http://мы-мир.рф/?part=vote
Список разделов › Главное › Воспитание
Куратор темы: сиять
Фьиук писал(а):Да и сами физруки.. Я среди них видела очень мало адекватных. Большинство - недалекие и злые. Нас регулярно оскорбляли и унижали.
Фьиук писал(а):А с шестом бы прыгать ни за что не стала.
Фьиук писал(а):я в детстве болела без конца, и после болезни мне было тяжело заниматься - в том объеме, что от нас требовали.
Я и взяла потом. Класса с 7-8го. Но это было так муторно - каждый год таскаться по врачам. Сколиоза у меня нет, мне ее выдали по хроническому тонзиллиту. Я же болела постоянно, а после интенсивных забегов на физре почти всегда заболевала снова. У врачей, правда, тоже всякого наслушалась. Но что не сделаешь, лишь бы не ходить на эту физру. Тем более что последний физрук мне уже сам говорил сделать справку, настолько я ему надоела с записками от мамы.talis писал(а):Надо было тогда сразу брать справку с освобождением.
Фьиук писал(а):У нас физруки менялись без конца, и почти все были какими-то отмороженными. Вот я и говорю, что учителя и коллектив имеют значение еще больше, чем сама учеба.Y-ina писал(а):а у нас был мировой физрук. он был еще учителем рисования. Борис Иваныч.
Фьиук писал(а):L@risa писал(а):
А почему и нет, когда впереди 12лет и школа с 6лет. Зато без нервозы.
Сам факт хождения в школу - это нервоза. Хуже - только детский сад, согласна тут с Диной. И тут дело не только в учебе. В ней, пожалуй, меньше всего. Дело в учителях, коллективе, атмосфере, всяких мероприятиях и тд, и тп.
talis писал(а):Да, прикольно учителей вспомнить, их столько разных было
А мне нет. У нас в садике была злая воспиталка, которая плохо обращалась с детьми, унижала и обижала их. Дети тоже были в большинстве своем злые. Были жуткие драки, и никто не вмешивался. У меня была лишь одна подружка, которая меня всегда защищала. Еда в садике была малосъедобной. В туалете валялись дохлые сверчки, и мне было туда страшно заходить. Вдобавок сад находился далеко от дома, и осенью, и весной было тяжело переться в темноте по бездорожью. Надо было идти через дикое поле по раскисшей грязной дороге, и вокруг - ни фонаря. В то время тот район лишь начинали застраивать, и много вокруг было такого дикого и неухоженного.L@risa писал(а):мне везде было хорошо. Хотя некоторые предметы я терпеть не могла. Но это не относилось к преподавателям.
И в садике мне было гуд. Помню мы туда игрушки потом относили из дома, когда решили, что уже взрослая жисть пришла
и запеканка там была под киселем
Y-ina писал(а):это у вас такие умные первоклассники? и в 1 классе изучают алфавит?dobrovolya писал(а):да, может, объем стал больше по сравнению с 30-летней давностью, но ведь и дети изменились, средства получения информации изменились... 6-летки сегодня приходят в школу совсем с другим багажом знаний, а им весь первый класс по прежнему алфавит дают изучать. весь первый класс!
в России все по-другому.
dobrovolya писал(а):это не учитель не смог донести материал, это дети тупые, это их проблемы
спок писал(а):а у нас была историчка - карга старая.
не люблю историю
Какая жуть. Читать я и брат научились до школы, и скучно нам в школе не было. И никто не задавался. Такое ощущение, что эти рекомендации дают те, кого самих что-то травмировало в детстве. Но это не проблема школы и отношений со сверстниками, это проблема воспитания. Если родители учат не задаваться, то и не будет ребенок ничего воображать. А если культивируют чувство гордости и превосходства, тогда конечно.dobrovolya писал(а):перед школой родителям настоятельно рекомендуют не учить обучать детей алфавиту "чтобы им не было скучно в школе и чтобы они не задавались, если другие дети алфавита еще знать не будут".
Стирать не надо. Надо просто принять как данность. Это ведь часть нашей жизни, которая чему-то, может, научила. Во всяком случае, дала опыт. Все дело лишь в отношении к этому опыту.L@risa писал(а):стереть из памяти худшее
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя