На мой взгляд , этот фильм будет тяжело смотреть самим россиянам .
https://my-hit.org/film/361934/
Список разделов › Прочее › Медиатека › Видеотека
По-моему, нажрался. как свинья. звучит гораздо лучше. Не зная фильма. и не поймёшь это выражение.acolyte писал(а):нажрался, что твой левиафан
Сказал человек, живущий всю жизнь в России..Местные-то могут заблуждаться..а уж залётные-перелётные...Ольга Прохорова писал(а):Просто российская действительность - в очень еще даже мягкой и гламурной форме показана.
российская действительность, а сюжет основан на реальных событиях, произошедших в КалифорнииОльга Прохорова писал(а):Посмотрела Левиафана, супер - отличный фильм. Думала там и правда чернуха, боялась смотреть, а там ее и близко нет. Просто российская действительность - в очень еще даже мягкой и гламурной форме показана.
рыбак рыбака видатьacolyte писал(а):Ольга Прохорова, и что, вы вращаетесь в тех кругах, где водку хлебают бутылками по любому поводу?
ну а как же калифорнийский слесарь?Ольга Прохорова писал(а):О том, что в России человек абсолютно бесправен перед чиновничьей мафией.
Здравствуйте, я пропиталась либеральными мифами и радостно транслирую их вовне.Ольга Прохорова писал(а):О том, что в России человек абсолютно бесправен перед чиновничьей мафией.
Есть и такая тема.Elena J. писал(а):Я помню, как в 11г. СНЛ начал тему беззащитности. А ведь это то же самое смирение. Как вот тут жадность духа не позволила ему продолжить такую нужную и важную тему?
С.Н.Л: Модель: ты - раб, а ты - избранный, неподвластный критике, а я - грешный раб, который подвластен - это византийская модель. Как ни печально, это связано с православным мышлением. Это опаснейшая тенденция.
В иудаизме - раб, переходящий в состояние партнёра, сотрудник Бога. Если идёшь правильно - Бог помогает. Неправильно - Бог наказывает, т.е. взаимодействие. У тебя есть воля и право голоса. У раба - нет.
А у Христа идёт дальше. Раб и сотрудник - здесь главный рычаг страх. А вот у сына страха нет. Если он - мой Творец, значит он меня любит и мне бояться нечего. Если и будет он мне посылать болезни и несчастья. То это моё спасение, вразумление, воспитание. Это не наказание. И эта христианская установка приводит к искоренению страха перед Богом. И именно это подрывает корни греха.
Но нюанс. Один человек находится в первом классе, другой - во втором, третьи - в третьем. Детей распределяют по уровню их возможностей. Если человек не идёт наверх, то для него привычно состояние раба. Если соблюдает заповеди не за страх, а за совесть - то это сотрудник. А если он понимает, что без любви просто душа умрёт и в любви - счастье, это сын Божий.
Мы одновременно являемся рабами, сотрудниками и детьми. Степень определяется нашим уровнем, мы можем переходить. Но когда нас называют только сыном Божьим, у нас может быть безумная гордыня. И скорее всего православие не смогло принять тезис "дети Божьи", потому что почувствовали, что может разнести. Две тысячи лет назад формулировать "Я - Бог, сын Божий" люди не могли, они были неразвиты. Христос бросал зёрна и, может быть, только сейчас мы имеем право назвать себя детьми Божьими, не забывая, что мы можем быть рабами и сотрудниками, в зависимости от нашего состояния.
Elena J. Отправлено: 28 Окт. 2013 22:33
В молитве человек должен испытать ощущение счастья от соединения с Богом. В критической ситуации он может чего-то у Бога попросить, когда он готов жертвовать, заплатить, улучшать себя и т.д. Такие дела.
Вопрос из зала: Стратегии (или сверхстратегии) не нужно?
СНЛ: Давайте теперь всё: все понятия, порядочность, нравственность на помойку.(Прим. Эти слова СНЛ произносил в шутливой, может слегка ироничной форме, давая понять, что нельзя отказываться от нравственности, порядочности, но и выше любви их тоже ставить нельзя! ) Потому что оно является таким и таким. Мы на тонком плане едины и наша гармония передаётся всем. А как передаётся, сколько, кому - это не наше дело. Бог решает (Притча о плате на винограднике)
Когда мы начинаем брать на себя роль спасителя человечества, то мы рискуем.
Я должен себя спасти? Должен.
Я знаю, что любовь к Богу даёт здоровье? Знаю.
Значит, я молюсь с каким-то элементом корысти, но он должен быть на втором месте.. Корысть непреодолима. Чтобы корысть преодолеть надо себя уничтожить. Если я знаю, что нравственным быть выгодно, то сначала я исхожу из соображений выгоды, а потом из соображений любви. Но она, выгода. всё равно, где-то там будет.
Если я знаю, что помолюсь, очищая душу и помогу своим детям- это корыстно? Да.
Но если у меня , в первую очередь, ощущение счастья, а потом - всё остальное, то это - нормально. На глубинном плане - главный интерес - единение с Богом. На внешнем плане я должен заботиться о себе? Естественно!
Воот кстати он прав. То что раньше могли показать полумоментом, каким то взглядом, намеком, чтобы у человека развивалась фантазия, показывают натурой ( Это не только в Левиафане, я его не смотрел, но и в других фильмах.. Я иногда по телику зависаю перед нашими старыми фильмами, многие не смотрел кстати, и так здорово знаешь что была цензура тогда.. Режиссерам приходилось придумывать тонкие ходы, аллюзии или юмор чтобы что то показать. А щас блин вот обсуждение, что давайте разрешим мат в фильмах. Ну никак без мата нельзя. Зачем фантазию напрягать..Бриджит писал(а):Типа говорит, мы бы и так не поняли, что у них был секс?
фильм смотрели, а предысторию его не знаете? Звягинцев изначально хотел снимать про калифорнийского слесаря, против которого ополчились чиновники, но потом решил перенести сюжет в Россию, снимать про чужую страну это надо дотянуть.. не у каждого получится лучший в мире Шерлок ХолмсОльга Прохорова писал(а):"Где ваши доказательства и снимки со спутников"
недостатки общества можно снимать по разному. Михалков в "12" тоже показал, как работает угрозыск "прекрасно". Однако грязи нет, есть философия, и фильм хочется пересматривать ещё и ещё. А вот пересмотреть Левиафана вряд ли кто захочет, даже тот, кто им восторгается. Речь не том, что в сюжете, речь о том, насколько грязно можно показать. Режиссёр как ни крути, в своих произведениях душу отражаетОльга Прохорова писал(а):В Америке тоже полно фильмов, показывающих недостатки общества.
So what? Хотел так - получилось так. Мы о чем говорим о фильме или о том, что могло бы быть. Я допускаю, что в других странах могут быть слесари с похожей судьбой. Хотя, конечно, наложить кальку российского феодализма и коррупции на калифорнийскую действительность у меня не очень получается, фантазии не хватает.Бриджит писал(а):фильм смотрели, а предысторию его не знаете? Звягинцев изначально хотел снимать про калифорнийского слесаря, против которого ополчились чиновники, но потом решил перенести сюжет в Россию, снимать про чужую страну это надо дотянуть.. не у каждого получится лучший в мире Шерлок ХолмсОльга Прохорова писал(а):"Где ваши доказательства и снимки со спутников"
А мне наоборот "12" совсем не понравился, этот намного смотрибильней. Дело вкуса.Бриджит писал(а):
Добавлено Пн, 26 января 2015, 21:13:недостатки общества можно снимать по разному. Михалков в "12" тоже показал, как работает угрозыск "прекрасно". Однако грязи нет, есть философия, и фильм хочется пересматривать ещё и ещё. А вот пересмотреть Левиафана вряд ли кто захочет, даже тот, кто им восторгается. Речь не том, что в сюжете, речь о том, насколько грязно можно показать. Режиссёр как ни крути, в своих произведениях душу отражаетОльга Прохорова писал(а):В Америке тоже полно фильмов, показывающих недостатки общества.
ну у жизни фантазии хватило, говорю же, эта история была реальной, только случилась в Калифорнии. Это не выдумка ЗвягинцеваОльга Прохорова писал(а):Хотя, конечно, наложить кальку российского феодализма и коррупции на калифорнийскую действительность у меня не очень получается, фантазии не хватает.
это точно, дерьмо хлебать не каждому по вкусуОльга Прохорова писал(а):Дело вкуса.
Он начал в 2001 году. Я сейчас подряд все переслушиваю. Елена Дж. разбейте хоть вы уже десятками товарищей здесь подтвержденный механизм: сначала преданное поклонение, потом разочарование, потом обесценивание и осуждение, втаптывание в грязь. Отпустите в себе СНЛа, как этап который наверное вам в чем то помог и двигайтесь дальше. Не накручивайте себе карму через осуждение.Elena J. писал(а):Я помню, как в 11г. СНЛ начал тему беззащитности.
Да. И заодно судить о концепциях Лазарева не с цитат кратких конспектов. Хотя...судя по бывшим разочаровавшимся адептам : не так страшен Лазарев, как те, кто его прочиталacolyte писал(а):бумз, Советую вам почитать что-нибудь базовое, чтоб получить какие-то начальные понятия о христианстве. Например, учебник Кураева по ОПК для четвероклашек.
Там была сцена когда крупным планом огнетушителем долбят по башке несколько раз. И вот спрашивается зачем это показывать? Он кстати тоже награды получил. А для эстетствующих "не-таких-как-все" - это явный признак искусства.Бриджит писал(а):фильм оставляет после себя гадкое чувство. Такое же чувство была после "необратимости" с Моникой
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя