Воспитание

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

Куратор темы: Brittany

#1 Brittany » Пн, 26 февраля 2018, 12:44

Вчера ехала в автобусе: симпатичный мальчишка лет 7 вёл себя, будто он не человеческое
дитя,
а макака; разговаривать он не умел: он орал. В паузах между репликами он испускал какие-то
дикие звуки (наверное воображал что-то),
размахивал руками и ногами, извивался на сиденьи (от избытка энергии).
Маме даже в голову не приходило сделать ему замечание - очевидно такое
у них в семье в порядке вещей.
Мальчик не виноват. Мне очень хотелось взять маму за воротник и трясти её,
чтоб её мозги встали на место.
:ninja:
Вижу такие картины довольно часто.
Утешает,что есть и нормальные родители...)))
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль


Re: Воспитание

#81 Brittany » Пт, 29 января 2021, 12:57

Вес

Спойлер
Если вы слышали о том, как встревоженная мама пытается накормить своего ребенка-малоежку, видели, как полные родители в ресторане стараются запихнуть в свое чадо еду, которую он отказывается есть, либо, наоборот, наблюдали у стройных мамы и папы пухлого отпрыска, наотрез отказывающегося есть брокколи, то вы как раз были свидетелем борьбы воспитания с генетикой. Да, худоба и склонность к ожирению — это наследственность. Нравится нам это, или нет, но от пищевых привычек в семье мало зависит вес ребенка, когда он выйдет в самостоятельную жизнь.

Исследования, проводившиеся на мышах, выявили ген, отвечающий за набор веса. Животные потребляли одинаковое количество калорий, но набирали вес только мыши с определенным генетическим изменением.

Кроме того, по мнению ученых, будет ли человек страдать лишним весом в детстве или во взрослом возрасте, предопределяется генетически. Эта информация может быть полезна тем из нас, кто завидует черной завистью коллеге из соседнего отдела, потому что она ест и не толстеет. Хорошая новость — диета и спорт помогают. Плохая — смиритесь с тем, что всю жизнь вам придется вести борьбу с лишним весом.


Способность радоваться жизни

Спойлер
Не так давно проводившееся американскими учеными исследование выявило, что примерно на 50% позитивное отношение к жизни наследуется от родителей. Другой американский ученый, социолог Артур Брукс, также утверждает, что почти на 50% жизнерадостность, умение радоваться тому, что имеешь, наследуется на генетическом уровне. А от недавно произошедших событий, то есть от постоянно меняющихся параметров, жизнерадостность зависит менее чем на 40%. Оставшиеся 10% — это личное отношение человека к проблеме (захочет ли он приложить усилия, чтобы исправить положение, или же предпочтет опустить руки и смириться).

В книге «Эгоистичные причины иметь больше детей» экономист Брайан Каплан утверждает, что родители сильно переоценивают свое значение в воспитании и формировании детской способности радоваться жизни. Он основывается на данных, согласно которым однояйцевые близнецы (у которых одинаковая ДНК) имеют схожий уровень удовлетворенности жизнью, в отличие от разнояйцевых близнецов.

Но есть хорошая новость для родителей вечно недовольных отпрысков: исследования показывают, что ворчливость — скорее генетически заложенное качество, а никак не результат недостатка родительской любви в детстве или какой-то
давней обиды.

Счастье — наследственное чувство

Счастливые родители передают своему ребенку способность чувствовать себя счастливым на генетическом уровне. Об этом свидетельствуют результаты эпигенетического исследования, автором которого является доктор Альберто Букей. По словам исследователя, способность ощущать счастье программируется генетически, а не развивается после рождения в процессе воспитания. Сильные положительные эмоции, состояние счастья запускают в организме мужчины и женщины определенные химические реакции, которые способны воздействовать на генетический код, содержащийся в сперматозоидах и яйцеклетках. Известно, что поведение родителей и их восприятие мира влияют на характер ребенка и на его собственное восприятие окружающих людей и событий. Однако, доктор Букей своим исследованием подчеркивает, что способность чувствовать себя и вести сея как счастливый человек наследуется не на уровне воспитания, а является врожденной.

Характер

Спойлер
Согласитесь, никто и никогда не говорит: «Надеюсь, мой ребенок вырастет плохим человеком». Однако мерзавцев вокруг нас хватает: на дорогах, в очередях, в барах и интернет-пространстве. Так что же этому виной? Неужели только плохое воспитание?

Научно доказано, что гены влияют на характер, но как — пока точно не известно. Известно немало примеров того, как усыновленный ребенок вырастал полной противоположностью своим приемным родителям. Вспомним даже Гарри Поттера, который был воспитан злыми дядей и тетей, но, тем не менее, вырос добрым мальчиком. А все потому что его характер был заложен на генетическом уровне. Но миллиарды долларов, потраченные на изучение ДНК, пока не помогли найти ответ на вопрос: «Так какие все-таки гены отвечают за любовь к порядку/аккуратность/порядочность?»

А может ли биология объяснить преступное поведение? Более чем 100 исследований на эту тему говорят о том, что генетическая предрасположенность играет немаловажную роль. Но сам факт того, что человек унаследовал такие черты, еще не говорит о том, что он обязательно станет убийцей или вором. Как раз здесь воспитание имеет существенное значение: родители, вовремя заметив опасные побуждения ребенка, могут повернуть их в мирное русло. Допустим, отдав его на бокс или карате.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#82 Brittany » Пт, 29 января 2021, 12:58

Образование

Гены сказываются, прежде всего, на способности ребенка к обучаемости, его оценках и интеллекте в целом. В 2013 году британские исследователи изучили академическую успеваемость более чем 11 тысяч однояйцевых и разнояйцевых шестнадцатилетних близнецов. Выяснилось, что гены влияют на оценки больше, чем квалифицированные учителя, сильные школы и строгие родители.

Анализ одного из американских центров по усыновлению показал, что дети, у чьих приемных матерей есть высшее образование, на 7% более вероятно окончат университет, чем их сверстники, у которых приемные родители имеют лишь среднее образование. В сравнение приводятся данные, согласно которым высшее образование у биологической матери увеличивает эту вероятность до 26%, независимо от того, какое образование у приемной мамы.

Спойлер
Так что, умница-Матильда из одноименной детской книги Роальда Даля в реальной жизни не могла бы быть дочерью своих родителей — уж слишком они не похожи. Помните, как она умело умножала сложные числа в уме, в то время как ее горе-папаша наживался на доверии своих клиентов?
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#83 Brittany » Пт, 29 января 2021, 13:00

Воспитание

Да, гены, присутствующие у ребенка, как ни странно, могут влиять на его же собственное воспитание. То есть, гены, переданные ему от папы и мамы, будут неким образом сказываться на том, каким образом родители будут обращаться с ребенком. Такая вот сложная цепочка.

Спойлер
Более десятка исследований, в которых участвовало свыше 14,5 тысяч пар близнецов, показали, что гены, имеющиеся у ребенка, в значительной степени влияют на то, как именно ведут себя с ним родители. Например, у мальчиков участок гена, который отвечает за транспортировку серотонина, может предсказывать, насколько разозлится его мама, если он, к примеру, разобьет ее любимую чашку. Но ученые не отрицают и влияние социально-экономических и культурных факторов.

Тем не менее, как бы ни важны были гены, важность воспитания никто не отменял. Его методы должны зависеть в большей степени не от характеров родителей, а от характера ребенка.
Не существует идеального метода воспитания — каждый ребенок требует особенного подхода. Поэтому родители должны стараться принимать во внимание индивидуальные черты ребенка и стараться их развивать или вовремя корректировать.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#84 Brittany » Вт, 9 февраля 2021, 21:09

"6 правил вежливости в отношении чужих детей.


Общее правило номер один
С детьми разбираются родители.

Правило, из которого, как ни старайся быть корректной, есть исключения. Чужой ребенок обижает твоего ребенка, чужой ребенок берет без разрешения ваши игрушки, родители чужого ребенка не реагируют либо их не видно – и ты вынуждена вмешаться. Как?

Общее правило номер два
Мы не воспитываем чужих детей, мы обозначаем границы допустимого в отношении своего ребенка и свое право на свои игрушки, вещи, гаджеты.

Спойлер
Как это выглядит (звучит) на практике. Не "не толкайся", а "я не разрешаю тебе толкать мою девочку", либо "пожалуйста, не толкай мою девочку". Не "не трожь!", а "это наш самокат, я не разрешаю тебе его брать", либо "это наш самокат, прежде чем его взять, попроси, пожалуйста, разрешения у Маши".

Мы не воспитываем чужих детей, мы устанавливаем (контролируем) правила игры.

Спойлер
Не "не отбирай у Маши самокат!", а "давайте кататься по очереди, ты прокатился, сейчас Маша проедет круг, потом снова ты". Не "отдай Маше самокат", а "сейчас Машина очередь кататься", и крепко держите самокат.

Почему важно вмешиваться в детские конфликты (особенно в малышовые)?

Говорит психолог Ирина Катин-Ярцева:

Правила мирного сосуществования, правила вежливости появились у человечества не за год или два, это плод тысячелетнего опыта проб и ошибок. Вряд ли кто-то из нас сознательно хочет этим опытом пренебречь и растить детей, как маленьких дикарей. Поэтому наша задача и ответственность как взрослых – научить детей приемлемым в обществе, цивилизованным способам общения и разрешения конфликтов. И вмешиваясь в детские ссоры, мы показываем им модель правильного взаимодействия".

Общее правило номер три
Мы не даем оценку поведению ребенка, мы просим его не доставлять дискомфорт другим людям (нам).

Не "не болтай ногами, это некрасиво" и тем более не "сиди ровно, девочки не должны болтать ногами", а "пожалуйста, осторожнее, ты задеваешь меня ногами".

Если чужой ребенок мешает вам, например, болтает ногами в автобусе и задевает вас – не "не пинайся" или "не болтай ногами", а "пожалуйста, не пинай меня".

Общее правило номер четыре
Вежливость.

Уверенный, но доброжелательный тон. Мы не ругаем чужого ребенка, мы просим его не мешать нам. Вежливость поможет также не настроить родителей ребенка против себя. И не вызовет резкий протест против вас у самого ребенка.

Дети учатся социальному взаимодействию у взрослых. Уважайте малыша, и он, когда вырастет, будет уважать вас, когда вы состаритесь. Не кричите на чужого ребенка, и он не будет кричать на вашего.

Общее правило номер пять
Не переходим на личности.

Спойлер
Нельзя делать замечания, когда ребенок плачет. Какой бы дискомфорт у вас это ни вызывало, родители разберутся сами. Как бы вам ни казалось, что родители не справляются, родители разберутся сами. Только родители знают, почему ребенок плачет, почему ребенок не перестает плакать и что делать, чтобы ребенок перестал плакать.

Фамильярничать с ребенком. "Ты че дерешься", "Ты че ревешь" – это фамильярность. И для детей она столь же оскорбительна, как и для взрослых, но ребенок, в силу возраста и субординации, не может вам адекватно ответить и защитить свои границы, которые вы нарушаете формой обращения, резко входя в близкий круг ребенка.
Обсуждать поведение ребенка и его родителей в третьем лице при ребенке и родителях. Это недопустимое нарушение личных границ ребенка и родителей. Понятно, что вы рассержены и вам хочется "отомстить", но воздержитесь, не опускайтесь до базарного уровня.

Общее правило номер шесть
Обращайтесь к родителям без обвинений, без грубости.

Допустимые формы:

Спойлер
Спойлер
— "Будьте добры, вмешайтесь, ваш малыш расстраивается, что я не даю ему наш самокат".

— "Кажется, в песочнице назревает ссора. Ваш ребенок там есть?"

— "Извините, вы не могли бы придержать ножки малыша?"

— "Помогите мне, пожалуйста, организовать очередь на горку".

И если родители попросили прощения за своего малыша и вмешались в ситуацию, не стоит продолжать разговор".
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#85 Обитель » Пн, 1 марта 2021, 19:51

bypath писал(а):
phpBB [media]
мужик нагнетает несколько

минуты с 11
а чо за тета ритмы у геймеров,
легкие трансовые состояния, из за чего возникают зависимости

или быстрый способ мониторинга является наркотиком
не успевают возникать эмоции, не развивается оценочное суждение
где бы почитать про это
Обитель
Сообщения: 15673
Темы: 9
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Воспитание

#86 Brittany » Пн, 19 апреля 2021, 20:15

5 неочевидных навыков, которым важно научить детей (но родители про это забывают)

Сфера воспитания намного шире и сложнее, чем представляли себе это наши родители. Тренер по эмоциональному интеллекту, основательница Школы осознанного взросления для детей UpGrade Алиса Плеганская перечисляет неочевидные навыки, которым стоило бы научить современных детей — в будущем это поможет им чувствовать себя более комфортно, легко и уверенно.


1. Навык быть любым

Уверены, вы помните те времена, когда совершенно «нормальным» было говорить ребенку: «Не ной!», «Перестань плакать, ты же мальчик», «Не стесняйся, веди себя нормально», «Злиться плохо» и т.д.

Навык прятать свои эмоции приводит к тому, что ребенок начинает ориентироваться не на внутренние ощущения, а на чужие.
Спойлер
Он становится сильно зависимым от чужого мнения. Он учится врать себе, родителям и окружающим, а также формирует привычку притворяться.

Беда в том, что эти установки передаются нынешним детям если не родителями, то учителями в школах.

В моей практике была история, когда на занятии по теме гнева (где дети имеют возможность его не прятать, а выплескивать) одна из девочек подошла ко мне и тихо на ушко сказала: «Я очень хочу так беситься, но стесняюсь, что подумают, я какая-то не такая». Я улыбнулась и сказала, что разрешаю быть «не такой».

Словами не передать, как ребенок раскрылся в улыбке и пошел беситься и бить подушки (задание было именно таким).

Был и другой пример, когда на пробное занятие пришел мальчик 10 лет и очень стеснялся. Родители, естественно, пытались его как-то «включить», что само собой не удавалось. Я подошла и спросила: «Стесняешься?», он ответил: «Да». «Отлично! Продолжай стесняться. Давай даже усилим эту эмоцию. Скрутимся, наденем капюшоны, и нас не будет видно». После того, как мы это сделали, ребенок расслабился и стал принимать такое же активное участие во всех играх, как и другие дети.

Каждый человек испытывает на протяжении дня много эмоций, при этом большую часть из них мы не показываем, чего требуем потом и от детей. А важно развивать обратный навык — способность быть любым! Когда не нужно притворяться, зависеть от чужого мнения и подавлять свои эмоции. Впоследствии это формирует умение быть искренним и честным по отношению к себе, своим родителям и другим людям.

2. Навык задавать «правильные» вопросы и находить ответы
Спойлер
Вспомните себя, когда вы что-то не поняли и вам нужно задать какой-то вопрос. Страшно, правда? Показаться глупым, невнимательным. Старой школе — привет! Вопросы стали ассоциироваться с чем-то неприятным.

При этом как, если не с помощью вопросов, мы можем учиться и узнавать новое о себе, о мире и других людях? Учите и поощряйте в детях навык задавать «правильные» вопросы.
Правильные — это те, которые помогут больше узнать и прийти к результату.

Пример таких вопросов: «Как это работает?», «Почему у него это получилось?», «Что я могу сделать, чтобы мы это купили?» и т.д.

Лучший способ научить задавать вопросы — личный пример. Спрашивайте ребенка чаще о его мыслях, чувствах, планах, желаниях и т.д. Советуйтесь с ним: «А ты что думаешь?», «Что ты чувствуешь?», «Как мы это можем решить?». Тренируйте в вашем ребенке фокус на умении задавать вопросы и поиске ответов. Это 100% тот навык, который пригодится ему в любой ситуации.

3. Аутентичность

Это осознание того, чем ты отличаешься от других людей.
Спойлер
Мы живем в то время, когда многие пытаются быть похожими друг на друга и плохо знают себя, свои сильные стороны и предпочтения. Ко мне на занятия часто приходят дети, которые не понимают, что им нравится, чего они хотят, что любят из еды, какая их любимая игра и т.д. У детей нет желаний! У детей, которые по определению должны всегда что-то хотеть! А ведь именно благодаря желаниям мы двигаемся вперед, развиваемся и преодолеваем трудности в школе, дома и с друзьями.


Со временем дети, которые ничего не хотят, становятся взрослыми, которые не понимают своих интересов, не могут определиться, с кем строить отношения, что они любят из еды и т.д.
Из-за этого на протяжении жизни чувствуют дикий дискомфорт и недовольство. Вот почему аутентичность необходимо формировать с детства.

Это можно сделать только путем «насмотренности» и постоянных вопросов: «Что ты хочешь?». Пробуйте водить ребенка в разные кружки и наблюдайте за его реакцией. Обращайте внимание на его способности и отправляйте в те места, где они смогут раскрыться еще больше. Так во взрослом возрасте ему потребуется меньше времени, чтобы найти то, что ему нравится. У него уже будет опыт, на который он сможет опираться.

4. Навык «Антиманипуляций»
Дети намного лучше осознают свои эмоции, нежели это делают взрослые. И часто, начиная с самого раннего возраста, дети используют свои эмоции для того, чтобы манипулировать родителями. Плач, гнев и даже чувство стыда может быть направлено на то, чтобы вызвать у родителя необходимую реакцию. Очень часто сильные эмоциональные всплески ребенка — это потребность во внимании. Если ребенка не научили делиться своими чувствами и переживаниями, то одним из возможных способов коммуникации он выберет манипуляции — так он получит любовь и внимание.



Спойлер
У нас на занятиях есть два мальчика, которые начали свое знакомство с драки. Оба хотели внимания. Вместо того, чтобы сказать об этом или попробовать подружиться, они приняли решение подраться. Это один из способов манипуляции, или способ обратить на себя внимание (взрослые тоже так иногда делают). Во взрослом возрасте это выливается в то, что человеку тяжело напрямую делиться своими чувствами и вместо этого он ищет разные обходные пути, чтобы получить желаемое. Выстроить искренние отношения с другими людьми такому человеку сложно. Поэтому еще в детстве очень важно донести до ребенка понимание того, почему важно делиться своими чувствами, говорить напрямую о своих желаниях и проблемах. Только так, своим собственным примером, вы сможете развить в ребенке искренность и сохранить эмоциональную осознанность.

5. Навык исследователя
Спойлер
Что делает исследователь? Изучает, ищет варианты, пробует на вкус, смотрит, как все устроено и как это можно использовать. Исследователя отличает то, что у него никогда нет готовых ответов, он пытается во всем разобраться сам. И все это ему интересно!



Все перечисленные навыки включает в себя навык эмоционального интеллекта.
Это навык понимания и управления своими эмоциями.

Спойлер
Было проведено много исследований, которые доказывают, как сильно наши способности к распознаванию эмоций, навыки общения и умение управлять своими эмоциями влияют на личный и профессиональный успех.
И чем раньше ребенок начинает развивать этот навык,
тем быстрее он станет фундаментом, на который можно будет опираться в течение жизни.


Дети с развитым эмоциональным интеллектом испытывают больший интерес к учебе, им легче дружить и быть в социуме. Они умеют использовать свои эмоции, чтобы добиваться поставленных целей, становятся более ответственными, а также искренними и открытыми.
Читайте на Ребёнок BY: https://rebenok.by/articles/stature/psycho/29043- ... eferrer=https://zen.yandex.com
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#87 Brittany » Сб, 22 мая 2021, 13:28

Brittany писал(а):Дети с развитым эмоциональным интеллектом

А вот это о детях,у которых эмоциональный интеллект отсутствует...
(Как вы считаете, за это ответственны родители?)

«Я пришёл! Здесь всё для меня и всё в мою честь»
Они не знают не только русский, английский и математику. Им незнакомы уважение, сочувствие, сострадание, элементарная вежливость.
Спойлер
Если в школе сейчас такое жуткое преподавание, что дети в шестом классе пишут «занЕта» и «бЕлет» и считаются там только что не самыми круглыми отличниками, то, может быть, учили бы их в школе просто быть людьми тогда? Просто быть людьми, раз с науками не очень получается.

Эти дети не бегают, не прыгают и не скачут. Лавочка или место в автобусе им нужны гораздо больше, чем бабушкам с палочками. Бабушки сильные, бабушки многое прошли, бабушки на судьбу роптать не привыкли.

Это детям нужно поскорее сесть, чтобы не мотало, потому что так глядишь можно и промахнуться, нажать не туда, выстрелить не в того. Так, чего доброго, и уровень не пройдёшь.

- Вы чего?! Вы чего сидите?! Вы видите, бабушки пришли?! (А бабушки – божьи одуванчики, каждая с клюкой). Вы хотя бы чего-нибудь соображайте! Кто вас воспитывает?! – на автобусной остановке женщина средних лет буквально стаскивает за шкирман с сидения двух школьников класса из пятого.

Это детям нужно поскорее сесть, чтобы не мотало, потому что так глядишь можно и промахнуться, нажать не туда, выстрелить не в того. Так, чего доброго, и уровень не пройдёшь.
Пока ты ещё до них доорёшься: в ушах наушники, в руках телефоны.

Как их воспитывают?! Откуда у них в голове эта мантра: «Я пришёл! Здесь всё для меня и всё в мою честь»?! А ещё: «Я здесь самый маленький, самый слабенький, и зеваю я, и чихаю, и в сон меня клонит. И всё у меня болит. Мне всё здесь положено больше всех».

- Посадите ветерана! – попросила чужая женщина в переполненном автобусе за пожилого мужчину, на чьей груди горели медали (перед Днём Победы это было).

- Молодой человек!!

Обращались к здоровому цветущему детине лет тридцати, который развалился чуть ли не на двух местах рядом с мамашей.

К-а-а-ак эта мамаша грудью встанет за место своего дитятка:

- А почему это он должен?! Что вы к нему пристали?! Он устал! У него ноги болят!

Есть, конечно, молодые люди, которые и садятся-то только если салон вообще пустой. Понимают, что сейчас войдёт бабушка, или дедушка, или девушка, или женщина с ребёнком.

Но часто, очень часто видишь, как беременные женщины уступают места женщинам с детьми, женщины с детьми – беременным, шестидесятилетние женщины восьмидесятилетним."
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#88 Y-ina » Вс, 23 мая 2021, 23:46

В пятницу заходит опоздавший второклассник, все места заняты (часть детей попросились прийти вместо субботы в пятницу), озирается со словами: "Где мне сесть?". Я прошу подождать минуту. Через минуту оборачиваюсь - он уже сидит. Спрашиваю, где взял стул, и вдруг вижу, что одна девочка стоит на коленках на полу и пишет за столом. А мальчик спокойно сидит на ее стуле и в ус не дует. Я давай ему рассказывать, кто такие мужчины, а ему плевать. Ему сесть главное.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 27332
Темы: 76
С нами: 17 лет 6 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Воспитание

#89 Brittany » Пн, 24 мая 2021, 9:58

Y-ina писал(а):Я давай ему рассказывать, кто такие мужчины, а ему плевать.
О том, кто такие, мужчины сыну рассказывает папа. А тебя никто не услышит.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#90 Y-ina » Пн, 24 мая 2021, 11:49

Brittany, сейчас такие дети, что слышат только себя.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 27332
Темы: 76
С нами: 17 лет 6 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Воспитание

#91 Обитель » Пн, 24 мая 2021, 11:51

Y-ina писал(а):Brittany, сейчас такие дети, что слышат только себя.
и правильно
нам в уши старшие столько фигни залили
Обитель
Сообщения: 15673
Темы: 9
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Воспитание

#92 Ярогор » Пн, 24 мая 2021, 12:09

Обитель писал(а):
Y-ina писал(а):Brittany, сейчас такие дети, что слышат только себя.
и правильно
нам в уши старшие столько фигни залили
ТЮ!!!
Кажись сие явление характерно для каждого поколения! :hi-hi:
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 9 месяцев

Re: Воспитание

#93 Ирина_ » Пн, 24 мая 2021, 12:51

:yes: Кто-то выбирает древние тексты, кто-то косящих современников. :smile:
Ирина_
Аватара
Откуда: Киргизия, Бишкек
Сообщения: 1214
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Воспитание

#94 Ярогор » Пн, 24 мая 2021, 13:34

Ирина_ писал(а): :yes: Кто-то выбирает древние тексты, кто-то косящих современников. :smile:
И шо, древность енто главный критерий?
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 9 месяцев

Re: Воспитание

#95 Ирина_ » Пн, 24 мая 2021, 14:03

Ярогор писал(а):И шо, древность енто главный критерий?
Главный, я думаю, всё же истинность. Но для меня проверенность временем тоже имеет значение. К тому же, бумага, папирусы в те времена были очень дорогими. Вплоть до того, что на один папирус целую деревню можно было отстроить. Так что, что попало тогда не писали. Хотя всегда есть вероятность, что некая группа сотоварищей внесет изменения согласно собственным убеждениям. Поэтому нужно держать ухо вострО. :smile:
Ирина_
Аватара
Откуда: Киргизия, Бишкек
Сообщения: 1214
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Воспитание

#96 Обитель » Пн, 24 мая 2021, 18:17

Ирина_ писал(а):Но для меня проверенность временем тоже имеет значение.
Ирина_, старое только начни проживать
и новому никакого места нет
и старое никогда не уйдет

разве не так?
Обитель
Сообщения: 15673
Темы: 9
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Воспитание

#97 Brittany » Пн, 24 мая 2021, 18:20

Обитель писал(а):
Ирина_ писал(а):Но для меня проверенность временем тоже имеет значение.
Ирина_, старое только начни проживать
и новому никакого места нет
и старое никогда не уйдет

разве не так?
Люди(дети) без эмоционального интеллекта встречаются всё чаще и чаще; не они ли и есть это новое,
расчищающее себе место от старого?
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#98 Обитель » Пн, 24 мая 2021, 18:29

Brittany писал(а):без эмоционального интеллекта встречаются всё чаще и чаще
будто старшее поколение, прямо все с эмоциональным интеллектом.
они может чо то и распознают, но предпочитают
выбирать только свои желания и эмоции
Обитель
Сообщения: 15673
Темы: 9
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Воспитание

#99 Brittany » Пн, 24 мая 2021, 18:33

Обитель писал(а):
Brittany писал(а):без эмоционального интеллекта встречаются всё чаще и чаще
будто старшее поколение, прямо все с эмоциональным интеллектом.
они может чо то и распознают, но предпочитают
выбирать только свои желания и эмоции
Обитель, старшее поколение (моих родителей, например) было куда как более воспитанным,
чем детишки, рожденные в первом пятилетии 21 века.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67722
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: Воспитание

#100 Обитель » Пн, 24 мая 2021, 18:43

Brittany писал(а):было куда как более воспитанным
смотря что считать воспитанием
и что плюсом

у меня дети, особенно сын 2005 года
правда наглые, даже не знаю почему :-D
но я их воспитывала не в ограничениях, как меня
меня вобще тошнит от фанаберий старшего поколения
Обитель
Сообщения: 15673
Темы: 9
С нами: 15 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя