"Левиафан", реж. Звягинцев

Список разделов Прочее Медиатека Видеотека

  • 1

#1 A-Tina » Вс, 18 января 2015, 2:06

Кто-то смотрел фильм А.Звягенцева "Левиафан"?

На мой взгляд , этот фильм будет тяжело смотреть самим россиянам .

https://my-hit.org/film/361934/

phpBB [media]
A-Tina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 386
Темы: 26
С нами: 13 лет 7 месяцев


Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#281 Ляська » Ср, 28 января 2015, 13:29

Бриджит писал(а):чем грязнее фильм, тем больше шансов получить премию, поэтому и работают ради премий, а не ради зрителя
Я думаю, ради зрителя тоже работают, расширяют окно Овертона..

Апд: Жизнь Адель

Спойлер
Награды
В гонке за «Оскар» картина участие не принимала, так как вышла в широкий американский прокат в октябре, что по правилам Академии недопустимо.

Награды и номинации
Награда Категория Номинант Результат
===========================================================================================================
Каннский кинофестиваль Приз ФИПРЕССИ Абделатиф Кешиш Победа
«Золотая пальмовая ветвь» за лучший фильм Абделатиф Кешиш, Адель Экзаркопулос, Леа Сейду Победа
Кинофестиваль в Сан-Себастьяне Приз ФИПРЕССИ Абделатиф Кешиш Победа
Премия Европейской киноакадемии «Лучший европейский фильм» Брагим Шиуа, Венсан Мараваль, Абделатиф Кешиш Номинация
«Лучшая режиссёрская работа» Абделатиф Кешиш Номинация
Премия британского независимого кино «Лучший международный независимый фильм» Победа
«Независимый дух» «Лучший международный фильм» Абделатиф Кешиш Победа
«Спутник» «Лучшая актриса» Адель Экзаркопулос Номинация
«Лучшая актриса второго плана» Леа Сейду Номинация
«Лучший фильм на иностранном языке» Номинация
Круг кинокритиков Нью-Йорка «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Национальный совет кинокритиков США «Актёрский прорыв» Адель Экзаркопулос Победа
Ассоциация кинокритиков Бостона «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Круг онлайн-кинокритиков Нью-Йорка «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
«Актёрский прорыв» Адель Экзаркопулос Победа
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
«Лучшая актриса» Адель Экзаркопулос Победа
(совместно с Кейт Бланшетт)
«Золотой глобус» «Лучший фильм на иностранном языке» Номинация
Круг кинокритиков Сан-Франциско «Лучший иностранный фильм» Победа
Круг кинокритиков Канзаса «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Общество онлайн-кинокритиков США «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Ассоциация кинокритиков Чикаго «Актёрский прорыв» Адель Экзаркопулос Победа
«Выбор критиков» «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
«Лучшая юная актриса» Адель Экзаркопулос Победа
Ассоциация кинокритиков Остина «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Общество кинокритиков Финикса «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Круг кинокритиков Флориды «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Ассоциация кинокритиков Юты «Лучшая актриса» Адель Экзаркопулос Победа
«Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Национальное общество кинокритиков США «Лучший фильм на иностранном языке» Победа
Последний раз редактировалось Ляська Ср, 28 января 2015, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Ляська

  • 2

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#282 погода » Ср, 28 января 2015, 13:30

бумз писал(а):dzadzen, этот фильм относится к категории артхауса. К тому же это больше триллер, чем драма. Фильм обращает внимание на спад моральных норм и проблем с психикой людей употребляющих наркотики.
На Каннском фестивале при просмотре 250 зрителей покинули зал через 20 мин. Фильм-номинант на премию "Золотая пальмовая ветвь". Не более того.
Когда-то люди шли смотреть на казни. Или в амфитеатры с кровавыми бойнями.
Фильм не номинант, а именно получил золотую пальмовую ветвь за 2002 год. Гуглите внимательнее.

Вы находитесь в такой зависимости от мнения "официальных профессиональных" лиц и не можете отличить чернуху ради вызывания в зрителях животных инстинктов и приписываете светлые цели?

Тоже и с левиафаном.
погода
Сообщения: 2707
Темы: 38
С нами: 19 лет 8 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#283 Elena J. » Ср, 28 января 2015, 14:48

[quote="бумз"]Беззащитность, смирение - есть принятие Воли Творца. И есть отсутствие страха перед проблемами, которые не хочется (неприятие) иметь и которые хочется преодолеть с Божьей "помощью". И для этих целей многие и ходят кланяться иконам, чтобы Бог "смиловался" над "рабом Божьим".

Критика Лазарева, если она ставит акцент на этих тенденциях, вполне приемлема[/quote


Критика СНЛ ставила акцент и на этих тенденциях., поклонение иконам, вымаливание чего-то через молитву. И здесь он прав.
Но в своей системе , он поставил акцент не на смирении, хотя тема принятия Божественной воли часто звучала. А последние речи - ощущение Божественного в себе. Как я приму Божественную волю, смирюсь перед ней, если я сама это Божественное, по его интерпретации? И так как одно исключает другое. наверное. поэтому тема больше не продолжилась.

А по фильму, Левиафан, пожирающий людей, меняет маски и губит людей своим способом. (*Понятно, что мы его сами взращиваем). Но за всеми этими масками стоит настоящий Левиафан - это утрата веры, безверие. Левиафан вздымает голову, когда на зов грешников. блудниц, алкоголиков, церковь отвечает пустой риторикой, усыпляющей совесть, помпезными шествиями и стройками.
Elena J.
Аватара
Сообщения: 1054
Темы: 2
С нами: 19 лет 6 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#284 бумз » Ср, 28 января 2015, 15:29

dzadzen писал(а):Гуглите внимательнее.
Так и сделал
Спойлер
На фестивале состоялась мировая премьера фильма французского режиссёра Гаспара Ноэ «Необратимость» («Irreversible»). Многие зрители ушли с показа ленты, начинающейся со сцены семиминутного изнасилования главной героини (Моника Белуччи), в течение первых тридцати минут от начала. К тому же начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения, который, по задумке режиссера, должен был и действительно вызывал у зрителей чувство беспокойства. За некоторое время до показа актриса Моника Белуччи так выразила свои опасения о предстоящем скандале: «В Каннах будет либо любовь, либо ненависть: некоторые будут восхищаться гениальностью, другие - кричать, что подобные фильмы должны были бы быть запрещены». Однако ожидаемого скандала не произошло. Большая часть публики, оставшейся до конца просмотра, осталась к нему равнодушной, так же как и жюри фестиваля, не присудившего картине ни одной награды.

dzadzen писал(а):Вы находитесь в такой зависимости от мнения "официальных профессиональных" лиц и не можете отличить чернуху ради вызывания в зрителях животных инстинктов и приписываете светлые цели?
Андеграунд тоже имеет своего зрителя, читателя и слушателя. Подобное к подобному. Я констатирую факт и ничего более.
бумз
W
Сообщения: 1545
Темы: 2
С нами: 10 лет 4 месяца

  • 3

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#285 погода » Ср, 28 января 2015, 15:46

бумз писал(а):Андеграунд тоже имеет своего зрителя, читателя и слушателя. Подобное к подобному. Я констатирую факт и ничего более.
Никто не спорит про подобное к подобному. Также и Левиафан - подобное к подобному, душевная чернуха, не предлагающая ни выхода, ни смысла. Также по "лицу" главного героя бьют своим "огнетушителем" и все. Это не искусство, а программа "дежурная часть" с канала "Россия". И это тоже констатация факта.

Это мне напоминает как зритель приходит в театр на "какашку" и охает какой спектакль. Ну как же - в театре идет, в храме искусства. Мы же потратили деньги на билет, пошли воскресным вечером "в храм". А то что на них испражняются на сцене, это ничего. Это художественный акт дефекации. Новаторски, свежо, великолепно !!! А если и премию получил, то следует признать высокохудожественный смысл в этом действии. А за этим всем голый король, который и не король вовсе. Но все же кричат "виват, король!!!" Значит это уже факт, который нужно констатировать. А на самом деле на тебя просто испражнились. И никакие награды за это действие данный факт не изменит.
погода
Сообщения: 2707
Темы: 38
С нами: 19 лет 8 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#286 Благодарю » Ср, 28 января 2015, 16:56

Начните с основ ДК шоль:
- зацепка героя фильма ?
- зацепка мэра?
- зацепка друга героя ?
- зацепка жены героя ?

Усего четыре фигуранта основных,..
Остальные персонажи прозрачно подсказывают, за что зацеплены основные
Че х-ею нести из поста в пост?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И ваще, кто тут грит мол гониво, иль нифика просвета нет в фильме,- ромалы енто чисто от нехватки в вас той составляющей любви, что называется энергией.
Трабла России и конкретно русских конкретная обозначена в фильме четко, причем на нескольких уровнях бытия, как в слоенном пироге.
Просто не хватает пока энергии сложить все енто в один ящичек, инфа слишком многомерна и обширна.
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

  • 1

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#287 serafim » Ср, 28 января 2015, 18:37

Благодарю писал(а):Начните с основ ДК шоль:
- зацепка героя фильма ?
- зацепка мэра?
- зацепка друга героя ?
- зацепка жены героя ?

Усего четыре фигуранта основных,..
Остальные персонажи прозрачно подсказывают, за что зацеплены основные
Че х-ею нести из поста в пост?

Добавлено Ср, 28 января 2015, 17:00:
И ваще, кто тут грит мол гониво, иль нифика просвета нет в фильме,- ромалы енто чисто от нехватки в вас той составляющей любви, что называется энергией.
Трабла России и конкретно русских конкретная обозначена в фильме четко, причем на нескольких уровнях бытия, как в слоенном пироге.
Просто не хватает пока энергии сложить все енто в один ящичек, инфа слишком многомерна и обширна.
Находить в порнухе Божественную любовь это исключительный изврат
serafim
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 11 месяцев

  • 5

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#288 miss » Ср, 28 января 2015, 18:41

Утром сегодня прочла это мнение, согласна с каждым словом.

Тимур Зульфикаров дал свою оценку фильму Андрея Звягинцева - «Левиафан»

Автор многих фильмов, 4 из которых получили мировое признание – Тимур Зульфикаров дал свою оценку нашумевшей картине Андрея Звягинцева - «Левиафан»

Спойлер
Зульфикаров пишет: «…Прежде всего, библейское название никак не соответствует банальной бытовой истории, рассказанной в фильме. Вот романы Кафки или его великая новелла «В исправительной колонии», или творения Габриэля Маркеса - вот это действительно «Левиафаны»…

Но забавно, что даже эта маломощная новелла взята у американцев…

Поистине, мы стали страной тотального «секонд-хенда», обезьяньей колонией…

О, Боже!..

Но таких историй - множество в постсоветской жизни, если её можно назвать этим святым словом «жизнь»…

Говорят, что фильм весьма глубоко действует на сознание человека…

Но если перед нами в течение двух часов будет уныло маячить сборище пьющих, жрущих, бесконечно болтливых, совокупляющихся, дерущихся, ненавидящих, убивающих друг друга людей - то это богомерзкое зрелище - да еще протекающее на фоне дикой природы и под унылую долбёжную псевдомузыку - неминуемо врежется в нежную, беззащитную, вечнораспахнутую душу русского всё ещё наивного зрителя…

Но груда камней - это еще не храм и даже не убогий дом…

А все фильмы нашего уважаемого лауреата Андрея Звягинцева - увы! - это груды разбросанных камней…

Конечно, в эпоху всемирного блефа, когда заспиртованная акула объявлена великим актом живописи, и груда разбросанных камней может быть названа шедевром скульптуры…

Всемирная компания богачей издевается над Человечеством, а, заодно, и над Культурой… И это может кончиться весёлой Третьей Мировой войной…

«Я не очень понимаю, почему фильму дали приз за лучший сценарий. Сама история, представленная в картине, не содержит материала для полновесной ленты. Этот сюжет едва тянет на короткометражку. В наших душетленных сериалах эти скучные истории встречаются сотни раз и сняты они с гораздо большим мастерством, чем это сотворил наш лауреат», - считает Зульфикаров.



Например, «Оттепель», которую, однако, кто-то метко назвал «Похождениями человека-фаллоса»…

Говорю это, как профессионал, получивший некогда голливудскую премию «Hartley-Merrill» за лучший российский сценарий и английскую премию «COLLETS» «За лучший роман Европы-93».

Режиссёру приходится бесконечно и уныло показывать природу, камни, дороги, озёра, тупые пьянки, перебранки, пикники, застолья…

Весь этот мёртвый реквизит - вместо страстей человеческих, которых нет в нищем сюжете…

В кошельке драматурга денег нет, а гулять, снимать кино хочется, неимётся…

Между героями нет никаких чувств, никакой связи, кроме пьяного мата и взаимной звериной ненависти… Одни инстинкты вместо чувств…Перед нами люди-животные, люди-черви, люди-звери…

И авторы брезгливо презирают их, а если художник не любит своих героев, пусть даже заблудших - то он не художник, а пасквилянт…

Достоевский любил своих героев, даже бесов, страдал за них, пытался вывести их на дорогу к Богу, а наш режиссёр не разглядел в человеках бессмертную душу, а увидел только гниющую плоть… вместилище пагубных пороков…

Авторы не парят над заблудшими персонажами, не сочувствуют им, а сами становятся ими…

Святые отцы говорят: Кто долго общается с бесом - сам становится им…

Кстати, та же ситуация равенства художника со своими героями просматривается и в тоже награждённом Западом фильме Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», где тоже явлены люди-животные, и автор не говорит, кто их сделал таковыми, а, значит, утверждает, что они таковы по рожденью, а не из-за людоедского режима, который поголовно творит из божьих человеков - жующих животных…

Представьте себе, о мои мудрые читатели, что вот создан фильм о деревне, захваченной в 41 году немцами, но сами немцы хитроумно не показаны, а деревня гибнет… потому что сами крестьяне виноваты в своём ничтожестве…

О, Боже…

Какие нынче хитроумные одиссеи-режиссёры появились!..

Оказывается, сами жертвы виновны в своей гибели, а не убийцы…

Как трогательно, однако!..



Вот так же нам нежно и сладострастно сообщают, что СССР сам развалился от собственной гнилости и слабости. А вот президент Клинтон, выступив на Совбезе США, радостно оповестил мир: «Разгром СССР и подкуп его высшего руководства обошёлся США в 8 миллиардов долларов, а вывезено уже на 5 триллионов…»

Вот она, сладкая бухгалтерия тайного погрома нашей страны!

О, Боже!..

Что-то я вспомнил одно изреченье моего героя из романа «Коралловая Эфа»: «Нынче стоят Времена Двенадцати Иуд! Все предают! Всё предают!»...

Но вернёмся к нашему «Левиафану»…

Талантливые артисты пытаются своим ремеслом спасти нищету сюжета: неожиданно, в приступе похоти героиня бросается в объятья брутального адвоката, а потом так же внезапно бросается в кипящие воды сурового моря…То ли самоубийство… то ли убийство…Зритель должен догадаться…

А герои все сплошь пьяницы, предатели, матершинники, развратники, пустопорожние болтуны…

Конечно же, в этом повинны Брежнев, Андропов, Хрущев, чьи портреты на пьяном пикнике возмущенно, но - увы! - запоздало должны расстрелять наши справедливые герои и сочувствующий им либеральный автор…

А ещё в этом поголовном хаосе, пьянстве, нищете, безработице, наркомании, порнографии, несомненно, виноваты Сталин, Ленин, Николай II, Иван Грозный, Чингисхан, Владимир Креститель…

А, конечно же, не Горбачёв, Ельцин, Чубайс, Гайдар и другие эффективные ребята…

Вот бы о них снять эпопею!..

Это герои шекспировского размаха, а не провинциальные пьянчужки…

Вот где «Левиафан»!..

Тут нужен Сергей Эйзенштейн!..

О, мистер Мединский, наш просвещенный министр, любитель Истории, вот на что надо дать деньги - и нищий наш народ соберёт их, как собирают на божий храм, который всячески опорочен безверным бескрылым режиссёром…

Конечно же, после просмотра нашего фильма является светлая мысль, что страну таких пьяниц, червей, иуд, негодяев должно и можно расстрелять демократическими просветительскими точечными бомбами и ракетами…

Поэтому мудрый Запад и даёт премии таким творцам, кои облегчают эту ослепительную, в 100 тысяч солнц, атомную акцию… то есть Третью Мировую Войну…

Вспомним, что перед разгромом СССР режиссёры-диссиденты получали обильные западные премии и впоследствии радостно приветствовали падение великой державы, позвякивая тридцатью сребрениками в карманах…

Но тут-то может сгореть весь мир вместе со всеми каннскими и венецианскими триумфаторами и нелепыми статуэтками «Оскар»…

…Фильм снят уныло, монотонно, серо, почти документально…Это какой-то провинциальный реалистический Босх иль Брейгель…А по жанру - это этнографический, почти документальный, натуралистический очерк…Художество, магия, поэзия, философия тут блистательно, тотально не присутствуют.

«Увы! Нет тут и следа высокого искусства… катарсиса… вдохновенья… «звуков сладких и молитв», - отмечает Зульфикаров.

Это явление в мировом кинематографе, которое я назвал бы «претенциозным многозначительным блефом», началось с Антониони, Бергмана, Тарковского (позднего), Ларса фон Триера и, естественно, перекинулось к нам, в нашу культурную колониальную «Секондхендию». Фильмы этих «гигантов» породили новую науку, которую я называю «Скукология». Явилось множество кандидатов, докторов, академиков «скукологических наук»…

Известно, что в политике был «марксизм-ленинизм, в итальянском кинематографе - «неореализм», а у нас он превратился в «неозанудизм-неоскучизм»…

И, конечно же, «Эверестом» этого блаженного направления стал Александр Сокуров и его несомненный ученик Андрей Звягинцев.

Я бы давал медали у выхода из кинотеатров тем героям, кто досидел до финала этих великих в своей безнадёжной тоскливости киноопусов…

Груда камней - это ещё не храм…

Вспоминаются слова мудрого Сергея Аполлинарьевича Герасимова: Исповедь импотента-евнуха - это еще не откровенья хладного мудреца…

Конечно, в двухчасовом действе иногда мелькают и жемчужины в пыли: например, финальный проезд черных джипов…

Как стая воронов, мчится по пустынным дорогам черноджиповая элита!..

Она везде! По всей Руси, как похоронная процессия, бродит, носится победно!..

Джип - это катафалк русской свободы!..

О, Боже…

Откуда на нищей, забурьяненной, брошенной нашей земле, словно кактусы, появились джипы - вот вопрос для истинного художника и политика…

Замечательно живописны картины северной природы! Так и хочется убрать из кадра наших героев-животных, чтобы они не мешали нам любоваться Божьим Твореньем…

Но ведь и человек - Божье Творенье, о чём забыл наш триумфальный режиссёр…

И еще: единственный трепетный живой персонаж этого сумеречного произведенья - мальчик Рома… О нём и надо было делать фильм!

Надо было всю эту скучную историю показать глазами мальчика (как, например, у Феллини в «Амаркорде»).

Может быть, чистая необъятная душа ребёнка помогла бы нам переварить, растворить эту чернуху-бытовуху-порнуху-скучищу и придать ей Поэзию, Чистоту и Наивность Детства, которое взыскует Красоты и Романтики…

И, как свеча, освещает и облагораживает любую ночь…

Но тут нужна другая драматургия…И другой режиссёр… другая душа…

Впрочем, вспомним Савла, ставшего Павлом…

Ницше говорил, что ХХ век будет веком лицедеев. И вот мы видим множество кишащих активных лицедеев в политике, в экономике, в культуре, в искусстве. Наше сознание заполонено рекламным блефом, летучими трескучими ядовитыми мифами. Многие журналисты стали называться писателями, поэтами, философами. Например, Сорокин, Евтушенко, Пелевин, Акунин, Быков. Это талантливые журналисты, но - увы - не писатели и поэты. Тут другая иерархия… Не надо занимать чужие места… не надо играть в чужие судьбы… не надо надевать чужие одежды…

То же и в кинематографе…

Документалисты, натуралисты заявляют себя как режиссёры-художники. Это - увы! - относится и к нашему талантливому режиссёру…

Известно, что когда летят в небесах журавли - наши любимые кормилицы-курицы чуют зов поднебесных птиц и яростно бьют себя короткими крыльями. Но тут есть одно утешенье: куриц едят, а журавлей, слава Богу, пока ещё нет.

О, мой дорогой коллега Андрей Звягинцев!

Видит Бог, я не хотел Вас обидеть……Не судите - да не судимы будете…

Так говорит Двухтысячелетняя Небесная Вечная Церковь, о Которой не нам, быстротекучим плотским грешным человекам, судить…

И Которая в Назначенный Час спасёт и Вас от Вашего уныния, которое - грех…

Но древняя жажда истины и иерархии заставляют меня написать эти жесткие слова…

Быть может, я заблуждаюсь, мой друг…

И мне бы хотелось этого…

Россия нынче переживает Смутные Времена…

Россия стоит в беде - как по колено в ледяной воде…

И Вы бесстрастно , как сейсмограф, свидетельствуете об этом… И что дальше?..

Россия - это Раненый на Поле Битвы…

Надо спасать Его, а не оплакивать…

Если идёт ночь - не надо тушить Свечу…

Вспомним Слова Спасителя: «И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме…»

P. S. Когда я закончил эту статью, неожиданно увидел по ТВ беседу с режиссёром.

Он сказал, что фильм-притча не о России (140 миллионов), а обо всём человечестве (7 миллиардов).

Я подивился этой «находчивости» и вспомнил библейское: «Премудрость никогда не войдёт в лукавую душу»…

И добавлю: «И Высокое Искусство тоже»…

http://www.tojnews.org/ru/news/timur-zulfikarov-dal-svoyu-ocenku-filmu-andreya-zvyaginceva-leviafan

Ещё мнение Льва Новожёнова:

Изображение

Вообще, если поставить камеру на помойку, закрепить её там на несколько дней, а потом смонтировать в 2 часа, то там всё будет: и облезлые дерущиеся коты, и крысы, и голодные ужасного вида бомжи, грязь, безнадёга и пр. - помойка же. Есть это? Есть. Причём есть почти во всех странах. Но это метафора, разумеется. Просто такую концентрацию негатива надо очень постараться собрать, для убедительности приплести Библию, притчу, отличную игру актёров и выдать всё это за великое искусство.
А ещё, Звягинцев очень ратует за то, что фильм надо смотреть на большом экране. О да, надо, но чтобы впечатлениями от прекрасного звука, красивых и объёмных видов пейзажей и, внимание! - не зря потраченных денег и времени, получить положительные отзывы. Но, фильм-то смысловой, зрелищность там даже не на втором, на последнем месте.

А битва мнений в пользу или нет фильма на просторах интернета чаще всего - битва мировоззрений. Наша так называемая либеральная интеллигентура тусовка этот фильм так нахваливает, ну так нахваливает, причём некоторые даже сознаются, что и не смотрели ещё, а из уважения к мастеру ждут премьеры, но он им всё-равно уже нравится, заочно видимо)) лайкают только положительные отзывы себе подобных. Ведь, всё, что о России мерзко и с душком, то по нраву и одобряется.
sapienti sat
Спойлер
phpBB [media]
miss
Аватара
Откуда: М 31
Сообщения: 1095
Темы: 7
С нами: 19 лет 1 месяц

  • 1

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#289 Бриджит » Ср, 28 января 2015, 19:04

miss* писал(а):Конечно, в эпоху всемирного блефа, когда заспиртованная акула объявлена великим актом живописи, и груда разбросанных камней может быть названа шедевром скульптуры…
как точно сказано
Бриджит

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#290 бумз » Ср, 28 января 2015, 19:44

miss* писал(а):Автор многих фильмов, 4 из которых получили мировое признание – Тимур Зульфикаров дал свою оценку нашумевшей картине Андрея Звягинцева - «Левиафан»

Никита Михалков: Критики моего фильма для меня - трупы!

- А давайте о достоинстве! Никита Сергеевич, мне кажется, что мир катится в сторону обслуживания - все друг друга обслуживают. Политику, запросы толпы и т. д. Мотивации, куда ни плюнь, женские. А вы - носитель принципов. Таких ли, сяких - но принципов. У вас ход от себя - «я хочу, и я это делаю».

- А нормальный художник только так и может поступать - и никак по-другому.

И вам за это шишки не надоело набивать?

Мне? За это? Ё-моё! Да господь с вами! Это счастье! Когда я вижу, за что меня бьют и кто? Ребята, что вы думаете, из седла меня выбить тем, что вы про меня пишете? Я-то знаю, почему я это делаю. Для политики, для денег, для славы, потрафить кому-то?! Да идите в ж…, я так чувствую, я так вижу и в это верю. И я знаю, что здесь есть новаторство. Когда мне выражают сожаление о моей немощности, старости - у меня обид по этому поводу нет. Я знаю, что я могу и чего не могу. И я знаю, военная картина собрать огромную кассу сегодня в нашем обществе, изуродованном современным отечественным кинематографом, не может по определению. Если мы снимаем только то, что приносит деньги, - ради Бога! - оставайтесь с «Яйцами судьбы». Но что из вас потом вылупится - посмотрим.

Мы сейчас про немощь говорили, а какие бесы обу­ревают Россию?

- Многолетнее культивируемое безбожие - не с точки зрения религии, а с точки зрения нравственных основ. И это порождает совершенно нежизнеспособное общество. Аморфное, злое, оно радуется чужим поражениям, верит в то, что пишут про других людей гадости, и не хочет даже задуматься, что это может быть неправда. Это то самое отсутствие мужского начала в обществе. Ложная инфантильность вместо мудрости. http://vipof.com/2019-nikita-mihalkov-kritiki-moego-filma-dlya-menya-trupy.html

Ну, вот есть и такая точка зрения на критиков и критику. :hi-hi: А критиков было мноооого. И тем не менее фильм был выдвинут от России на премию "Оскар".
бумз
W
Сообщения: 1545
Темы: 2
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#291 Благодарю » Ср, 28 января 2015, 20:24

serafim писал(а):Находить в порнухе Божественную любовь это исключительный изврат
ну, если ток кого-то зачали при съемках порно, то чеб об ентом не поговорить и не приплести туды божественность, а еще и "когда наши корабли бороздят просторы вселенной"?
в остальном, было предложение рассмотреть фильм с тчк ДК.
анализ вродь простой и вся инфа на поверхности
интересен акт, что народ потратил хренову тучу времени в своем быте некогда на изучение ДК, а тут даж определится не может
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#292 Opti » Ср, 28 января 2015, 20:38

Благодарю, По ДК герои ,забывшие Бога,получили что заслужили? А мэр? А владыка? Они заслужили жить и властвовать дальше.? Они ничем не лучше,если не хуже :dont_knou:
„В необходимом — единение, в сомнительном — свобода, во всём — любовь.“ — Аврелий Августин
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 4470
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • 2

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#293 rita123 » Ср, 28 января 2015, 21:23

Серебряков уехал из России в Канаду после того, как получил народного. И высказался, что глубоко разочарован в России.
Не удивительно, что именно его Звягинцев пригласил сниматься в таком фильме, в такой роли.
нельзя отвергать "зло", "зло" необходимо преодолевать через ДОПОЛНЕНИЕ до того целого, частью кот является "зло". И этим обращение его в "добро". Тема ПРИНЯТИЯ.
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 2866
Темы: 65
С нами: 14 лет 7 месяцев

  • 3

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#294 погода » Ср, 28 января 2015, 22:58

Благодарю писал(а):
serafim писал(а):Находить в порнухе Божественную любовь это исключительный изврат
ну, если ток кого-то зачали при съемках порно, то чеб об ентом не поговорить и не приплести туды божественность, а еще и "когда наши корабли бороздят просторы вселенной"?
в остальном, было предложение рассмотреть фильм с тчк ДК.
анализ вродь простой и вся инфа на поверхности
интересен акт, что народ потратил хренову тучу времени в своем быте некогда на изучение ДК, а тут даж определится не может
Левиафан - это лажа. Слеплена форма по законам жанра, а содержание отсутствует. Ну это как рисовать кубики в стиле Пикассо или чтобы яичница съезжала как часы в картинах Дали. Давай не будем из-за того, что он приляпал пейзажи пятиминутные, крупные планы затюканных людей, и наличие премии приписывать картине то, чего нет, тем более с таким умным лицом эстета.
погода
Сообщения: 2707
Темы: 38
С нами: 19 лет 8 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#295 Elena J. » Пт, 30 января 2015, 13:00

Чегой-то вроде бы, кто в теме ДК, в системе СНЛ - почти все ополчились на фильм "Левиафан".
НФ вообще желчью на Звягинцева изошёл, за положительные отзывы банит.
Elena J.
Аватара
Сообщения: 1054
Темы: 2
С нами: 19 лет 6 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#296 _Tasha » Пт, 30 января 2015, 13:08

Elena J., там крайности. Как будто и Лазарева не читали. :hi-hi: Хотя мне "Левиафан" не понравился. Тут упоминался фильм "Географ глобус пропил". Так вот этот фильм мне понравился. Вот такое у меня субъективное восприятие этих фильмов.
Изображение
_Tasha
Аватара
Сообщения: 7791
Темы: 33
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#297 Авалока » Пт, 30 января 2015, 13:23

Elena J., а ты смотрела?)
Когда молодыми мы были богами — нас не волновало, что станется с нами! И в том, что мы делали — не сомневались, все двери — одна за другой — открывались!
Авалока M
Аватара
Сообщения: 5798
Темы: 24
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: я это ты

  • 1

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#298 Марианна » Пт, 30 января 2015, 13:55

Opti писал(а):А мэр? А владыка? Они заслужили жить и властвовать дальше.?
Дело в том что тут старинная история...Если еще почитать книгу пророка Даниила, то становится яснее...Или вот выражение: Пусть неверный накажет безбожника...Не помню откуда. Но получается так, что некоторым дана власть, не потому что они лучше, достойнее и т.д. а потому что своей властью-действиями наказывают, являются кармой для тех, кто от Бога ушел...
Фильм не смотрела, чет не хочется сейчас в негатив погружаться...
Марианна

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#299 Elena J. » Пт, 30 января 2015, 15:00

Авалока писал(а):Elena J., а ты смотрела?)
Авалока!
Смотрела. Моё мнение - фильм великолепный! Уже проведены некоторые опросы. И мнения людей приблизительно разделились. Или чернуха, клевета на Россию или шедевр. Такое разделение в основном, за малым исключением.
Звягинцев блестяще показал, что происходит с героями при отсутсвии веры в Бога, как ломаются их судьбы (Суд Бога).
Левиафан - это образ чудовища = гордыни.
А по фильму, Левиафан, пожирающий людей, меняет маски и губит людей своим способом. (*Понятно, что мы его сами взращиваем). Но за всеми этими масками стоит настоящий Левиафан - это утрата веры, безверие. Левиафан вздымает голову, когда на зов грешников. блудниц, алкоголиков, церковь отвечает пустой риторикой, усыпляющей совесть, помпезными шествиями и стройками.
Elena J.
Аватара
Сообщения: 1054
Темы: 2
С нами: 19 лет 6 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#300 Мадера » Пт, 30 января 2015, 15:06

Марианна писал(а):Фильм не смотрела, чет не хочется сейчас в негатив погружаться...
В принципе уже и не стоит :smile: , судя по здесь вышеизложенному!
Фабулу разложили по косточкам - смотреть нечего.
Забыли только, что это не документальный фильм! Это фильм художественный! Боюсь сказать высокохудожественный - закидают гнилыми помидорами. :smile:
Звягинцеву удалось на редкость точно передать настроение, атмосферу картины. Тот, кто долгое время жил/живёт безвылазно на Крайнем Севере, знает это ощущение... ээээ... враждебности среды обитания. Скажем так.
Но даже не в Севере дело. Мне довелось с годик пожить в небольшом городке в Белоруссии. Добротный городок, с костёлом, с приличным кинотеатром и домом культуры, красивая природа, главное работа там есть - вроде бы живи и радуйся. Но! Мрачные, серые, почти никогда не улыбающиеся люди и водка, водка, водка... Тоска и уныние, невысказанное раздражение, постоянная гнетущая атмосфера. Правду сказать, это было очень давно, лет 25 назад. Но, ощущение беспросветного депресняка осталось.
И если в "Елене" (предыдущем фильме Звягинцева) было ощущение скрытой угрозы, нависшей опасности, то здесь - явная тема суицида, имхо. И передано это, на мой взгляд, блестяще!
Мне видится эта картина, как призыв людям (ещё живым пока) - "одумайтесь! Вы же в тупике! Вы погибаете! Ищите выход!"
Хорошо бы, конечно, чтоб автор сам знал этот выход. Хоть намекнул бы! А то ведь, никому шансов не оставил, гад! :smile:
Времена простых обличителей прошли, сейчас художнику нужно думать о будущем, а не просто "кидать краски", как в голову взбредёт. Бежать, т.с. впереди паровоза. Иначе можно оказаться в... собственном фильме. :(
Мадера

Пред.След.

Вернуться в Видеотека

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя