"Левиафан", реж. Звягинцев

Список разделов Прочее Медиатека Видеотека

  • 1

#1 A-Tina » Вс, 18 января 2015, 2:06

Кто-то смотрел фильм А.Звягенцева "Левиафан"?

На мой взгляд , этот фильм будет тяжело смотреть самим россиянам .

https://my-hit.org/film/361934/

phpBB [media]
A-Tina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 386
Темы: 26
С нами: 13 лет 7 месяцев


  • 1

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#261 Бриджит » Вт, 27 января 2015, 11:41

Елена12, там в основном резко отрицательные герои. Мог бы быть положительным друг из Москвы, такой луч света, вытянувший всю ситуацию.. но он переспал с женой героя :pardon: Положительных нет, беспросветность, стена в конце тоннеля
Бриджит

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#262 Елена12 » Вт, 27 января 2015, 12:37

Бриджит писал(а):Положительных нет, беспросветность, стена в конце тоннеля
Так как фильм полностью не смотрела - но ощущение - тоска и безнадега, с ноткой - "да, это знаю" Это просто ощущение мое - по картинке, где скелет
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • 3

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#263 dimavdv » Вт, 27 января 2015, 13:30

A-Tina писал(а):Кто-то смотрел фильм А.Звягенцева "Левиафан"?
После просмотра остается один только вопрос: "Для чего этот фильм снимали, в чем цель постановки данной картины?".
Когда фильм черный, тяжелый - это не есть плохо ... а плохо - это когда такой фильм заканчивается беспросветной тьмой, унынием и бесперспективностью .. не дает никакого выхода из ситуации .. просто сплошное все плохо, все предатели, уроды, душегубы, пьяницы и т.д.

Я помню смотрел фильм "Жизнь", тоже очень тяжелый, еле досмотрел, но там, при всей черноте и тяжести фильма в конце идет лучик просвета, который передается через поведение, взгляд героя последних кадров, через которые передают человеку счастье от того, что жизнь продолжается и нужно идти дальше, не смотря ни на что.
Вот такие фильмы я считаю являются некими шедеврами в своей области.

А обсуждаемый фильм в этой теме - это либо некий личный негатив автора фильма, который попытался через свое творение выплеснуть свое на других, либо чей-то заказ на очередное "творение", призванное очернить славянский народ в глазах не только внешнего мира, но и в глазах самих же славян.
dimavdv
Аватара
Сообщения: 31
С нами: 12 лет 9 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#264 Елена12 » Вт, 27 января 2015, 13:36

dimavdv писал(а):А обсуждаемый фильм в этой теме - это либо некий личный негатив автора фильма, который попытался через свое творение выплеснуть на других, либо чей-то заказ на очередное "творение", призванное очернить славянский народ в глазах не только внешнего мира, но и в глазах самих же славян.
Еще не поднималась тема - каким это образом "пиратские " копии оказались в свободном доступе?
Кто знает - может это современный пиар ход?

Но почему - нет желания смотреть фильм? Картинки достаточно.
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#265 бумз » Вт, 27 января 2015, 16:51

бумз писал(а):Здесь нет конфликта. Здесь есть только желание одной стороны "замочить" другую
dzadzen писал(а):Это и есть конфликт. Способ его решения - уничтожение другого.
Да этого и в боевиках много. Это понятное действие. Пиф-паф-ойейей. Бам по лицу, еще, еще... Здесь явное желание победить противоположную сторону в противоборствующем конфликте. Есть какая-то идейная ценность что ли в этих противостояниях.
Но триллер отличается от боевика тем, что жаждущий убийства из своего внутреннего конфликта с миром, жаждет наслаждаться кровавыми преступлениями. Мотивы уже потом накладываются на эту жажду. Но если мотивом преступника является месть, то эта месть показывается с шокирующими деталями убийства. Чтобы поужаснее выглядело.
Конфликт жертвы сводиться к тому, чтобы выжить, уничтожив угрозу для жизни. Триллеры этим и заполнены. Вот именно этим видом конфликта - преступник исходит из внутреннего конфликта с миром, из озлобленности на людей, а жертва пытается этому противостоять, чтобы выжить. То есть, преступник пользуется страхом жертвы, чтобы парализовать ее действия на самооборону, но находится более смелый и решительный, который все же победит зло. Конфликт на этом уровне я не называю конфликтом, потому что противостояние чьей-то патологии (жажде убийства) на протяжении фильма является желанием выжить - уничтожив того, кто представляет свою демоническую личность в качестве угрозы. Может это и конфликт, и психологи об этом дадут свой утвердительный ответ. Но это для меня слишком примитивный уровень, чтобы это все называть конфликтом интересов.
бумз
W
Сообщения: 1545
Темы: 2
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#266 Opti » Вт, 27 января 2015, 17:33

Чиновники может себя так и не ведут,хотя напившись всякое могут сказать,но пупами земли себя чувствуют. Так что этот сюжет можно отнести к гротеску.
Мне вот непонятна причина измены. И друг,который так запросто,предал
„В необходимом — единение, в сомнительном — свобода, во всём — любовь.“ — Аврелий Августин
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 4470
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#267 погода » Вт, 27 января 2015, 17:49

бумз писал(а):Да этого и в боевиках много. Это понятное действие. Пиф-паф-ойейей. Бам по лицу, еще, еще... Здесь явное желание победить противоположную сторону в противоборствующем конфликте. Есть какая-то идейная ценность что ли в этих противостояниях.
Но триллер отличается от боевика тем, что жаждущий убийства из своего внутреннего конфликта с миром, жаждет наслаждаться кровавыми преступлениями. Мотивы уже потом накладываются на эту жажду. Но если мотивом преступника является месть, то эта месть показывается с шокирующими деталями убийства. Чтобы поужаснее выглядело.
Конфликт жертвы сводиться к тому, чтобы выжить, уничтожив угрозу для жизни. Триллеры этим и заполнены. Вот именно этим видом конфликта - преступник исходит из внутреннего конфликта с миром, из озлобленности на людей, а жертва пытается этому противостоять, чтобы выжить. То есть, преступник пользуется страхом жертвы, чтобы парализовать ее действия на самооборону, но находится более смелый и решительный, который все же победит зло. Конфликт на этом уровне я не называю конфликтом, потому что противостояние чьей-то патологии (жажде убийства) на протяжении фильма является желанием выжить - уничтожив того, кто представляет свою демоническую личность в качестве угрозы. Может это и конфликт, и психологи об этом дадут свой утвердительный ответ. Но это для меня слишком примитивный уровень, чтобы это все называть конфликтом интересов.
Вы пытаетесь рассмотреть нюансы, я вам говорю о структуре сценического конфликта. Если говорить о психологии, то у всеми движет два инстинкта самосохранение и продолжения рода. В случае с патологией - это не сам конфликт примитивный, а способ его решения. У причин возникновения этого конфликта, который привел к примитивному решению могут быть глубокие и интересные причины, если рассматривать с точки зрения воспитания и среды. Но режиссеры боевиков берутся показывать именно конечную и примитивную стадию его разрешения, практически отбросив причины.

Но вообще начала этого диспута о конфликтах было то, что "Необратимости" дали золотую пальмовую ветвь в 2002 году- высшая награда фестиваля. И "Левиафана" наградили на этом же фестивале. Поэтому наличие награды на фестивале никак не о говорит о качестве фильма. Как в случае "необратимости" приз дали за невиданное шокирование зрителя, так и в "левифане" шок от ужасной России. Также как в "необратимости в левиафане бессмысленные сцены, только с точки зрения уже не тела, а души. Но за ними - ничего.
погода
Сообщения: 2707
Темы: 38
С нами: 19 лет 8 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#268 бумз » Вт, 27 января 2015, 18:24

Ладно..хорошо. Обменялись мнениями и каждый остался при своем. :smile:

dzadzen писал(а):Как в случае "необратимости" приз дали за невиданное шокирование зрителя, так и в "левифане" шок от ужасной России. Также как в "необратимости в левиафане бессмысленные сцены, только с точки зрения уже не тела, а души. Но за ними - ничего.
Спойлер
«Бригада» — культовый российский многосерийный фильм 2002 года, получивший колоссальную популярность и огромное количество отзывов (в том числе резко критических).

14 серия
Каверин пытается очернить Белова и заказывает листовки с надписью «Братва рвётся к власти» и изображением Белова с пистолетом в руке. Во время совместного ужина в ночном кафе Белов говорит о планах победы на выборах Оле, на что Оля отвечает согласием, но хочет, чтобы Саша поухаживал за ней. Позже Саша рассказывает Ольге, что он чувствовал и думал тогда, когда впервые увидел её, ведёт её на ту дачу, где он скрывался в 1989 году, взламывая замок. Белов не поддаётся на провокацию Каверина, и люди Каверина, не дожидаясь ответных действий, захватывают от имени Белова типографию и сжигают напечатанные листовки. На следующий день после погрома типографии на пресс-конференции неожиданно появляется Артур Лапшин и говорит, что банда Белова в своё время украла у него работу и родину, заставив эмигрировать в 1991 году. Также люди Белова дарят подарки бедным, он финансирует строительство православных церквей. Белов приходит с семьёй домой и слышит странные звуки: оказалось, что кто-то включил у него дома кассету, где показано, как его Бригада в начале 1990-х годов занималась рэкетом.

Приближаются выборы. Кандидатов приглашают на телевизионные дебаты в прямом эфире, который смотрят также Фил, который всё ещё в больнице и очень слаб, и его жена Тамара. Во время дебатов Белов и Каверин задают друг другу вопросы насчёт их тёмного прошлого. Белов спрашивает Каверина, почему его уволили из милиции, но он увиливает от ответа. В конце Каверин решает продемонстрировать записи, свидетельствующие об уголовном прошлом Бригады, однако вместо кассеты Каверина на экранах появился кадр из фильма «Крёстный отец». После этого инициативу берёт Саша и говорит, что должны были показать — это одна из кассет, которые могут время от времени появляться на экранах и которые относятся к его прошлому. Он говорит, что то, что он делал в той обстановке начала 1990-х, было навязано ему сверху и что он был пешкой в чужой игре. Он говорит, что сейчас важно не это, а то, что нужно делать лучше нашу страну и он готов приложить к этому все усилия. Все находящиеся в студии проникаются речью Белова и аплодируют ему, аплодирует и Каверин, но делает это он нехотя, работая на камеру.Приходит день выборов, начинается голосование. Нам показывают, что люди голосуют и за Белова, и за Каверина, голоса почти равны. Начинается подсчёт голосов. Саша ждёт результатов в своем офисе, где организован предвыборный штаб. Сначала на выборах лидирует Белов, а потом почти во всех участках лидирует Каверин, однако в самый последний момент на последнем избирательном участке Саша набирает достаточно голосов, чтобы обогнать Каверина. Александр Белов становится депутатом Государственной Думы. Каверин проиграл, все молча расходятся из его избирательного штаба, он остаётся один. В офисе Белова все веселятся и отмечают победу. Космос неожиданно делает предложение Люде (бывшей секретарше Артура). Саша уезжает за Олей. Космос и Пчёла выходят встречать подъезжающих с поздравлениями гостей. После телефонного звонка они узнают, что Саша с Олей уже подъезжают. Подъезжает красный джип, но оттуда выходит только телохранитель Макс и убивает их, а потом сразу уезжает на большой скорости, снеся шлагбаум на въезде во двор офиса. Увидев его машину, подъезжающие Оля и Саша удивлены таким поведением Макса. Во дворе офиса Саша находит тела друзей. Он в шоке.

2003 — сериал «Бригада» награждён премией «ТЭФИ» в номинации «Телевизионный художественный сериал».
2003 — сериал «Бригада» награждён премией «Золотой орёл» в номинации «Лучший игровой телевизионный сериал».
2004 — российский сериал «Бригада» вошел в группу европейских полуфиналистов номинации «художественный сериал» Emmy International — международной премии, вручаемой за неамериканские теледостижения

Ну, а теперь как? Тоже "антироссийская" риторика? Или когда есть "заказ" на режиссера, тогда нужно "затаптывать"? А может просто смотреть фильм и именно сюжет ставить в основу рассуждения, отсекая другую правду кроме него?
бумз
W
Сообщения: 1545
Темы: 2
С нами: 10 лет 4 месяца

  • 1

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#269 погода » Вт, 27 января 2015, 19:14

бумз писал(а):Ну, а теперь как? Тоже "антироссийская" риторика? Или когда есть "заказ" на режиссера, тогда нужно "затаптывать"? А может просто смотреть фильм и именно сюжет ставить в основу рассуждения, отсекая другую правду кроме него?
Я посмотрел фильм, и ставил аргументы не ссылаясь на премии. Но пошла риторика, что как же, он столько наград получил. Поэтому я говорю, что награды - это не критерий оценки качества картины.
погода
Сообщения: 2707
Темы: 38
С нами: 19 лет 8 месяцев

  • 2

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#270 Матвиенко » Вт, 27 января 2015, 20:30

если творение отражает внутренний мир творца, то, страшно представить, что внутри Звягинцева?..
Матвиенко F
Аватара
Сообщения: 135
Темы: 2
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#271 бумз » Вт, 27 января 2015, 21:08

Если фильм получает премию, значит фильм получает одобрение и положительную оценку, не смотря на критику со стороны таких, как вы. Сериал "Бригада" когда-то получил свою оценку. "Левиафан" будет представлен на номинацию "Лучший фильм" кинопремии "Ника" наряду с другими фильмами. Оценка дана экспертами из области киноиндустрии. Как и почему - другой вопрос. Но оценка дана. И если это по каким-то критериям является "знаком качества", а вам не по душе, то, может, сам жанр для вас просто становится тем фактором сопротивления, из-за той показанной конфликтной ситуации, которая вызывает сомнения. Но сомнения же не могут символизировать критерий качества, вот какая фишка. Даже, если наврут больше чем надо, но если в картине есть некая остросюжетная линия, которая разворачивает конфликт в сторону его все бОльшего разрастания с надломом судьбы, давлением главного героя со стороны "общества", и если есть сопереживание за его судьбу, мысли - "а как бы сложилось, если бы он не поступил вот так...", то картина все же имеет свое место в собственном жанре, кто бы что ни говорил.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Долгая_счастливая_жизнь_(фильм,_2013)
Спойлер
Критика

Кинокритик Юрий Гладильщиков: «Подобного яростного социального фильма в нашем современном кино не то, что давно, а никогда не было. Это фильм-удар. Сидя в зале, не просто сжимаешь кулаки от ощущения несправедливости, которая творится вокруг главного героя, а жаждешь ворваться в пространство экрана и начать бить морды. Конечно, фильм Хлебникова не про отдельные недостатки на местах. Он — про страну, про людей, про систему. Реально новое российское кино. Причем сделанное со знанием ситуации. Финальные титры потрясают длинным перечнем фермеров из разных уголков страны, которые послужили фильму консультантами. Везде одно и то же».

Фильм был сдержанно встречен прессой на Берлинском кинофестивале. Журналистский рейтинг журнала Screen (англ.)русск. выставил ему среднюю оценку 1.8. Рецензент этого журнала Джонатан Ромни выставил фильму Хлебникова твердую двойку, но, отдавая должное этой «истории о том, какие трудные времена настали в России для честных людей», он называет Хлебникова Кеном Лоучем сельской России
Есть и такие оценки. Что поделать...
бумз
W
Сообщения: 1545
Темы: 2
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#272 Бриджит » Вт, 27 января 2015, 21:44

Матвиенко писал(а):если творение отражает внутренний мир творца, то, страшно представить, что внутри Звягинцева?..
:approve:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Quadriga писал(а):Ну случается так. Каша в голове(-вах),
нет..
измена жены была нужна для того, чтоб героя ещё больше унизить... типа вот смотри, как несправедлив Бог
и простил он её не случайно ..
Бриджит

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#273 Благодарю » Вт, 27 января 2015, 22:09

Opti писал(а):Чиновники может себя так и не ведут,хотя напившись всякое могут сказать,но пупами земли себя чувствуют. Так что этот сюжет можно отнести к гротеску.
Мне вот непонятна причина измены. И друг,который так запросто,предал
Разве ДК этого не объясняет?
:smile:
Персонажи фильма тут прямо в теме чет пытаюца обсудить. Прикольна наблюдать это явление.
Чтобы как-то нормально отреагировать нужно наверное для начала выйти за пределы своей персоны.

Знаковое, или же акцент в фильме поставлен в последнем действе, а именно проповеди "Владыки", как его называет мэр.
Себя спросите вы верите ему, этому попу?
Вродь все верно говорит,.... на публику,...
Не было б сцен, когда он общается тэт-а-тет с тем же мэром, что бы мы имели в оконцовке?
Да именно тот самый светлый луч в темном царстве и хеппи энд с надеждой на пучшее.
А таг сплошное гониво, лицемерие,..
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#274 бумз » Вт, 27 января 2015, 22:13

Благодарю писал(а):А таг сплошное гониво, лицемерие,.

:ugu:

phpBB [media]
бумз
W
Сообщения: 1545
Темы: 2
С нами: 10 лет 4 месяца

  • 1

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#275 погода » Вт, 27 января 2015, 23:29

бумз писал(а):Если фильм получает премию, значит фильм получает одобрение и положительную оценку, не смотря на критику со стороны таких, как вы. Сериал "Бригада" когда-то получил свою оценку. "Левиафан" будет представлен на номинацию "Лучший фильм" кинопремии "Ника" наряду с другими фильмами. Оценка дана экспертами из области киноиндустрии. Как и почему - другой вопрос. Но оценка дана. И если это по каким-то критериям является "знаком качества", а вам не по душе, то, может, сам жанр для вас просто становится тем фактором сопротивления, из-за той показанной конфликтной ситуации, которая вызывает сомнения. Но сомнения же не могут символизировать критерий качества, вот какая фишка. Даже, если наврут больше чем надо, но если в картине есть некая остросюжетная линия, которая разворачивает конфликт в сторону его все бОльшего разрастания с надломом судьбы, давлением главного героя со стороны "общества", и если есть сопереживание за его судьбу, мысли - "а как бы сложилось, если бы он не поступил вот так...", то картина все же имеет свое место в собственном жанре, кто бы что ни говорил.
Фильм "Необратимость" также оценена золотой пальмовой ветвью, главной премии Каннского фестиваля. Не знаю смотрели ли вы. Это вам как эксперту в области киноиндустрии, оцените эпизод:

phpBB [media]


Как и почему - это первый вопрос, потому что ответив на этот вопрос, можно понять настоящую ценность этой премии и сообразить, стоит ли вставать по стойке смирно и искать искусство там где его нет, только потому что кто-то кому то дал премию.
погода
Сообщения: 2707
Темы: 38
С нами: 19 лет 8 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#276 rita123 » Ср, 28 января 2015, 0:09

.. Между тем, в 2010 году «Русский репортёр» побывал в той самой Териберке, посёлке на Баренцевом море, где проводились натурные съёмки для этого фильма. В нашем, журналистском сюжете под названием «Муниципал дальнего плавания» тоже были: и свой главный герой – маленький бунтарь с живым и гордым сердцем, и своя нешуточная драма, и своё аллегорическое чудовище, подавляющее природу человека и его свободную волю…

***
…В своё время эта почти детективная погоня била все новостные рейтинги. Экипаж российского траулера «Электрон» под командованием Валерия Яранцева захватила двух норвежских рыбинспекторов, пытавшихся наложить арест на их улов и снасти. Преследуемый боевыми кораблями и береговой авиацией Норвегии капитан Яранцев спустя несколько суток все-таки пробился в территориальные воды РФ. Фактически ему тогда удалось отобрать у норвежцев и вернуть родине ее небольшую часть, если таковой можно считать судно под флагом России. Сейчас Яранцев возглавляет администрацию Териберки, заполярного поселка на Баренцевом море, многие жители которого были бы не прочь оказаться под этими самыми норвежцами. Так что теперь ему приходится удерживать часть родины от побега, пусть и виртуального

***
Звонят как-то Яранцеву в Териберку из администрации президента:
— У вас хотэли есть?
— Нет.
— Где же остановиться?
— У нас такие прекрасные дома пустуют. Только им ремонт небольшой требуется. Приезжайте.
— А что там сделать-то надо?
— Окна вставить, крышу покрыть, канализацию подвести. А потом хоть отелем назовите, хоть хотэлем.
— Вы не понимаете, с кем говорите.
— Все я понимаю. Хотэли как лучше, а получился блин горелый.

Териберка — поселок на краю земли. От Мурманска ехать 120 километров. Сворачиваешь за областным центром на грунтовку — такое ощущение, что жизнь и советская власть заканчиваются одновременно. Колдобулыжная поверхность. Внутренние органы хаотически, как фигуры в калейдоскопе, меняются местами. Впервые пристегиваемся не из страха быть оштрафованными, а чтобы не удариться головой о крышу.
.....

http://expert.ru/2015/01/23/reporter/

"..И наконец, последняя ипостась существования Левиафана – это слияние церкви и государства. На месте снесённого дома Николая была построена церковь, а в финальном эпизоде священнослужитель читает проповедь. Получается, что в итоге Николай противостоял не столько государству, сколько тому строению, которое должно было возникнуть на месте его дома. На месте дома появилась церковь, и, скорее всего, каждый из священнослужителей знал о конфликте Николая и мэра, а также и о результатах этого противостояния: Лилия убита, муж сел на 15 лет, а мэр, узнав о приговоре, выразил явное удовлетворение: «будет знать, на кого залупаться». А теперь попробуйте мне доказать, что в церкви нет своего Левиафана. Действительно, церковь, как общественный институт, выставлен в картине не в лучшем свете. Однако нужно отметить, что в реальной жизни дела могут обстоять гораздо хуже. И есть в этом свой Левиафан. "

Спойлер
" Теперь давайте выделим несколько посылов от создателей картины обществу, которые так иди иначе прослеживаются.
Посыл «терпилам». Если уж попали под замес, то терпите и будьте готовы, что вас всё равно размажут, а все ваши жалкие попытки оказать сопротивление, лишь продлят мучение.
Посыл государству. Для построения сильной вертикали все средства хороши: и слияние с церковью, и прикормленные силовики, и бандитские методы решения в спорах хозяйствующих субъектах, и поломанные людские судьбы. Делайте то, что считаете нужным на местах, и не бойтесь прессовать столичных адвокатов.
Посыл церкви. Церковь – это мощный стабилизирующий фактор, дающий возможность оправдать любое зло в примитивной группе. Вся власть от Бога, а это значит, что церковь со своей стороны должна поддерживать любую власть, дабы не гневить Бога.
Самый главный посыл – это посыл во внешний мир. Посмотрев кинокартину можно провести некоторые внешнеполитические параллели, а можно и не проводить, но те, кто присуждал целую гроздь премий этому фильму, видимо, провёл. На фоне российско-украинского кризиса тему «маленького человека» можно легко экстраполировать в тему «маленькой страны». Если в фильме Николай – это жертва государственной машины, за рулём которой мэр города, то на внешнеполитической арене Украина – не что иное, как жертва путинского беспредела. Аннексия Крыма в реальности сродни отъёму дома и земли по сюжету фильма. Безрезультатность действий адвоката сродни безрезультатности санкций. Война на юго-востоке Украины сродни убийству жены Лилии с последующей посадкой Николая.
Учитывая всё это, можно сделать вывод, что Андрей Звягинцев снял просто замечательный фильм, острый и злободневный. Побольше бы таких и желательно за государственные деньги."
нельзя отвергать "зло", "зло" необходимо преодолевать через ДОПОЛНЕНИЕ до того целого, частью кот является "зло". И этим обращение его в "добро". Тема ПРИНЯТИЯ.
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 2866
Темы: 65
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#277 Око » Ср, 28 января 2015, 5:47

rita123 писал(а):"..И наконец, последняя ипостась существования Левиафана – это слияние церкви и государства. На месте снесённого дома Николая была построена церковь, а в финальном эпизоде священнослужитель читает проповедь. Получается, что в итоге Николай противостоял не столько государству, сколько тому строению, которое должно было возникнуть на месте его дома. На месте дома появилась церковь, и, скорее всего, каждый из священнослужителей знал о конфликте Николая и мэра, а также и о результатах этого противостояния: Лилия убита, муж сел на 15 лет, а мэр, узнав о приговоре, выразил явное удовлетворение: «будет знать, на кого залупаться».

да. Фильм все-таки многозначный. Не думаю, что можно вот так сходу давать ему оценку.
Это как с "Теоремой" Пазолини... распад души... но это есть и закрывать глаза на это стоит ли? Я думаю, что имеет смысл видеть неприглядные стороны бытия. Увидеть, понять насколько это страшно и что-то делать чтобы этого не было.
То, что не нравится - так это естественно. Человек идет на поводу у инстинктов (более или менее осознанно), а инстинкты говорят: солнце, воздух, вода и продолжение рода - наши лучшие друзья.
В фильме этого нет. А коли нет - не нравится. Отсюда столько негативных рецензий.

Я за многозначность символики. В киноискусстве это важно.
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13323
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#278 бумз » Ср, 28 января 2015, 8:50

dzadzen, этот фильм относится к категории артхауса. К тому же это больше триллер, чем драма. Фильм обращает внимание на спад моральных норм и проблем с психикой людей употребляющих наркотики.
На Каннском фестивале при просмотре 250 зрителей покинули зал через 20 мин. Фильм-номинант на премию "Золотая пальмовая ветвь". Не более того.
Когда-то люди шли смотреть на казни. Или в амфитеатры с кровавыми бойнями.
бумз
W
Сообщения: 1545
Темы: 2
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#279 Opti » Ср, 28 января 2015, 10:02

Quadriga писал(а):
Opti писал(а):Мне вот непонятна причина измены. И друг,который так запросто,предал
Ну случается так. Каша в голове(-вах), т.к. фундамент совдеп со всем этим "что такое хорошо? что такое плохо?", а надстройка фикпоймикакая. Барышня решила подстраховаться :dont_knou: А друг потому, што... мужчина, чё :unsure:
Звягинцев просто показывает людей... то, какими они бывают.
Она решилась на это спонтанно. Что ею руководило? Каша в голове? Не правдоподобно. Что-то должно созреть в душе женщины,чтоб пойти на это. Вот такая сиюминутная похоть?
Друг приехал его спасать,благородный поступок,не каждый способен,и прокололся на таком моменте? Неправдоподобно. Разве что нужно было все это для развития сюжета.
„В необходимом — единение, в сомнительном — свобода, во всём — любовь.“ — Аврелий Августин
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 4470
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: "Левиафан", реж. Звягинцев

#280 Бриджит » Ср, 28 января 2015, 13:02

бумз писал(а):Если фильм получает премию, значит фильм получает одобрение и положительную оценку, не смотря на критику со стороны таких, как вы.
чем грязнее фильм, тем больше шансов получить премию, поэтому и работают ради премий, а не ради зрителя
Интересно, как вот наши фильмы типа Войны и Мира , Летят Журавли, Москва слезам не верит, умудрялись без грязи оскара и ветви взять? Может потому что режиссеры были по настоящему талантливы и лепили настоящие шедевры?
Эти фильмы будут пересматриваться ещё не раз, даже если мы знаем наизусть каждый кадр. А вот кто захочет пересмотреть Левиафана?

Opti писал(а):Неправдоподобно. Разве что нужно было все это для развития сюжета.
нужно было показать, насколько Бог обложил главного героя, и измена жены нужна была до кучи. И ещё и с лучшим другом.
Бриджит

Пред.След.

Вернуться в Видеотека

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя