Теорию Дарвина долой из школы?

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

Куратор темы: Brittany

#1 Brittany » Сб, 28 сентября 2024, 11:56

На днях эфиры взорвало предложение - убрать из школьной программы теорию эволюции видов Дарвина, прозвучавшее на заседании Всероссийского родительского комитета - консультативного органа, только что созданного для помощи министерству Просвещения.

Эксперты еще ломали голову - зачем нам этот, явно искусственный и похоже, чисто декоративный, орган. Но Родком оказался не карманным. Уже первое заседание принесло идеи Минпросу «на подумать».

Бывший председатель правительства Чечни Муслим Хучиев заявил министру Сергею Кравцову: «Вот теория Дарвина, допустим, например. Все знают, что это ошибочная теория, мы понимаем, что это она идет вразрез религии, вразрез воспитанию, тем не менее в учебниках встречается. Это можно просто убрать, потому что это неправда», — цитирует слова политика РИА Новости.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27637/4988670/
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69185
Темы: 330
С нами: 18 лет 4 месяца
О себе: июль


Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#3 monroe » Сб, 28 сентября 2024, 12:41

Ну, наши мамаши на форуме согласились, что теория Дарвина - именно то, от чего стоило бы избавиться.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Аватара
Сообщения: 48912
Темы: 330
С нами: 11 лет 2 месяца

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#4 Young » Сб, 28 сентября 2024, 12:53

Вообще то это теория без доказательств.
Если вы не можете видеть Бога во всём, вы не сможете видеть Его совсем. Йоги Бхаджин
Young
Аватара
Сообщения: 8091
Темы: 18
С нами: 2 года

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#5 Brittany » Сб, 28 сентября 2024, 14:13

Young писал(а):Вообще то это теория без доказательств.
Как и все остальные.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69185
Темы: 330
С нами: 18 лет 4 месяца
О себе: июль

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#6 Водолей » Вс, 29 сентября 2024, 8:37

Brittany писал(а):Вот теория Дарвина, допустим, например. Все знают, что это ошибочная теория, мы понимаем, что это она идет вразрез религии, вразрез воспитанию, тем не менее в учебниках встречается. Это можно просто убрать, потому что это неправда»
Ну, просто замечательно... :facepalm: Если убеждения не совпадают с реальностью, то "долой реальность!"
Вера очень опасная вещь, потому что, как и любая "халява", незаметно для человека создает в его сознании не проекцию действительности, а иллюзию действительности.
Почему "халява" ? Да, потому что для того, чтобы обучить сознание правильно формировать проекцию действительности, а потом долго и упорно создавать модель этой действительности (так называемую картину мира), требуются десятилетия, тогда как для веры не нужно ничего - просто принять кем-то высказанную идею и слепо ей следовать.
И вообще, верить в научную теорию это по определению оксюморон, потому что наука это область человеческой деятельности, которая занимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО действительностью.
И когда религия, которая занимается не действительностью, а духовностью, позволяет себе брать функции науки, то не долго до того, что миру грозит погружение во тьму мракобесия, которая ничем не лучше мракобесия, возникающего от попыток разрушить духовность безверием.
Религия и наука это суть кардинально разные отрасли человеческой жизни, и они не должны подменять друг друга.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Что касается теории Дарвина, то искать ей жесткие научные доказательства в мире, который создан искусственным путем, немного странно.
Это так же как пытаться увязать законы трехмерного мира , живя в двухмерном.
Советы даёт тот,кто не умеет ими воспользоваться
Водолей F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 8362
Темы: 3
С нами: 13 лет 8 месяцев

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#7 Young » Вс, 29 сентября 2024, 11:35

Я помню примерно вопрос, не помню кем заданный)
Если человек произошел от обезьяны, почему обезьяны все еще существуют?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
О, в интернете все есть
Если человек произошёл от обезьяны, то почему современные обезьяны больше не эволюционируют?
Если вы не можете видеть Бога во всём, вы не сможете видеть Его совсем. Йоги Бхаджин
Young
Аватара
Сообщения: 8091
Темы: 18
С нами: 2 года

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#8 tiss78 » Вс, 29 сентября 2024, 21:26

phpBB [media]
Спаси себя — и хватит с тебя (C)
tiss78
Аватара
Сообщения: 6284
Темы: 9
С нами: 4 года 8 месяцев

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#9 Янтарь » Вс, 29 сентября 2024, 21:33

Young писал(а):О, в интернете все есть
Я тут уже писала об этом не раз.
Потому что остальным обезьянам нет нужды превращаться в человека, им и так хорошо. Плюс ниша самых разумных существ уже занята. Теперь только если люди исчезнут, тогда могут начаться новые эволюционные подвижки у каких-то представителей животного мира, чтобы когда-нибудь обрести такой же развитый разум и создать свою цивилизацию.
А обехьяны и люди имели общего предка, можно сказать, что это была древняя обезьяна. Потом уже в процессе эволюции появились и развились уже другие виды приматов, среди которых разные обехьяны и разные люди. Люди ведь тоже были разных видов.
Янтарь
Аватара
Сообщения: 10735
Темы: 5
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#10 Alice » Вс, 29 сентября 2024, 22:23

Young писал(а):Я помню примерно вопрос, не помню кем заданный)
Если человек произошел от обезьяны, почему обезьяны все еще существуют?

Добавлено Вс, 29 сентября 2024, 11:37:
О, в интернете все есть
Если человек произошёл от обезьяны, то почему современные обезьяны больше не эволюционируют?
Через 50 миллионов лет проверят, эволюционируют обезьяны, или нет.
Пора уже переходить к обсуждению плоской Земли, подзасиделись на теории Дарвина.
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд
Alice
Аватара
Сообщения: 8072
Темы: 13
С нами: 14 лет

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#11 Скарлетт » Вс, 29 сентября 2024, 23:03

Есть гипотеза, подтверждаемая геологическими данными, в Африке, незадолго до того, как там появились первые предки людей (а люди родом оттуда, потом расселились) был катаклизм и разлом, на месте залежей радиоактивных ископаемых...четко то такое, точно не скажу, возможно - уран.
Что привело к мутации у выживших обезьян - выпадение шерсти, мозг стал по другому работать, и т д.
Упрощённо излагаю, разумеется.
Именно поэтому сейчас обезьяны в людей не эволюционируют; мы - мутанты обезьян. :grin:
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. (Альберт Эйнштейн)
Скарлетт В сети
Аватара
Сообщения: 6734
Темы: 10
С нами: 1 год 1 месяц

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#12 Brittany » Пн, 30 сентября 2024, 12:04

Young писал(а):Если человек произошел от обезьяны, почему обезьяны все еще существуют?
Они и будут существовать, пока человек их не вытеснит.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Скарлетт писал(а):мы - мутанты обезьян. :grin:
Или наоборот... :ninja:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69185
Темы: 330
С нами: 18 лет 4 месяца
О себе: июль

  • 2

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#13 iriss » Пн, 30 сентября 2024, 12:06

В годы нацистской Германии был проведён эксперимент, целью которого было вывести элитную породу людей.

Для этого были отобраны самые лучшие немцы и немки, у которых был отличный генофонд, блестящие интеллектуальные способности и физические данные.

Спустя некоторое время у этих пар родились дети, которых отобрали, чтобы поместить в особые условия, где они находились под наблюдением разного рода специалистов, профессионалов своего дела. Но ни один из этих детей, а их было несколько десятков, не стал, как предполагалось, уникальным. Более того, многие из них даже отставали в развитии.

Причиной тому стало отсутствие самого главного — внимания, любви и тепла, которые не может дать специалист, но может дать самая обыкновенная, даже необразованная, мать. А эти дети лежали как в инкубаторе, к ним никто не подходил, их никто не обнимал, их внутренним миром не интересовались. Их просто пытались развивать.

Эксперимент показал, что человек может полноценно развиваться только в атмосфере любви и участия. Никакие книги по саморазвитию и самосовершенствованию не достигнут своей цели, пока не будет восполнена эта базовая, но часто недооценённая потребность.

Потребность в любви.

Вселенная счастья
если ваше желание не исполнилось, значит оно ещё не оплачено
iriss
Аватара
Откуда: московская обл.
Сообщения: 9961
Темы: 7
С нами: 10 лет 8 месяцев
О себе: дизайнер по интерьеру

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#14 Зарегистрированный » Пн, 30 сентября 2024, 12:24

Young писал(а):Я помню примерно вопрос, не помню кем заданный)
Если человек произошел от обезьяны, почему обезьяны все еще существуют?

Если человек произошёл от обезьяны, то почему современные обезьяны больше не эволюционируют?

Скажу больше. Многие люди стали быстро снова превращаться в обезьян. Уже не различить, где человек, а где обезьяна. Особенно, если с бородой.
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 10111
Темы: 129
С нами: 5 лет 3 месяца

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#15 monroe » Пн, 30 сентября 2024, 18:23

А мне кажется, что теорию Дарвина никто толком и не читал тем более полностью.
В школе дают всяко урезанный и адаптированный вариант.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Аватара
Сообщения: 48912
Темы: 330
С нами: 11 лет 2 месяца

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#16 tatpit » Пн, 30 сентября 2024, 19:59

phpBB [media]
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27518
Темы: 122
С нами: 14 лет 10 месяцев

СообщениеСообщение было удалено | удалил: mimo | Пн, 30 сентября 2024, 20:08.

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#18 Brittany » Пт, 4 октября 2024, 22:33

Сегодня смотрела фильм "Неестественный отбор".
Там про эволюцию... И теорию Дарвина... :smile:
Кому не лень:
https://ren.tv/project/glavnye-tainy-mira/1267578 ... eestestvennyi-otbor-04-10-2024
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69185
Темы: 330
С нами: 18 лет 4 месяца
О себе: июль

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#19 лесной человек » Пт, 18 октября 2024, 14:58

Изменчивость, наследственность и естественный отбор - движущие силы эволюции.
Это то, что озвучил Дарвин в теории, которую зачем то назвали его именем.
В конце жизни от отказался от прямолинейного понимания этих процессов.
Наверно знал больше...
Человек с определённого уровня своего развития постоянно занимается селекцией.
Может селекцией занимается не только человек ?...
лесной человек
Сообщения: 1012
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#20 Definitely Maybe » Сб, 19 октября 2024, 11:57

iriss писал(а):В годы нацистской Германии был проведён эксперимент, целью которого было вывести элитную породу людей.
Причиной тому стало отсутствие самого главного — внимания, любви и тепла, которые не может дать специалист, но может дать самая обыкновенная, даже необразованная, мать. А эти дети лежали как в инкубаторе, к ним никто не подходил, их никто не обнимал, их внутренним миром не интересовались. Их просто пытались развивать.

Эксперимент показал, что человек может полноценно развиваться только в атмосфере любви и участия.

прикольно наверное, придумать эксперимент, которого не было, а потом опираясь него можно обосновать любую свою точку зрения (в данном случае весьма этическую и далекую от реального положения дел). это не сложно, ведь придумать результат можно какой угодно фантастический. (и да, я знаю, что это не придумка iriss)

в нацисткой германии такой эксперимент не проводился.
и уж точно не с такими выводами.

iriss писал(а):Для этого были отобраны самые лучшие немцы и немки, у которых был отличный генофонд, блестящие интеллектуальные способности и физические данные.

к слову говоря, родоначальником евгеники (хоть нацисты этот термин и не использовали, называя это "рассовой гигиеной", видимо жень было среди них не очень много) есть ни кто иной как френсис гальтон - двоюродный брат, кого бы вы думали? да да, того самого дядьки в заголовке темы - чарльза дарвина. но знаменит он не только своим родством.
вернемся же к немцам.
ближайшее по сути описанного, что действительно они делали - это проект(программа?), или даже организация - лебенсборн.

отбирались ли туда лучшие немки и немцы?
нет.
оба родителя должны были быть физически и психически(внезапно) здоровыми, не иметь гомосекуальных наклоностей (привет традиционные скрепы), быть арийского происхождения и не иметь судимостей (вот ведь фашисты какие! такое на рф точно бы не прижилось).

был ли вообще "отбор"?
нет. не в виде повсеместного отбора как действия, а лишь для тех кто туда попадал или мог попасть (сироты, матери одиночки, и т д).
по большому счету в рамках этой программы создавались дома матери и ребенка. что-то около 10 домов ребенка и порядка 20 домов матери (да, забота была не только о детях, но и в не меньшей, а то и большей степени о матерях одиночках).
организация находилась в прямом управлении гимлером и ее цели и задачи он формулировал след образом
Спойлер
-Поддерживать многодетные семьи, имеющие высокую расовую, биологическую и наследственную ценность.
-Размещение и уход за беременными женщинами, имеющими расовую, биологическую и наследственную ценность, от которых, после тщательного обследования их семей и семей их родителей Центральным бюро по вопросам расы и расселения СС, можно ожидать, что они произведут на свет столь же ценных детей.
-Забота о детях.
-Забота о матерях детей.
организация управляла учреждениями, в первую очередь родильными домами, где женщины могли рожать или получать помощь в семейных делах. программа также принимала незамужних женщин, которые были беременны или уже рожали и нуждались в помощи, при условии, что и женщина, и отец ребенка были классифицированы как «расово ценные». более половины матерей были незамужними. программа позволяла им рожать тайно, вдали от дома, без социального порицания. если матери хотели отказаться от детей, программа также имела приюты и службу усыновления.
а вот для "угнаных" детей с оккупированых территорий, что бы попасть в дом малютки, отбор безусловно был. сложно было определить арийскость, как и здоровье родителей. но надо сказать, что в силу специфики рассовой гигиены, далеко не со всех оккупированых территорий, дети подходили под критерии(в основном вокруг германии, хотя поляки утверждали, что у них там с десяток тысяч детей было похищено, но документов нет(уничтожены), и сейчас сложно оценить масштабы.) поэтому такие дети отбор "проходили" уже очень немногие. не прошедших отбор вполне могли и пустить в расход. нет, не подумайте я не буду тут отбеливать нацистов, какие они добрые и заботливые, но речь, напомню вообще об якобы эксперименте которого на самом деле не было.
гиммлер еще пару раз менял "критерии" к отбору "угнаных" детей по ходу пьесы, но сейчас не об этом.
Спойлер
например из стенограммы нюрбергского процесса:
"Обвинение не смогло с необходимой уверенностью доказать участие Lebensborn и связанных с ним обвиняемых в программе похищения, проводимой нацистами. Хотя доказательства раскрыли, что тысячи и тысячи детей были, несомненно, похищены другими агентствами или организациями и доставлены в Германию, доказательства далее раскрыли, что только небольшой процент от общего числа когда-либо попадал в Lebensborn . И из этого числа только в отдельных случаях Lebensborn забирал детей, у которых был живой родитель. Большинство этих детей, каким-либо образом связанных с Lebensborn, были сиротами этнических немцев. На основании представленных доказательств обвиняемый Золлманн признан невиновным по пунктам один и два обвинительного заключения."

iriss писал(а):Но ни один из этих детей, а их было несколько десятков, не стал, как предполагалось, уникальным. Более того, многие из них даже отставали в развитии.

вот так вот. ни один. еще чуть чуть и я поверю, что у здоровых родителей рождались исключительно отсталые дети.

на самом же деле
"После капитуляции Германии пресса сообщала о необычайно хорошем весе и здоровье «супердетей». Они проводили время на открытом воздухе под солнечным светом и принимали ванну дважды в день. Все, что соприкасалось с детьми, сначала дезинфицировалось. Медсестры следили за тем, чтобы дети съедали все, что им давали. До последних дней войны матери и дети в родильных домах получали наилучшее доступное лечение, включая еду, хотя другие в этом районе голодали. После окончания войны местные общины часто мстили женщинам, избивая их, отрезая им волосы и выгоняя из общины. Многие дети Лебенсборна родились у незамужних матерей. После войны выжившие участницы Лебенсборна часто подвергались гонениям.
Усилия Гиммлера по обеспечению «расово чистой» Великой Германии , небрежная журналистика по этому вопросу, а также нацистская идеология, сохранявшаяся у некоторых, привели к устойчивым ложным предположениям о программе. Главное заблуждение состояло в том, что программа включала принудительное разведение. Первые истории, сообщающие о том, что Lebensborn была программой принудительного разведения, можно найти в немецком журнале Revue , который выпустил серию статей на эту тему в 1950-х годах.

Программа действительно была направлена ​​на содействие росту арийского населения посредством поощрения отношений между немецкими солдатами и нордическими женщинами в оккупированных странах. Доступ к Lebensborn был ограничен в соответствии с нордической евгенической и расовой политикой нацизма , которую можно было бы назвать контролируемым селективным разведением ."

к слову о разговорах о "налоге на яйца" - программа Lebensborn была попыткой нацисткой германии бороться с низкой рождаемостью, и большим числом абортов (аборт "не чистокровноего арийца" или инвалида поощрялся, а аборт немецкой личинки - был под запретом)

iriss писал(а):Эксперимент показал, что человек может полноценно развиваться только в атмосфере любви и участия. Никакие книги по саморазвитию и самосовершенствованию не достигнут своей цели, пока не будет восполнена эта базовая, но часто недооценённая потребность.

показал ли ЭТО этот эксперимент?
безусловно нет, и даже не рядом. что он показал? ну плюс минус, что может показать и любой дом матери и ребенка. с учетом того что все участники благодаря послевоенной пропаганде и настроениям подвергались практически гарантировано бытовым "гонениям", или как сейчас популярно говорить - буллингу, среди обычных людей - соседей, рабочем(школьном) коллективе, при чем это были не самые светлые и толерантные послевоенные годы, и буллинг заключался не только в психологическом давлении а и физических расправах. в свете этого результаты для людей участвовавших в этой программе(или эксперименте как утверждает ирис), можно оценить как однозначно негативные. но по совершенно другим причинам, не зависящих от критериев "отбора".
"Эксперимент показал" - напомнило популярную в прошлом веке концепцию шизофреногеной матери. когда ответственность за шизофрению человека, возлагали на его мать, мол не додала любви ребенку в детстве. я надеюсь сейчас то все знают, что это (исключительно) генетическая предрасположенность? (как это узнали/доказали? с помощью близнецовых исследований)

близнецовые исследования.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а вот если вернутся к самой сути вопроса, то тут есть на самом деле исследования и факты согласно которым выводы можно сделать мягко говоря совершенно противоположные.
да, безусловно бытие определяет сознание. не без этого.... но насколько? и только ли бытие, и имеет ли оно определяющий фактор?
подобные эксперименты над людьми не проводятся. это не обязательно. его (эксперимент) проводит сама жизнь. и его результаты вполне можно, что называется "оцифровать", в том числе и статистически.
но подождите, а как узнать, что повлияло на ребенка/человека? его социальная среда, или его геном?
на самом деле не очень и сложно.
1. однояйцевые близнецы обладают на 100% сходим геномом.
2. братья, сестры (даже из одной семьи, если не однояйцевые близнецы то имеют значительные(для исследования) расхождения в днк) и усыновленные дети, в семье где есть свои дети сверстники - обладают на 70-100% схожей социальной средой. они живут в одном доме, у одних родителей, едят одну и туже пищу, ходят в одну и туже школу. вырастают ли они "одинаковыми" (бытие определило) - отнюдь, даже и не рядом. определяющим тут является геном.

вернемся к началу.
евгеника. френсис гальтон. и сестра евгеники - физиогномика.
по его теории людей склонных к преступлению вполне можно визуально распознать ибо они имеют схожие черты лица. черты лица определятся безусловно геномом. можно считать это заблуждением, но человек при встрече с другим человеком, на 90% моментально составляет свое мнение о нем по его внешности. да, случаются "проколы", бывает смотришь на человека, и думаешь "вот же мудак какой" или "этот парень полон говна"(с), потом начинаешь с ним общаться - и как в воду смотрел.
к примеру, существуют статистические исследования бойцов юфс и хоккеистов, из которых следует что есть довольная значимая корреляция, что люди с более широким лицом, более агрессивны (широколицые бойцы чаще побеждают, широколицые хоккеисты имеют больше штрафных балов, за драки на льду).
я к чему. мы все знаем, что от нашей генетики зависит наш внешний вид, наше здоровье, наш ум, да практически все, что связанно с нашим телом.
но на этом вдруг стоп. дальше мы считаем что генетика все. тут ее полномочия дальше не распространяются.
и пост в которым ссылаются на фейковый эксперимент и постулируется, что человек (как личность), его психология, характер, его поведение, его развитие - это уже не генетика, это уже потому, что нас любили в детстве. "тут помню, тут не помню".
возможно вы удивитесь (я удивился), но статистически "доказано" что генетика определяет даже брак/разводы. типа человек выросший в полной семье, будет стремиться к такой же.
это же все воспитание скажете вы, и ошибетесь. потому как это(генетика) работает и с усыновленными детьми(определяющим фактором является развод/не развод биологических родителей а не опекунов). и не работает (воспитание, не имеет значения если приемные родители не развелись, а биологические в разводе).
что бы исключить влияние воспитания исследовалось порядка 20 тысяч когда-то усыновленных детей. корреляции между приемными родителями (воспитание) обнаружено не было. а вот с биологическими родителями она есть и довольно высокая, даже если вы никогда их не видели. если они в разводе, велика вероятность, что их ребенок тоже разведется в своем браке. наследуемость разводов - порядка 40%. причем это единственный предиктор (наследуемость) который удалось статистически установить. все остальные предикторы разводов - "не оцифровываются", индивидуальны для каждой пары и не поддаются статистическому обобщению.

еще пример, в 61 году были рожденны три близняшки.
(https://en.wikipedia.org/wiki/Three_Identical_Strangers)
мать на такое количество это не рассчитывала, и отказалась от детей. все трое были усыновлены тремя разными семьями и никто(в усыновленных семьях) не знал, что у них есть брат. все три семьи были как "специально" для чистоты эксперимента из разного финансового сословия. на самом деле это и было специально. данный эксперимент, а точнее исследование, "проводил" фрейдист Ньюбауэр. который намеревался доказать именно важность воспитания. уж не знаю имел ли он участие в зачатии тройняшек, но все усыновленные в течении длительного времени регулярно наблюдались и "тестировались". родителям обьяснялось как стандартная процедура за усыновленными.
(вообще он наблюдал как минимум 10-15 близнецов, в рамках своей работы "природа против воспитания", но получив обвинения в нацистких экспериментах, не очень об этом распространялся, и далеко не все из его исследований как и их участниках "всплыло") Тройняшки, спустя по моему где-то 20 лет все же узнали друг о друге и встретились. точнее случайно пересеклись сначала двое, офигели от увиденного, потом как-то разыскали третьего. при совершенно разном "воспитании" - они однако имели схожие психологические проблемы, схожие привычки, схожие друг на друга девушки, курили одну марку сигарет, часто говорили одновременно одно и тоже, и т д.
к сожалению ньюбауэр был сильно напуган обвинениями и запретил публикацию своих исследований до 2065 года. думаю расчитывая не на то что со временем общество станет более научным, не прибегая к обвинениям в фашизме/нацизме если научные выводы не согласуются с принятой этикой, а скорее на то, что уже склеит ласты к тому времени.

наиболее известен в этой области (изучения близнецов в ключе генетики поведения) - роберт пломин. хотя его работы часто и масштабно критикуются(мы все еще живем в парадигме, что бытие и только оно определяет сознание), в основном за то, что его выводы часто находятся за пределами морали и этики и часто ей противоречат(привет нацизм). например:
«При изучении когнитивных способностей мы не должны возводить дискриминацию до уровня науки, разрешая людям подниматься по лестнице жизни лишь настолько, насколько позволяют их клетки».
уверен, что и на федекашечке почти каждый приведет какието личные примеры, которые во главу угла формирования человека поставят внешние факторы, а не его возможную наследственность(следует все же понимать, что наследуемость это не ксерокс, только если вы не однояйцевый блюзнец, а скорее калейдоскоп. стекляшки те же, рисунок уникальный, генетический механизм наследования нами хоть и досконально изучен(доминантные и рецессивные гены), но все же не так линеен как представляет себе средний обыватель, это скорее рулетка с определенным набором призов, а в случаи совпадения рецессивных генов - иногда и русская рулетка).
но тут(на фдк в частности) всегда найдется у когото внучатый племяник троюродной сестры дворника, приехавшего из днр, на любой случай жизни, просто, что бы своим существованием опровергнуть научные исследования. правда обычно подробности не известны, слашал звон, да не расслышал, и понял по своему скудоумию, и дальше первого предложения как в анекдоте дела не доходит, но расскажут обязательно: "Слышали, Рабинович в Спортлото выиграл Запорожец? а по факту оказывается
Спойлер
Во-первых, не Запорожец, а Волгу, во-вторых, не в Спортлото, а в карты, и в-третьих, не выиграл, а проиграл."

к слову говоря, шопенгауэр вывел довольно точную формулу на этот счет, которая учитывает и генетику и влияние окружающей среды, без необходимости определять, что первичнее курица или яйцо.

у чарльза дарвина, кроме его "происхождения видов" есть еще и "происхождение человека и половой отбор", написанное на основе(под влиянием?) уже упомянутого мной его родственника - гальтона. где он так же утверждал, что наследуются не только внешние черты, но и в такой же степени психические(психологические) и черты характера.
If I close my eyes forever, Will it all remain the same?
Definitely Maybe M
Аватара
Сообщения: 5792
Темы: 14
С нами: 6 лет 7 месяцев
О себе: No remorse

Re: Теорию Дарвина долой из школы?

#21 Young » Сб, 19 октября 2024, 13:24

Definitely Maybe, я правильно поняла, что из гена обезьяны человек родиться не мог?
Если вы не можете видеть Бога во всём, вы не сможете видеть Его совсем. Йоги Бхаджин
Young
Аватара
Сообщения: 8091
Темы: 18
С нами: 2 года

След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость