
да 11 серия 3 сезона

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
oldsatana писал(а):"Несмонтированный фильм" Никаких маньяков, только прилизанные бандюки. На всякий случай загружу, пока есть в хорошем качестве, бо сжимать щас буду
Спасибо скачала!

oldsatana писал(а):эээ
так, дикторы телевидения ж, - они перед камерой вещают, а не толпой.
ну вот так передавали разговор, может и другие это испытывают
пересказывали разговор дикторов, они делились друг с другом, что профессиональная беда такая,
ломает когда бросаешь, и говорили именно типо без публичности
а в ответ рассказала психолог, что брала для эксперимента проект вести инстаграм год,
вела полгода, потом толи полгода, толи год выходила из этого, тоже её ломало без этого.
хотя и жаловалась, что ну много недоброжелательности было

вы видимо считайте, это только при физически нахождении в одном месте бывает?
ну может там какой то другой механизм, не эмпатия

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
oldsatana писал(а):а шо там такого страшного, в этом кальмаре?
я не знаю, не смотрела ))
может развлекаться не разрешают
просто новость про сериал, который все говорят и Вера много рассказывала
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4284 oldsatana » Пн, 29 ноября 2021, 18:02

Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4285 Обитель » Пн, 29 ноября 2021, 18:12

Спасибо большое!
скачала

SAMURAI Spirits
phpBB [media]

всё равно мне японцы больше китайцев нравятся :-D



圆相,юаньсян (энсо). Знак появившийся в 8 веке в Китае в Чань-буддизме, как символ истинной сущности,
подлинного состояния, природы всего живого и т.д.
Позднее юаньсян вместе с буддизмом школы Чань распространился в окружающие страны.
Особенную популярность и влияние этот знак приобрёл в Японии.
Изображение



Ходзёдзюцу

Четыре основных правила ходзёдзюцу состоят в том, чтобы:
* Не позволить пленнику высвободиться;
* Не причинить ему физического или психического вреда;
* Сохранить технику вязки в тайне;
* Сделать обвязку красивой.

Изображение

Спойлер
Ходзёдзюцу — это средневековое японское боевое искусство связывания пленника верёвкой. Этими навыками владели воины, выполнявшие полицейские функции. Слово «ходзёдзюцу» состоит из трёх частей: «хо» (этот иероглиф также читается «тори»), что значит «хватать», «арестовывать», «захватывать», «дзё» (иероглиф также читается «нава») — «верёвка», и, конечно, «дзюцу» — «искусство», «умение». Таким образом, иероглифы, составляющие слово «ходзёдзюцу», можно прочитать и как «торинава-дзюцу».

Умение связывать требовалось для одновременного решения двух практических задач: не дать пленнику бежать, но при этом сохранить его жизнь, что было актуально в период междоусобных феодальных войн, когда пленник мог быть обладателем важной информации либо был ценен как заложник, которого можно было обменять на захваченных противником вождей своего клана. Ещё одной сферой, где применялось связывание, было уголовное производство: задержание, конвоирование и допрос подозреваемых в совершении преступлений. В силу ряда обстоятельств в Японии в этих целях, равно как и для осуществления многих других действий из повседневной жизни воинов (взнуздывания и седловки лошади, подъёма по стене, привязывания лодки, боевого облачения и др.) использовалась именно верёвка.

Вообще, различные средства и способы обездвиживания пленников, от верёвки до кандалов и колодок, в средние века применялись практически во всех странах, но разработать столь сложную, в мельчайших деталях продуманную систему и возвести её в ранг искусства смогли только японцы. Ходзёдзюцу входило в набор навыков, обладать которыми должен был каждый воин, и наибольшее распространение получило в кровавый период междоусобных войн Сэнгоку Дзидай (1467-1568). Нижние чины полиции, комоно, официальные помощники (дружинники) гойо-укики, а также неофициальные помощники, многие из которых были обычными бандитами, переметнувшимися на сторону власти, и назывались окапики, обучались основам ходзёдзюцу. Согласно некоторым источникам, связывать противника считалось ниже самурайского достоинства, и эта работа доставалась обычно досинам, то есть самому нижнему слою в среде самураев, и их подчинённым, которые, зачастую имея дело с высокопоставленными пленниками, конечно же, стремились не причинить им вреда, чтобы невзначай не навлечь беду на свои головы, а всего лишь эффективно связать и доставить в целости и сохранности по назначению. В автобиографических записках Араи Хакусеки (1657-1725), главного советника сёгуна Токугава Иэнобу, рассказывается, как его отец отругал его, застав подростком за метанием верёвки, и объяснил, что сам, будучи на службе, всегда носил с собой верёвку, но лишь на случай, если у помощников её при себе не окажется, и никогда ею не пользовался, так как это не подобает знатному лицу.

Пленников связывали по-разному, в зависимости от их происхождения и положения в обществе. По способу связывания можно было определить, к какому сословию (дворянскому, воинскому, крестьянскому, ремесленническому, торговому, монашескому, священническому или же к нищенскому) принадлежит как сам пленный, так и тот, кто его захватил. Кроме того, если человека признавали виновным в чём-либо, способ связывания указывал и на совершённое им преступление. Особые приёмы были разработаны для обращения с теми, у кого сильные руки, с особо гибкими людьми (в частности, с ниндзя, некоторые из которых могли сами вывихнуть себе сустав, чтобы высвободиться), а также с пленниками, ведущими себя агрессивно, впавшими в безумие, и с женщинами. В зависимости от решаемой задачи варьировалась длина используемой верёвки, от полуметра (и даже меньше — для связывания пальцев рук и/или ног) до более чем десяти метров. В основном верёвки делались из туго скрученного льняного волокна, отбитого до мягкости. Шёлковые верёвки использовались редко из-за того, что шёлк скользит, и в основном для тренировки на соломенных или бумажных чучелах. В некоторых случаях полагалось применять пеньковую (то есть изготовленную из волокна конопли) верёвку.

В эпоху Эдо (1603-1868) для указания на статус пленника и совершённое им преступление верёвки стали окрашивать в разные цвета. Так, белая верёвка означала мелкое правонарушение, а синяя — тяжкое преступление. Высокопоставленных пленников иногда связывали фиолетовой верёвкой, тех же, кто происходил из низших слоёв общества, — чёрной.

Согласно другим источникам, цвет верёвки определялся исходя из менее прагматичных соображений и соответствовал принятой символике для обозначения четырёх времен года и соответствующих им четырёх сторон света (пленник сажался лицом в этом направлении) и четырёх мифических существ — покровителей: синий — весна, восток, дракон; красный — лето, юг, феникс; белый — осень, запад, тигр; чёрный — зима, север, черепаха. В дни собаки (конец июля — начало августа) применялась жёлтая верёвка. Позднее эта символика была отброшена, а цвет верёвки, белый или индиго, стал указывать лишь на то, какое подразделение полиции занимается этим заключённым.

Следует вспомнить, что японцы крайне чувствительны к вопросам достоинства и чести. Быть связанным считалось позором, а унижение страшнее смерти. Поэтому при нарушении правил связывания к ответу могли призвать и самого блюстителя порядка. Поскольку виновным в преступлении человека может признать только суд, до вынесения приговора подозреваемых, хотя и связывали, но обозначали это эвфемизмами наподобие «оборачивания» и не завязывали верёвку узлами, и тогда это уже не считалось позором. В таких случаях вместо узлов верёвку закрепляли скользящими петлями, крепили зазубренными крюками к одежде либо пропускали концы сквозь металлические кольца и держали за них.

Узлы вязались также в зависимости от конкретной поставленной задачи, их было великое множество, как простые и быстрые, так и скользящие, самозатягивающиеся в случае сопротивления арестованного или его попыток высвободиться. При конвоировании группы пленников их связывали одной длинной верёвкой в цепочку друг за другом за запястья. Обычная длина верёвки, использовавшейся для сопровождения одного пленного, составляла около семи метров. В принципе для того, чтобы связать противника, в дело шло даже сагэо — верёвка для привязывания ножен самурайского меча.

Кроме того, техника вязки выбиралась в зависимости от требуемой степени обездвиживания пленника. Можно связать руки так, что пленник может, например, есть, но не может вступить в схватку, ноги — так, что он может стоять, но не может идти, или может идти, но не может бежать, или может отойти лишь на определённое расстояние; а можно и зафиксировать его так, чтобы он вообще не шелохнулся.

Верёвку для ходзёдзюцу держали сложенной так, чтобы при разматывании она не путалась, и хранили в рукаве или кармане кимоно, длинные верёвки иногда затыкали под оби. Наиболее важной задачей было подавить сопротивление врага в то время, как его связывали, причём только одной рукой, так как другая в это же время занималась верёвкой. Потому большую помощь оказывало знание тайцзи, то есть активных точек на теле человека. Порой для того, чтобы пленник вёл себя смирно, его клали ничком, а над его шеей втыкали в землю меч лезвием вниз, что отбивало желание шевелиться.

Помимо верёвки, как уже отмечено, в ходзёдзюцу применялись и другие приспособления, как, например, зазубренный крюк на верёвке, который метали в убегающего врага. Зацепившись за одежду, крюк валил человека с ног, и его хватали до того, как он успевал освободиться. Затем его опутывали замысловатой верёвочной паутиной, полностью его обездвиживавшей. Крюк также вставляли пленнику в рот или втыкали в узел причёски, чтобы подавить сопротивление.

Четыре основных правила ходзёдзюцу состоят в том, чтобы:

* Не позволить пленнику высвободиться;
* Не причинить ему физического или психического вреда;
* Сохранить технику вязки в тайне;
* Сделать обвязку красивой.

Интересно, что, поскольку конкретные приёмы варьировались в зависимости от местности, при транспортировке преступника по стране непосредственно перед тем, как передать его в руки конвоя из другой провинции, его освобождали от верёвки, чтобы даже коллеги не могли подсмотреть, как он связан. Конвой обычно состоял из четырёх человек, и пока один вязал, остальные становились вокруг в кольцо, и не только для того, чтобы преступник не мог бежать, но и чтобы скрыть процесс от любопытных глаз.

Связывание верёвкой использовалось и в качестве пытки. Фиксация в позе лобстера (ноги скрещены и подтянуты вплотную к плечам спереди, руки сложены за спиной и зафиксированы, руки и ноги через плечи стянуты так, что попытка опустить ноги задирает руки, и наоборот) или подвешивание на заведённых за спину руках, даже если верёвка обхватывает торс и руки не выламываются из суставов, уже через довольно короткое время начинает причинять острую боль, а допросы на востоке осуществляют очень и очень неспешно.

Приёмы ходзёдзюцу, наряду с техникой бросания верёвки и обездвиживания захваченного противника, были впервые формализованы в рамках школы Такено-ути Рю (XVI век) и затем вошли в репертуар многих (до 150) рю, то есть школ боевых искусств, в том числе дзюдо.

С реставрацией Мэйдзи (1868) искусство ходзёдзюцу пришло в упадок. В современной Японии мастеров ходзёдзюцу осталось очень мало. Одним из них был покойный сэнсэй Симицу Такадзи Даи из школы Синдо Мусо, который с поражающим воображение проворством и изяществом захватывал и связывал противника. Однако почти во всём в Японии существует преемственность, и ходзёдзюцу не умерло совсем. В арсенал полицейских до сих пор наряду с наручниками входит и двухметровая верёвка. Ею удобно пользоваться при задержании сопротивляющегося правонарушителя (например, буйного пьяного) или нескольких человек; в последнем случае их привязывают друг к другу. Верёвкой в Японии огораживают от публики места происшествий, используя её как кордон. Кстати, использованием верёвки японская полиция обязана именно сэнсэю Симицу Такадзи, продемонстрировавшему своё мастерство специальной комиссии в 1927 г. и затем преподававшего ходзёдзюцу полицейским в рамках курса дзюдо. Запрет на занятие боевыми искусствами, введённый после поражения Японии во Второй мировой войне, не затронул ходзёдзюцу, рассматривавшееся к этому времени уже как неотъемлемая часть навыков патрульного полицейского. В послевоенный период основные приёмы были адаптированы к потребностям современной жизни.

Ходзёдзюцу — интересная и таинственная составная традиционных боевых искусств, в полной мере отражающая специфику японского мировоззрения.
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4286 oldsatana » Вт, 30 ноября 2021, 8:50

Инсайдеры
Про сотрудничество прокурора и бандюка против большой политики
В главной роли - артист из горечи и сладости

https://drive.google.com/file/d/1bN1mT76A0uFexEEf65RwWJmJpcnv3qRq/view?usp=sharing
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4287 Обитель » Вт, 30 ноября 2021, 9:20

скачала! спасибо

сегодня попробовала начать смотреть Тин Сюэ Лоу
https://doramatv.live/tin_siue_lou
phpBB [media]

на слове месть у меня случился спазм
и я в раздражении отвергла эту тему :-D
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4288 oldsatana » Вт, 30 ноября 2021, 15:38

Обитель писал(а):на слове месть у меня случился спазм
и я в раздражении отвергла эту тему
беда
в большинстве азиатских сценариев так или иначе фигурирует месть

но этот сериал (он фигурирует еще под названием "Снежная башня") мне и без того не понравился

"Совсем мало времени" (1999)
Как по мне - один из лучших старых китайских криминалов (не карате)
https://drive.google.com/file/d/1JVV5UL3D4JvrnT6wieFRijCFEqrkcH3q/view?usp=sharing
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4289 Обитель » Вт, 30 ноября 2021, 19:01

спасибо! скачала

oldsatana писал(а):Как по мне - один из лучших старых китайских криминалов (не карате)
попробую пойти с китайцев, корейцы пока вместе с местью
давно хотела Джонни То посмотреть, но как то неудачно попала пару раз

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту:
что это за тип людей интересно, тоже такие надмирные товарищи, только нежесткие,
с сохранной любовью к людям и уважением, нет объективации людей, оба теплые.
очень хорошо видны границы полицейского, по сравнению с его начальником, который постоянно лезет участвовать в переговорах

так прелестно показано, когда их игры с людьми заканчиваются и они переходят к противостояниям друг другу:
высокие скорости, экстремальные торможения, пистолеты, бомбы. видно, что сражаются на совершенно других оборотах))

и тоже видно как бы их власть над чувствами: энди лау не удается развести на слабо полицейского в кафе,
тот говорит: бесполезно пытаться меня разозлить. но и лау не раскалывает, он понимает, что тот втянулся и так ему и говорит

ещё интересно, как его взаимодействие создает магию и на полицейском и на девушке.
близко, аккуратно и тепло подходит, потом отходит. и люди даже стойкие, в очень сомнительных ситуациях, не могут противостоять.
девушка потом зовет его сесть рядом и полицейский соглашается играть. хотя с полицейским не совсем конечно аккуратно,
взрывает там ему чо то рядом. удивляет его постоянно, чтобы интересно было :-D
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4290 oldsatana » Вт, 30 ноября 2021, 22:23

Обитель писал(а):что это за тип людей интересно, тоже такие надмирные товарищи, только нежесткие,
с сохранной любовью к людям и уважением, нет объективации людей, оба теплые.
манипуляторы :-D
полицейский-переговорщик тоже должен хорошо видеть людей и быстро соображать
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4291 Обитель » Ср, 1 декабря 2021, 5:18

еще интересно, что отсутствие перехода к агрессии дает удивительную теплоту,
чем то Око за око напоминает https://doramatv.live/eye_for_an_eye
прям целительно подействовал на меня :-D

Обитель писал(а):* Сделать обвязку красивой.
зачем интересно им всё делать красивым: обвязку, чтобы голова не покатилась
учитывая их минимализм, в этом скорее всего есть что то сохраняющее типо состояние духа,
а вот вы тогда прошлись по катящейся голове /viewtopic.php?f=29&t=65105&p=3863553&hilit=голова#p3863553
Изображение

Добавлено спустя 30 секунд:
oldsatana писал(а):манипуляторы
это из точки отсчета просто людей, а так?

где то наверное половина такого состояния берется в Бусидо:
это такая непроницаемость для людей и для мира

Для того, чтобы понять, что есть кодекс чести «Бусидо», необходимо дать перевод составляющих слово иероглифов «Бу», «Си» и «До».
Японцы приняли китайскую иероглифическую письменность, и разгадка лежит в древнем смысле этих знаков.
«Бу» - обозначает способность подчинить оружие, «остановить копье» и запрещает насилие.
«Си» - имеет значение «воин», «благородный человек», стремящийся к знаниям - «ученый».
«До» - «Путь», свод жизненных правил и установок, философия и смысл жизни.
Т.о., «буси» - это человек, способный сохранять мир, как с помощью искусства, так и военными средствами. Идеал высокообразованного воина, способного достигнуть совершенства, как в литературе и искусстве, так и в военном деле. Будучи слитым воедино с восточной философией (буддизм, Дао – дзен, синтоизм, конфуцианство, труды непобедимого стратега Сунь Цзы), бусидо носило характер практического нравоучения. Самураи считали его методом совершенствования психической и телесной гигиены, нравственно-философским мироучением, призванным научить самурая «правильной жизни» в обществе. Бусидо совмещало в себе теорию бытия, изучение психики человека, решало вопросы, связанные с понятием сущности индивидуума, его роли в окружающем мире, смысла жизни, добра и зла, нравственных ценностей и нравственного идеала. Воин, воспитанный в духе бусидо, должен четко сознавать свой моральный долг, должен сам оценивать свои действия и поступки, морально осуждать и наказывать себя в случае неправильных действий, нарушения своих обязанностей и долга («гири»).
https://moe-online.ru/nn/zapisochki/67253

https://fishki.net/3705597-busido-semy-principov-kodeksa-samuraev.html
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4292 oldsatana » Ср, 1 декабря 2021, 6:03

Обитель писал(а):еще интересно, что отсутствие перехода к агрессии дает удивительную теплоту,
чем то Око за око напоминает https://doramatv.live/eye_for_an_eye
ну так
/viewtopic.php?p=3588894#p3588894
атмосферой и идеей симпатии-противостояния копа и преступника. Хотя, режиссер "времени" старается сделать фильм "картинным", для того времени это был очень стильный и красивый фильм

Обитель писал(а):а вот вы тогда прошлись по катящейся голове /viewtopic.php?f=29&t=65105&p=3863553&hilit=голова#p3863553
не "прошлись", а - сравниваю.
это все - внешняя ритуалистика. Без которой обходится нагатика.
И, как сказано, те кто в этом шарят, видят результат "сквозь" отсутствие этой ритуалистики.

Но во "времени" - там китайцы, нельзя ссылаться на бусидо, да еще как на жизненную практику в их случае.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4293 Обитель » Ср, 1 декабря 2021, 6:18

oldsatana писал(а):это все - внешняя ритуалистика. Без которой обходится нагатика.
это типо ему не требуется вспомогательных средств,
чтобы держать контур
он не распадается и без этого

ритуалистика, чтобы собраться
как в этом фильме например /viewtopic.php?f=29&t=65105&p=3861829&hilit=бродяги#p3861829
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4294 oldsatana » Ср, 1 декабря 2021, 6:45

не, не думаю, что в бродягах их приветствия и проч. - служат для этого. Там, скорее, это что-то типа "обрядовых" действий - например, обещание и проч. Т.е., например, выпив определенным образом саке - дается обещание в дальнейшем.... и т.д. Т.е., эти ритуалы направлены на других, на мир. Или там как в "алых сердцах" мечом заслоняет брата - "под моей защитой". Или как там в брате-2 нож бросает между собой и бандой - "война закончена". Это ритуалы, которые "говорят другим"

А ритуалы самоорганизации они именно направлены для вхождения и нахождения в определенном состоянии. Ну да, в бусидо они "виднее" всего. Ну, и в китае, как мной не раз говорилось, у них там, например, "аристократичность" сильно выражена внешне - вот этим поддержанием типо внутреннего равновесия, "достоинства", что связано с позами, ритуальными действиями, как голову держат, руки и т.д. Ну, все это типа того самого беспрестанного повторения "амитабха" монахами - каждый раз, как они чувствуют "волнение" - для возвращения в нужное состояние
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4295 Обитель » Ср, 1 декабря 2021, 17:50

oldsatana писал(а):А ритуалы самоорганизации они именно направлены для вхождения и нахождения в определенном состоянии. Ну да, в бусидо они "виднее" всего. Ну, и в китае, как мной не раз говорилось, у них там, например, "аристократичность" сильно выражена внешне - вот этим поддержанием типо внутреннего равновесия, "достоинства", что связано с позами, ритуальными действиями, как голову держат, руки и т.д. Ну, все это типа того самого беспрестанного повторения "амитабха" монахами - каждый раз, как они чувствуют "волнение" - для возвращения в нужное состояние
круто!

Добавлено спустя 31 секунду:
oldsatana писал(а):Но во "времени" - там китайцы, нельзя ссылаться на бусидо, да еще как на жизненную практику в их случае.
я имела в виду, это состояние в принципе
наполовину похоже на бусидо, наполовину имеет какое то другое наполнение

ещё поняла, что полицейский идет по следам людей, по их пустотам как бы слепоты или недосмотра. он не трогает их сам
может поприкалываться, подыграть, не более
а второй прямо инициирует людей на действие, встраивает в свою программу
его воздействие такое огненное и он включает людей не как кукол, статистов, а поддерживает, захватывает их движение,
не гасит его, даже провоцирует на это, чтобы видимо пошел поток - дополнительная энергия для своей игры.
(инстаграм или новости, это тоже своего рода пускание энергии. каждый день дает течь энергии
и это встречает глубокую поддержку в основном, в инсте лайке, в новостях вобще,
это видимо и дает зависимость)

свою главную игрушку, он заряжает адреналином (тоже видимо для отключения головы :-D и чтобы исключить закрытие границ),
и в тоже время дает программу безопасности, доверия - никаких убийств, чтобы он смог доиграть до конца
oldsatana писал(а):Свет истины озарил меня: мне нужны последователи, и притом живые, а не мертвые — не мертвецы, которых несу я, куда хочу.
не думаю, что такие условия создают какой то свет истины
тоже обыгрывание, просто более тонкое
это я не в осуждение, а скорее в восхищении, так то что только не захватывает внимание человека

начала смотреть Инсайдеров
очень интересно!

Добавлено спустя 57 секунд:
oldsatana писал(а):ну так
/viewtopic.php?p=3588894#p3588894
атмосферой и идеей симпатии-противостояния копа и преступника. Хотя, режиссер "времени" старается сделать фильм "картинным", для того времени это был очень стильный и красивый фильм

видимо любое замечание Олдсатаны имеет сложную подоплеку
хоть ветку заново перечитывай ))

думаю не досмотреть ли мне на этой волне Монстр https://doramatv.live/monstr__A339d2
все равно ни какого эмоционально нейтрального уся Китай пока предложить не может

Ветер Лояна, ждем из всех сил
Изображение

Чжу И Лун снимается с Ни Ни в ремейке Исчезнувшая
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4296 oldsatana » Ср, 1 декабря 2021, 22:41

Обитель писал(а):Чжу И Лун снимается с Ни Ни в ремейке Исчезнувшая
блять, мне пришлось гуглить, кто такой чжу илун :-D

Обитель писал(а):все равно ни какого эмоционально нейтрального уся Китай пока предложить не может
от японцы нейтральные
"Надписи на стенах туалета", мое любимое...
https://drive.google.com/drive/folders/1b-QBL_kSNYdba3d_hfce_i1jxwjqEeul?usp=sharing

Обитель писал(а):не думаю, что такие условия создают какой то свет истины
та не, это не имеет отношения ни к какой истине

Добавлено спустя 1 час 44 минуты:
Обитель писал(а):видимо любое замечание Олдсатаны имеет сложную подоплеку
хоть ветку заново перечитывай ))
это всего лишь к тому, что в фильмах реально много общего :-D

Обитель писал(а):
oldsatana писал(а):
Свет истины озарил меня: мне нужны последователи, и притом живые, а не мертвые — не мертвецы, которых несу я, куда хочу.
не думаю, что такие условия создают какой то свет истины
тоже обыгрывание, просто более тонкое
В этой фразе ницше не говорит, что такой способ ведет к истине. "Свет истины озарил" - это типа "я понял". Просто, Заратустра был написан ведь в стихах, это такой оборот. Он говорит, типо "я понял, мне нужны последователи, но не те, которые будут повторять за мной (несу, куда хочу), а кто идет своими ногами - потому что идет сам.

Ну, что им самим надо идти туда, к цели своей.

Помните, в берсерке мы обсуждали? Как ястреб не защищает, а побуждает стать воином саму девочку?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Спойлер
oldsatana писал(а):там еще во всех сезонах есть мотив - назовем условно "восхождение". Хотя, точнее - "восстание".

В мире, где правят боги, со своими целями, в мире, где тысячи гибнут в грязи, ничего не знача, никем не замеченные, так и не поднявшись, под ногами богов, несущейся через них слепой толпы, войн и властей. Кому предназначено так исчезнуть, кто ИСХОДНО обречен. И вот показываются разные варианты поднятия. Как яйцо - которое никто не поднял из его могильника. Или как те архангелы, которых подобрал тот поп, и растил их, - и они стали вечно преданно следовать за ним, превращаясь в то, что ему нужно и служа ему. Как Гатц, которого его "отец" вынул из мертвой матери и растил его сильным - и которого он убил (кстати, убийство отца - само по себе символ). Или как Гриффит, который поднимается и растет сам - и уже подымает за собой окружающих. И, как Каску во время изнасилования, - учит и предлагает расти самим, а не ждать, когда их спасут (кто будет следовать за своей мечтой и сможет ради нее даже стать моим противником).

Гриффит учит восставать на своих ногах, вся его цель, мечта - это восстание

Гриффит крут


oldsatana писал(а):Взять для сравнения Гриффита. Он вмешался, когда встретил Каску в первый раз - не потому что знал ее и хорошо к ней относился. Он убил дворянина, до которого ему не было дела - потому что увидел, что происходит что-то "неверное" "Так неправильно" - из принципа, а не отношения. И он не защищает Каску, как Гац, он не готов ее "заслонять". Если бы он убил дворянина своими руками - то оставил бы ее быть дальше просто объектом - когда ее кто-то обижает, продает, насилует, защищает... А она принимает это как игрушка чужой воли, как просто объект. Он предлагает ей самой убить дворянина - совершить акт, САМОЙ. Встать на свои ноги, стать сильнее самой. И так само отправляет ее в бой - саму, и даже как командира, когда она доросла - доверяя, поручая ей воевать самой, как сильному, самостоятельному человеку. Он ее не защищает, он предлагает ей стать сильной самой


Обитель писал(а):он как бы самодостаточный в любом случае, его личность ничему не удается
деформировать или подчинить, он выходит из всего такой как всегда, как скала
Последний раз редактировалось oldsatana Чт, 2 декабря 2021, 7:39, всего редактировалось 1 раз.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4297 Обитель » Чт, 2 декабря 2021, 5:20

ещё за 8 веков до появления Нобунаги никто не хотел называться самураем, это значило быть слугой
но постепенно слово обрело известный нам ныне смысл

Сердца людей все изменились: значение стали придавать только одним коням и седлам; таких же, кто употреблял бы волов и экипажи, – таких уже более не стало.
...
Посмотришь по дорогам: те, кому надлежало бы ездить в колесницах, – верхом на лошади; кому следовало бы носить форменное одеянье, – ходят в простом платье. Весь облик столицы сразу изменился, и только одна эта деревенщина – служилые люди (самураи) оставались всё теми же!
Камо Но Тёмэй
свидетель падения эпохи Хэйан

это видимо Япония переварила влияние Китая,
типо
Китайцы, как обычно, послушно захватываются, чтобы потом, схавав, переварить и превратить опять в чистый ханьский изначальный поток.
и осталась привычная им всегда борьба.

в такой маленькой и бедной ресурсами стране, форма в виде аристократии не смогла это удержать на себе
и духу пришедших культурных традиций
пришлось искать себе более подходящую форму - воины

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
oldsatana писал(а):мне пришлось гуглить
:-D

спасибо, скачала!

oldsatana писал(а):Помните, в берсерке мы обсуждали? Как ястреб не защищает, а побуждает стать воином саму девочку?
ага
когда я это написала, меня к вечеру догнала и общность с Гриффитом

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
oldsatana писал(а):В этой фразе ницше не говорит, что такой способ ведет к истине. "Свет истины озарил" - это типа "я понял". Просто, Заратустра был написан ведь в стихах, это такой оборот. Он говорит, типо "я понял, мне нужны последователи, но не те, которые будут повторять за мной (несу, куда хочу), а кто идет своими ногами - потому что идет сам.
я вобще то поняла
это такой поэтический прием :-D
достаешь из себя чужое слово - истина
и этим же словом возвращаешь его обратно немного под другим углом.
слово - какой то - это не согласие и отвержение.

Спойлер
непрямой пример, но чем то похоже
Как-то императрица решила испытать Сёнагон: «Скажи мне, Сёнагон, каковы сегодня снега на вершине Сянлу?» Ничего не ответив, Сёнагон велела открыть окно и подняла плетёную занавеску.
Из этого действия всем стало понятно, что ей знакомы стихи великого китайского поэта Бо Цзюйи:

Солнце на небе взошло,
А я всё лежу на постели,
Холод в башне царит,
Накинул горой одеяла.
Колокол храма Иай
Слышу, склоняясь на подушку.
Снег на вершине Сянлу
Вижу, подняв занавеску.

я говорю, что не согласна с ним в принципе.
ключевое слово все равно - последователи
встраивание людей в свои цели,
они пойдут своими ногами, но это все равно такие усовершенствованные зомби - если смотреть с точки зрения своих целей
вы сами же их всех и Гатца в том числе статистами считайте.

вот например в таверне, паренек который ножи метал и дольше всех в затмение охранял Каску
говорит про Крокуса: что когда то у него была своя цель к которой он стремился, даже если это был какой то пустяк.
или про себя, что он пошел за тем, в ком распознал вожака.
всех их Гриффит подмял своей целью, он их поднял на ноги и создал свою армию "зомби" которые идут своими ногами
и это конечно дело вкуса, как прожить Крокусу командиром небольшого отряда воров
или выслужиться в армии Гриффита и сгинуть в затмение.
хотя я согласна, что восхождение и преодоление очень увлекательны.
и Каска безусловно заимела гораздо лучшую судьбу, пусть без своей цели,
но с ногами

но то что Гриффит крут и Энди Лау крут - это безусловно, я согласна
и что люди растут рядом с Гриффитом это тоже да

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
oldsatana писал(а):А она принимает это как игрушка чужой воли, как просто объект.
а я поняла! это наверное
типо инициация
уже то что она получает первый импульс выхода из под чужой воли,
это залог того, что она сможет, растя и дальше пробивать чужие воли
и обретать всё большую самостоятельность
вот это да! офигеть!
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4298 oldsatana » Чт, 2 декабря 2021, 7:28

Обитель писал(а):а я поняла! это наверное
типо инициация
уже то что она получает первый импульс выхода из под чужой воли,
это залог того, что она сможет, растя и дальше пробивать чужие воли
и обретать всё большую самостоятельность
вот это да! офигеть!
ну да.
Помните, там про гриффита: друг это тот, кто сможет обрести свою цель и ради нее сразиться даже со мной. Ставший равным.
А те что идут просто за ним, за его целью - это, в интерпретации ницше, "мертвецы, которых он несет".

Гриффит - ницшеанский образ, ницшеанская модель, а в основе ницшеанства - идея своей воли, а не следования, сеяние навыков проявления своей воли, его работы направлены именно на то, чтобы научить, завести читателя на проявление своей воли. Потому он и породил столько разных направлений в философии

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Обитель писал(а):Сердца людей все изменились: значение стали придавать только одним коням и седлам; таких же, кто употреблял бы волов и экипажи, – таких уже более не стало.
так ить, в экипажах с волами по горам и камням - не сильно сподручно кататься :-D Вместо понтов и достоинства - только все кишки растрясешь как дурак.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4299 Обитель » Пт, 3 декабря 2021, 6:14

oldsatana писал(а):"Надписи на стенах туалета", мое любимое...
https://drive.google.com/drive/folders/1b-QBL_kSNYdba3d_hfce_i1jxwjqEeul?usp=sharing

в этом кстати отличие энди лау от других людей, и так он прячется от людей.
ситуации - это надписи на стенах туалета и само действие в принципе направленное на какой то результат.
а девушка и полицейский пропускают эти надписи, не принимают их всерьез, знают, что нужно смотреть на другое

может где то поэтому Энди пришлось писать для полицейского другие надписи на других стенах
т.е. полицейский спокойно проходит мимо туалетных надписей, но ловится на другие.
у него все же есть какие то стены, я пока не поняла какие. но энди их считывает и пишет на них
наверное это что вроде моральных качеств.

т.е. энди очень открыто демонстрирует полицейскому свою трикстерскую природу, но ясно обозначает, что его шутки не перейдут грань
но и что он не отпустит - стрельба по людям, когда полицейский вез его в машине
или скорее - что будет при крайних ситуациях
и демонстрирует уход вобще на запредельные этажи, где скорости не выдерживает уже полицейский.

т.е. полицейский, при личном противостоянии идет практически на равных,
но при подключении людей, он начинает терять скорость - он их оберегает.
и это вторая вещь, на которую его ловят - человеколюбие. у него видимо какой то личный миф защитника.

почему же полицейский соглашается играть? не поняла пока
может решает пройти это квест сам, потому что другие это
точно выдержать не смогут. а не ловится на предложение игры


по первой ситуации с девушкой, тоже очень красиво.
как он видит, что она живет в его мире. где нет ничего лишнего - навода иллюзий

он только что брал её в заложники, но вот она не боится и идет за ним
просто, чтобы отдать очки и потому что здесь живет.
т.е. ситуация на ней вобще будто следа не оставляет

ну и как бы ещё есть с чем коммуницировать в человеке, в этом мире
без иллюзий. потому что у большинства людей
там вобще внимание не собирается - пустота. нет осознания


да, корейцы и китайцы где то глубже японцев
или может это время более современное, деталировки больше появляется
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: Всё об азиатских фильмах и актерах.

#4300 Водолей » Пт, 3 декабря 2021, 18:47

oldsatana писал(а):Гриффит крут
По моему мнению, крут Гатц, а Гриффит крут ровно до тех пор пока он силен и здоров.
Это не крутизна. Это бравада.
Не случайно волю Гриффита сломали в тюрьме. А еще раньше его сломал Гатц, который ушел, оставив Гриффита...

Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
Но вообще, я конечно достаточно пристрастна, что касается Гриффита. До того я была потрясена тем, каким по сути оказался Гриффит, как сильно он не оправдал мох ожиданий, что нормально дать ему оценку, просто не готова.:cry:
Советы даёт тот,кто не умеет ими воспользоваться
Водолей F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 8354
Темы: 3
С нами: 13 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Видеотека

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя