На мой взгляд , этот фильм будет тяжело смотреть самим россиянам .
https://my-hit.org/film/361934/
Список разделов › Прочее › Медиатека › Видеотека
Матвиенко писал(а):но я опять таки хочу спросить: об этом надо снимать фильмы?
этой правды мало в нашей жизни? каждый день?
Извините пожалуйста за мою прямоту, но то, что вами написано (вы ли это сами писали или скопировали от куда-то) - это бред сивой кобылы. Под "сивой кобылой" я понимаю ни вас, а тот источник, который позволил написать подобное.zebralen писал(а):Название фильма Левиафан. Что есть это понятие? Цитирую википедию:”Название взято из книги Иова: Левиафан — мифологическое чудовище. В то время как изначально Левиафан — это библейский образ, в фильме он используется как метафора власти («воплощённая в первую голову в образе мэра приморского северного городка»[4]), предложенная Томасом Гоббсом, который в своём трактате «Левиафан» сравнил государственную машину с Левиафаном, так как и первое, и последнее уничижают человеческую природу и уничтожают свободу[5].
В Библейском смысле это чудовище, подобное Дьяволу, которое уничтожает душу. В другой трактовке- это символ государственной машины, которая так же уничтожает человека.
Раб греха. В той или иной степени. В трагедии Звягинцева показана высокая степень проявления греха. Война не щадит никого. Слабые умирают, сильные выживают. Властьимущие показали тому, кто против, его место "в стойле". (фильм до сих пор не видел и вряд ли посмотрю, достаточно отрывочной информации.) Духовная власть не против, потому что не хочет потерять щедрого спонсора-мецената, выбирая того, кто причащен и духовно "приглажен". И вообще, Бог всем Судья. Другая его "дьявольская" сторона, наверное, скрыта от глаз церковнослужителя. А алкоголик, пока не воцерковится, не будет представлять интереса для Церкви в деле его спасения. Каждый сам выбирает свою дорогу.Ли за писал(а):Потому и само название, которое выбрал для своего фильма Звягинцев, только показывает его ущербность в понимании, что из себя представляет ЧЕЛОВЕК.
Ли за писал(а):А уж что представляют из себя ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ желания в мире, где прав только сильный, где правит мамона - за это Библия уже не ответственна.
Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твёрдою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дождь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости. (Иов. 40:20—41:26)
Да, именно так! Согласна полностью с Иовом.бумз писал(а):он царь над всеми сынами гордости
Да, торговца дерьмом.Мадера писал(а):Звягинцев может ошибаться, но Божий дар у него явно есть.
он не вовремя сор из избы вынес...Мадера писал(а):даааа..... эх... И раньше его так не пинали, как за эту фильму.Бриджит писал(а):кстати я когда смотрела фильм, подумала о том же самом: что Звягинцева несёт...
Он не сор из избы вынес. Он вынес свой сор на всеобщее обозрение.Stella писал(а):он не вовремя сор из избы вынес...Мадера писал(а):даааа..... эх... И раньше его так не пинали, как за эту фильму.Бриджит писал(а):кстати я когда смотрела фильм, подумала о том же самом: что Звягинцева несёт...
на Звягинцева не было бы таких нападок, если бы фильм не получил наград и не был вынесен на Оскар.
Это как, когда можешь своего близкого родственника сам назвать дураком, но если кто чужой скажет на него дурак, то и в глаз получить может... но это не значит, что родственник не дурак)))))
Stella, я не знаю такого человека, который раньше им восторгался, а теперь наплевал на него. Может быть, это вы? Я точно не из их числа. Изначально этот человек не нравился мне чисто по человечески и, как режиссер.Stella писал(а):Ли за, согласна в том, что он не показал путь, как из этого выйти... но его предыдущие фильмы были такие же мрачные.. просто констатация факта без поиска истины, без нравоучений... как в замочную скважину подсмотреть. Почему раньше им так восторгались, а теперь плеваться стали?
Вы, как Владимир Б, все знаете, кто и чем живет.Ли за писал(а):И ненавидит не потому, что он показывает неправду, а потому, что он склоняет россиян к западным ценностям, где преамбулой этих ценностей есть отторжение всего того, что из себя представляет Россия - Россия со всеми её ценностями.
Сами все "обосрали", а теперь просто не сможете взглянуть иначе.Ли за писал(а):А какая разница - какими тропами идет человек к Богу?
Что до Звягинцева, то там нет... как сказать... "Дороги к Храму"... там только путь в клоаку звягинцевых проблем.
Меткое замечание!бумз писал(а):Вы, как Владимир Б, все знаете, кто и чем живет.Ли за писал(а):И ненавидит не потому, что он показывает неправду, а потому, что он склоняет россиян к западным ценностям, где преамбулой этих ценностей есть отторжение всего того, что из себя представляет Россия - Россия со всеми её ценностями.
Не поняла...бумз писал(а):Сами все "обосрали", а теперь просто не сможете взглянуть иначе.Ли за писал(а):А какая разница - какими тропами идет человек к Богу?
Что до Звягинцева, то там нет... как сказать... "Дороги к Храму"... там только путь в клоаку звягинцевых проблем.
Трагедия, как жанр, не обязан искать выход в светлом и чистом. Таков жанр такого вида искусства. На любителя. Как и фильм "Красота по американски", который тоже получил Оскар. И,... по-моему, не один.
вот, кстати, очень мне нравится этот фильм. в нем есть "светлая печаль": мальчик видит даже в самом простом или ужасном моменте красоту. чего о звягинцеве не скажешь. у него большие претензии к мироустройству, и эмоционально его фильм похож на агрессию главного героя - тот готов убить голыми руками злодея-мэра за то, что тот разрушает его идеал.бумз писал(а):Трагедия, как жанр, не обязан искать выход в светлом и чистом. Таков жанр такого вида искусства. На любителя. Как и фильм "Красота по американски", который тоже получил Оскар. И,... по-моему, не один.
Ли за писал(а):Чуть-чуть не в тему...
Российские режиссеры попросили вернуть мат в кино
- Спойлер
- Российские режиссеры обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой внести поправки в закон о запрете мата в произведениях искусства. Соответствующее письмо, как передает ТАСС, подписали Федор Бондарчук, Никита Михалков, Карен Шахназаров, Сергей Мирошниченко, Олег Табаков и Владимир Хотиненко.
«Нецензурная брань сама по себе является частью нематериального культурного наследия и традиционно использовалась и используется в художественных произведениях в различных целях, к которым относятся правдивость изображения образов героев, усиление эмоциональной окраски происходящих на экране событий и так далее», — говорится в письме.
По мнению режиссеров, фильмам, художественный замысел которых предполагает использование нецензурной лексики, следует выдавать прокатные удостоверения с возрастным ограничением «18+». «Существующий запрет является излишним и существенно обедняет возможности художественной реализации авторского замысла и восприятия художественных произведений совершеннолетними гражданами РФ», — считают режиссеры.
В сентябре прошлого года в Министерстве культуры России подготовили поправки в закон о запрете мата, которые позволят режиссерам избежать ограничений на использование нецензурной лексики. Так, в ведомстве предложили разрешить показывать фильмы с матом на фестивалях.
Закон, запрещающий употребление мата на телевидении, в кино, литературе и СМИ вступил в силу с 1 июля 2014 года, и еще на этапе своей подготовки вызвал жесткую критику со стороны деятелей культуры. Согласно новым правилам, нецензурную брань не разрешено использовать при публичном исполнении произведений литературы, искусства, народного творчества на театрально-зрелищных и культурно-просветительских мероприятиях. В случае несоблюдения правил для нарушителей предусмотрены штрафы.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость