Список разделов › Главное › Воспитание
Куратор темы: Brittany
Угу. И из литературы тоже. Гипербола - средство худ. выразительности, основанное на явном преувеличении. "Море слёз" "Быстрый как молния".Samersen писал(а):Brittany, гипербола это из математики
Samersen писал(а):тропы, литоты - у нас в программе этого не было
Фантастика это жанр, гротеск вид художественнойОленёнок писал(а):Но чем отличается гротеск от фантастики?
Brittany писал(а):Фантастика это жанр, гротеск вид художественнойОленёнок писал(а):Но чем отличается гротеск от фантастики?
образности,худож.приём.
Угу, я на этом тоже споткнулась. А еще там есть задания на темы, которые мы, как мне кажется и не проходили в школе.Alice писал(а):ТО найди правильный вариант, то найди неправильный... тут и взрослому в состоянии стресса легко запутаться, не то что ребенку.
Спасибо, Brittany ,а Кощей,он над златом чахнет, разве он не карикатурен?Brittany писал(а): Гротеск зачастую карикатурен.
А что Бегемот или Кощей это гротеск, мне непонятно.. по мне так это просто фантазийно-сказочные (мифические) персонажи.
я этого не нахожу... В поэме Пушкина это сказочный персонаж.Оленёнок писал(а):а Кощей,он над златом чахнет, разве он не карикатурен?
Alice писал(а):Тест сложный
фиг его знает, что такое грамматическая основа9. Перед вами далеко не самое длинное предложение из романа Льва Николаевича Толстого. Сколько в нем грамматических основ? "Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/tests/117
Своими руками придушила бы этого гада (или гадину!), который детям такие тесты составляет.Шера писал(а):Перед вами далеко не самое длинное предложение из романа Льва Николаевича Толстого. Сколько в нем грамматических основ
А пишут все всё равно безграмотно. И речь свою строить не умеют, и слова произносят с неправильными ударениями. И это я говорю о студентах, которые уже школу закончили. Очень мало таких, кто умеет грамотно выразить свою мысль и устно, и письменно, а в основном - картина грустная.Alice писал(а):их (детей) натаскивают на умение отвечать на такие каверзные вопросы, и все равно есть вероятность банальной ошибки восприятия задания.
наверное это зависит и от семьи,и от учителя, и от самого учащегося.Nika49 писал(а):А пишут все всё равно безграмотно. И речь свою строить не умеют, и слова произносят с неправильными ударениями. И это я говорю о студентах, которые уже школу закончили. Очень мало таких, кто умеет грамотно выразить свою мысль и устно, и письменно, а в основном - картина грустная.
Brittany писал(а):наверное это зависит и от семьи,и от учителя, и от самого учащегося.Nika49 писал(а):А пишут все всё равно безграмотно. И речь свою строить не умеют, и слова произносят с неправильными ударениями. И это я говорю о студентах, которые уже школу закончили. Очень мало таких, кто умеет грамотно выразить свою мысль и устно, и письменно, а в основном - картина грустная.
Если все 3 ингредиента "задействованы", результаты будут положительными..
Я вообще не понимаю учебного процесса в средней школе
Марк писал(а):Пять лет назад я летел в самолете. Там мне на глаза случайно попался журнал, типичный глянец. Но была одна статья, которая меня зацепила. Вот смотри, автор пишет: в мире исчезают не только редкие виды растений и животных, но также языки. Их истребляют не телевидение и не мобильные телефоны (хотя они - тоже), а политика жесткого языкового единообразия. И дальше идет интервью с доктором филологических наук Леонидом Касаткиным. Он бьет в набат по поводу сохранности диалектов и в качестве позитива приводит пример Японии, где диалекты, оказывается, учат в школе. Там детям преподают язык их матерей, бабушек и прабабушек. А у нас политика прямо противоположная. Детям внушают, что диалект - это плохо, что нужно переходить исключительно на литературный язык. Диалект исчезает.
Шера писал(а):диалекты и неграмотность - немножко разные вещи
это диалект или безграмотность?Meчтатель писал(а):диалект при чтение
Любое предложение начинается с заглавной (прописной) буквы, если в начале предложения не стоит многоточие.Y-ina писал(а):это диалект или безграмотность?Meчтатель писал(а):диалект при чтение
орфографические ошибки - это и есть орфографические ошибкиMeчтатель писал(а):Шера писал(а):диалекты и неграмотность - немножко разные вещи
Чтобы "услышать" тот или иной диалект при чтение, априори текст должен быть написан с орфографическими ошибками.
ДИснагорки нИ_чИта мАсквичкам и хАхлушкам.
Не выпендривайся, умница.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя