На мой взгляд , этот фильм будет тяжело смотреть самим россиянам .
https://my-hit.org/film/361934/
Список разделов › Прочее › Медиатека › Видеотека
dobrovolya писал(а):мистеры сэконды, а не режиссеры...
да-да... одни говнюки...Ли за писал(а):подписали Федор Бондарчук, Никита Михалков, Карен Шахназаров, Сергей Мирошниченко, Олег Табаков и Владимир Хотиненко.
не-не, это вы сказали. я сказала - "мистер секонд"... недавно пересмотрела "человек с бульвара капуцинов" (кстати, тоже с 16-ти. насколько я помню, наше поколение его смотрело далеко до 16-ти ) мистер секонд, это честный человек, он просто делом занят и не обременен моральными устоями, просто зарабатывает на страстях человеческих...Ли за писал(а):одни говнюки
Думаю что - ДА. Ровно также осуждаю наших российских педагогов-просветителей, которые ЗАСТАВЛЯЮТ читать "Войну и мир" пятнадцатилетних. И мало того - заставляют даже писать на это произведение свои мысли в виде сочинений.dobrovolya писал(а):вот, к примеру, есть замечательный фильм "остров", его допускают официально с 16-ти лет смотреть. вы действительно думаетет, что до 16-ти этот фильм ни-ни, ни краем глаза нельзя?
dobrovolya, в ваших высказываниях на эту тему я вижу в вас исключительно только ханжу. Одно дело всякие полицейско-разбойные сериалы, где мать-перемать, и совсем другое - тот же Н. Михалков - истинный русский интеллигент (чуть ли ни один из оставшихся), когда он чувствует, что без МАТА ЭТА конкретная сцена будет выглядеть фальшивой.dobrovolya писал(а):понимаете, я не хочу показаться ханжой, иногда у самой нет-нет (не при детях), да вырвется словечко... если ударюсь, особенно это как-бы выброс негативной эмоции, что не есть хорошо, я этим вовсе не горжусь. но года просто так по ходу дела, да через слово... я в этом вижу желание придать эмоционально силы своим словам, но во-первых, можно и без ругательств сказать сильно так, что запомнится, а во-вторых, это выплеск своего негатива на собеседника. зачем?
Не поняла тогда вашей ремарки: причем здесь "мистер секонд" и такие товарищи как: Федор Бондарчук, Никита Михалков, Карен Шахназаров, Сергей Мирошниченко, Олег Табаков и Владимир Хотиненко?dobrovolya писал(а):мистер секонд, это честный человек, он просто делом занят и не обременен моральными устоями, просто зарабатывает на страстях человеческих...
ожидаемо... похоже нам с вами друг друга трудно будет понять, хотя бы потому, что я "войну и мир" прочла до того, как она всплыла по программе и еще раз ее удовольствием перечитала. и как-то обошелся классик без мата, книженция получилась наивыразительнейшая, я вам скажуЛи за писал(а):dobrovolya, в ваших высказываниях на эту тему я вижу в вас исключительно только ханжу.
Ли за писал(а):Не поняла тогда вашей ремарки: причем здесь "мистер секонд" и такие товарищи как: Федор Бондарчук, Никита Михалков, Карен Шахназаров, Сергей Мирошниченко, Олег Табаков и Владимир Хотиненко?
"Особенности национальной охоты" и "Особенности национальной рыбалки" почему-то никто не объявил антироссийским из-за количества выпитого в них. А тут как все взбеленились.dobrovolya писал(а):искусство, особенно, киноискусство дает нам маяки, хотим мы того, или нет. оно работает часто на подсознании. если упал общий уровень культуры, значит ли это, что и произведениям искусства надо опускаться вслед за ним?
бумз писал(а):"Особенности национальной охоты" и "Особенности национальной рыбалки" почему-то никто не объявил антироссийским из-за количества выпитого в них. А тут как все взбеленились.dobrovolya писал(а):искусство, особенно, киноискусство дает нам маяки, хотим мы того, или нет. оно работает часто на подсознании. если упал общий уровень культуры, значит ли это, что и произведениям искусства надо опускаться вслед за ним?
Я этот фильм помню наизусть.dobrovolya писал(а):давно смотрели в последний раз "человека с бульвара капуцинов"? искусство, особенно, киноискусство дает нам маяки, хотим мы того, или нет. оно работает часто на подсознании. если упал общий уровень культуры, значит ли это, что и произведениям искусства надо опускаться вслед за ним?
а равзе плохо? нет, понятно, что это невозможно, но означает ли это, что не стоит пытаться? кому-то будет хуже, если вот этого перечисленного не будет?Ли за писал(а):dobrovolya, жить в стерилизованной среде - это прекрасно - ни мата тебе, ни подсиживания коллег, ни мздоимства - вообще ничего, кроме солнышка, что над вами. Это и есть, наверно Рай...
Ли за писал(а):А что до падения нравов в кинематографе, так я все время в этой теме и говорю об этом, применительно к Звягинцеву - такой же урод - в плане показывания убогости жизни русских - как и в любом ином фильме (за редким исключением). Ну, да - как режиссер он несколько выше, чем остальные уроды такого же толка.
юмора в фильме? вот тут точно не поняла...бумз писал(а):Юмора не поняли что ли? Или за державу обидно стало?
не оскар, правда? на фоне шедевров того времени а ля "ширли-мырли" фильмы, конечно, отлично смотрятся... но, тут дело вкуса, тут я спорить не берусь... к тому же, 90-е, не до искусства было...бумз писал(а):"Особенности национальной охоты"
1995 — премия Ника
1995 — специальный приз жюри МКФ в Карловых Варах-95
1995 — Приз «Золотой Остап» лучшему фильму года;
Дело в признании. Ну, ладно, посмотрите, пожалуйста, еще один сюжет фильма. https://ru.wikipedia.org/wiki/Географ_глобус_пропил_(фильм)dobrovolya писал(а):не оскар, правда? на фоне шедевров того времени а ля "ширли-мырли" фильмы, конечно, отлично смотрятся...
Отзывы и критика.
Писатель и журналист Дмитрий Быков: «„Географа“ много хвалят и будут хвалить, и это как раз не радует, потому что фильм-то не про добрых и простых людей, и сила его не в том, что о быте русского интеллигента в провинции впервые за много лет рассказали умно, профессионально и смешно. Велединский снимает картину — по форме комедийную, по сути глубоко трагическую — на стыке жанров: «Доживём до понедельника» встречается тут с тем понедельником, который начинается в субботу».
Кинокритик Юрий Гладильщиков считает удачной сценарную переработку романа, сравнивает её с переделкой романа Ле Карре «Шпион, выйди вон!», где всё переписано, но при этом парадоксально сохранены суть, сюжет и дух романа. «Главная разница между романом и фильмом вот в чём. Роман о том, как печально, быстро и бесперспективно уходят надежды юности, окопавшиеся в школьных временах. Именно поэтому в романе важна тема школы. Именно поэтому там много воспоминаний героя о его собственных школьных годах (которых нет в фильме). А фильм — о бесперспективности жизни вообще, и прежде всего жизни российской, которая является обобщением жизни мировой интеллигенции. Фильм — об интеллигенции». По мнению критика истоки фильма «Географ глобус пропил» следует искать в чеховском «Дяде Ване», а также таких советских интеллигентских картинах как «Полёты во сне и наяву», «Осенний марафон» и «Отпуск в сентябре».
Кинокритик Андрей Плахов сожалеет о том, что роман не был экранизирован в 2003 году, тогда, когда был впервые опубликован. Критик отмечает, что в романе «был пойман тот самый нерв времени, транзитных 1990-х годов, который так быстро уходит, превращая живую актуальность в лучшем случае в ностальгическое ретро, в худшем — в архаику. Нет, «Географ» и сейчас приятно воспринимается, но поверить вот в таких старшеклассников, какими они показаны в фильме, в их отношения с учителем, который выглядит большим ребёнком, чем они сами, трудновато. Всему своё время, и появись экранный «Географ» десять лет назад, ему бы цены не было. И Хабенский, кстати, был тогда моложе…».
аааааааа......... ну тогда ладно....бумз писал(а):"Бумз" вам и другим по "мозгам". А доводы против ваших доводов найдутся. Игра такая у меня с остальными. Интеллектуальная.
Потому что они честно соблюдали формат легкой мужской комедии под выпитую стопку пятничным вечером и не претендовали на искусство. Взбеленились из-за несоответствия фантика и найденного в нем.бумз писал(а):"Особенности национальной охоты" и "Особенности национальной рыбалки" почему-то никто не объявил антироссийским из-за количества выпитого в них. А тут как все взбеленились.dobrovolya писал(а):искусство, особенно, киноискусство дает нам маяки, хотим мы того, или нет. оно работает часто на подсознании. если упал общий уровень культуры, значит ли это, что и произведениям искусства надо опускаться вслед за ним?
Нет. Это к тому, что "национальные особенности" имеют и национальную черту - пить много. И нормально было воспринято обществом. А в фильме "Левиафан" на это почему-то заострили внимание, как на что-то такое, что унижает достоинство нации.serafim писал(а):Взбеленились из-за несоответствия фантика и найденного в нем.
Бумз, ну что вы мешаете красное с соленым? Одно дело комедия где все жрут и ржут и не на что никогда не претендовала. А в другое - трагедия, которая претендует на искусство с пейзажами, задумчивыми лицами, надерганными цитатами из Библии. Такая наспех сделанная подделка под картину великих мастеров. Так вот вы смотрите и говорите вах. А я смотрю и говорю - подделка под искусство и цена ему 5 копеек в базарный день.бумз писал(а):Нет. Это к тому, что "национальные особенности" имеют и национальную черту - пить много. И нормально было воспринято обществом. А в фильме "Левиафан" на это почему-то заострили внимание, как на что-то такое, что унижает достоинство нации.serafim писал(а):Взбеленились из-за несоответствия фантика и найденного в нем.
Комедия, трагедия. От одной крайности - в другую. Веселятся - пьют, чтобы не было грустно. Грустят - тоже пьют, чтобы было легче переносить страдание. "От печали до радости рукою подать". Такова жизнь. И каждому хочется радоваться. Вот эти жанры кино и показывают ЖИЗНЬ. Немного приукрашенную, но жизнь. А цену определяют люди. Одни похвалят, другие будут плеваться. О вкусах, говорят, не спорят. И на любое музыкальное направление найдется свой слушатель.dzadzen писал(а):Одно дело комедия где все жрут и ржут и не на что никогда не претендовала. А в другое - трагедия, которая претендует на искусство с пейзажами, задумчивыми лицами, надерганными цитатами из Библии.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя