Список разделов › Прочее › Медиатека › Видеотека
Шаулла писал(а):Какой же всё таки крутейший фильм "Дом, который построил Свифт".
Limitless оригинальное название (безграничный).Helenka писал(а):"Области тьмы"
Helenka писал(а):Скарлетт, старая гвардиЯ вообще супер
Скарлетт писал(а):Дэ Ниро
этот фильм я здесь выкладывала, можно посмотреть как на игру актеров, но в целом все таки жесткий фильм, ничего не оставляющий положительного и морального. второй раз я бы его ни за что не смотрела.Око писал(а):планирую "Убийцы цветочной луны".
о, спасибо. тогда не буду. сейчас хочется что-то полегче посмотретьHelenka писал(а):этот фильм я здесь выкладывала, можно посмотреть как на игру актеров, но в целом все таки жесткий фильм, ничего не оставляющий положительного и морального. второй раз я бы его ни за что не смотрела.Око писал(а):планирую "Убийцы цветочной луны".
Brittany писал(а):"Отец" с потрясающим Энтони Хопкинсом (2020г.)
Людям возрастным(за 70) смотреть не рекомендую.
Да, он в любом возрасте хорош.Око писал(а):один из моих любимых актеров. из последних мне понравился "Стажер".
С детства видел, что многие 50-е женщины дадут фору молодым 17-летним .Скарлетт писал(а):Возраст иногда делает человека и внешне гораздо интереснее, чем в молодости.
Харизматичнее, что ли.
(с) Махадев
Образ главной героини, созданный Чжаном, стал культовым. «Она так одевается, чтобы выйти купить лапшу?» — в который раз удивляется дотошная соседка. Облегающее стройную фигуру платье ципао (или чёнсам), высокая прическа, идеально подобранные серьги и красная помада под звучащую Yumeji''s Theme. За весь фильм миссис Чан успевает сменить более 20 платьев: с орнаментом и без, ярких цветов и холодных. И хотя гениальная операторская работа пытается запутать зрителя, показывая будто бы одну, длящуюся вечно встречу героев, — именно череда нарядов указывает на то, как часто они видятся на самом деле.
В кадре часто идет дождь, герои элегантно едят то мясной стейк, то лапшу. Мрачные бледные цвета офисных помещений сменяются глубокими насыщенными оттенками: красно-черным, желтым, тепло-коричневым. Герои случайно встречаются в полутени, в узких лестничных пролетах или под фонарем. Медленно ползет струйка сигаретного дыма, время замедляется, кадр вдруг замирает, а Yumeji''s Theme начинается снова. В этом всем угадываются восточная гармония и поэзия, свойственные кинематографу Карвая. Только он так умеет показывать чувства, как будто пытается рассказать о запретных секретах, спрятанных когда-то в стенах Ангкор-Вата. Без единого поцелуя, без постельных сцен, только редкие прикосновения рук, тоскливое безмолвие и ускользающая любовь.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей