Список разделов › Главное › Воспитание
Хорошо, что хоть щас начинает доходить....Сью писал(а):И тогда поняла что знание передаётся напрямую - и зависит от того насколько обучающий сам в него вник, насколько глубоко понял, обобщил, свёл воедино, иначе говоря уплотнил информацию. Вот эта обобщённая часть потом передаётся ученикам. А не внешняя её сторона.
я не спал, я всегда знал положение в нашем образовании. но смотрю иной раз выступления академиков, профессоров, журналистов, все нахваливают нашу старую систему и хулят новую. а на самом деле и та и другая полный отстой.Y-ina писал(а):спок, вы сколько лет спали?
Старая система была намного лучше новой. Несовершенной далеко, но намного лучше.спок писал(а):я не спал, я всегда знал положение в нашем образовании. но смотрю иной раз выступления академиков, профессоров, журналистов, все нахваливают нашу старую систему и хулят новую. а на самом деле и та и другая полный отстой.
По собственным. Погрузить, подтолкнуть, поругать, похвалить, заставить, испугать, удивить, обрадовать, зацепить, подтолкнуть и так далее.спок писал(а):а вы как обучаете? По каким принципам?
Сью писал(а):когда-то давно видела передачу (вроде "Лучше всех" это было), и в ней маленький мальчик объяснял то ли квантовую механику, то ли квантовую физику, то ли что-то про Вселенную, может гравитацию - короче сложную науку. И я себя поймала на мысли что понимаю ВСЁ! предельно ясно, настолько насколько это возможно.
Y-ina писал(а):Сью, вы превзошли саму себя.
Сью писал(а):Нет, не этот...
У того была белая доска и он там сам один всё объяснял, и тема про Вселенную.
Сью писал(а):Нашла... только не на Ютубе.
Иван Соленков
Да, это.talis писал(а):Это выступление?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость