Список разделов › Главное › Воспитание
Куратор темы: Brittany
Гоша, я всегда поражаюсьПацифист писал(а):Что надо делать ?
Эээээ ,для чего ?
Опять управление ?
Нет нет и ещё раз нет
МилаяОбитель писал(а):Гоша, я всегда поражаюсьПацифист писал(а):Что надо делать ?
Эээээ ,для чего ?
Опять управление ?
Нет нет и ещё раз нет
как у нас сходятся мысли
управление - это такое скачивание энергии с ребенка в свою пользу
детей надо питать, а не питаться ими
управление это забирание энергии ребенка
но чужую энергию человек никогда! не употребляет во благо,
это всегда кормление своих монстров
я тоже думала, что ничего.Brittany писал(а):Что им рассказывают учителя? И КАК?
Чтобы с этим согласиться, мне надо бы поприсутствовать на уроках истории. И посмотреть-послушать,Y-ina писал(а):я тоже думала, что ничего.Brittany писал(а):Что им рассказывают учителя? И КАК?
А это просто дети такие, невосприимчивые к информации. Они живут в режиме энергосбережения.
Это к тому, что учителя не справляются со своей миссией (я считаю, что учительствовать - это не работа, аY-ina писал(а):Brittany, это к чему?
Это в твоей голове противоречие))Y-ina писал(а):все равно не поняла, к чему это.
одно сообщение противоречит другому.
а в какой сфере жизни другая ситуация?Brittany писал(а):Это в твоей голове противоречие))Y-ina писал(а):все равно не поняла, к чему это.
одно сообщение противоречит другому.
В учителя (в большинстве) идут люди, не имеющие этого призвания.
Идут, потому что не знают, куда ещё они могут пойти работать.
Я много чего считаю, но интересуюсь, где ситуация другая?Brittany писал(а):Y-ina, судя по твоему вопросу,ты считаешь,что везде одна и та же ситуация.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость