На мой взгляд , этот фильм будет тяжело смотреть самим россиянам .
https://my-hit.org/film/361934/
Список разделов › Прочее › Медиатека › Видеотека
да,когда полностью ломают лицо.. но там не только эта сцена ужасна. И даже сцена с изнасилованием не центральнаяdzadzen писал(а):Там была сцена когда крупным планом огнетушителем долбят по башке несколько раз.
Вы триллер от драмы можете отличить?Бриджит писал(а):да,когда полностью ломают лицо.. но там не только эта сцена ужасна. И даже сцена с изнасилованием не центральная
в центре там просто больная голова создателей
Человеку обычно нравится то, что ему близко. Уже психологи определяют тип людей,любящих ужасы и кровавые сцены. Я не принимаю грязи и насилия, которые можно было показать совсем по другому. Вашу позицию я тоже поняла, можете не отвечатьОльга Прохорова писал(а):Человек обычно не принимает и отвергает в других то, что отвергает и не принимает в самом себе. Так что это проблема не Звягинцева, а ваша лично - такая болезненная реакция на продукт его творчества.
не надо просто кидать названия жанров. Триллер можно снять так талантливо, что станет классикой .бумз писал(а):Вы триллер от драмы можете отличить?
только на порнографии предупреждают, что это порнография. А когда пишут "социальная драма", то тут пространство вариантовбумз писал(а):есть эротика, а есть порнография
а вы можете ?бумз писал(а):Вы триллер от драмы можете отличить?Бриджит писал(а):да,когда полностью ломают лицо.. но там не только эта сцена ужасна. И даже сцена с изнасилованием не центральная
в центре там просто больная голова создателей
И получила золотую пальмовую ветвь.Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
Бриджит писал(а):А когда пишут "социальная драма", то тут пространство вариантов
Ну, если в сравнении на ум пришел кровавый триллер с шоковыми сценами, то это что-то из области каких-то фантазий на "социальную" тему, что, как правило, имеет свою предисторию. Если социальная драма в кинокартине связана с войной, то это одно. Если с несправедливостью мира(и Бога) - другое. А если это кровь и месть, то это вообще из другой оперы. Не смешивайте жанры. Это чревато тем, что нафантазируете себе "кровавых мальчиков" из кино "не для слабонервных".Бриджит писал(а):фильм оставляет после себя гадкое чувство. Такое же чувство была после "необратимости" с Моникой белуччи и "Я плюю на ваши могилы"
я рассказала о своем послевкусии после Левиафана. Точно такое же было после необратимости и груза 200. Хотелось пойти помыться в ваннуюбумз писал(а):Не смешивайте жанры. Это чревато тем, что нафантазируете себе "кровавых мальчиков" из кино "не для слабонервных".
Друг мой, конфликт есть всегда, без него невозможно снять, поставить, написать что либо. Конфликты типа человек-среда, человек-человек и т.п. Есть драматические жанры типа трагедии, комедии, драмы и т.п., в кино есть жанры по предмету отражения, типа вестерн, детектив, нуар и т.п. большая часть которых относится именно к драме.Это чтоб понятнее былобумз писал(а):dzadzen, триллер показывает жертву, жертв кровавых преступлений на протяжение всего фильма. Жертва убегает, "нечто" в виде монстров или преступника - преследует.
Драма показывает конфликт человека, группы людей с общественным устройством, с социальными проблемами, которые человек или группа стремится разрешить и зачастую неудачно. Бывает и хеппиенд, конечно.
Драмой можно назвать фильм "Красота по-американски". Это чтобы понятнее было.
я кстати выше уже писала,что это бросается в глаза: чиновники так себя не ведут. Они даже в 90-е так себя не вели, так себя вели бандиты. Чиновники сейчас это люди, боящиеся больше всего диктофонов и скрытых камер. Я с ними общаюсь ежедневно.Авалока писал(а):Конечно же, фактических нестыковок много. Ну, например, главный злодей — мэр городка. Процитирую диалог из начала фильма:
— Власть, Коля, надо знать в лицо.
— И чего тебе надо, власть?
— Вот это всё (показывает руками на участок жертвы).
— Забирай. Поместится в твой катафалк?
— Вы все насекомые. Никак не хотите по-хорошему, да? Вот поэтому тонете в нечистотах. Козёл, у тебя никаких прав не было и не будет.
Как видите, классическая либеральная фантазия — про чиновников, которые якобы считают себя царями, а других видят «насекомыми». В оппозиционных текстах постоянно приходится наблюдать подобные вымышленные диалоги, которые те вкладывают в уста представителей власти.
Авалока писал(а):Несколько удивила меня ничем не прикрытая ненависть к Церкви, которой пропитан фильм. Мало того, что все злодеи православные, а герои — атеисты. Мало того, что иконки в автомобилях полиции непременно показываются рядом с порнографическими стикерами. Так ещё и все многочисленные преступления в фильме, оказывается, совершаются не просто так, а ради того, чтобы освободить место под строительство православного храма.
В финальной речи злодей-епископ упоминает девушек из Femen и Pussy Riot. Складывается впечатление, что православие — главное зло в России, которое и ответственно за тот тлен и упадок, которые нам показывает режиссёр.
Даже в советских фильмах и близко не было такой ненависти к священникам. Кардинал Ришелье из «Трёх мушкетёров» смотрелся бы в «Левиафане» положительным персонажем.
Конфликт есть всегда, согласен. Вестерн, детектив тоже имеет драму, конечно. Тема преступления и наказания. Однако триллер содержит в себе то, что человек хочет увидеть - то, что способно будет его испугать, а не просто волноваться за героя и тех, кто ему содействует. А испугать может как раз то, что связано с преследованием жертвы (жертв), со стороны, повторяю, "загадочного" нечто - того, кто и что олицетворяет зло как таковое. Здесь нет конфликта. Здесь есть только желание одной стороны "замочить" другую. И начинаются кошки-мышки. Начинается преследование, которое и пугает зрителя. Если показывают маньяка, то конфликта тоже нет. Он решительно действует ради удовлетворения потребности в убийстве.dzadzen писал(а):Друг мой, конфликт есть всегда, без него невозможно снять, поставить, написать что либо.
Это и есть конфликт. Способ его решения - уничтожение другого.бумз писал(а):Здесь нет конфликта. Здесь есть только желание одной стороны "замочить" другую
На протяжении стиха сразу несколько конфликтов и человек-человек и человек-среда, а в конце внутренний конфликт негретенка с самим собой из-за которого он повесился.бумз писал(а):Десять негритят решили пообедать,
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1470838-echo/Левиафан» задумывался о том, как чудовищно всесильна государственная махина и как бессилен хороший человек, - говорит писатель Дмитрий Быков в программе «Особое мнение» на «Эхе Москвы»
У меня много претензий к «Левиафану». Это, безусловно, выдающееся художественное явление. Это кино, конечно, на порядок профессиональнее, чем слишком публицистичные фильмы Юлия Быкова или фильмы Сигарева. Эта лента, конечно, гораздо более гладкая в профессиональном смысле. И, тем не менее, в сценарии какое-то лютое количество нестыковок.
Вот московский адвокат. Судя по всему, состоятельный адвокат. Когда к нему приезжает пьяный мэр и начинает угрожать, и он вместо того, чтобы вынуть айфон и снять это потрясающее зрелище, ведет себя, как абсолютный идиот. Начиная с момента, когда тот является к нему и прямо из рук в руки передает компромат, до момента, когда он садится к нему в машину и едет якобы получать деньги. Хотя то, что это провокация, самый глупый зритель понимает с первого момента.
Снять невнятный фильм о невнятной жизни – это не подвиг. Я знаю, что могу нажить себе врага в лице создателей картины. Мне уже «Возвращение» казалось чудовищно ложно-многозначительным и страшно переоцененным. «Елена» была выдающаяся картина. Я очень люблю Роднянского, выдающегося продюсера, который позволил этой картине состояться. Ощущение стыдного бессилия есть, слава богу. Но для того, чтобы выбраться из ситуации, для того, чтобы жить дальше, надо немножко в ней понимать – вот это очень важно.
Та русская жизнь, которая показана там, наводит на единственную мысль: эти люди не заслуживают никакой другой власти, они плоть от плоти ее
Фильм задумался, безусловно, о противостоянии гоббсовского государственного Левиафана и частного человека; о том, как чудовищно всесильна государственная махина и как бессилен хороший человек. Плохой может встроиться. Все плохие там себя очень хорошо чувствуют. А вот хороший - пытается жить по правилам, и у него ничего не получается. Об этом была задумана картина.
К сожалению, та русская жизнь, которая показана там, наводит на единственную мысль: эти люди не заслуживают никакой другой власти, они плоть от плоти ее. Они – часть этого Левиафана, и они становятся частью этого Левиафана, когда Левиафан пожирает их. Это из классического апокрифического евангелия от Фомы, в котором Христос произносит вещь, которой в других евангелиях нет: «Мертвая ест вас, и вы становитесь мертвым» - вот это очень важно. Там замечательно сказано: «Когда живые едят мертвых, - ну человек ест мясо, например, - оно становится живым, а, когда мертвое вас ест - вы становитесь мертвым». Вот нас ест мертвое, и, кстати говоря, образ мертвого Левиафана, который там есть, этого скелета, он как раз выводит картину на некий метафизический уровень, но это там недоиграно совсем.
Вспомните страшное чудовище мертвое морское в финале «Сладкой жизни». Там мы видим, что можно выловить из этих вод какой-то смысл, но этот смысл давно мертв, жизнь его лишена. Вот так же и здесь: этот скелет кита, он символизирует, конечно же, рухнувшие ценности, рухнувшие смыслы во многих отношениях рухнувшее государство. Но почему тогда этот Левиафан так страшен? И возникает страшный вопрос: а не сами ли себя жрут эти люди? Потому что, простите меня, но трагедия жены главного героя – это целиком дело ее собственных, - назовем это – рук.
«Левиафан» - результат высказывания, конечно, оно рассчитано не только на внешние какие-то воздействия, не только на внешние какие-то премии иностранные – понятно, что будут много на этом спекулировать, но, конечно, фильм снимался не ради иностранных премий. Фильм снимался ради актуального высказывания. И в жертву этой актуальности принесены многие смыслы. Я говорю, что это, действительно, история, которая нуждается в проработке.
ПодписываюсьЕлена12 писал(а):Снять невнятный фильм о невнятной жизни – это не подвиг. Мне уже «Возвращение» казалось чудовищно ложно-многозначительным и страшно переоцененным.
Можно сказать про любое явление в нашей жизни - "Есть любовь" .Quadriga писал(а):И, кста, в этом кине есть любовь режиссера к Родине
вам виднее, я с чиновниками не кутила.Quadriga писал(а):Ведут-ведут особенно, когда кутят.
Елена12 писал(а):Вот московский адвокат. Судя по всему, состоятельный адвокат. Когда к нему приезжает пьяный мэр и начинает угрожать, и он вместо того, чтобы вынуть айфон и снять это потрясающее зрелище, ведет себя, как абсолютный идиот
Да, там русские показаны какими то скотами, нет ни одного героя, которого можно назвать положительнымЕлена12 писал(а):Та русская жизнь, которая показана там, наводит на единственную мысль: эти люди не заслуживают никакой другой власти, они плоть от плоти ее
без палеваQuadriga писал(а):не скажу.
Quadriga писал(а):Бриджит писал(а):которого можно назвать положительным
Священник второй. Очень даже.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя